Среда, 24 Апреля 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vinchensoo [9528]
Результаты поиска
VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2016, 14:20 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу наставника
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Я к тому, что не надо пологаться на дядек, которые всему обучат в ВУЗе. Надо ставить обучение как самоцель и учиться самостоятельно - это самый эффективный способ.

Тогда я с вами совершенно согласен
Цитата 8Observer8 ()
Это правильно, но попробуйте внушить автору тему как важно самообучение. Он ждёт, что придёт добрый дяденька в скайпе, всё ему разжуёт, и положит в рот

Мне кажется, он скорее хочет найти проект, на которых ему давали бы реальные задачи и объясняли, как лучше делать то или иное. Другими словами- учиться на реальном проекте, а не на синтетических примерах из курса.
И там, и там есть свои плюсы и минусы
Цитата DEMON51 ()
В-третьих, Вуз? Скажите, вы серьёзно? Самообучение в Вузе? Возникает закономерный вопрос: зачем я поступаю в Вуз, если всё равно буду заниматься самообучением? Выживание во время сессии? Лучше сдать хорошо и получать стипендию

В ВУЗе учат хорошо думать головой, развивают эрудицию и умения самостоятельно решать поставленные задачи (в тч и по обучению). Я могу говорить за свой, Классический университет, как обстоят дела в инженерных ВУЗах- я не знаю.
Цитата Gudleifr ()
Логика простая. Вы хотите решить некую техническую проблему - что-то запрограммировать. Человек, умеющий решать технические проблемы, называется инженером.

Программистов давно уже готовят в техникумах (ни один ВУЗ не готовит программиста) за 3 года, если я не ошибаюсь. Ни один ВУЗ программистов не готовит в принципе.
И инженеры тут ни особо при делах, программист должен быть математиком, а не решать узкие инженерные задачи во время обучения


VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:50 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу наставника
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
8Observer8, зависит от преподавателей. В большинстве случаев после ВУЗа ничего в голове не остаётся (если не учиться чему-то самостоятельно). Если начинать - то прямо сейчас, самостоятельно

Если не учиться- то в голове в принципе ничего остаться не может. ВУЗ не вуз - это тут ни при чем.


VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите выбрать...Движок Js
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Cannabisquit ()
Можете посоветовать движок/ки для js?Писал на Phaser,но там часто случаются ошибки при некоторых нужно скачивать Denwer и прочий софт...

шта? Какие-такие ошибки?


VinchensooДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:47 | Сообщение # 44 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Собрал в WebGL, отгрузил на Google Drive - не работает. Ничего не получаю. Сейчас попробую отгрузить на тот же сервер.

crossdomain.xml наверное


VinchensooДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:01 | Сообщение # 45 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Получалось ли у кого-нибудь отгрузить WebGL (или WebPlayer) приложение на один сервер и из него обратиться к MySQL на Unity 5.3 на другом сервере?

Именно к mysql или имеешь ввиду post/get к веб-серверу?


VinchensooДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 46 | Тема: Установлю исходник конструктора MMOConstructor на ваш сервер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А ты хорош. Учитывая количество желающих делать свое ММО, можешь давать оплачиваемые консультации (500 р/ч, например). Хех. Удачи

VinchensooДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 19:44 | Сообщение # 47 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да та конфа уже померла)

VinchensooДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 10:46 | Сообщение # 48 | Тема: Социальный опрос.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Прошел! Некоторые варианты хотелось взять и воплотить в жизнь. Допустим мародерствовать, вступать в банды и грабить караваны!

я видел игру, которая начиналась точно также.


VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:31 | Сообщение # 49 | Тема: Какой сервер?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
о даже это фигня - потому что я просто создал нагрузочное приложение - которое плодит подключения и коннектясь к серваку проводит прокачку ему игровых данных - обращения к базе скуля, посылки типовых пакетов без перерыва.. мне показал проект 5000 я сказал - стоп, если посещаемость будет по стату выше 1000 в час - буду решать о расширении аппаратной части и напишу микромодуль перенаправления коннекта..

О чем я и говорил. Подобным тестам- цена не только грош, даже меньше.
1. Тестирование имеет смысл проводить только с помощью специализированного ПО. Видимо инструменты типа JMeter пишутся просто потому, что пацаны не додумались создать консольное приложение и кидать запросы.
2. Тестирование "предполагаемого онлайна" и тестирование пропускной способности сетевого движка- вещи, тащем-то, совсем разные, чего вы тоже не понимаете.
3. Тестирование проводится на работающем прототипе
4. Тестирование проводится при наличии рабочей схемы БД, когда прототип близок к завершению, утверждена схема, таблицы созданы и заполнены, ибо логика и производительность тех же запросов тоже могут немножко влиять на производительность игры в целом.
5. Тестирование проводится, когда готова часть логики, которую стоит тестировать
6. Тестирование проводится не по локалхосту (надо объяснять, как работает OSI и откуда берутся задержки, хоть и малые по сравнению с пингом).
7. Тестирование нужно проводить не с одной машины, а с нескольких, учитывая пинги.
8. Нужно тестировать ситуацию с потерей части данных из-за фигового интернета.

Надо ли объяснять, что ваше консольное приложение при всем желании не способно эффективно использовать более 4 потоков, а значит все ваше тестирование - унылый аналог ДДОСА (причем, некачественный)?

Если у вас уже все на стадии альфы (раз вы это тестируете и рассуждаете о сферическом онлайне), в чем была проблема предоставить ссылку и уесть меня сразу, 1 строкой?
Или код нагрузочного теста хотя бы, раз о нем разговор?

Ну и напоследок, раз вам уже так понравилась моя фраза про интерполяцию координат, подумайте, каким образом в ГРАМОТНЫХ играх работает Path Finding, проверки столкновений, возможности попаданий пули и прочее.

За сим я с вами беседовать больше не намерен.
Вы мало того, что не особо понимаете предмет разговора, так еще и банально невоспитанны и общаетесь на уровне гопников в подъезде.
У меня слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на разговоры с тем, кто не хочет слушать =)

ЗЫ- присылайте приглашение, с удовольствием поучаствую в тестировании вашей игры, когда она увидит свет.


VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:13 | Сообщение # 50 | Тема: Какой сервер?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
сервер на node.js я выписывал по шарповской отладке, поэтому запустил, погонял, показалось неудобно и перевел на Qt весь функционал, чтобы максимизировать эффективность под линухом.. написал и оставил - сервак выполняет все нужные функции без каких либо заморочек с мороком по поводу разделения нагрузки и тп.. нет такой необходимости - на тестах он показал 5000 подключений вообще без напрягов - на ближайшее время хватит за глаза.. а кому нужно тот пусть и долбит кластеризации и прочие игровые комнаты (ничего в них сложного нет!!! как и в роутингах с кэшами!)

Я обожаю пассажи про "на тестах он показал 5к подключений без напрягов". Примерно также, как 15минутный сервер на ноде показывает 1 млн синтетики, угу.
Вы вообще в курсе, что когда люди пишут онлайн игру, то они рассчитывают зарабатывать с нее деньги?
Если игра поперла, и у вас вчера было 4000 игроков, а сегодня внезапно стало 6000, а послезавтра- 10 000, вы что делать будете?
С горящей задницей бегать и переписывать все на готовое решение, оптимизировать свой велосипед (ну пока нам 10000 хватит, давайте допилим, а потом подумаем. В итоге пока допилили- игроков уже 15 000, а лаги все продолжаются -> капец проекту).

Если мы изначально говорим о любительской разработке с надеждой поиметь 500 активных пользователей и 50 онлайна, то сервер можно писать хоть на game maker.
Но зачем для любительской разработки все эти сложности, копание с низкоуровневой скукотой, когда можно взять готовое решение и делать ИГРУ, где будут ездить танчики, летать самолетики и тд. Видимый прогресс - мотивирует. Написанный сетевой фреймворк объемом в 1к строк- не мотивирует.

Цитата KamiRonin ()
как вопрос интерполяции координат НА СЕРВАКЕ.. пфф.. )

У вас игрок в консоли сервера играет или запросы ваершарком шлет? Игра- комплексный продукт.

К слову, я лично написал свой небольшой сетевой фреймворк на nodeJS, но мне так проще, потому что я понимаю, что делаю.
И для меня это всего лишь хобби, с надежной найти 500 фанатов =)

А вот советовать человеку, который задает вопрос "как пильнуть танки, пацаны?" - это прям какой-то садизм

Совсем недавний пример от "знакомых":
На днях запускали проект в одной крупной социальной сети. Игра с браузерным клиентом.
В итоге из-за внезапной нагрузки игроки не могли даже достучаться на сервер, не то, чтобы поиграть.
По оценкам знакомых- потеряли около 100к инсталлов из-за этой проблемы.

Цитата KamiRonin ()
для себя считаю полемику исчерпанной

Ну и класс.


VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 13:07 | Сообщение # 51 | Тема: Какой сервер?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()

Пишется, имеет, практикуется и доводится ровно настолько насколько нужно!..

Покажите мне написанный вами игровой сервер? Ну позязя
Цитата KamiRonin ()
я в каждом посте кинул ссылку и не одну - как это реализовывают за короткое время без крупных усилий.. эти ссылки - мои доводы (помимо собственного опыта).

Я не смотрел все ссылки. Та ссылка, что относится к nodeJS - не имеет ничего общего с реальной жизнью, я могу еще раз повториться.
Я читал эту статью, когда только начинал работать на nodeJS (года 2 назад), это сугубо синтетический пример, в котором у сервера нет ВООБЩЕ никакой более-менее сложной логики.
Цитата KamiRonin ()
хотя ладно.. кто читает - пусть сам посмотрит что ему подойдет! ) мой главный посыл - НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ ПИСАТЬ сервера самостоятельно, ничего особо сложного там нет! (если идти по шагам, по этапам)!!

Ваш посыл не верен. Не нужно боятся писать- да, возможно. Ничего сложного- нет, это не так.
Цитата KamiRonin ()
! это ваша судьба!" ???! ))

Наша судьба- писать ПО, нам за это деньги платят =) А не спорить на форуме по поводу какой-то сферической фигни.
Свой сервер для сложной игры будет стоить сотни нефти, крови, боли и пота, за все это бизнес никогда платить не будет, когда можно взять готовое решение и делать продукт?
Мне кажется, здесь форум разработчиков игр, а не сетевых решений и люди, которые тут задают вопросы- хотят делать игры, а не ковыряться со скучными техническими вещами.
Цитата KamiRonin ()
А алгоритм игрового многопоточного сервера в одном предложении умещается (tcp) "получи строго сформулированный пакет, определи его сигнатуру (что он собой представляет - команду, данные, сообщение), проверь разрешения, транслируй это другим подключенным клиентам / выполни команду (если пришла команда) / запиши данные (если пришли данные)". Где тут тяжко трудно сложно невозможно нереально экстремально и тп??!?!

Ну да, игровые многопоточные сервера - это так просто.
Я уж молчу, что для некоторых игр ТСР, например, вообще не применим, нужен UDP. Поверх него нужно реализовывать свой контроль получения пакетов, либо другие механизмы (типа интерполяции для тех же координат). А в готово сервере достаточно поправить 1 строчку в конфиге.
Что, у вас в игровом сервере ничего сложнее чата нет? Синхронизация данных между потоками, синхронизация с базой, кеши, игровые комнаты, кластеризация, разделение нагрузки, роутинг запросов- ну дейсвительно, работы на пару днейт =)


VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 52 | Тема: Какой сервер?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, ты не прав. Путь написания своих кривых велосипедов на nodeJS - это путь человека, у которого много терпения, свободного времени и мало конкретно поставленных задач.

То, что пишется на ноде за 15 минут не имеет никакого отношения к реальному игровому серверу, с архитектурой и логикой.


VinchensooДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 09:04 | Сообщение # 53 | Тема: Потратить 100 рублей
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim74a ()
Да, действительно, "позаимствовал" идею у другого приложения, стоимостью 200$

Да их дофига. На аппстор продавался одно время камень за 1000 долларов. Те приложение, которое тупо показывает картинку камня.
Цитата vadim74a ()
Покупают ведь :DПочти за год одна продажа

Как винрар почти)


VinchensooДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 54 | Тема: Потратить 100 рублей
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
vadim74a, интересная идея Были бы лишние 100 рублей, купил бы)

Это не его идея.
Давайте каждый теперь сделает такое приложение, авось кто что купит.


VinchensooДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 55 | Тема: Потратить 100 рублей
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лол, с подключением. Такая новая и актуальная идея.

VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:30 | Сообщение # 56 | Тема: поясните кое что по движкам
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, потому что это нарушение закона.
Если я не ошибаюсь, он стоит 150 баксов. Не такие большие деньги для создания онлайн игры, не находите?


VinchensooДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 57 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
И вариантов архитектуры несколько))

Возможно они появились во время съемок фильмов, адаптаций сценария и тд


VinchensooДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:27 | Сообщение # 58 | Тема: Нужна идея для простой мморпг
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Если бы у кого-то была идея простой ммо, ее уже бы делали, я уверен.
В разработке ММО самое сложное- комплексность задач, их там всегда много sad


VinchensooДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:20 | Сообщение # 59 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Просто в порядке бреда, может быть стоит спросить на тематических сайтах у фанатов вселенной?)
У них такой информации явно больше, чем у простых игроделов)


VinchensooДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:30 | Сообщение # 60 | Тема: Выбор движка и направления в создании игры.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Дополнительными подводными камнями выступают различия доступных сетевых протоколов для обычных и браузерных игр.

С появлением веб-сокетов это неактуально


Форум игроделов » Записи участника » Vinchensoo [9528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг