Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 01:21 | Сообщение # 41 | Тема: ВК слил музыку, пока
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В vk как и везде копирастия. По настоящему важную музыку можно только скачивать с торрентов.

Добавлено (16 сентября 2016, 01:21)
---------------------------------------------
http://pleer.net/ работает, хотя не пойму почему RIP до сих пор на главной.

LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 22:54 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, мда. Я бы посмотрел, как ты сделаешь из направленного света точечный.
Самый просто тебе дал Alfe, там используется обычный свет из 3D.
Кстати, ты ничего не сказал про тени, надеюсь ты не думаешь, что они сами появятся от света.
Пройдёмся по хабру:
2D магия в деталях. Часть первая. Свет
Динамические свет и тени в моей 2d игре (не для Unity, но при желании прикрутить можно)
2D система освещения для Unity3D, работающая на GPU

Как-то отвечал про тени на Android http://gcup.ru/forum/59-86830-1, там есть ссылки: один, два (там ссылка на ассет).

Есть ещё разные способы, опять же в зависимости от целей. В гугле всё есть.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 15 Сентября 2016, 22:56
LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, зависит от того, какое именно освещение тебе нужно и от жанра игры.
LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.
LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 19:19 | Сообщение # 45 | Тема: вихрь из частиц
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью ParticleSystem.GetParticles получаешь частицы, крутишь их как хочешь и устанавливаешь назад через SetParticles. По ссылке есть пример изменения скорости. Одна из статей где делают ёлку http://staraban.com/en/unity-custom-particle-system-tutorial/.
LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 14:15 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Tower Defense + Match X (добавили видео геймплея)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
* Скриншоты надо делать в png, а не мучить людей jpg-артефактами.
* Использовать родной интерфейс Windows плохая идея.
* Есть куча полностью бесплатных кроссплатформенных движков и библиотек, стоило их использовать вместо WinAPI.
* Механики Match тут нет вообще, а под TD понимаю другого рода защита башен, так что описание жанра неверное и вводит в заблуждение. Настоящий жанр "Логическая" и возможно "Стратегия".

* Захватил всё, но не увидел экрана победы, а без этого странно показывать игру.
* Про управление, интерфейс, графику говорить нечего - всё переделывать.
* Зачем добавлять кнопку "свернуть", если можно в CreateWindow передать dwStyle с WS_MINIMIZEBOX.
* Про качество механики сказать не могу, добавление дополнительных элементов - случайные объекты, разнообразии юнитов и карт - должны улучшить геймплей.
* При увеличении Animation speed анимация наоборот замедляется, поэтому так и надо писать "Animation delay" или типа того.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 15 Сентября 2016, 14:18
LertmindДата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 47 | Тема: [Важно] Чёрный экран при запуске на Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, надо понимать, что в первом случае у него был чёрный экран только когда менялся уровень качества программно по нажатию кнопки, а не при запуске. Anti Aliasing для уровня качества Simple выключен, а он как раз используется для Android по умолчанию, так что если специально не лезли править или не меняли в игре, то проблема не в этом.

Если говорить про 32-битный буфер, который изначально включен, то здесь два противоречивых совета, где советуют либо включить, либо выключить. Как написано в описании опции, включать если только проблемы с цветами из-за влияния на производительность.

Kagero не написал версию Unity, сначала стоит обновиться до последней стабильной. Потом попробовать поковыряться в этих двух случаях, а в конце останется только производить отладку и читать логи, как я и сказал.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 14 Сентября 2016, 13:53
LertmindДата: Среда, 14 Сентября 2016, 11:31 | Сообщение # 48 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исуси. Если цифра - это UI -> Text, то самый простой способ сделай отдельный Canvas с Render Mode -> World Space, поместить его в нужное место и добавить на него Text.
LertmindДата: Среда, 14 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 49 | Тема: [Важно] Чёрный экран при запуске на Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kagero, берёшь его телефон, производишь отладку и читаешь логи. Похожий вопрос был, лучше совета не получишь.
LertmindДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:17 | Сообщение # 50 | Тема: Строковая переменная в методе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что и где возвращает NULL? Если ты не написал откуда этот кусок кода и в каком контексте используется, не думаешь же ты, что кто-то сможет ответить на вопрос связанный с логикой работы? Так в чём проблема сменить буковки "getcart" на "что-то ещё"?
LertmindДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:05 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix,
1. Да, но обычно делают экспорт в fbx. 3D formats.
2. Смысл ему поддерживать какой-то дополнительный модуль из макса, учитывая что (как я думаю) при экспорте всё равно будут кости? Если речь только об импорте в Unity формата от макса, то произойдёт всё равно конвертирование и вероятно Unity разберётся. Если же нужен функционал Biped в самом Unity - покупай ассет Ragdoll Workshop.
Вообще, просто при импорте настраиваешь Avatar (сопоставление костей для поддержки системы Mecanim) и дальше накладываешь любую человекоподобную анимацию на модель. Working with humanoid animations.
3. Он понимает несколько анимаций. Если всё будет в одной анимации, можно разбить на несколько клипов в настройках импорта. FBXImporter Animations, Splitting Animations.
LertmindДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 11:25 | Сообщение # 52 | Тема: Что произошло с 2d коллайдерами?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать Sleeping Mode -> Never Sleep в Rigidbody2D или лучше буди с помощью Rigidbody2D.WakeUp перед ударом. На самом деле немного странно, он должен просыпаться при столкновениях.
LertmindДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:17 | Сообщение # 53 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Ссылки на GameObject получают либо через открытые поля класса, либо через код.", RTFM: Управление игровыми объектами (GameObjects) с помощью компонентов.
LertmindДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:50 | Сообщение # 54 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZVEN, я же написал, что скрипты должны быть на одном и том же GameObject, чтобы так вызывать.
LertmindДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:08 | Сообщение # 55 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ballObject - указанный выше, это GameObject. Ссылки на GameObject получают либо через открытые поля класса, либо через код. Если другой скрипт на том же GameObject, то можно просто вызывать GetComponent<Ball>().NewPosBall();. Чтобы не задавать таких совсем элементарных вопросов, гугли статьи "unity скриптинг".
Но самое главное, RTFM: Руководство Unity, API скриптов, Обучающие материалы.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:10
LertmindДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:31 | Сообщение # 56 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, попробовал бы сначала без условия, потом только с мышью. Подозреваю, что тег ты не выставил или Rigidbody2D не повесил.
LertmindДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 57 | Тема: Grid 1, index out of bounds writing [-1,-1] - size is [7,7]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не доверяешь выводу об ошибки? Если написано, что выход за границы, так и есть. Ищи свою ошибку или выкладывай код, чтобы другие искали.
LertmindДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:25 | Сообщение # 58 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, один раз. Внимательней читай документацию и делай отладочный вывод когда не уверен.
LertmindДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 59 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OnTriggerEnter вызывается один раз при контакте, а Stay каждый кадр пока они пересекаются.
LertmindДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:01 | Сообщение # 60 | Тема: Вращение и поворот обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Условия ставишь, а когда надо остановиться условие не срабатывает и код не вызывается.

Нужно использовать OnTriggerStay.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг