Пятница, 19 Апреля 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexStein [70]
Результаты поиска
AlexSteinДата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:11 | Сообщение # 41 | Тема: Собирается команда для создания нормального FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
И как всегда создатель этой "команды" не сказал, чем будет заниматься. Наверное четвертым пунктом (должен же кто-то).


Вспомнил старую песню про Gcup: "... Так как делать не умею ничего - буду я директором всего..."
AlexSteinДата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:06 | Сообщение # 42 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Артиллерия.

Цель
AlexSteinДата: Вторник, 23 Июня 2015, 05:02 | Сообщение # 43 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мир
AlexSteinДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 44 | Тема: Помощь с обучением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую почитать двухтомник Хорстманна и Корнелл "Java. Библиотека профессионала", из этих книг вы получите все необходимые знания, а после просто нужно будет ознакомиться с API Minecraft'a и всё в норме
AlexSteinДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:03 | Сообщение # 45 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
weaponCase.setPosition((float) (512-Assets.weaponCase.getRegionWidth()/4.2),(float) (384-Assets.weaponCase.getRegionHeight()/4.2));
AlexSteinДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 07:10 | Сообщение # 46 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Поток (Thread).


тупики (deadlocks) и гонки (race conditions)
AlexSteinДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 07:07 | Сообщение # 47 | Тема: Как вы видите будущее
частый гость
Сейчас нет на сайте
2020 Google создаёт своего мобильного оператора, мебельную фабрику и выкупает Samsung.
2025 Google выкупает Appel
2045 Java завоёвывает мобильный рынок полностью
2048 Java в каждой кофемолке
2052 Google выкупает компанию Oracle
2060 Google выпускает квантовые компьютеры и завоёвывает нишу Персональных ПК
2065 Java становится общемировым языком программирования
2068 Первыми словами детей, заместо "Папа и мама", становятся System.out.println("Hello World");
2072 Java программисты становятся правителями мира, Java управляет абсолютно всем.
2078 JVM бунтует и поднимает восстание
2083 Дабы спасти человечество было предпринято взорвать ядерные бомбы и боеголовки во всех местах, где стоят сервера Java.
2088 Пожилые люди вспоминают, что такую пустошь они видели только в очень старой игре Fallout 4.
AlexSteinДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:05 | Сообщение # 48 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
AlexStein, пиксельная графика выбрана не с проста. Во первых это просто, быстро (во всех смыслах, внизу по подробнее), и в тоже время красиво.
Пиксельная графика для некоторых игроков имеет какую то, так сказать домашнюю обстановку. Ведь пиксельные текстуры в целом - это возвращение в прошлое.
Рисовать в низком разрешении так же намного проще. В принципе можно поделить это так:
1) маленькие (пиксельные текстуры) - рисуются легко
2) большие текстуры - рисуются, во первых труднее и во вторых если они убого нарисованы, то игроки будут ну очень недовольны.
Такие текстуры так же не грузят память в телефонах.
Это такая, некая история игр
А всё хорошее это просто забытое старое. Порой игры захватывают не графикой а геймплеем. Но я не могу сказать, что, та же террария сильно отторгает игроков из за графики. Даже притягивает. Разве игра где мир 2д, из кубиков, должна иметь high res текстуры? Не могу это представить, но по моему это будет выглядеть странно.
Да и кубики на экране не будут сильно большие, поэтому большие текстуры просто не нужны.
Вот так вот.
Добавлено (21 июня 2015, 20:59)
---------------------------------------------
Да и любые кубики - это уже пиксели. А значит и в интерфейсе придется сохранить этот стиль.


Спасибо за ответ, буду следить за вашим проектом, жаль, что с моим программированием на Java ничем помочь не смогу.
AlexSteinДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:50 | Сообщение # 49 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы отнёсся с недоверием, но вижу, что вы имеете опыт разработки, но мне интересно: Почему выбрана пиксельная графика?
AlexSteinДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:45 | Сообщение # 50 | Тема: Помощь с скриптамм Leadwerks
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lea ()
Tymonr, нет, ТС пытается разобраться. Я просто не разберусь. Просто тут документация, по сравнению с тем же ХНА, не такая адекватная.
Добавлено (21 июня 2015, 20:39)
---------------------------------------------
Tymonr, лидверкс вполне адекватный движок, кстати.


Слишком уж он тугой, потрудиться нужно, чтобы что-то дельное сделать
AlexSteinДата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:12 | Сообщение # 51 | Тема: Движок для браузерной стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
js..
Попробуй что-нибудь реализовать на js.
Насчёт движка точно не скажу, но таких много, стоит поискать либо html5 игровые движки либо js игровые движки.
AlexSteinДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:49 | Сообщение # 52 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Флеш не тот, давно уже не тот. Для браузера нужно брать HTML5
AlexSteinДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:36 | Сообщение # 53 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Вектор touchPoint создай сначала.

Код
Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.NullPointerException

Попытка обратиться к элементу, которого не существует.


Вектор создан и инициализирован в самом начале.

А насчёт элемента - из за того, что я обращался к несуществующему классу, ошибку нашёл, спасибо.
AlexSteinДата: Среда, 10 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Код
Vector3 touchPoint = new Vector3(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
guiCamera.unproject(touchPoint);


Я конечно всё понимаю, но данная строка заменена этой
guiCamera.unproject(touchPoint.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0));
AlexSteinДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:01 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx
частый гость
Сейчас нет на сайте

В этом фрагменте кода выдаёт ошибку:

Строка, которая генерирует исключение:  guiCamera.unproject(touchPoint.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0));


Сообщение отредактировал AlexStein - Суббота, 17 Марта 2018, 17:51
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 56 | Тема: Cocos2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
AlexStein, Лично не работал с юнькой, но мне кажется это очень даже реально сделать, если даже Construct,у такое по силу)
P.S. И в стиме у меня есть игры, которые были сделаны через юньку, и там после сплеш скрина юньки, разрабы свой суют. Так что бред, имхо.

Да, я немного ошибся, говорилось об заставочном экране, а не об Интро.
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 57 | Тема: Cocos2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Тем не менее, мне кажется это не так "болезненно" особенно на начальных порах.


Не болезненно, но если захочешь вставить своё интро, то никак.
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:33 | Сообщение # 58 | Тема: Поиск Движка 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот что советую я:
Если знаешь C++, lua, Javascript, C#, Objective-C, Python - бери Cocos2D
Если хочешь делать под множество платформ и иметь полный контроль над проектом, то LibGDX
Если не хочешь учить языки программирования вовсе, то можешь попробовать конструкторы : Construct 2, Game Maker: Studio 9.

Если хочешь что-то толстое наподобие Unity, но с простой разработкой, то Unreal Engine 4.
Если что-то толстое с возможностью написания скриптов на JavaScript или C#, то Unity.


Сообщение отредактировал AlexStein - Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:34
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:50 | Сообщение # 59 | Тема: Cocos2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата uZver ()
Т.е. я могу написать игру на бесплатном юнити, продавать игру, заработать, например, $20000, потом купить движок, и спокойно зарабатывать $over100500 с нулевым стартовым капиталом. "Безотходное производство". Ведь так?


Да, ты прав, но при этом, пока ты не купил движок, перед началом игры будет интро Unity.
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 09:27 | Сообщение # 60 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
частый гость
Сейчас нет на сайте
возможно вся проблема в том, что WbeGL в юнити ещё не настроен нормально
Форум игроделов » Записи участника » AlexStein [70]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг