Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 541 | Тема: Windmill 2D - проблема с кодом |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| У меня пуля улетала вверх в бесконечность и усе, больше с ней ничего не происходило. Беглый осмотр показал - что с логикой в игре проблемы и с типами int/float (float -> int) у bullet_x, bullet_y.
Я сделал так: Code float bullet_x=gun_x, bullet_y=gun_y; //заменил int на float const int bulletStep=400; //увеличил значение до 400
...
if(bullet_x < -12 || bullet_y < -12 || bullet_x > wnd_w-12 || bullet_y > wnd_h-12) { drawBullet=false; isBullet = false; } //тут чутка изменил условие и добавил IsBullet = false, таким образом выход за экран означает, что пули "больше нет". Таким образом, теперь можно "создать новую".
...
if(KeyCheck(DIK_SPACE) && isBullet==false && isKey == false) {isBullet=true; isKey=true; bullet_x = gun_x; bullet_y = gun_y;} //Добавил "bullet_x = gun_x; bullet_y = gun_y;". Т.е. при создании новой пули, надо заново задать ее координаты
Так у меня все работает
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 14 Августа 2012, 11:17 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 542 | Тема: Проблема с DirectX |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Я читал что компилятор в CodeBlock не читает .lib формат, читает .a формат, и библиотеки специальные для DirectX шли в комплекте с программой libd3d9.a и libd3dx9d.a, это те с которыми я пока имел дело. Мм, да, это если используется компилятор MinGW. Мне интересно чем обусловлен выбор Code::Blocks + MinGW? К Code::Blocks можно прикрутить много других компиляторов, в том числе и MSVC (просто компилятор). Тогда будет гораздо меньше проблем. А можно вообще полноценную MSVS студию взять и проблем вообще не станет Если программируется под DX, то очень желательно взять майкрософтский компилятор и использовать родные lib'ы из DX SDK без лишних телодвижений. К MinGW тоже можно .lib прикрутить на самом деле, но гемороя в итоге гораздо больше.
Quote (maXimBestUA) Ну этого лучше наверное не делать, я гдето читал что у DirectX недостаток такой что изменяется сильно, лучше уж учить поновее чем потом переучивать все. Меняется сильно от версии к версии: 8 -> 9; 9 -> 10/11; Внутри версий различия минимальны - несколько ф-ций, возможно чутка интерфейсов и т.д. Незначительно вообщем. Поэтому это не играет большой роли.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 543 | Тема: Идет набор в команду (тема закрыта модераты удаляйте) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Я хочу быть! В роле программитса проэкта
P.S. Правила оформления темы.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 544 | Тема: Проблема с DirectX |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Библиотеки я подключил, у меня они .a формата под CodeBlock Они не должны быть .а формата, т.к. официально с DX SDK идут только .lib файлы и они прекрасно понимаются Code::Blocks, все остальное от лукавого (я подозреваю, что они идут вместе со средой, а лучше использовать то, что идет вместе с SDK).
Quote (maXimBestUA) Вот я скачал книгу "Фрэнк Луна" Там тоже пишут об устаревших функциях. Там точно такие же проблемы (Font) или уже чего другое? К сожалению, на русский перевели только самую первую его книгу по DX и она тоже "устарела" (в плане несоответствия ф-ций, сама книга хороша). Имеется более современный вариант под DX 9.0c, но эта книга на английском.
Как вариант решения проблем, можно скачать более старый DX SDK, например такой.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:20 | Сообщение # 545 | Тема: Программы на многоядерном процессоре |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с RUNGOGET2THECHOPAH, дело тут не в многопоточности, а в медленной отрисовке. Нужно заменять SDL на нормальный GAPI (Dx \ OGL) или взять готовый 2д движок, типа HGE. И будет все путем
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:16 | Сообщение # 546 | Тема: Дайте совет по С++ |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) Я например, знаю основы с++, я могу написать на нем примитивные программы. Однако, есть люди которые тоже знают основы с++, но почему то программы у них получаются по сложнее, относительно меня) Тут есть два варианта, либо у тебя неверная информация о тех, кто знает на самом деле больше тебя, либо у вас различается само мышление, т.к. у программистов - это особый тип Да и с "основами С++" есть подозрения, ибо это ООП, STL и все такое прочее. Синтаксис, типы данных, арифметика, указатели и т.п. - вот это основы простого Си.
Quote (Maxaon) Язык нельзя знать Толсто
FERAMON Да ты просто философ
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 547 | Тема: Видеолекции центра Computer Science по разработке ПО |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) но в прошлогоднем курсе введения в ИИ Стенфорда большинство тем затрагивалось Мм, интересно, а видео данного курса сейчас реально увидеть? Записать и выложить ведь кто-то должен был для истории . А то я что-то с ходу не могу найти.Добавлено (12.08.2012, 21:03) --------------------------------------------- Пардон, нашел.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 548 | Тема: Проблема с DirectX |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Горнаков подустарел уже и правда, да и ошибки (опечатки) там какие-то были. Как вариант, можно еще почитать - "Фрэнк Луна. Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
Quote (maXimBestUA) Не понимаю что ему не нравится. Надо подрубить d3dx9.lib файл, в MSVS это вяглядит как " pragma comment(lib, "d3dx9.lib'); "
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 549 | Тема: Проблема с DirectX |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Мм, возможно там используется очень приочень старый вариант DX 9 SDK. А что за книга?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 550 | Тема: Проблема с DirectX |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Это просто код для DirectX 8. Вы какой DX используете? Есть пример для 9-го.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос возвращение. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| А можно и так: Code
while (true) {
...
cout << "Продолжить (y/n)? "; char c; cin >> c; if (c == 'n') break; }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 552 | Тема: Видеолекции центра Computer Science по разработке ПО |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Но для себя ничего интересного или практически ценного не нашёл. Из всех тем, которые там рассказываются? Т.е. как я понимаю, именно сами темы не интересны?
Quote (iLORd) урс ИИ от Беркли в некотором смысле должен быть интереснее: https://www.edx.org/courses/BerkeleyX/CS188.1x/2012_Fall/about Edx - это, конечно, хорошо и оно набирает популярность, но для многих трудность представляет языковой барьер. А так я за
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос возвращение. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| ARTHUR(MX) Обернуть все в цикл while (true) {} и проверять в его конце что-то типа "if (quit == 'y') break;"
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 554 | Тема: где взять модели из portal 1 & 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Сделаны они с помощью Source Engine, следовательно модели можно легко достать с помощью Source SDK. Сейчас он вроде бесплатен.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 555 | Тема: Fullscreen |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Google лучший друг
Раз, Два
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 556 | Тема: Видеолекции центра Computer Science по разработке ПО |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Возможно кто-либо из здешних программистов не видел данных лекций, поэтому решил об этом написать - вдруг кому пригодится.
Итак, данный центр представляет собой вот что (цитата с офф. сайта): "Computer Science Center – это совместная инициатива Академии современного программирования, Computer Science клуба при ПОМИ РАН и Школы анализа данных." Вот сылка на офф. сайт.
Кто проживает в Петербурге, может попасть туда на конкурсной основе , обучение там бесплатное. Но у большинства, ессно, такой возможности нет... И чем, собсна, примечателен данный центр - они записывают и выкладывают в паблик видеолекции с некоторых своих "дисциплин". Поэтому "поучиться" может каждый
- Основное (Далее по сылкам содержание курса и краткое описание лекций + сылки на сами лекции):
- Курс С++. Линк. [основы, ООП, шаблоны, Smart поинтеры, STL и еще всякого]. Очень интересно, даже опытным будет чего подчерпнуть.
- Алгоритмы и структуры данных. Часть 1, часть 2. [Ну наверное как всегда - сортировка, графы и дин. программирование, деревья и т.п.]. Судя по описанию - много интересного, но сам еще не смотрел.
- Технологический семинар. Линк. [Unix, основы Unix, Shell, в кратце о PHP, Perl, Python, кодировки, Системы контроля версий]
- Курс Java. Линк. [основы, ООП, Reflection, многопоточка и т.п.]
- Базы данных. Линк. Не люблю базы данных
- Основы программной инженерии. Линк. Тут о разработке ПО.
- Параллельное программирование. Линк. [основы, потоки, синхронизация и т.п. Использование разных библиотек для этого дела] Это скорее уже подходит для более опытных программистов, ибо не так все тривиально. Но любопытно, даже о CAS синхронизации говорят , кто писал такое - знает
_ Более экзотическое:
- Функциональное программирование. Линк. - Анализ данных. Линк. - Теория игр. [математическое моделирование конфликтных ситуаций]. Линк. - Машинное обучение. Линк. - Сложность вычислений и основы криптографии. Линк. - Ликбез по математике. Линк. Это, конечно, не "экзотика", но для понимания требуется наличие не меньше 2-х курсов ВУЗа тех. специальности.
-
Как - то так. Здесь, конечно, бОльшая часть лекций совсем не для полных новичков, но с самым основным (1-4) можно вполне разобраться (хотя бы отчасти). При наличии некоторых знаний - уже и глубже вполне можно копнуть, да и понять многое будет проще.
Скажу от себя, что я живу на Дальнем Востоке и у нас уровень обучения по специальности (ПО) гораздо ниже (не математика и все остальное, а именно связанное с программированием - о чем в лекциях говорится). Многое из того, что в темах лекций рассматривается, у нас вообще не знают . Поэтому тем, кто в "центре" России не обучается (и не будет), есть маленькая возможность немножко подтянуть свои знания.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:22 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 08:26 | Сообщение # 557 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++ |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| А чем HGE не устраивает то? Он довольно простой и весьма популярный, комьюнити \ уроки, все дела. В случае проблем, всегда будет у кого совета спросить.
Ну а вообще еще можно посмотреть на PopCap Games Framework или Allegro
Quote (Saitei) в С++ я бум-бум. Но функции движка-то я не знаю, поэтом нужны доки и уроки. Спасибо, возьму на заметку Если в С++ и программировании бум-бум, то достаточно доков и семплов, "уроки" вообще не нужны.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 08:13 | Сообщение # 558 | Тема: Прошу помощи в выборе чисто графического движка на с++ |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Таких фактически нет (очень и очень мало). Чистые рендеры мало кто поддерживает в их изначальном виде - на них либо забивают со временем, либо они обрастают всем остальным и превращаются в полноценный движок.
Как вариант, можно посмотреть Hieroglyph 3
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 559 | Тема: Покупаю компьютер. Собираю комплектующие |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Да, железо очень даже неплохое. И как заметили выше, стоит немножко накинуть на процессор - еще как вариант взять Core i5-2500К и даже погнать его немного (ибо он очень круто гонится) , будет вполне сносно
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:41 | Сообщение # 560 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| rushan98 Да перестань ты реагировать на неинформативные сообщения, вон уже собеседник намекает на свой тонкий троллинг
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|