Cocos2D
| |
uZver | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я тут решил заняться разработкой игр на мобильные системы и остановился на кокосе(Cocos2D). Можете ли вы, пожалуйста, подкинть полезных уроков или указать более простой движок, разумеется, с уроками(но только чтоб тоже бесплатный и для коммерческого использования, т.к. заработать хочется, очевидно, всем, а вот с финансами и спонсорами очень туго)? Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал uZver - Вторник, 02 Июня 2015, 21:56 |
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Если новичок в разработке — беги от кокоса подальше. Ничего ты на нем не сделаешь. Есть, конечно, кокос студия. Но она слишком примитивна для написания полноценного проекта. Только в качестве саппорта. На русском уроков практически нет(И когда я уже возьму себя в руки и начну их писать?), но вот на иностранном есть некое количество — на офф. сайте
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
uZver | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А на чём тогда писать? А то кокос реально тяжеловат(поэтому уроки и ищу), а других движков и конструкторов(бесплатных и для коммерческого использования, как я в шапке писал) я не нашёл. Так если же кокос не выход, то что? Подскажите, пожалуйста!
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:03 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| uZver, ну, юнити есть. Думаю, лучше варианта нет
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
uZver | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Использовать Юнити для 2Д игры Как это по-русски. А всё таки, может есть что-нибудь заточеное под 2Д?(на мобильные системы, бесплатное, длякоммерческого использования) И раз пошла такая пьянка. По юнити уроков немало, так что киньте, пожалуйста, каких-нибудь качаственных и понятных.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:03 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата uZver ( ) По юнити уроков немало, так что киньте, пожалуйста, каких-нибудь качаственных и понятных. На оф.сайте целый раздел уроков и видео по 2д. Project: Space Shooter Основы 2d Project: 2D Roguelike
А вообще идешб сюда и начинаешь все изучать по порядку
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:53 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| uZver, я не фанат юнити, и принципиально его даже не пробую. Но уроков по нему до ушей, а поддержка 2д уже давно как реализованна
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 00:06 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можешь попробовать Libgdx, не движок конечно, да и нужно знание Java, но на нём разработали множество хороших Android игр.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 00:19 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Libgdx, Она же вроде платной стала под моб. устройства
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 06:53 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Libgdx,
Она же вроде платной стала под моб. устройства
Нет, он полностью бесплатный и как всегда распространяется по лицензии Apache 2.0
|
|
| |
uZver | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:08 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо! Писать наверно буду на Юнити, а gdx оставлю на будущее, ибо яву не знаю. Но вопросик остался: я не до конца разобрался с коммерческим использованием Юнити(с английским у меня плохо, и всё, что я понял, это то что я могу бесплатно продавать игру пока мой доход меньше 100000 US$), можно поподробнее объяснить?
|
|
| |
AlexStein | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 00:12 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата uZver ( ) Всем большое спасибо! Писать наверно буду на Юнити, а gdx оставлю на будущее, ибо яву не знаю. Но вопросик остался: я не до конца разобрался с коммерческим использованием Юнити(с английским у меня плохо, и всё, что я понял, это то что я могу бесплатно продавать игру пока мой доход меньше 100000 US$), можно поподробнее объяснить? Итак. У тебя есть игра. Пока твой доход годовой меньше, чем $100 000, ты можешь свободно распространять свою игру, но по достижении дохода в $100000 они рассчитывают на то, что ты купишь их двиг.
Пока ты не купишь их двиг у тебя в игре будет показываться вступительный мувик от Юнити, так что я б купил, будь у меня 1500 $
|
|
| |
uZver | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Т.е. я могу написать игру на бесплатном юнити, продавать игру, заработать, например, $20000, потом купить движок, и спокойно зарабатывать $over100500 с нулевым стартовым капиталом. "Безотходное производство". Ведь так?
|
|
| |
AlexStein | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:50 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата uZver ( ) Т.е. я могу написать игру на бесплатном юнити, продавать игру, заработать, например, $20000, потом купить движок, и спокойно зарабатывать $over100500 с нулевым стартовым капиталом. "Безотходное производство". Ведь так?
Да, ты прав, но при этом, пока ты не купил движок, перед началом игры будет интро Unity.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 15 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Да, ты прав, но при этом, пока ты не купил движок, перед началом игры будет интро Unity. Тем не менее, мне кажется это не так "болезненно" особенно на начальных порах.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:59 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, абсолютно согласен И ничего ужасного в вступительном лого Unity я не вижу, даже наоборот
|
|
| |
AlexStein | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Тем не менее, мне кажется это не так "болезненно" особенно на начальных порах.
Не болезненно, но если захочешь вставить своё интро, то никак.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:39 | Сообщение # 18 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, Лично не работал с юнькой, но мне кажется это очень даже реально сделать, если даже Construct,у такое по силу) P.S. И в стиме у меня есть игры, которые были сделаны через юньку, и там после сплеш скрина юньки, разрабы свой суют. Так что бред, имхо.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:42 |
|
| |
AlexStein | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) AlexStein, Лично не работал с юнькой, но мне кажется это очень даже реально сделать, если даже Construct,у такое по силу) P.S. И в стиме у меня есть игры, которые были сделаны через юньку, и там после сплеш скрина юньки, разрабы свой суют. Так что бред, имхо. Да, я немного ошибся, говорилось об заставочном экране, а не об Интро.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:11 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как уже сказали - без опыта в игрострое с Cocos2D работа пойдет не очень хорошо. К тому же, документацию и уроки придётся читать на английском языке
|
|
| |
|