В vk как и везде копирастия. По настоящему важную музыку можно только скачивать с торрентов.
Добавлено (16 сентября 2016, 01:21) --------------------------------------------- http://pleer.net/ работает, хотя не пойму почему RIP до сих пор на главной.
Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.
* Скриншоты надо делать в png, а не мучить людей jpg-артефактами. * Использовать родной интерфейс Windows плохая идея. * Есть куча полностью бесплатных кроссплатформенных движков и библиотек, стоило их использовать вместо WinAPI. * Механики Match тут нет вообще, а под TD понимаю другого рода защита башен, так что описание жанра неверное и вводит в заблуждение. Настоящий жанр "Логическая" и возможно "Стратегия".
* Захватил всё, но не увидел экрана победы, а без этого странно показывать игру. * Про управление, интерфейс, графику говорить нечего - всё переделывать. * Зачем добавлять кнопку "свернуть", если можно в CreateWindow передать dwStyle с WS_MINIMIZEBOX.
* Про качество механики сказать не могу, добавление дополнительных элементов - случайные объекты, разнообразии юнитов и карт - должны улучшить геймплей. * При увеличении Animation speed анимация наоборот замедляется, поэтому так и надо писать "Animation delay" или типа того.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 15 Сентября 2016, 14:18
Saitei, надо понимать, что в первом случае у него был чёрный экран только когда менялся уровень качества программно по нажатию кнопки, а не при запуске. Anti Aliasing для уровня качества Simple выключен, а он как раз используется для Android по умолчанию, так что если специально не лезли править или не меняли в игре, то проблема не в этом.
Если говорить про 32-битный буфер, который изначально включен, то здесь два противоречивых совета, где советуют либо включить, либо выключить. Как написано в описании опции, включать если только проблемы с цветами из-за влияния на производительность.
Kagero не написал версию Unity, сначала стоит обновиться до последней стабильной. Потом попробовать поковыряться в этих двух случаях, а в конце останется только производить отладку и читать логи, как я и сказал.
Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 14 Сентября 2016, 13:53
Исуси. Если цифра - это UI -> Text, то самый простой способ сделай отдельныйCanvas с Render Mode -> World Space, поместить его в нужное место и добавить на него Text.
Что и где возвращает NULL? Если ты не написал откуда этот кусок кода и в каком контексте используется, не думаешь же ты, что кто-то сможет ответить на вопрос связанный с логикой работы? Так в чём проблема сменить буковки "getcart" на "что-то ещё"?
VocalMix, 1. Да, но обычно делают экспорт в fbx. 3D formats. 2. Смысл ему поддерживать какой-то дополнительный модуль из макса, учитывая что (как я думаю) при экспорте всё равно будут кости? Если речь только об импорте в Unity формата от макса, то произойдёт всё равно конвертирование и вероятно Unity разберётся. Если же нужен функционал Biped в самом Unity - покупай ассет Ragdoll Workshop. Вообще, просто при импорте настраиваешь Avatar (сопоставление костей для поддержки системы Mecanim) и дальше накладываешь любую человекоподобную анимацию на модель. Working with humanoid animations. 3. Он понимает несколько анимаций. Если всё будет в одной анимации, можно разбить на несколько клипов в настройках импорта. FBXImporter Animations, Splitting Animations.
Попробуй сделать Sleeping Mode -> Never Sleep в Rigidbody2D или лучше буди с помощью Rigidbody2D.WakeUp перед ударом. На самом деле немного странно, он должен просыпаться при столкновениях.
ballObject - указанный выше, это GameObject. Ссылки на GameObject получают либо через открытые поля класса, либо через код. Если другой скрипт на том же GameObject, то можно просто вызывать GetComponent<Ball>().NewPosBall();. Чтобы не задавать таких совсем элементарных вопросов, гугли статьи "unity скриптинг". Но самое главное, RTFM: Руководство Unity, API скриптов, Обучающие материалы.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:10