Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 561 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует.

Соглашусь. Приятное ощущение, можно ощутить себя в роли Бога biggrin . Серьезно. Ведь именно с твоей руки начинают твориться миры и его детали (сценарий, геймдизайн сюда же).

А что касается себя, то мне ближе всего позиция Stalker_Shooter'a - программирование и игровые алгоритмы. Идеи, они всегда интересны и постоянно витают в голове, так вот их непросредственное воплощение в жизнь и является бОльшим интересом smile . Не обязательно это должны быть что-то эпично - масштабное, они могут бы частью какой-то глобальной идеи (идеи игры), да и в программировании полно своих идей, которые прямо не связаны с играми. Большой простор для творчества cool

Хотя, все же, особый кайф для меня представляет программирование AI, который в последствии можно наблюдать в игре и гордиться умом как его, так и своим biggrin (скромно так)

Quote (pixeye)
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 562 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Здесь нет ни капли негатива. Мне задают вопросы - я даю ответы только в лс или на мыло о чем я писал в первом посте с самого начала. Читай первый пост и твои вопросы сами рассосутся. Написано : "В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения." - с твоими вопросами нужно обращаться в лс так как они прямо не касаются темы. Опять же об этом я писал. Здесь программистов очень мало, малипусичка, я ищу людей которые хотят работать со мной над одним, совместным, проектом. (О чем и говорилось в первом топе) Так что если вы адекватный человек, умеете читать - просто прочтите первый пост и вы найдете ответы на все ваши вопросы, конечно по средствам личной переписки со мной вне этой темы. Смекаешь?

Не стоит ставить себя выше и умнее всех, это не всем к лицу идет wink

Проблема в том, что нормальный толковый программист не будет писать неизвестному человеку в ЛС с "5-ю" сообщениями, который, единственное что предлагает - это писать вместе сферического коня в вакууме движок, при этом он еще и принимает заявки batman . А у программистов, между прочим, и своих проектов всегда хватает.

Итак скажу, что ты меня, как программиста, совершенно не заинтересовал ни чем абсолютно. А ты что-нибудь для этого сделал? Ровным счетом ничего. В добавок своим отношением и тоном, еще и добавил сомнения в своей адекватности. Итак, в чем любому программисту резон писать тебе в ЛС и чота там узнавать? Может ты царь? И тебе сложно снизойти, до нас "малипусичек" (цитата) , и подробно все расписать о себе , своем опыте и что ты можешь предложить человеку, который мог бы с тобой работать? Почему люди должны пойти к тебе, что ты можешь им дать?
В чем проблема выложить весь имеющийся материал на всеобщее обозрение? Какие то проблемы? Или может тебе лень? А многим будет лень писать тебе и тратить свое время, ведь даже неизвестно программист ли ты вообще.

P.S. Я сейчас лично свое мнение выражаю, ибо я вполне мог бы и поработать, если было бы хоть что-то понятно. А сейчас только понятно твое отношение к другим.

Добавлено (08.08.2012, 21:34)
---------------------------------------------

Spirit_of_the_Forest
Твой последний пост не увидал, отвлекался и долго писал свое, так что не сердчяй wink

P.S. Причем заметь, мне было не лень написать этот пост, в отличии от лени писать тебе в ЛС biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 21:38
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 563 | Тема: Я псих? А вы?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Сейчас все развращенные... Значит, по ихнему нормально: курить, пить, наркоманить и т.д.

Ну, пока еще, слава богу, не все так печально и грустно. Очень многие, делая что-либо из этого, понимают при этом что это очень хреново и даже пытаются с этим как-то бороться, правда это далеко не у всех получается smile . Т.е. тут немножко другая ситуация. Пока еще все не сошли с ума smile

Quote (andarky)
недалёк тот день когда "натуралом" быть - станет стыдно

biggrin
И появится аналогичная статья: "По мнению психиатров, если человек есть "натурал", то это очень подозрительно" happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 17:22
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 564 | Тема: Я псих? А вы?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Весьма забавно happy
А ведь действительно, если определенную весч делает бОльшая часть общеста, то это относит их (или сами себя) к касте "нормальных". Остальная же, меньшая часть, автоматически превращается в "ненормальных", кем бы они ни были и что бы ни делали.

Так, что мужики я с вами biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 16:42
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 565 | Тема: Как вернуть Windows?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Нужно восстановить Grub2, если он затерт, либо установить его вообще. Тогда будет MultiOS Boot. Вот линк.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 566 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Мой дорогой друг, ты не найдёшь ни одного поста с подобным утверждением. Я лишь задавал вопросы.

Хех, забавно smile . У меня тоже было впечатление, что ты на темной стороне силы smile стороне, которая считает разработку актуальной. Хоть ты об этом и не говорил прямо smile

Quote (Bads)
Определиться я определился, это будет cocos, но вот какой еще не решил.

А между чем выбор? Cocos2d-x vs Cocos2d for iOS ?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 21:31
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 567 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Ок, ТС позже написал вот что:
Quote (Bads)
Согласен. Изначально продукт будет реализовываться только для iOs/Android. Потом уже будем смотреть дальше.

Видимо все таки не так важен для него WP7.
Если он не выберет Cocos2D, то порта под WP7 ему скорее всего не видать совсем . Ну а если выберет, то ему предстоит переписывание С++ кода на С#.
Интересно, определился автор уже или нет еще? smile .

Quote (Cre-game)
Давайте говорить о том, что с ВП сейчас

Я чуть выше давал сылку на статью с размышлениями о текущем состояниии WP7 и причин такого положения дел, можно ознакомиться smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 568 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ок, ExEn, MonoGame.

Оба портированные обертки над XNA, первый 2d only, второй не дружит с OpenGL ES 2.0. Не очень приятные ограничения, при том, что XNA всего лишь framework, а не полноценный движок. Но для 2д игр, возможно и сойдет, да.

Quote (allxumuk)
Во-первых я не говорил, что wp7 лучше/привлекательнее остальных платформ, я говорил, что на неё стоит сделать игру, что бы охватить большую аудиторию

Охтватить большую аудиторию - это ессно дело хорошее. Но не в тех случаях, когда подобное желание связывает разработчика по рукам и ногам, ибо выбор WP7 в качестве доп. платформы вынуждает разработчика отказаться от многих мощных и интересных движков + еще добавляет пачку различных ограничений. Microsoft ведь сами себе яму вырыли, закрыв свою WP7 от посторонних рук. А у нее весьма маленькая доля на рынке, относительно iOS и Android, что ставит под сомнение смысл жертвовать качественным инструментарией в угоду небольшой платформе.
При том, что судьба WP7 в близжайшем будущем (WP8 таки идет) весьма туманна.

P.S. Ну, я думаю теперь ясно, кто и чего имел в виду и можно ставить точку.
P.S.S. "Спорили" всем Дальним Востоком (аж 4-ро человек) happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 18:12
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 569 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Не совсем, на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще.

O RLY? А где пруф? На Linux'ax меньше конкуренция в разы, че ж там игровых проектов достойных нет вообще? Аналогия.
И да, вон можно Bada вообще взять, там конкуренция еще меньше, пробивайтесь - вперед и с песней.

Quote (allxumuk)
При том, что кроссплатформенность.

Правда? Мм, не знал, ты мне прямо глаза открыл. Спасибо biggrin Ох, что так все сложно то...
Если плохо доходит - то я напишу: Под "кроссплатформенностью" в своих постах (и вообще в контексте данной темы) я подразумевал эту самую КП под мобильные платформы и мобильный рынок, ибо мы именно об этом и говорили. Чего сюда консоли и ПК то приплетать? Это другой рынок вообще.

Quote (allxumuk)
На какие такие аргументы-шмаргументы? И ведь ты действительно не добился

Действительно, ведь ты тоже не добился wink .
Так в чем же привлекательность платформы WP7 для разработчика игр под мобильники по сравнению с остальными (iOS, Android) ?
Только прошу, чего нить поубедительнее своего мифического "на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще" happy . Давай, посмотрим на твои аргументы-шмаргументы wink

Quote (allxumuk)
Cocos2D, который есть и под wp7, кстати.

Кстати, есть да, и это С++'шный Cocos2D-x. А XNA всегда была и есть под .NET, поэтому весь игровой код придется переписывать с С++ на С#. Круто же.

Quote (allxumuk)
Вряд ли мелкософт второй раз сделает такую фигню, они уже потеряли огромную кучу софта с WM из-за этого.

Так и будет ведь, там ОС совершенно другая теперь. Уменьшительно производная от настольной W8. Больше вероятность, что портируют с W8 много чего интересного. А про WP7 скоро все быстро забудут.

Вот линк, кстати, о интересных размышлениях на тему провала WP7 и причин этого.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 16:24
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 570 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чем тебе Visual Studio и XNA не нравятся?

Возможно бы и понравились кому-то, если бы оно работало на других мобильных платформах. Да и до полноценного движка оно явно не дотягивает.

Quote (allxumuk)
ХНА неплохо идёт на винде и боксе.

А это то здесь причем? Мы о разработке под мобильный сегмент говорим, нафига нужны твои "неплохо идёт на винде и боксе".

Quote (allxumuk)
Дело не в том, что все так делают, а в том, чтобы сделать хоть что-то и донести это до игрока.

Да неужели? Только речь тут совсем не об этом и сказано сие не в кассу, ровно как и "неплохо идёт на винде и боксе". Через строку читаешь что ле? smile . Или ты в ответ на аргументы любишь отвечать в духе "сперва добейся" biggrin

Вон IIyxMASTER тебе объяснил о разнице в 130 и 5 biggrin

Quote (Spihex)
Лол и бряк одновременно! Посмотри на Monkey, там заявлены: android, ios, xna (оп, не WP ли это?), html5, flash и что-то ещё.

Там какой-то недодвижок, что-то в духе Blitz'a. Или под PC игры тоже все на Blitze пишут? biggrin . Один такой колека движок или два, погоды это не меняет.

Quote (Spihex)
А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор?

Могу задать встречный вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт разработки под WP7 и может своим примером показать, что это действительно актуально? smile

А гемор не приувеличен.
WP7 закрытая платформа, там ни С++ (и нативного кода ессно), ни OpenGL. Вот уже пачка гемора с ходу, очевидная при этом.
Любой С++ движок уже нет возможности портировать изначально, а у большинства ядро как раз на нем и пишется. Поэтому, чтобы таки портировать это дело - необходимо на С# все переписывать, при этом мирясь с ограничениями, которые несет отсутствие Native API .
А т.к. нет Native, то нет и API для прямой работы с графикой (OpenGL), зато есть XNA, да. Поэтому надо в добавок еще и рендер с OpenGL под XNA переписать. Красота.

И все это ради 5 миллионов? happy

Вот есть линк на мольбы открыть Native API для разработчиков.
Из-за данной "закрытости" многие популярные движки и не поддерживают WP7. Или у вас есть свои предположения? smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 09:14
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 571 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет.

Ахаха, не ну просто мощный такой аргумент "в тему" hands , и не поспорить даже happy .
Согласен, конечно лучше выбрать 5 миллионов, где нет даже нормального инструментария вместо того, чтобы выбрать 130 и получить возможность использовать нормальный инструмент. Все так делают, инфа 100%.

А у WP7 сейчас дела такие - аудитория маленькая, движков толковых нет (кросс. нормального вообще нет), поддержки нативного кода нет (и С++ тоже нет), OpenGL'a нет (чтобы попытаться перенести игру с другой платформы - нужно еще и мультирендер написать под DirectX, сплошной геморой).

Дааа, ну просто очень актуальная платформа... Мечта.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 23:49
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 572 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
не будем забывать, что платформа молодая. По приведенной мной статистике видно, что она активно набирает обороты и если все пойдет такими темпами, то через 2-3 года она опередит IOS.

Ну молодая - это смотря как на это посмотреть, ибо все таки Windows Mobile существует уже таки довольно давно. WP7 хоть и переработанная, но при этом все же производная более старой WM. Самая молодая сейчас таки - Android и вот здесь как раз темпы роста весьма впечатляют, да. У будущих WP, ессно, есть шансы вырваться вперед iOS, но сейчас ситуация совершенно иная.

Quote (Stalker_Shooter)
А во-вторых, не будем забывать про конкуренцию. Согласитесь, продвинуть IOS приложение гораздо сложнее чем приложение под WP.

Продвинуть сложнее, но и отдача в случае успеха больше в разы. С WP ситуация прямо таки обратная. Ну и мы и о играх говорим, конечно. С приложениями под WP ситуация получше будет все же (ибо поле не паханое, да).

Да, и еще добавлю.
Т.к. мы говорим в контексте разработки игр (и не тетрисов, а чего посерьезнее), то даже если доли WP и iOS сравняются (ну или приблизительно), последняя все равно будет иметь большую перспективность для разработчиков игр. Ибо там изначально все поставлено на производительную и однородную железную начинку, т.е. у них все девайсы по умолчанию игровые и одинаковые.
В случае же с WP (у Android та же ситуация впринципе, но решает громадная доля) там будет масса разнообразных телефонов - от кучи простых до небольшого кол-ва производительных (игровых), поэтому потенциала для разработки производительных игр меньше и больше сложностей у разработчика для поддержки различных конфигураций, либо отказ от такой поддержки и как результат - большая потеря потенциальных пользователей.
Под iOS достаточно лишь сделать работоспособную версию под Iphone 10 и iPad 4 и 5 например, и можно быть уверенным, что на всех этих девайсах пользователей оно без проблем будет работать, так же как и у тебя.

Добавлено (06.08.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Quote (FERAMON)
Когда - то Нокиа создавала лучшие телефоны и была на шаг впереди. А сейчас нокиа не может даже поравняться с самсунговскими галакси. Раньше самсунг делал дешевые телефоны и ничем не был примичателен. Куча дешевых слайдеров и раскаладушек. А Нокиа считалась престижной компанией, которая выпускала престижные телефоны. Особенно хороша была N серия.

Кстати, да smile . У самого куча N'ных нокий была, ни с одной проблем не знал, отличные аппараты были и остались - ща у меня N900 happy , классная весч на Линуксе happy
А вот самые последнии их поделки - совсем не торт, печально sad


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:13
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 573 | Тема: Collision(Blitz3d)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
danielskachkov
Да, для стрельбы как раз и подходит такой Per Poly Collision, именуемый как RayCast - пересечение луча с треугольником. Пускают луч из оружия / камеры и проверяют пересечение сначала с AABB модели и если они пересекаются, то далее уже проверяется пересечение с пачкой треугольников. Для оптимизации геометрию можно использовать попроще для RayCast'a, нежели для рендеринга.

Наверняка в Blitz'e такое есть smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:14
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 574 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Странно все это и телепатия мне не помогает.
Закомментируй весь код в теле функций (все все и даже объявления переменных) и попробуй собрать, если соберется, то потихоньку убирай комментарии с независимого друг от друга кода и пробуй собрать снова. Так вскоре и найдешь виновника (возможно) biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 17:46
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 575 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вот еще вам сылка и картинка:


Quote (Spihex)
Ещё раз: почему разработка игры для миллионов потенциальных пользователей (которые готовы платить, кстати) считается неактуальной?

Очевидно же, что смехотворная доля под WP7, да и под остальное тоже.

А между тем, портирование и поддерживание игр на куче различных платформ - несет в себе кучи гемороя. Если движок свой, то нужна писать много платформозависимого кода под каждую платформу и в случае каких либо изменений в ОС - отражать это и в коде. Собсна, нужно постоянно мониторить все платформы и быстро править код -> делать пачки версий игры под разные платформы и разные их версии. А у мобильников такое огромное кол-во разнообразного железа, что поддержка всего его разнообразия еще добавляет небольшую пачку проблем на каждой из выбранных платформ (это очень актуально для OpenGL и его расширений, кто в теме - поймет). Такой гемор ради каких-то там смехотворных миллионов.

В случае если движок не свой и игра не тетрис, а вполне себе такой современный проект - то инструмент должен быть качественный. А за качество всегда надо платить и как правило, за каждую дополнительную платформу нужно еще сверху неплохо доплачивать. Правда, нужно еще найти такой движок... У разработчиков midleware движков, точно такие же проблемы с поддержкой кучи разных платформ и мало кто со всеми заморачивается.

Исходя из картинки выше: ~130 миллионов у (iOS + Android) vs 5 миллионов у WP7 biggrin , даже если сложить все остальные - это 25 миллионов всего... Неизвестно при этом, будет ли толк от всей это затеи. Большинство выбирает iOS + Android и видимо правильно делает. Максимальный охват аудитории при минимально возможных затратах.

Это все можно сравнить с PC сектором и также заявлять о том, что Linux или Mac OS X - это игровые платформы. Там тоже миллионы пользователей ну и чо? Там нет не одной нормальной игры вообще, никто под них не разрабатывает толком игры то. Реалии рынка однако.

Поэтому я полностью солидарен с Cre-game


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 576 | Тема: Время
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Иногда размышляю, а чтобы случилось если бы я поступил по другому в тот или иной момент

+ 1.
Наверное как и у всех возникают мысли типа "а если бы я вместо этого, сделал то и чтобы это дало..." smile , т.е. охота попробовать повести себя разными способами в одной и той же ситуации и посмотреть, что из этого выйдет smile . И естественно в реале совершенно одинаковых ситуаций не бывает вообще (иногда бывают очень похожие, но это совсем не то).
Итак, в прошлое возвращаться и его как-то изменять желания, лично у меня, нет совершенно smile . Т.к. любые изменения несут и изменения в пространственно - временном континууме, к чему это может привести - никому неизвестно, но врядли чего дельного выйдет happy . А вот если побывать в прошлом, при этом его не изменяя...
Соглашусь тоже, что наверняка существует дофига всяких разный параллельных ответвлений, где может происходить всякое... А мысли такие, что неплохо было бы переместиться во времени в прошлое, при этом как бы создавая (в идеале, или перемещаюсь в такую, где происходит нужный тебе период в прошлом например) некую параллельную ветку и представлять, сосбна, там самого себя, а не свою копию smile . Еще раз пройти через, интересующую нас, ситуацию и вернуться в свое время и в свою параллельную ветку.
В итоге получится, что нужная информация получена и в тоже время изменений в нашей (текущей) ветке не произойдет, и пространственно - временной континуум не нарушен. Проффит biggrin . Правда это весьма жесткое читерство smile , но полагаю - было бы весьма не дурно happy

P.S. Мысли, такие мысли...


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:34
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 577 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
И ошибку что ли такую же дает? CS1513 на 24 строке? Не верю.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 578 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Скобку убрал лишнюю?

Вместо этого:
Code

    int[] [] faces = new int[2][] {{new int[] {1,3,7,5}, new int[] {0,4,6,2}, new int[] {0,2,3,1}, new int[] {4,5,7,6}, new int[] {2,6,7,3}, new int[] {0,1,5,4}};  


Вот это:
Code

    int[] [] faces = new int[6][] {new int[] {1,3,7,5}, new int[] {0,4,6,2}, new int[] {0,2,3,1}, new int[] {4,5,7,6}, new int[] {2,6,7,3}, new int[] {0,1,5,4}};  


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 579 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Гм, вероятно в коде определения массива "int[] [] faces = new int[2][]" вместо "2" должно быть "6". И там же эта самая лишняя скобка, прямо перед инициализацией.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:16
ArchidoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 580 | Тема: Collision(Blitz3d)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вообще можно smile , но насчет Blitz'а не скажу. Но реальное применение этому сложно найти, часто можно сделать проще другими способами, как выше заметили. Но вообще это вполне реализуемо и даже будет работать biggrin
И уточню - хочется per poly collision между моделями (геометрия) с обеих сторон (т.е. одна с другой), да?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 13:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг