Результаты поиска
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 541 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) ну ты че издеваешься что-ли Какие к черту - "Готовность 100%"??!!! Какие к черту во второй части??!! Сделайте здесь все по максимуму! Дальше больше. А то так "голая" версия смотрится нелепо, пусто. Продолжайте делать, это как минимум на 15% тянет. На скринах сырая версия, сейчас все обновлю и на скринах и в описании. Цитата (Sh_o0_ter) Чего-чего? Уточни. У нас нету лицензий на некоторые программы, такие как PS, FLS и др. которые мы используем в проекте. Вообщем, я видимо не то слово подобрал. Я имел ввиду, то что нам не хватает Лицензионных программ.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 15:56 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:32 | Сообщение # 542 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Она у меня на минимуме, вот в чем проблема! Ок, звук сделал тише Цитата (monstriozo) Надо убирать!!! Ничего убирать мы уже не будем, игра готова на 100% уже игра на 1 ногу у издателя. Думаю это не суть важно, что там на другой стороне, главное - геймплей и музыкальное сопровождение.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 543 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Мне не нравится видеть один и тот-же пейзаж, переходя от уровня к уровню, одни и те же машины Мы начинающая команда, у нас недостаточно средств, как материальных, так и програмных.Цитата (monstriozo) Музыку надо сделать потише, а то как будто меня в ухо долбят Для этого на колонках(или наушниках) есть "крутилка-вертелка" для прикрутки/увеличения волума Цитата (monstriozo) Лично я бы добавил эффект брызг крови, когда тебя сбивает машина, чтобы даже этот момент был ярким и запоминающимся) Проект уже как бы готов, изменили мы только человечка, меню авторов и меню, больше изменений не планируется. Во второй части(которая скорее всего будет) мы собераемся сделать всё, что не успели/не смогли сделать в этой. Цитата (monstriozo) Что это за странность в правой части экрана? Не знал, что придумать, решил сделать непонятную странность Цитата (monstriozo) 1) Скажу честно, мне очень понравилось управление! Это просто нечто! 2) Хорошо прорисованы машины, и появляются в нужных местах всегда))) СПАСИБО! И спасибо за пожелания))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 544 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата... Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности Цитата (EfimovMax) Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно? Это только первые 2 уровня, с 3 уже идет "СЛОЖНОТА"
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 545 | Тема: Распространение игр MyPlayCity |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) через нас выгоднее... =) Кто бы сомневался Ну сегодня-завтра отправлю вам игру, когда там у вас уже DDos атака кончится?))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 546 | Тема: Распространение игр MyPlayCity |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего да, так как я однажды играл в игру, которую предварительно видел и на Alawar и на MPC
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 15 Февраля 2013, 15:23 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 547 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться. Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом) Спасибо за приятный коммент --------------------------------------------- ----------------Добавлено---------------- --------------------------------------------- Игра уже на 90% готова, осталась пара мелочей, подробнее читайте в описании
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Четверг, 14 Февраля 2013, 18:46 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 548 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы! |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) Skrillex! Солидарен
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 549 | Тема: Парачка вопросов. |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chemodan) 2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали. dilovar вроде ответил, но я другой способ предлагаю: даешь предмету об который пуля должна убиваться атрибут, например solid(твердый). Теперь события: Если: пуля -> On collision with another object(соприкосается с) -> solid То: пуля-> destroy(уничтожается)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 550 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей) Ну в принципе так и есть, человечка и дорогу - рисовал один художник, а авто - другой
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 551 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление Что именно? Дорога, ГГ, Кнопки или авто?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 552 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти... Всё, теперь понял)) А тебе игра как? Есть ли какие то пожелания?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 553 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Дурка Джойстик или клава?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 554 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Мне понравилась. Жду 100 уровней Спасибо, очень рад, что понравилось Цитата (Racot) После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах) Ок, может быть сделаю Цитата (Racot) После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют Не очень понял
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 555 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Название: Need To Run - Нужно бежать Жанр игры: Аркада, На внимательность На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Frogger Какой Язык Пр. используется в игре: Python, Drag & Drop, События Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: DirectX9 Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая(Фалько) Сроки разработки: начало 07.02.13, конец 17.02.13 Состав имеющейся команды: Я - Программист, Evil Torn - Художник, Dj FaMoUz - композитор(нет на сайте)
Что стало лучше: 1. Графика стала намного лучше. 2. Готово 10 уровней(как и задумывалось), хардкор которых сочетается с динамикой 3. В игре есть 3 OST(Оригинальных Музыкальных Трека), которые придают интереса и "обалденности" происходящего и много-много приятных мелочей
Небольшое описание: Вы играете за главного героя по имени Ранни, который постоянно куда то опаздывает. Ранни как обычно проспал на учёбу и ему срочно нужно бежать, но вот незадача: живет он в 10 кварталах(каждый квартал это 1 уровень, одна дорога), которые вдоль и поперек пересечены дорогами и трассами, через которые главному герою нужно перебежать. Вам как игроку придется внимательно следить, чтобы Ранни не сбили машины.
Свеженькие скриншоты:
Скачать старую демо-версию игры [28 мб]
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 22:36 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 556 | Тема: Оплачу. Far Cry 3. Переделать меню загрузки игры. |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Скорей всего какая-нибудь бредовая сборка/модификация от каких-нибудь "крутых пацанчиков" с их кривым переводом и приколами не к месту Это все издательство "Бука" - это они в лецензионку впихнули маты и всякое прочее, проще на английском играть, там даже озвучка лучше
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 557 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct] |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| ACMilan, Спасибо делал все тоже самое, только вот это: Цитата (ACMilan) XAudio-Set musik looping-Loop-Finish не добавил)) Спасибо
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 558 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct] |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Вообщем, буду краток: мне нужно чтобы музыка играла бесконечно, т.е. повторялась бесконечное кол-во раз, как это сделать?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 559 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) Игра называется frogger. Что?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название) |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (killman13) вырвиглаз жуткий Ну что поделаешь, художник такой Цитата (mef1sto) Но машины то можно сделать симметричными(зеленые, красные) + мотоцикл выбивается из общей картины - черезчур он крут относительно всего остального. Сейчас буду просить художника все исправлять Цитата (Sh_o0_ter) до чего ты скатился тЫпа "Юнити-Мастер" и... ну короче... не ожидал. На юнити слишком мало людей, с которыми лично я могу работать, да и плюс ко всему, тут я только программирую, а игра кажется *овном только из-за некрасивой графики Цитата (mef1sto) делайте пиксельарт. Нынче модно + на 50% маскирует природно-кривые руки художников. Ибо то, что у вас сейчас - можно назвать лишь недоразумением... Художник не умеет в пикселях рисовать)) Сейчас вообщем заставлю перерисовывать
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
|