|
Результаты поиска
|
|
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 561 | Тема: Текстура |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQrOImvDceTxP9Wt_JcoOal_WKAyOr3I9VSGNGig8Y8cCGUmeW2Ej0K1txY8g Вот ещё (вроде получше) http://lori.ru/images/0000232386-preview.jpg
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 562 | Тема: Текстура |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (E}{pert) Буквы лишние Можно убрать с помощью фотошопа. Quote (E}{pert) а бесплатных негде нету А эта чем не понравилась? Буквы можно убрать.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 563 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались Тот же ответ - ТРИГЕРРЫ или переменная и "ИФ".
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 564 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) ну вот нашел определение : Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker. Тоесть ты мог просто полистать справку, и не загружать мозг других вопросами, на которые ты смог сам ответить. Именно этим ты и проявляешь свой нубство. Я советую тебе: 1) Перед тем как спрасить, посмотри в справки. 2) Если не нашёл в справки - тогда гугл 3) И если ты не нашёл не где, поищи ещё лучше и внимательнее 4) Если ты абсалютно уверен в том, что ты ХОРОШО посикал везде ответ на свой вопрос, тогда пиши на формуе. Quote (BOOM) тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали... Навряд, так как быть "нубом" и быть "новичком" - разные понятия. Нуб - тот, кто кто хочет сделать игру, но не хочет трудиться и грузит других. Новичок - тот кто только начинает и у него абсолютна правильные вопросы. Которые не под силу новичку, а справка или документация действительно написана не на уровне новичка.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 565 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) а че такое тригер И ТЫ ЧИТАЛ СПРАВКУ???!!! ОТКЛЮЧАЙ ИНТЕРНЕТ, САДИСЬ ЗА СПРАВКУ И ЗУБРИ! ПРИХОДИ С ЗНАНИЯМИ И ОТСУТСТВИЕМ НУБСТВА. Откровенно тупые вопросы. Ты случаем не тролль?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 566 | Тема: Текстура |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот также http://www.photosota.com/uploads/gallery/2009/12/thumb500/36482_2009-12-17_19_03_05.jpg
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 567 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть операторы "ИФ". Его используй. И не говори, что ты его не знаешь. Это САМОЕ НАЧАЛО ЛЮБОГО ЯПа!
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 568 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (deidara) Ну, блин это элементарно. Не набивай посты! Если знаешь как, то скажи, если нет - то молчи! Если тебе не нравиться автор темы - вырази это в его репе! Но не нужно оффтопить! zik13, прислушайся к совету fozzia.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 569 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлогаю всем оставить флуд. Переходите в ЛС. Там гадости друг против друга пишите. zik13, тебе дали пример того как можно это сделать, что тебе ещё не хватает? Можешь делать, а потом нас шокировать своим детищем в два мегабайта. будь более автономнее в отношении других. Делай всё сам, не надейся на других.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:22 | Сообщение # 570 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну про админа... хех... админ реально, какойто бот. Вообще холодный как пьяный ёжик упавший со скалы в состояние опьянения...)) разве не видно логики?)) Я много там нахожусь, хоть и не часто, оставляю посты, и вижу баны за просто так. Но хотя это и плюс админу. На форуме всегда порядок и нет троллей. Таковы быстро баннятся.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 571 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оставьте разборки в ЛС. Тут нечего загрязнять форум.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 572 | Тема: заставка |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, это делаеться так: отключаеться управление персом, потом делаем ручками такое : 1) прописуем все перемещения кардинатами (либо устанавливаем их путём) 2) Прописуем все изменения анимаций в соответствии с сюжетом и передвижениями Либо просто делаем скрин того места где должно всё разварачивать, делаем видео и потом оно должно запуститься в определённый момент. НО подставить всё так, что б не было заметно, что это видео.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:02 | Сообщение # 573 | Тема: Лучший Антивирус |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Касперский - хороший (потому как он у меня лицензионный, купленный)
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 574 | Тема: Предложения по улучшению |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) кстати, на счет удаление своего сообщения, это было бы неплохо сделать Уже ж сказали, что это может привести к порчи собсвеных тем и постов. Некоторые умудряются даже использовать для этого функцию "редактировать", а что если им дать ещё и возможность "удаления" постов, тем...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 575 | Тема: Предложения по улучшению |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, а как насчёт: Quote (Lorderon) Водиться на просторах интернета интересный скрипт. Я про скрипт, который показывает, сколько раз был просмотрен профиль. Это буквально строчка кода, но было бы интересно. Установите его, пожалуйста.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 576 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) то сегодня выложим в 23:59 в 23:40! Не позже)))
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:20 | Сообщение # 577 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Велик классный. Quote (Roderik) Прикольный велик))) Солидарен. -------------- А почему, звёздочка не подсоединена к колесу цепью? )))
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 08:22 | Сообщение # 578 | Тема: Художник |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) http://gcup.ru/forum/12 ты разделом ошибся Это ео третья тема дубль. Его леньки делать. И в баню хочет, видать.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:43 | Сообщение # 579 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (OSWALD) Ну вообще...около суток осталось Quote (OSWALD) Четверг, Сегодня, 23:40 Поймал на слове. "Данный факт и дату с временем прошу занести в протокол!". Сам не люблю (ненавижу) этот мультик, но в интересную игру поиграть всегда не прочь.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:36 | Сообщение # 580 | Тема: Предложения по улучшению |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Водиться на просторах интернета интересный скрипт. Я про скрипт, который показывает, сколько раз был просмотрен профиль. Это буквально строчка кода, но было бы интересно. Установите его, пожалуйста.
|
|
|
| |