Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 541 | Тема: Кубик Рубика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Знатоки сборки кубика, подскажите, может в схеме что не так? Даже этап 3(а) не дает нужного результата. А этот способ мне больше понравился.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 31 Июля 2012, 18:51 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 542 | Тема: Экран |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, привязывай их к виду.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, создаешь ещё 1 объект (пусть, obj_par), назначаешь его родителем для объектов, при уничтожении которых должно что-то происходить. Потом в Step какого-нибудь постороннего объекта (например, объект-контроллер, контролирующий игровой процесс) проверяешь:Code if instance_number(obj_par) = 0 { room_next() }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:20 | Сообщение # 544 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Надо в своих играх делать проверку установлен ли тулбар у пользователя. Если не установлен - тогда давать пользователю меньше бонусов в самой игре. Сам когда-то думал о таком. Но обойти можно же легко
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:29 | Сообщение # 545 | Тема: [2D] Death Embrace |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SanAV, при запуске игры у меня вылетает ошибка "Отправлять/Не отправлять", после чего ещё одна более конкретная:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 546 | Тема: Гитарный саунд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MGZolo, написал тебе в Л.С. Предлагаешь свои записи для игр за деньги?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 28 Июля 2012, 19:39 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 547 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) АААА, МОИ ГЛАЗА +111 mobipak, лучше бы ты человека оставил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 548 | Тема: Рамка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, может быть, нужно ещё проверять позицию курсора? Так у тебя будет всегда проверка срабатывать, даже когда курсор не находится на рамке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 549 | Тема: Нравиться ли вам Кс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Но все таки это классный онлайн шутер с интересными картами, с тактикой, да и вообще веселуха. Да игра устарела, но я и сейчас бы поиграл Согласен
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 550 | Тема: Rap. Зацените. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, я слушаю рэп, но такой не катит. Как-то монотонно, никакой интонации, как будто, за проступок отчитываешься перед родителями.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 551 | Тема: Pivot |
старожил
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, возможно, используется вид не ровно сбоку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 552 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, главное - узнаваемо
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 24 Июля 2012, 11:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 553 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, кидай сюда или в ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 554 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Но у меня в мультиплеере если герой погибнет или пропадет создается новый) Сделай проверку: если герой в машине, то не создавать его снова. Quote (overbolt) и порулить я не могу камера продалжает следить за игроком При посадке игрока в машину: Code view_object[0] = o_car 0 - номер вида (камеры), который следит за игроком; o_car - объект машины, за которой теперь будет следить вид. Если машин в комнате несколько, то записывай id машины игрока в переменную, и переключай на определенный экземпляр вид: Code view_object[0] = CarID
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 555 | Тема: Конкурс на креативность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, "Г" пропустил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 556 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, что именно? Алгоритм-то у тебя есть уже. Осталось перевести на GML
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 557 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Как раз таки онлайн на mplay функциях. Тогда при попытке игрока сесть в машину, отправляешь об этом сообщение с указанием id или номера автомобиля от игрока серверу. Сервер смотрит на переменную block для автомобиля. Если она = false, то сервер отправляет отправителю, что он может сесть в автомобиль. Игрок принимает сообщение об этом, и садится.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 558 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) 2 героя же.Нужно делать 2 обьекта таких? Если игра - онлайн, а не сплит-скрин, то тут так и нужно, чтобы второй объект был - объект двойника другого игрока. Он обычно принимает от сервера координаты и заставляет двойника двигаться. Quote (overbolt) И можно ли сделать чтобы когда в машине сидел 1 игрок второй просто не мог в нее сесть? Да, просто при посадке в автомобиль в объекте автомобиля переменной запрещаешь в него посадку. Если посадка=true, то можно садиться, если false, значит там есть водитель и туда нельзя залезать. Но лучше, думаю, разрешить одному игроку садиться в авто в качестве водителя, а второму в качестве пассажира.
Quote (overbolt) а можно ли сделать чтобы когда 1 герой садился,у машины включалалась переменная block 1,и просто некто не мог залезть? Все можно, была бы голова на плечах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 559 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, храни hp героя в другом объекте-контроллере:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:00 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 560 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Как сделать чтобы в платформере,можно было сделать машину. Рисуешь спрайт машины, делаешь для неё объект и назначаешь ей гравитацию, максимальную скорость движения и т.д...Ну и если нужно её наклонять при падении/взлете, то меняешь image_angle в нужном направлении (только не забудь отцентрировать спрайт автомобиля). Quote (overbolt) Чтобы герой садился,заводил ее некоторое время. Нажал на клавишу - у героя изменилась переменная, что он в машине. Проигралась анимация посадки в авто, уничтожаешь его (героя), меняешь спрайт тачки на тачку с сидящим в ней героем. Когда спрайт сменился, заводишь аларм на 1 или пару секунд и по истечении времени аларма показываешь автомобилю с помощью переменной, что можно ехать. Quote (overbolt) И еще можно ли сделать заправку машины,тоесть чтобы она не ездила бесконечно. Тоже переменными. Проверяешь столкновение машины с заправкой. Если оно есть, то сравниваешь максимальный запас топлива авто и текущий. Если текущий запас меньше максимального, то активируешь возможность заправиться. При нажатии на кнопку заправки, проверяешь, разрешает ли значение переменной заправиться. Если разрешает, то заводишь снова аларм на время заправки, запрещаешь ехать. В этом аларме разрешаешь ехать, снимаешь деньги с игрока за заправку. Добавлено: При езде на автомобиле, проверяешь уровень топлива. Если он <= 0, то глушишь двигатель, запрещаешь автомобилю ехать.
Как-то так
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:33 |
|
| |
|