Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 561 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует. Соглашусь. Приятное ощущение, можно ощутить себя в роли Бога . Серьезно. Ведь именно с твоей руки начинают твориться миры и его детали (сценарий, геймдизайн сюда же).
А что касается себя, то мне ближе всего позиция Stalker_Shooter'a - программирование и игровые алгоритмы. Идеи, они всегда интересны и постоянно витают в голове, так вот их непросредственное воплощение в жизнь и является бОльшим интересом . Не обязательно это должны быть что-то эпично - масштабное, они могут бы частью какой-то глобальной идеи (идеи игры), да и в программировании полно своих идей, которые прямо не связаны с играми. Большой простор для творчества
Хотя, все же, особый кайф для меня представляет программирование AI, который в последствии можно наблюдать в игре и гордиться умом как его, так и своим (скромно так)
Quote (pixeye) Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 562 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spirit_of_the_Forest) Здесь нет ни капли негатива. Мне задают вопросы - я даю ответы только в лс или на мыло о чем я писал в первом посте с самого начала. Читай первый пост и твои вопросы сами рассосутся. Написано : "В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения." - с твоими вопросами нужно обращаться в лс так как они прямо не касаются темы. Опять же об этом я писал. Здесь программистов очень мало, малипусичка, я ищу людей которые хотят работать со мной над одним, совместным, проектом. (О чем и говорилось в первом топе) Так что если вы адекватный человек, умеете читать - просто прочтите первый пост и вы найдете ответы на все ваши вопросы, конечно по средствам личной переписки со мной вне этой темы. Смекаешь? Не стоит ставить себя выше и умнее всех, это не всем к лицу идет
Проблема в том, что нормальный толковый программист не будет писать неизвестному человеку в ЛС с "5-ю" сообщениями, который, единственное что предлагает - это писать вместе сферического коня в вакууме движок, при этом он еще и принимает заявки . А у программистов, между прочим, и своих проектов всегда хватает.
Итак скажу, что ты меня, как программиста, совершенно не заинтересовал ни чем абсолютно. А ты что-нибудь для этого сделал? Ровным счетом ничего. В добавок своим отношением и тоном, еще и добавил сомнения в своей адекватности. Итак, в чем любому программисту резон писать тебе в ЛС и чота там узнавать? Может ты царь? И тебе сложно снизойти, до нас "малипусичек" (цитата) , и подробно все расписать о себе , своем опыте и что ты можешь предложить человеку, который мог бы с тобой работать? Почему люди должны пойти к тебе, что ты можешь им дать? В чем проблема выложить весь имеющийся материал на всеобщее обозрение? Какие то проблемы? Или может тебе лень? А многим будет лень писать тебе и тратить свое время, ведь даже неизвестно программист ли ты вообще.
P.S. Я сейчас лично свое мнение выражаю, ибо я вполне мог бы и поработать, если было бы хоть что-то понятно. А сейчас только понятно твое отношение к другим.
Добавлено (08.08.2012, 21:34) ---------------------------------------------
Spirit_of_the_Forest Твой последний пост не увидал, отвлекался и долго писал свое, так что не сердчяй
P.S. Причем заметь, мне было не лень написать этот пост, в отличии от лени писать тебе в ЛС
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 21:38 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 563 | Тема: Я псих? А вы? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Сейчас все развращенные... Значит, по ихнему нормально: курить, пить, наркоманить и т.д. Ну, пока еще, слава богу, не все так печально и грустно. Очень многие, делая что-либо из этого, понимают при этом что это очень хреново и даже пытаются с этим как-то бороться, правда это далеко не у всех получается . Т.е. тут немножко другая ситуация. Пока еще все не сошли с ума
Quote (andarky) недалёк тот день когда "натуралом" быть - станет стыдно И появится аналогичная статья: "По мнению психиатров, если человек есть "натурал", то это очень подозрительно"
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 17:22 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 564 | Тема: Я псих? А вы? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Весьма забавно А ведь действительно, если определенную весч делает бОльшая часть общеста, то это относит их (или сами себя) к касте "нормальных". Остальная же, меньшая часть, автоматически превращается в "ненормальных", кем бы они ни были и что бы ни делали.
Так, что мужики я с вами
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 16:42 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 565 | Тема: Как вернуть Windows? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Нужно восстановить Grub2, если он затерт, либо установить его вообще. Тогда будет MultiOS Boot. Вот линк.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 566 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Мой дорогой друг, ты не найдёшь ни одного поста с подобным утверждением. Я лишь задавал вопросы. Хех, забавно . У меня тоже было впечатление, что ты на темной стороне силы стороне, которая считает разработку актуальной. Хоть ты об этом и не говорил прямо
Quote (Bads) Определиться я определился, это будет cocos, но вот какой еще не решил. А между чем выбор? Cocos2d-x vs Cocos2d for iOS ?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 21:31 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 567 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Ок, ТС позже написал вот что: Quote (Bads) Согласен. Изначально продукт будет реализовываться только для iOs/Android. Потом уже будем смотреть дальше. Видимо все таки не так важен для него WP7. Если он не выберет Cocos2D, то порта под WP7 ему скорее всего не видать совсем . Ну а если выберет, то ему предстоит переписывание С++ кода на С#. Интересно, определился автор уже или нет еще? .
Quote (Cre-game) Давайте говорить о том, что с ВП сейчас Я чуть выше давал сылку на статью с размышлениями о текущем состояниии WP7 и причин такого положения дел, можно ознакомиться
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 568 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ок, ExEn, MonoGame. Оба портированные обертки над XNA, первый 2d only, второй не дружит с OpenGL ES 2.0. Не очень приятные ограничения, при том, что XNA всего лишь framework, а не полноценный движок. Но для 2д игр, возможно и сойдет, да.
Quote (allxumuk) Во-первых я не говорил, что wp7 лучше/привлекательнее остальных платформ, я говорил, что на неё стоит сделать игру, что бы охватить большую аудиторию Охтватить большую аудиторию - это ессно дело хорошее. Но не в тех случаях, когда подобное желание связывает разработчика по рукам и ногам, ибо выбор WP7 в качестве доп. платформы вынуждает разработчика отказаться от многих мощных и интересных движков + еще добавляет пачку различных ограничений. Microsoft ведь сами себе яму вырыли, закрыв свою WP7 от посторонних рук. А у нее весьма маленькая доля на рынке, относительно iOS и Android, что ставит под сомнение смысл жертвовать качественным инструментарией в угоду небольшой платформе. При том, что судьба WP7 в близжайшем будущем (WP8 таки идет) весьма туманна.
P.S. Ну, я думаю теперь ясно, кто и чего имел в виду и можно ставить точку. P.S.S. "Спорили" всем Дальним Востоком (аж 4-ро человек)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 18:12 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 569 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Не совсем, на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще. O RLY? А где пруф? На Linux'ax меньше конкуренция в разы, че ж там игровых проектов достойных нет вообще? Аналогия. И да, вон можно Bada вообще взять, там конкуренция еще меньше, пробивайтесь - вперед и с песней.
Quote (allxumuk) При том, что кроссплатформенность. Правда? Мм, не знал, ты мне прямо глаза открыл. Спасибо Ох, что так все сложно то... Если плохо доходит - то я напишу: Под "кроссплатформенностью" в своих постах (и вообще в контексте данной темы) я подразумевал эту самую КП под мобильные платформы и мобильный рынок, ибо мы именно об этом и говорили. Чего сюда консоли и ПК то приплетать? Это другой рынок вообще.
Quote (allxumuk) На какие такие аргументы-шмаргументы? И ведь ты действительно не добился Действительно, ведь ты тоже не добился . Так в чем же привлекательность платформы WP7 для разработчика игр под мобильники по сравнению с остальными (iOS, Android) ? Только прошу, чего нить поубедительнее своего мифического "на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще" . Давай, посмотрим на твои аргументы-шмаргументы
Quote (allxumuk) Cocos2D, который есть и под wp7, кстати. Кстати, есть да, и это С++'шный Cocos2D-x. А XNA всегда была и есть под .NET, поэтому весь игровой код придется переписывать с С++ на С#. Круто же.
Quote (allxumuk) Вряд ли мелкософт второй раз сделает такую фигню, они уже потеряли огромную кучу софта с WM из-за этого. Так и будет ведь, там ОС совершенно другая теперь. Уменьшительно производная от настольной W8. Больше вероятность, что портируют с W8 много чего интересного. А про WP7 скоро все быстро забудут.
Вот линк, кстати, о интересных размышлениях на тему провала WP7 и причин этого.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 16:24 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 570 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Чем тебе Visual Studio и XNA не нравятся? Возможно бы и понравились кому-то, если бы оно работало на других мобильных платформах. Да и до полноценного движка оно явно не дотягивает.
Quote (allxumuk) ХНА неплохо идёт на винде и боксе. А это то здесь причем? Мы о разработке под мобильный сегмент говорим, нафига нужны твои "неплохо идёт на винде и боксе".
Quote (allxumuk) Дело не в том, что все так делают, а в том, чтобы сделать хоть что-то и донести это до игрока. Да неужели? Только речь тут совсем не об этом и сказано сие не в кассу, ровно как и "неплохо идёт на винде и боксе". Через строку читаешь что ле? . Или ты в ответ на аргументы любишь отвечать в духе "сперва добейся"
Вон IIyxMASTER тебе объяснил о разнице в 130 и 5
Quote (Spihex) Лол и бряк одновременно! Посмотри на Monkey, там заявлены: android, ios, xna (оп, не WP ли это?), html5, flash и что-то ещё. Там какой-то недодвижок, что-то в духе Blitz'a. Или под PC игры тоже все на Blitze пишут? . Один такой колека движок или два, погоды это не меняет.
Quote (Spihex) А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор? Могу задать встречный вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт разработки под WP7 и может своим примером показать, что это действительно актуально?
А гемор не приувеличен. WP7 закрытая платформа, там ни С++ (и нативного кода ессно), ни OpenGL. Вот уже пачка гемора с ходу, очевидная при этом. Любой С++ движок уже нет возможности портировать изначально, а у большинства ядро как раз на нем и пишется. Поэтому, чтобы таки портировать это дело - необходимо на С# все переписывать, при этом мирясь с ограничениями, которые несет отсутствие Native API . А т.к. нет Native, то нет и API для прямой работы с графикой (OpenGL), зато есть XNA, да. Поэтому надо в добавок еще и рендер с OpenGL под XNA переписать. Красота.
И все это ради 5 миллионов?
Вот есть линк на мольбы открыть Native API для разработчиков. Из-за данной "закрытости" многие популярные движки и не поддерживают WP7. Или у вас есть свои предположения?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 09:14 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 571 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет. Ахаха, не ну просто мощный такой аргумент "в тему" , и не поспорить даже . Согласен, конечно лучше выбрать 5 миллионов, где нет даже нормального инструментария вместо того, чтобы выбрать 130 и получить возможность использовать нормальный инструмент. Все так делают, инфа 100%.
А у WP7 сейчас дела такие - аудитория маленькая, движков толковых нет (кросс. нормального вообще нет), поддержки нативного кода нет (и С++ тоже нет), OpenGL'a нет (чтобы попытаться перенести игру с другой платформы - нужно еще и мультирендер написать под DirectX, сплошной геморой).
Дааа, ну просто очень актуальная платформа... Мечта.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 23:49 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 572 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) не будем забывать, что платформа молодая. По приведенной мной статистике видно, что она активно набирает обороты и если все пойдет такими темпами, то через 2-3 года она опередит IOS. Ну молодая - это смотря как на это посмотреть, ибо все таки Windows Mobile существует уже таки довольно давно. WP7 хоть и переработанная, но при этом все же производная более старой WM. Самая молодая сейчас таки - Android и вот здесь как раз темпы роста весьма впечатляют, да. У будущих WP, ессно, есть шансы вырваться вперед iOS, но сейчас ситуация совершенно иная.
Quote (Stalker_Shooter) А во-вторых, не будем забывать про конкуренцию. Согласитесь, продвинуть IOS приложение гораздо сложнее чем приложение под WP. Продвинуть сложнее, но и отдача в случае успеха больше в разы. С WP ситуация прямо таки обратная. Ну и мы и о играх говорим, конечно. С приложениями под WP ситуация получше будет все же (ибо поле не паханое, да).
Да, и еще добавлю. Т.к. мы говорим в контексте разработки игр (и не тетрисов, а чего посерьезнее), то даже если доли WP и iOS сравняются (ну или приблизительно), последняя все равно будет иметь большую перспективность для разработчиков игр. Ибо там изначально все поставлено на производительную и однородную железную начинку, т.е. у них все девайсы по умолчанию игровые и одинаковые. В случае же с WP (у Android та же ситуация впринципе, но решает громадная доля) там будет масса разнообразных телефонов - от кучи простых до небольшого кол-ва производительных (игровых), поэтому потенциала для разработки производительных игр меньше и больше сложностей у разработчика для поддержки различных конфигураций, либо отказ от такой поддержки и как результат - большая потеря потенциальных пользователей. Под iOS достаточно лишь сделать работоспособную версию под Iphone 10 и iPad 4 и 5 например, и можно быть уверенным, что на всех этих девайсах пользователей оно без проблем будет работать, так же как и у тебя.
Добавлено (06.08.2012, 22:05) --------------------------------------------- Quote (FERAMON) Когда - то Нокиа создавала лучшие телефоны и была на шаг впереди. А сейчас нокиа не может даже поравняться с самсунговскими галакси. Раньше самсунг делал дешевые телефоны и ничем не был примичателен. Куча дешевых слайдеров и раскаладушек. А Нокиа считалась престижной компанией, которая выпускала престижные телефоны. Особенно хороша была N серия. Кстати, да . У самого куча N'ных нокий была, ни с одной проблем не знал, отличные аппараты были и остались - ща у меня N900 , классная весч на Линуксе А вот самые последнии их поделки - совсем не торт, печально
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:13 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 573 | Тема: Collision(Blitz3d) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov Да, для стрельбы как раз и подходит такой Per Poly Collision, именуемый как RayCast - пересечение луча с треугольником. Пускают луч из оружия / камеры и проверяют пересечение сначала с AABB модели и если они пересекаются, то далее уже проверяется пересечение с пачкой треугольников. Для оптимизации геометрию можно использовать попроще для RayCast'a, нежели для рендеринга.
Наверняка в Blitz'e такое есть
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:14 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 574 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Странно все это и телепатия мне не помогает. Закомментируй весь код в теле функций (все все и даже объявления переменных) и попробуй собрать, если соберется, то потихоньку убирай комментарии с независимого друг от друга кода и пробуй собрать снова. Так вскоре и найдешь виновника (возможно)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 17:46 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 575 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Вот еще вам сылка и картинка:
Quote (Spihex) Ещё раз: почему разработка игры для миллионов потенциальных пользователей (которые готовы платить, кстати) считается неактуальной? Очевидно же, что смехотворная доля под WP7, да и под остальное тоже.
А между тем, портирование и поддерживание игр на куче различных платформ - несет в себе кучи гемороя. Если движок свой, то нужна писать много платформозависимого кода под каждую платформу и в случае каких либо изменений в ОС - отражать это и в коде. Собсна, нужно постоянно мониторить все платформы и быстро править код -> делать пачки версий игры под разные платформы и разные их версии. А у мобильников такое огромное кол-во разнообразного железа, что поддержка всего его разнообразия еще добавляет небольшую пачку проблем на каждой из выбранных платформ (это очень актуально для OpenGL и его расширений, кто в теме - поймет). Такой гемор ради каких-то там смехотворных миллионов.
В случае если движок не свой и игра не тетрис, а вполне себе такой современный проект - то инструмент должен быть качественный. А за качество всегда надо платить и как правило, за каждую дополнительную платформу нужно еще сверху неплохо доплачивать. Правда, нужно еще найти такой движок... У разработчиков midleware движков, точно такие же проблемы с поддержкой кучи разных платформ и мало кто со всеми заморачивается.
Исходя из картинки выше: ~130 миллионов у (iOS + Android) vs 5 миллионов у WP7 , даже если сложить все остальные - это 25 миллионов всего... Неизвестно при этом, будет ли толк от всей это затеи. Большинство выбирает iOS + Android и видимо правильно делает. Максимальный охват аудитории при минимально возможных затратах.
Это все можно сравнить с PC сектором и также заявлять о том, что Linux или Mac OS X - это игровые платформы. Там тоже миллионы пользователей ну и чо? Там нет не одной нормальной игры вообще, никто под них не разрабатывает толком игры то. Реалии рынка однако.
Поэтому я полностью солидарен с Cre-game
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 576 | Тема: Время |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Иногда размышляю, а чтобы случилось если бы я поступил по другому в тот или иной момент + 1. Наверное как и у всех возникают мысли типа "а если бы я вместо этого, сделал то и чтобы это дало..." , т.е. охота попробовать повести себя разными способами в одной и той же ситуации и посмотреть, что из этого выйдет . И естественно в реале совершенно одинаковых ситуаций не бывает вообще (иногда бывают очень похожие, но это совсем не то). Итак, в прошлое возвращаться и его как-то изменять желания, лично у меня, нет совершенно . Т.к. любые изменения несут и изменения в пространственно - временном континууме, к чему это может привести - никому неизвестно, но врядли чего дельного выйдет . А вот если побывать в прошлом, при этом его не изменяя... Соглашусь тоже, что наверняка существует дофига всяких разный параллельных ответвлений, где может происходить всякое... А мысли такие, что неплохо было бы переместиться во времени в прошлое, при этом как бы создавая (в идеале, или перемещаюсь в такую, где происходит нужный тебе период в прошлом например) некую параллельную ветку и представлять, сосбна, там самого себя, а не свою копию . Еще раз пройти через, интересующую нас, ситуацию и вернуться в свое время и в свою параллельную ветку. В итоге получится, что нужная информация получена и в тоже время изменений в нашей (текущей) ветке не произойдет, и пространственно - временной континуум не нарушен. Проффит . Правда это весьма жесткое читерство , но полагаю - было бы весьма не дурно
P.S. Мысли, такие мысли...
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:34 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 577 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| И ошибку что ли такую же дает? CS1513 на 24 строке? Не верю.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 578 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Скобку убрал лишнюю?
Вместо этого: Code int[] [] faces = new int[2][] {{new int[] {1,3,7,5}, new int[] {0,4,6,2}, new int[] {0,2,3,1}, new int[] {4,5,7,6}, new int[] {2,6,7,3}, new int[] {0,1,5,4}};
Вот это: Code int[] [] faces = new int[6][] {new int[] {1,3,7,5}, new int[] {0,4,6,2}, new int[] {0,2,3,1}, new int[] {4,5,7,6}, new int[] {2,6,7,3}, new int[] {0,1,5,4}};
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 579 | Тема: Срочно нужна помощь со скриптом выдает ошибку |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Гм, вероятно в коде определения массива "int[] [] faces = new int[2][]" вместо "2" должно быть "6". И там же эта самая лишняя скобка, прямо перед инициализацией.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:16 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 580 | Тема: Collision(Blitz3d) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Вообще можно , но насчет Blitz'а не скажу. Но реальное применение этому сложно найти, часто можно сделать проще другими способами, как выше заметили. Но вообще это вполне реализуемо и даже будет работать И уточню - хочется per poly collision между моделями (геометрия) с обеих сторон (т.е. одна с другой), да?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 13:52 |
|
| |
|