Четверг, 23 Мая 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Akyltist [712]
Результаты поиска
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:23 | Сообщение # 561 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот здесь подробнее : http://developer.valvesoftware.com/wiki/Blend_sequence

Понятно, значит ты от Вафли опираешься, тогда тебе нужен Mdl именно для HL копать. Он конечно закодированный но декомпиляция его проста. Вот тебе сорцы по его декомпиляции.

После компиляции элементы управления копай.

g: toggle ground
m: toggle mirror on ground
b: toggle background
s: toggle stencil buffer
h: toggle hitboxes
+: increase animation speed
-: decrease animation speed
1: wireframe
2: flatshaded
3: smoothshaded
4: textured
5: more transparency
6: less transparency
ESC: quit fullscreen

а вообще что я парю глянь вот эту страничку http://chumbalum.swissquake.ch/hlmv/index.html
и зайди там в раздел туториалов еще, станет намного проще.

AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:46 | Сообщение # 562 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
чтобы менять направление на 360 град?

а не на 180? Могу щас капануть mdl глянуть, но вот так с лету про него не скажу.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:24 | Сообщение # 563 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати ты скелетку как делал, как в ХЛ 1 или посложнее как в ХЛ 2? IK Solver есть?

скелетку делал по считыванию vGhoul MaxBones Per Vertex. И лодил в меш по имеющемуся Surface по чидерам. Лодю добавляя вертексы, а потом выравниваю по нормали. Потом счет текстурных кооддинат в переменные. Потом по количеству костей считываю параметры с них сравниваю с предыдущими, если что то менялось то глобализирую для взаимодействия дамиков, и по полученным координатам соответствующие данные с глобальных, по ним работаю с соседними дамми, управляю положением и тд. IK Solver, прописан для каждого дамми как параметр, то есть я могу вращать дамми а могу текущий меш по сплайнам, работаю с ней по 3 точкам - начальнай, конечной точки кинематики и объектовой точке, в основном по таргетному объекту.

Quote
И насчет poseparameter (в mdl от HL2 есть), делал такое?

в мдл ще некапал, poseparameter ??? хм ну это как расценивать, если как ориентацию в пространстве, положения и иуглы вращения то с этим работал, так как иначе никак, но непосредственно с mdl еще не работал.

Quote
Хотя SMD формата я не вижу у тебя.

там есть, как без него -то))
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:01 | Сообщение # 564 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Производитель.

Microsoft XNA (англ. XNA's Not Acronymed) - набор инструментов с управляемой средой времени выполнения, созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания "повторяющегося шаблонного кода" и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе. Набор инструментов XNA был анонсирован 24 марта 2004 на Game Developers Conference в Сан-Хосе, Калифорния. Первый Community Technology Preview XNA Build был выпущен 14 марта 2006.



Лицензионное соглашение

EULA Microsoft XNA Framework 2.0 специально запрещает распространение коммерческих сетевых игр, которые соединяются с Xbox Live и/или Games for Windows Live без специального соглашения между Вами и Microsoft. XNA Game Studio может быть использована для разработки коммерческих игр и других программ для платформы Windows, но код Microsoft для поддежки сети Xbox/Windows Live не может быть использован. В своём проекте XNA можно использовать собственный код поддержки сети.

Игры, созданные с использованием XNA Game studio, на данный момент можно распространять через Xbox Live Community Games. Программное обеспечение также может быть использовано для создания коммерческих игр, предназначенных для Windows.



XNA Game Studio

XNA Game Studio 3.1 (для Visual Studio 2008 или бесплатной Visual C# 2008 Express Edition) была анонсирована на Game Developers Conference в Сан-Франциско 24 марта 2009. В API добавилась поддержка воспроизведения видео, исправленный аудио API, система Xbox LIVE Party и поддержка игр для использования Xbox 360 Avatars? позволяет создавать игры, предназначенные для платформы Microsoft Zune и добавила поддержку сообщества Xbox Live. XNA Game Studio 3.1 поддерживает C# 3.0, LINQ и большинство версий Visual Studio 2008. В XNA Game Studio 3.0 появилось много новых возможностей, таких как тестовый режим, позволяющий создателям добавить необходимую тестовую возможность в свою игру, возможности мультиплейера Xbox LIVE, такие как внутриигровые приглашения, создание кроссплатформенных игр, которые работают под Windows, Xbox 360 и Zune. Эта версия доступна для скачивания студентами как часть программы Microsoft DreamSpark.



Могу-ли я создавать коммерческие игры при помощи XNA Game Studio?

Работая с XNA Game Studio, вы имеете право создавать игры для Xbox 360, Zune и для операционных систем Windows XP и Windows Vista. На создание игр для платформы Windows нет никаких ограничений. XNA Community Games (Клуб разработчиков XNA игр) был запущен как и NXE (новый Dashboard для Xbox 360) 19 ноября 2008 года. С этого времени началась продажа игр, созданых пользователями при помощи инструментария XNA. Новые XNA-проекты, появляющиеся в Xbox Live, помещаются в одну из трех категорий и стоят, соответственно, $2,50, $5 или $10. Что касается доходов от продаж, то около 70% идет создателям игры. Остальные деньги идут на развитие сервиса Xbox Live, а также на оплату труда тестерам, занимающимся проверкой пользовательских игр до того, как они появятся (или не появятся) в загружаемом сервисе Xbox 360. Чтобы разрабатывать игры для Xbox 360, вам необходимо стать членом XNA Creators Club, что обходится в $99 в год или $49 за четыре месяца.



Где взять?

Ссылка на скачивание XNA Game Studio 3.1
Ссылка на скачивание XNA Framework Redistributable 3.1
Руководство по обновлению проекта с версии 3.0 до 3.1



Как влиться в XNA коммьюнити?

Необходимо зарегистрироваться на оф сайте по XNA, а далее вливайтесь).



Есть какая либо информация по XNA на родном русскомя могучем языке?

Конечно же есть. Есть такие сайты как:
http://www.xnadev.ru/
http://planetxna.my1.ru/
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA
http://ru.ziggyware.com

А также книги!
Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360 советую! Сбоку по ссылке нажмете на названии книги, оно там синим и вылезет оглавление.
XNA Framework Сергея Гайдукова.
а также много книг в google.ru



Необходимо ли знать ЯП, чтобы работать с XNA?

Для нормальной работы достаточно знать C#, этого вполне хватит для создания игры на этом хорошем движке. Если же Вы не знаете C# но Вам понравилась XNA, то Вы можете его выучить, язык не так уж сложен.

Вот тут можно скачать учебники по C#



Мои заметки:

XNA - штука крутая, как не крути но в ней создается очень много игр и они впечатляют качеством редейринга и сборки. Одноко создание игр на этой платформе навсегда свяжет Вас с компанией Майкрософт, нет я не в коем случае не считаю что это плохо, наоборот, Ваш продукт может выйти на новый уровень, на мощнейшие и популярнейшие платформы. Почему я сам не использую XNA? Не смотря на все те преимущества что она предостовляет, я ненастолько ей впечатлен, чтобы выбрать ее. Возможно даже потому что учитывая мои познания в С#, а они не плохие, я не вижу полета мысли и свободы в ней, а еще не люблю С#))). Но для новичка в геймдеве, я бы ее не посоветовал, уж больно она тяжело будет им даваться, но если Вы стойкий, то дерзайте.!!!



PS: если попросите что нибудь добавить, то запросто. Можете задавать вопросы по XNA в этой теме, но не по созданию игр на ней. Для вопросов по геймкриэйтингу на XNA создавайте отдельные темы.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 09:54 | Сообщение # 565 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
За создание темы без названия и содержания пользователь под ником Краснопуз был заблокирован на 30 дней, такой большой срок назначен из-за того что он является только что зарегистрированным.

аккаунт разблокирован, человек извинился за дубляж темы, однако 20% замечание оставлено.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 08:47 | Сообщение # 566 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Отода.... и сколько времени идет работа?

где то с числа 22 августа или 21, но будем считать что с 07.08.09 ))) последние полторы недели работы над проектом вообще не видно было) прозябал в джабере) на gcup. Но зато сложилась более продуманная система боя и построения сюжета.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 08:00 | Сообщение # 567 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
получается ты один работаешь над программной частью?

да, получается именно так).
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:43 | Сообщение # 568 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
текстурировал чем?

с помощью DAZ 3D DAZ Studio Advanced
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:10 | Сообщение # 569 | Тема: На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба Выделять основное, а не все сразу))) понимаю выбор движка дело щепитильное, но расставьте свои приоритеты и выберите все таки главные пункты.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 05:53 | Сообщение # 570 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
классная деваха, ты в Poser делал или в чем? если что с монстряками смогу помочь но не общею....просто хочу по практиковать в себе, а так молодцом, я представляю сколько тебе предстоит работы

с монстряками попроще, деаушку я только текстурировал и рисовал, а вот анимировал один знакомый друг по ICFPC 2008 (с ником rl-team)из столицы всех наркоманов нашего великого континента - Амстердама, ибо сам я анимировать никогда не учился, времени особо не было, и похоже что этот друг вчера после анимирования ушел в великие думы после того как залил эту девочку на хостинг, так как дозвониться я так и не смог потом.

Вот и без Винча ко мне в руки бы она не попала)) спс биг.

А на счет работы, ну блин сам подписался под эту работу)) за нее денег не платят, но в этом есть свой скрытый кайф.

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 22:55 | Сообщение # 571 | Тема: Как оцените мой сюжет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А какая вообще конечная цель ? Какая цель у главного героя ? Чего он добился убив всех ? Для чего вообще все это ?

Часть первая - так написанно у автора)))
А вообще ты прав FERAMON, ТС выложил первую часть из которой мало что понятно и не понятно к какому это жанру, толи к книге, толи все таки к геймдеву относить.

PS: FERAMON - заходил бы иногда в джабер вечерком, часиков в 6 вечера по МСК. А то было бы приятно разбавить тамошних обитателей нормальным сценаристом, подумай на досуге).

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:56 | Сообщение # 572 | Тема: Как оцените мой сюжет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты имеешь ко мне какую-ту ненависть?

Что Вы, нет конечно же, но просто я модератор и в мои обязанности входит следить за соблюдением правил форума и сайта.

поэтому я и прошу администрацию рассмотреть этот вопрос и решить его а не сделать самому, так как я считаю что смена Вашего ника не была умышленной а была сделана после указание на не соответствие ника:

Quote
Uyeban
Смени ник.

и думаю Вы не должны за это понести наказания. Тем более что тот ник уже заблокирован. Так, что не подумайте что я на Вас чем то обижен или расцениваю как -то неплохо Ваши действия.

Quote
ЗЫ: извените за мой русский, просто я поляк, русский учю не давно.

это многое объясняет, Вы не против если я исправлю орфографические ошибки?

PS: по поводу сценария, его немножко бы адаптировать для игроделов, думаю Вам необходимо принять участие в какой нибудь из команд нашего комьюнити.

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:12 | Сообщение # 573 | Тема: Warcraft 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно запустить
Quote
World Editor.exe

Кряк для редактора не нужен. Если нету World Editor.exe то я могу Вам его залить, на него близард не накладывает никаких ограничений по распространению и лицензии. Создание карт для WCIII это увлекательное занятие, + удобный редактор.

Вот видео одной из последних карт созданных Легендой мапкреэйтинга для WCIII - ToadCop.

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:01 | Сообщение # 574 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В целом я не вижу ничего особенного, довольно таки обычный набор технологий. Кроме того не все вещи достаточно подробно описаны, чтобы можно было сделать однозначные выводы о качестве.

По поддержке форматов, имхо не считаю что это плюс, так как в большинстве случаев достаточно создать собственные форматы и конвертеры.

Тем не менее - в принципе неплохо.


Слава тебе Господи, хоть одна нормальная оценка.
WXZRW - форматов столько сделал, чтобы на стадии тестирования не париться с моделями, а просто лодить не смотря на формат, для игры буду юзать только один формат, чтобы облегчить вес и избежать утечек. Спасибо за мнение!
Quote

Это... это... просто нет слов! =)))) Удачи Программист с БОЛЬШОЙ буквы)))

Спасибо за поддержку, после таких слов действительно хочется продолжать работу и жить совершенствуясь.

Винч, друг мой))) я и в правду мог бы кодить в военных условиях, но только во время перекуров и вместо сна. Я бы ходил в бой со всеми остальными, не стал бы прятаться за спины) Но кодить бы не бросил! спасибо друг! Ссылку на то что просил кидаю тебе в ЛС!

PS: Сегодня работал над моделями для игры, смотрите в спойлере первого поста темы - Event log Destiny - за 20.09.2009

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:39 | Сообщение # 575 | Тема: Как оцените мой сюжет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
превый над которим я решил немного

превый - первый

Quote
за плохую успеваэмость, он незнал что

успеваэмость = успеваемость ; незнал = не знал.

Quote
друзей и набухатся.

набухатся (хоть и нет такого слова но по жаргону ладно однако все равно ошибка) = набухаться

Quote
ее домой тащит

тащит = тащить.

Quote
вижыл

вижыл = выжил


Исправьте пожалуйста текст, и не только который указал я, там столько грамматических ошибок, что не очень приятно читать. Если у Вас проблемы со знанием русского языка то воспользуйтесь специализированными программами.

Я не делаю Вам замечания а прошу исправить основываясь на правилах форума:

Quote
III. Публикация сообщений.
# Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
# Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
# Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
# Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

Также прошу администрацию рассмотреть нарушение по пункту 4 и принять решение:

AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:42 | Сообщение # 576 | Тема: Shadow Town
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По просьбе автора тема закрыта!
AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 577 | Тема: Browser Games DEV
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну а разве не бывает шаблонов, допустим, открыть базу?

Есть внутренний язык в этой бд, но он работает только при попытках коннекта и в самой базе, а вот скрипты на отправку запроса и тд. это уже сторонние яп. Т.е. нельзя без стороннего я.п. получать данные из бд., ну если разве что не копипастом через саму программу). Это могут быть и не скрипты а любой другой ЯП. Если интересно в жабе при встрече расскажу.
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:16 | Сообщение # 578 | Тема: Onigeine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сорцы выкладывать точно не буду, а вот если руки до редактора дойдут то в скомпилированном виде будет фривар. Но сорцы уж извиняйте, их постить не буду, но если работа по каким то причинам будет брошенна (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда да, сорцы будут.
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:01 | Сообщение # 579 | Тема: РАДИАЦИЯ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ученые изобрели бета волны

Не изобрели а открыли
бэта волны - это поток электронов, абсолютно безвредный.

А вообще по адону чем то Фаренгейт напоминает. Ребят Вы бы посерьезнее относились к разработке, а то так дело у Вас никуда не пойдет, только разве что во флуд.

AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:09 | Сообщение # 580 | Тема: "The Promised Land"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на G-Forse 9600 512 Mb 740 000 полигонов Кораблик аврора свободно рендериться при фпс в 87-90.
Форум игроделов » Записи участника » Akyltist [712]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг