Результаты поиска
|
|
Akopov | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:59 | Сообщение # 561 | Тема: Вася и его корпорация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| неплохо)
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:38 | Сообщение # 562 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 7 / 5 /8
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 563 | Тема: [2D] Super Robolom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В четвёртом классе читал книгу, "продавец воздуха", Беляев написал. Так вот, сюжет очнь похож.... не оттда идея была взята?)
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:07 | Сообщение # 564 | Тема: Как вы относитесь к русскому языку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, учетверяю (хотя мне непонятно, почему он ещё не в глубочайшем бане) и вообще теме в корзину надо, а то все пересобачатся и больше ничего
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:51 | Сообщение # 565 | Тема: Как вы относитесь к русскому языку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Русский язык, как говорится, велик и могуч. И этим всё сказано! Добавлено (13.07.2013, 03:51) ---------------------------------------------
Цитата (Добро) более менее Автор, раз уж ты завёл разговор о грамотности- то фраза "более-менее" пишется через дефис.
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:41 | Сообщение # 566 | Тема: Создание паузы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, всё равно не понял. ну да ладно, буду тогда эксперементировать
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:31 | Сообщение # 567 | Тема: Создание паузы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, я это и имел ввиду, но разве потом при возвращении назад на уровень (Go to layout) уровень не будет начинаться с самого начала??
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:03 | Сообщение # 568 | Тема: Создание паузы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать паузу в констракте, причём не простое замораживание объектов (это я и так умею), а именно переход в меню, при котором будет осуществляться сохранение объектов на уровне в том положении, месте и состоянии в котором они находились в момент нажатия клавиши паузы?
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 569 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Первый скриншот HD версии: очень красиво смотрится =)
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 570 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, забыл ещё один вопрос. Я могу выложить скрины и описание в теме в разделе "Проекты в разработке", а потом только связаться с Фалько и когда игра будет готова отдать им?
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 07:38 | Сообщение # 571 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если мне нет 18 лет я могу получать доход со своих игр если выложу её на фалько? видел там игру только на русском, значит английский необязателен? а то у меня с ним проблемы
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 07:25 | Сообщение # 572 | Тема: Требуется моделлер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, может ему пойдут и начинающие художники, а им для портфолио всё равно работы нужны... так что о правильно пишет. надо было только написать про то что новички нужны
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 573 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, выучи русский или пиши на китайском
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 574 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| учи пых пых и sql в вк подругому никак вроде, кроме как с программированием или флеш
Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 11 Июля 2013, 22:03 |
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:00 | Сообщение # 575 | Тема: scirra 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только оооочень рисковый человек купит
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 576 | Тема: Нужны спрайты из BudRedhead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Весь гугл перерыл, но не могу найти спрайты из BudRedhead. Если у кого-нибудь есть они и не жалко то прошу одолжить =) ну или хотя-бы прогу для вскрытия ресурсов этой игры
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 577 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| звучит многообещающе) слежу, жду) удачи)
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:38 | Сообщение # 578 | Тема: Переворот в воздухе. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, если по пути наименьшего сопротивления то просто нарисуй анимацию вращения и проигрывай её при прыжке инстанса
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 02:33 | Сообщение # 579 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| код в них комментирован? а то у меня лимитный, а некомментированный код я неразберу
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 580 | Тема: GMS - вечное обновление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall, реестр почисть. особенно если до этого крякал гам студио
|
|
| |