Четверг, 28 Марта 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Cocos2D (Или другой движок?)
Cocos2D
uZverДата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я тут решил заняться разработкой игр на мобильные системы и остановился на кокосе(Cocos2D). Можете ли вы, пожалуйста, подкинть полезных уроков или указать более простой движок, разумеется, с уроками(но только чтоб тоже бесплатный и для коммерческого использования, т.к. заработать хочется, очевидно, всем, а вот с финансами и спонсорами очень туго)?
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал uZver - Вторник, 02 Июня 2015, 21:56
TymonrДата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Если новичок в разработке — беги от кокоса подальше. Ничего ты на нем не сделаешь. Есть, конечно, кокос студия. Но она слишком примитивна для написания полноценного проекта. Только в качестве саппорта.
На русском уроков практически нет(И когда я уже возьму себя в руки и начну их писать?), но вот на иностранном есть некое количество — на офф. сайте


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
uZverДата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А на чём тогда писать? А то кокос реально тяжеловат(поэтому уроки и ищу), а других движков и конструкторов(бесплатных и для коммерческого использования, как я в шапке писал) я не нашёл. Так если же кокос не выход, то что? Подскажите, пожалуйста!
TymonrДата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:03 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
uZver, ну, юнити есть. Думаю, лучше варианта нет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
uZverДата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использовать Юнити для 2Д игры smile Как это по-русски.
А всё таки, может есть что-нибудь заточеное под 2Д?(на мобильные системы, бесплатное, длякоммерческого использования)
И раз пошла такая пьянка. По юнити уроков немало, так что киньте, пожалуйста, каких-нибудь качаственных и понятных.
berilДата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:03 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата uZver ()
По юнити уроков немало, так что киньте, пожалуйста, каких-нибудь качаственных и понятных.

На оф.сайте целый раздел уроков и видео по 2д.
Project: Space Shooter
Основы 2d
Project: 2D Roguelike

А вообще идешб сюда и начинаешь все изучать по порядку




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TymonrДата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:53 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
uZver, я не фанат юнити, и принципиально его даже не пробую. Но уроков по нему до ушей, а поддержка 2д уже давно как реализованна

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 00:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать Libgdx, не движок конечно, да и нужно знание Java, но на нём разработали множество хороших Android игр.
berilДата: Среда, 03 Июня 2015, 00:19 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Libgdx,

Она же вроде платной стала под моб. устройства




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 06:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Libgdx,

Она же вроде платной стала под моб. устройства


Нет, он полностью бесплатный и как всегда распространяется по лицензии Apache 2.0
uZverДата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо! Писать наверно буду на Юнити, а gdx оставлю на будущее, ибо яву не знаю. Но вопросик остался: я не до конца разобрался с коммерческим использованием Юнити(с английским у меня плохо, и всё, что я понял, это то что я могу бесплатно продавать игру пока мой доход меньше 100000 US$), можно поподробнее объяснить?
AlexSteinДата: Пятница, 05 Июня 2015, 00:12 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата uZver ()
Всем большое спасибо! Писать наверно буду на Юнити, а gdx оставлю на будущее, ибо яву не знаю. Но вопросик остался: я не до конца разобрался с коммерческим использованием Юнити(с английским у меня плохо, и всё, что я понял, это то что я могу бесплатно продавать игру пока мой доход меньше 100000 US$), можно поподробнее объяснить?

Итак. У тебя есть игра. Пока твой доход годовой меньше, чем $100 000, ты можешь свободно распространять свою игру, но по достижении дохода в $100000 они рассчитывают на то, что ты купишь их двиг.

Пока ты не купишь их двиг у тебя в игре будет показываться вступительный мувик от Юнити, так что я б купил, будь у меня 1500 $
uZverДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. я могу написать игру на бесплатном юнити, продавать игру, заработать, например, $20000, потом купить движок, и спокойно зарабатывать $over100500 с нулевым стартовым капиталом. "Безотходное производство". Ведь так?
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата uZver ()
Т.е. я могу написать игру на бесплатном юнити, продавать игру, заработать, например, $20000, потом купить движок, и спокойно зарабатывать $over100500 с нулевым стартовым капиталом. "Безотходное производство". Ведь так?


Да, ты прав, но при этом, пока ты не купил движок, перед началом игры будет интро Unity.
BESS55555Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 15
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Да, ты прав, но при этом, пока ты не купил движок, перед началом игры будет интро Unity.

Тем не менее, мне кажется это не так "болезненно" особенно на начальных порах. smile


_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:59 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, абсолютно согласен
И ничего ужасного в вступительном лого Unity я не вижу, даже наоборот happy
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Тем не менее, мне кажется это не так "болезненно" особенно на начальных порах.


Не болезненно, но если захочешь вставить своё интро, то никак.
BESS55555Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:39 | Сообщение # 18
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
AlexStein, Лично не работал с юнькой, но мне кажется это очень даже реально сделать, если даже Construct,у такое по силу)
P.S. И в стиме у меня есть игры, которые были сделаны через юньку, и там после сплеш скрина юньки, разрабы свой суют. Так что бред, имхо.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:42
AlexSteinДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
AlexStein, Лично не работал с юнькой, но мне кажется это очень даже реально сделать, если даже Construct,у такое по силу)
P.S. И в стиме у меня есть игры, которые были сделаны через юньку, и там после сплеш скрина юньки, разрабы свой суют. Так что бред, имхо.

Да, я немного ошибся, говорилось об заставочном экране, а не об Интро.
SaiteiДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:11 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Как уже сказали - без опыта в игрострое с Cocos2D работа пойдет не очень хорошо.
К тому же, документацию и уроки придётся читать на английском языке smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Cocos2D (Или другой движок?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг