Пятница, 20 Сентября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XeoDozДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 541 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
ну ты че издеваешься что-ли Какие к черту - "Готовность 100%"??!!! Какие к черту во второй части??!! Сделайте здесь все по максимуму! Дальше больше. А то так "голая" версия смотрится нелепо, пусто. Продолжайте делать, это как минимум на 15% тянет.

На скринах сырая версия, сейчас все обновлю и на скринах и в описании.
Цитата (Sh_o0_ter)
Чего-чего? Уточни.

У нас нету лицензий на некоторые программы, такие как PS, FLS и др. которые мы используем в проекте. Вообщем, я видимо не то слово подобрал. Я имел ввиду, то что нам не хватает Лицензионных программ.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 15:56
XeoDozДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:32 | Сообщение # 542 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Она у меня на минимуме, вот в чем проблема!

Ок, звук сделал тише
Цитата (monstriozo)
Надо убирать!!!

Ничего убирать мы уже не будем, игра готова на 100% уже игра на 1 ногу у издателя. Думаю это не суть важно, что там на другой стороне, главное - геймплей и музыкальное сопровождение.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 543 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Мне не нравится видеть один и тот-же пейзаж, переходя от уровня к уровню, одни и те же машины

Мы начинающая команда, у нас недостаточно средств, как материальных, так и програмных.
Цитата (monstriozo)
Музыку надо сделать потише, а то как будто меня в ухо долбят

Для этого на колонках(или наушниках) есть "крутилка-вертелка" для прикрутки/увеличения волума
Цитата (monstriozo)
Лично я бы добавил эффект брызг крови, когда тебя сбивает машина, чтобы даже этот момент был ярким и запоминающимся)

Проект уже как бы готов, изменили мы только человечка, меню авторов и меню, больше изменений не планируется. Во второй части(которая скорее всего будет) мы собераемся сделать всё, что не успели/не смогли сделать в этой.
Цитата (monstriozo)
Что это за странность в правой части экрана?

Не знал, что придумать, решил сделать непонятную странность wink
Цитата (monstriozo)
1) Скажу честно, мне очень понравилось управление! Это просто нечто!
2) Хорошо прорисованы машины, и появляются в нужных местах всегда)))

СПАСИБО! И спасибо за пожелания))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 544 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата...

Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности smile
Цитата (EfimovMax)
Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно?

Это только первые 2 уровня, с 3 уже идет "СЛОЖНОТА" wink



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 545 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
через нас выгоднее... =)

Кто бы сомневался smile Ну сегодня-завтра отправлю вам игру, когда там у вас уже DDos атака кончится?))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 546 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Скорее всего да, так как я однажды играл в игру, которую предварительно видел и на Alawar и на MPC


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 15 Февраля 2013, 15:23
XeoDozДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 547 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться.
Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше
И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом)

Спасибо за приятный коммент smile
---------------------------------------------
----------------Добавлено----------------
---------------------------------------------

Игра уже на 90% готова, осталась пара мелочей, подробнее читайте в описании smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Четверг, 14 Февраля 2013, 18:46
XeoDozДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 548 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы!
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
Skrillex!

Солидарен smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 549 | Тема: Парачка вопросов.
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chemodan)
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.

dilovar вроде ответил, но я другой способ предлагаю: даешь предмету об который пуля должна убиваться атрибут, например solid(твердый). Теперь события:
Если: пуля -> On collision with another object(соприкосается с) -> solid
То: пуля-> destroy(уничтожается)



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 550 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей)

Ну в принципе так и есть, человечка и дорогу - рисовал один художник, а авто - другой



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 551 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление

Что именно? Дорога, ГГ, Кнопки или авто?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 552 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти...

Всё, теперь понял)) А тебе игра как? Есть ли какие то пожелания?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 553 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Дурка smile
Джойстик или клава?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 554 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
Мне понравилась. Жду 100 уровней

Спасибо, очень рад, что понравилось smile
Цитата (Racot)
После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах)

Ок, может быть сделаю wink
Цитата (Racot)
После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют

Не очень понял



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30
XeoDozДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 555 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте

Название: Need To Run - Нужно бежать
Жанр игры: Аркада, На внимательность
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Frogger
Какой Язык Пр. используется в игре: Python, Drag & Drop, События
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: DirectX9
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая(Фалько)
Сроки разработки: начало 07.02.13, конец 17.02.13
Состав имеющейся команды: Я - Программист, Evil Torn - Художник, Dj FaMoUz - композитор(нет на сайте)

Что стало лучше:
1. Графика стала намного лучше.
2. Готово 10 уровней(как и задумывалось), хардкор которых сочетается с динамикой
3. В игре есть 3 OST(Оригинальных Музыкальных Трека), которые придают интереса и "обалденности" происходящего
и много-много приятных мелочей

Небольшое описание:
Вы играете за главного героя по имени Ранни, который постоянно куда то опаздывает. Ранни как обычно проспал на учёбу и ему срочно нужно бежать, но вот незадача: живет он в 10 кварталах(каждый квартал это 1 уровень, одна дорога), которые вдоль и поперек пересечены дорогами и трассами, через которые главному герою нужно перебежать. Вам как игроку придется внимательно следить, чтобы Ранни не сбили машины.

Свеженькие скриншоты:


Скачать старую демо-версию игры [28 мб]



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 22:36
XeoDozДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 556 | Тема: Оплачу. Far Cry 3. Переделать меню загрузки игры.
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Скорей всего какая-нибудь бредовая сборка/модификация от каких-нибудь "крутых пацанчиков" с их кривым переводом и приколами не к месту

Это все издательство "Бука" - это они в лецензионку впихнули маты и всякое прочее, проще на английском играть, там даже озвучка лучше



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 557 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct]
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
ACMilan, Спасибо делал все тоже самое, только вот это:
Цитата (ACMilan)
XAudio-Set musik looping-Loop-Finish

не добавил)) Спасибо



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 558 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct]
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Вообщем, буду краток: мне нужно чтобы музыка играла бесконечно, т.е. повторялась бесконечное кол-во раз, как это сделать?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 559 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
Игра называется frogger.

Что?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
XeoDozДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название)
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
вырвиглаз жуткий

Ну что поделаешь, художник такой
Цитата (mef1sto)
Но машины то можно сделать симметричными(зеленые, красные) + мотоцикл выбивается из общей картины - черезчур он крут относительно всего остального.

smile Сейчас буду просить художника все исправлять
Цитата (Sh_o0_ter)
до чего ты скатился тЫпа "Юнити-Мастер" и... ну короче... не ожидал.

На юнити слишком мало людей, с которыми лично я могу работать, да и плюс ко всему, тут я только программирую, а игра кажется *овном только из-за некрасивой графики
Цитата (mef1sto)
делайте пиксельарт. Нынче модно + на 50% маскирует природно-кривые руки художников. Ибо то, что у вас сейчас - можно назвать лишь недоразумением...

Художник не умеет в пикселях рисовать)) Сейчас вообщем заставлю перерисовывать



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг