Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 14:20 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу наставника |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Я к тому, что не надо пологаться на дядек, которые всему обучат в ВУЗе. Надо ставить обучение как самоцель и учиться самостоятельно - это самый эффективный способ.
Тогда я с вами совершенно согласен
Цитата 8Observer8 ( ) Это правильно, но попробуйте внушить автору тему как важно самообучение. Он ждёт, что придёт добрый дяденька в скайпе, всё ему разжуёт, и положит в рот Мне кажется, он скорее хочет найти проект, на которых ему давали бы реальные задачи и объясняли, как лучше делать то или иное. Другими словами- учиться на реальном проекте, а не на синтетических примерах из курса. И там, и там есть свои плюсы и минусы
Цитата DEMON51 ( ) В-третьих, Вуз? Скажите, вы серьёзно? Самообучение в Вузе? Возникает закономерный вопрос: зачем я поступаю в Вуз, если всё равно буду заниматься самообучением? Выживание во время сессии? Лучше сдать хорошо и получать стипендию В ВУЗе учат хорошо думать головой, развивают эрудицию и умения самостоятельно решать поставленные задачи (в тч и по обучению). Я могу говорить за свой, Классический университет, как обстоят дела в инженерных ВУЗах- я не знаю.
Цитата Gudleifr ( ) Логика простая. Вы хотите решить некую техническую проблему - что-то запрограммировать. Человек, умеющий решать технические проблемы, называется инженером. Программистов давно уже готовят в техникумах (ни один ВУЗ не готовит программиста) за 3 года, если я не ошибаюсь. Ни один ВУЗ программистов не готовит в принципе. И инженеры тут ни особо при делах, программист должен быть математиком, а не решать узкие инженерные задачи во время обучения
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:50 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу наставника |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) 8Observer8, зависит от преподавателей. В большинстве случаев после ВУЗа ничего в голове не остаётся (если не учиться чему-то самостоятельно). Если начинать - то прямо сейчас, самостоятельно
Если не учиться- то в голове в принципе ничего остаться не может. ВУЗ не вуз - это тут ни при чем.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите выбрать...Движок Js |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cannabisquit ( ) Можете посоветовать движок/ки для js?Писал на Phaser,но там часто случаются ошибки при некоторых нужно скачивать Denwer и прочий софт...
шта? Какие-такие ошибки?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:47 | Сообщение # 44 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Собрал в WebGL, отгрузил на Google Drive - не работает. Ничего не получаю. Сейчас попробую отгрузить на тот же сервер.
crossdomain.xml наверное
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:01 | Сообщение # 45 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Получалось ли у кого-нибудь отгрузить WebGL (или WebPlayer) приложение на один сервер и из него обратиться к MySQL на Unity 5.3 на другом сервере?
Именно к mysql или имеешь ввиду post/get к веб-серверу?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 46 | Тема: Установлю исходник конструктора MMOConstructor на ваш сервер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А ты хорош. Учитывая количество желающих делать свое ММО, можешь давать оплачиваемые консультации (500 р/ч, например). Хех. Удачи
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 19:44 | Сообщение # 47 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Да та конфа уже померла)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 10:46 | Сообщение # 48 | Тема: Социальный опрос. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Прошел! Некоторые варианты хотелось взять и воплотить в жизнь. Допустим мародерствовать, вступать в банды и грабить караваны!
я видел игру, которая начиналась точно также.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:31 | Сообщение # 49 | Тема: Какой сервер? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) о даже это фигня - потому что я просто создал нагрузочное приложение - которое плодит подключения и коннектясь к серваку проводит прокачку ему игровых данных - обращения к базе скуля, посылки типовых пакетов без перерыва.. мне показал проект 5000 я сказал - стоп, если посещаемость будет по стату выше 1000 в час - буду решать о расширении аппаратной части и напишу микромодуль перенаправления коннекта.. О чем я и говорил. Подобным тестам- цена не только грош, даже меньше. 1. Тестирование имеет смысл проводить только с помощью специализированного ПО. Видимо инструменты типа JMeter пишутся просто потому, что пацаны не додумались создать консольное приложение и кидать запросы. 2. Тестирование "предполагаемого онлайна" и тестирование пропускной способности сетевого движка- вещи, тащем-то, совсем разные, чего вы тоже не понимаете. 3. Тестирование проводится на работающем прототипе 4. Тестирование проводится при наличии рабочей схемы БД, когда прототип близок к завершению, утверждена схема, таблицы созданы и заполнены, ибо логика и производительность тех же запросов тоже могут немножко влиять на производительность игры в целом. 5. Тестирование проводится, когда готова часть логики, которую стоит тестировать 6. Тестирование проводится не по локалхосту (надо объяснять, как работает OSI и откуда берутся задержки, хоть и малые по сравнению с пингом). 7. Тестирование нужно проводить не с одной машины, а с нескольких, учитывая пинги. 8. Нужно тестировать ситуацию с потерей части данных из-за фигового интернета.
Надо ли объяснять, что ваше консольное приложение при всем желании не способно эффективно использовать более 4 потоков, а значит все ваше тестирование - унылый аналог ДДОСА (причем, некачественный)?
Если у вас уже все на стадии альфы (раз вы это тестируете и рассуждаете о сферическом онлайне), в чем была проблема предоставить ссылку и уесть меня сразу, 1 строкой? Или код нагрузочного теста хотя бы, раз о нем разговор?
Ну и напоследок, раз вам уже так понравилась моя фраза про интерполяцию координат, подумайте, каким образом в ГРАМОТНЫХ играх работает Path Finding, проверки столкновений, возможности попаданий пули и прочее.
За сим я с вами беседовать больше не намерен. Вы мало того, что не особо понимаете предмет разговора, так еще и банально невоспитанны и общаетесь на уровне гопников в подъезде. У меня слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на разговоры с тем, кто не хочет слушать =)
ЗЫ- присылайте приглашение, с удовольствием поучаствую в тестировании вашей игры, когда она увидит свет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:13 | Сообщение # 50 | Тема: Какой сервер? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) сервер на node.js я выписывал по шарповской отладке, поэтому запустил, погонял, показалось неудобно и перевел на Qt весь функционал, чтобы максимизировать эффективность под линухом.. написал и оставил - сервак выполняет все нужные функции без каких либо заморочек с мороком по поводу разделения нагрузки и тп.. нет такой необходимости - на тестах он показал 5000 подключений вообще без напрягов - на ближайшее время хватит за глаза.. а кому нужно тот пусть и долбит кластеризации и прочие игровые комнаты (ничего в них сложного нет!!! как и в роутингах с кэшами!)
Я обожаю пассажи про "на тестах он показал 5к подключений без напрягов". Примерно также, как 15минутный сервер на ноде показывает 1 млн синтетики, угу. Вы вообще в курсе, что когда люди пишут онлайн игру, то они рассчитывают зарабатывать с нее деньги? Если игра поперла, и у вас вчера было 4000 игроков, а сегодня внезапно стало 6000, а послезавтра- 10 000, вы что делать будете? С горящей задницей бегать и переписывать все на готовое решение, оптимизировать свой велосипед (ну пока нам 10000 хватит, давайте допилим, а потом подумаем. В итоге пока допилили- игроков уже 15 000, а лаги все продолжаются -> капец проекту).
Если мы изначально говорим о любительской разработке с надеждой поиметь 500 активных пользователей и 50 онлайна, то сервер можно писать хоть на game maker. Но зачем для любительской разработки все эти сложности, копание с низкоуровневой скукотой, когда можно взять готовое решение и делать ИГРУ, где будут ездить танчики, летать самолетики и тд. Видимый прогресс - мотивирует. Написанный сетевой фреймворк объемом в 1к строк- не мотивирует.
Цитата KamiRonin ( ) как вопрос интерполяции координат НА СЕРВАКЕ.. пфф.. )
У вас игрок в консоли сервера играет или запросы ваершарком шлет? Игра- комплексный продукт.
К слову, я лично написал свой небольшой сетевой фреймворк на nodeJS, но мне так проще, потому что я понимаю, что делаю. И для меня это всего лишь хобби, с надежной найти 500 фанатов =)
А вот советовать человеку, который задает вопрос "как пильнуть танки, пацаны?" - это прям какой-то садизм
Совсем недавний пример от "знакомых": На днях запускали проект в одной крупной социальной сети. Игра с браузерным клиентом. В итоге из-за внезапной нагрузки игроки не могли даже достучаться на сервер, не то, чтобы поиграть. По оценкам знакомых- потеряли около 100к инсталлов из-за этой проблемы.
Цитата KamiRonin ( ) для себя считаю полемику исчерпанной Ну и класс.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 13:07 | Сообщение # 51 | Тема: Какой сервер? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Пишется, имеет, практикуется и доводится ровно настолько насколько нужно!..
Покажите мне написанный вами игровой сервер? Ну позязя
Цитата KamiRonin ( ) я в каждом посте кинул ссылку и не одну - как это реализовывают за короткое время без крупных усилий.. эти ссылки - мои доводы (помимо собственного опыта).
Я не смотрел все ссылки. Та ссылка, что относится к nodeJS - не имеет ничего общего с реальной жизнью, я могу еще раз повториться. Я читал эту статью, когда только начинал работать на nodeJS (года 2 назад), это сугубо синтетический пример, в котором у сервера нет ВООБЩЕ никакой более-менее сложной логики.
Цитата KamiRonin ( ) хотя ладно.. кто читает - пусть сам посмотрит что ему подойдет! ) мой главный посыл - НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ ПИСАТЬ сервера самостоятельно, ничего особо сложного там нет! (если идти по шагам, по этапам)!!
Ваш посыл не верен. Не нужно боятся писать- да, возможно. Ничего сложного- нет, это не так.
Цитата KamiRonin ( ) ! это ваша судьба!" ???! )) Наша судьба- писать ПО, нам за это деньги платят =) А не спорить на форуме по поводу какой-то сферической фигни. Свой сервер для сложной игры будет стоить сотни нефти, крови, боли и пота, за все это бизнес никогда платить не будет, когда можно взять готовое решение и делать продукт? Мне кажется, здесь форум разработчиков игр, а не сетевых решений и люди, которые тут задают вопросы- хотят делать игры, а не ковыряться со скучными техническими вещами.
Цитата KamiRonin ( ) А алгоритм игрового многопоточного сервера в одном предложении умещается (tcp) "получи строго сформулированный пакет, определи его сигнатуру (что он собой представляет - команду, данные, сообщение), проверь разрешения, транслируй это другим подключенным клиентам / выполни команду (если пришла команда) / запиши данные (если пришли данные)". Где тут тяжко трудно сложно невозможно нереально экстремально и тп??!?! Ну да, игровые многопоточные сервера - это так просто. Я уж молчу, что для некоторых игр ТСР, например, вообще не применим, нужен UDP. Поверх него нужно реализовывать свой контроль получения пакетов, либо другие механизмы (типа интерполяции для тех же координат). А в готово сервере достаточно поправить 1 строчку в конфиге. Что, у вас в игровом сервере ничего сложнее чата нет? Синхронизация данных между потоками, синхронизация с базой, кеши, игровые комнаты, кластеризация, разделение нагрузки, роутинг запросов- ну дейсвительно, работы на пару днейт =)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 52 | Тема: Какой сервер? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ты не прав. Путь написания своих кривых велосипедов на nodeJS - это путь человека, у которого много терпения, свободного времени и мало конкретно поставленных задач.
То, что пишется на ноде за 15 минут не имеет никакого отношения к реальному игровому серверу, с архитектурой и логикой.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 09:04 | Сообщение # 53 | Тема: Потратить 100 рублей |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) Да, действительно, "позаимствовал" идею у другого приложения, стоимостью 200$
Да их дофига. На аппстор продавался одно время камень за 1000 долларов. Те приложение, которое тупо показывает картинку камня.
Цитата vadim74a ( ) Покупают ведь :DПочти за год одна продажа
Как винрар почти)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 54 | Тема: Потратить 100 рублей |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) vadim74a, интересная идея Были бы лишние 100 рублей, купил бы)
Это не его идея. Давайте каждый теперь сделает такое приложение, авось кто что купит.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 55 | Тема: Потратить 100 рублей |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лол, с подключением. Такая новая и актуальная идея.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:30 | Сообщение # 56 | Тема: поясните кое что по движкам |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, потому что это нарушение закона. Если я не ошибаюсь, он стоит 150 баксов. Не такие большие деньги для создания онлайн игры, не находите?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 57 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) И вариантов архитектуры несколько))
Возможно они появились во время съемок фильмов, адаптаций сценария и тд
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:27 | Сообщение # 58 | Тема: Нужна идея для простой мморпг |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Если бы у кого-то была идея простой ммо, ее уже бы делали, я уверен. В разработке ММО самое сложное- комплексность задач, их там всегда много
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:20 | Сообщение # 59 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Просто в порядке бреда, может быть стоит спросить на тематических сайтах у фанатов вселенной?) У них такой информации явно больше, чем у простых игроделов)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:30 | Сообщение # 60 | Тема: Выбор движка и направления в создании игры. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Дополнительными подводными камнями выступают различия доступных сетевых протоколов для обычных и браузерных игр.
С появлением веб-сокетов это неактуально
|
|
| |
|