Вторник, 18 Ноября 2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 541 | Тема: Школота недогодуэ или Zimm Yoh
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Клёво!) Я тож не смог через шипы перепрыгнуть. там сверху "потолок" мешает biggrin

Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 542 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте


Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:39 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте


Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Knight1032, Туториалы смотри чтолЕ!!! Вот:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Pricel : MonoBehaviour {
  public Texture2D textura;
  Rect position;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   position = new Rect((Screen.width - textura.width) / 2, (Screen.height - textura.height) / 2, textura.width, textura.height);
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void OnGUI () {
   GUI.DrawTexture(position, textura);
   
  }
}



Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 545 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Quote (_LeVoID_)
Мне бы очень хотелось, чтобы в ПДА была возможность говорить с другими сталкерами, был журнал, система рангов, новости.

ДА! Типо чат и журнал!


Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 546 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
По сути, да. Но это же только самая первая альфа, здесь ещё много чего будет не реализовано. Релиз состоится 1 сентября этого года.

УСПЕЙ ДО КОНЦА СВЕТА!!! biggrin biggrin biggrin


Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:45 | Сообщение # 547 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
По сути должно быть интересно... Посмотрим biggrin

Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 548 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм... Да мне как то пофиг на перевод! Что сам не могу - гугл-переводчик или промт поможет!и всё ок! Справку от unity3d.ru я недолюбливаю. Поэтому юзаю с офф сайта! smile

Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:17 | Сообщение # 549 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Nekit_Aut, насколько я знаю - это обычная визуализация, не дающая прирост в производительности.

Да. Это так. prof
Quote (MadMax52)
Здесь написано что нужно сделать что-то с камерой, но мои скудные познания английского языка не позволяют мне понять что именно нужно сделать.

А как же гугл переводчик?! Ты про него забыл cry


Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 550 | Тема: Plane In Space
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Добавлено (18.02.2012, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (Bladolitel)
8 Января 1994 [ 18 Козерог ]

Точно не твой возраст.


Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 551 | Тема: стандартная камера
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Knight1032, На mainCamera. Это стандартом. И в повешанном скрипте можно(а точнее нужно) выбрать камеру.

Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MadMax52, В Edit => RenderSetting Там есть настройка Fog. Дальше уж сам)))

Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 553 | Тема: стандартная камера
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Knight1032, lol Ну ты даёшь! Ну так уж и быть!

Добавлено (17.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
А вот и на приседание... Просто вешаешь на камеру. И камеру в иерархии привязываешь.

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SidDown : MonoBehaviour {
  public Camera camere;
  float camPos;
  Vector3 yy;
  Vector3 ym;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   camPos = camere.transform.localPosition.y;
   yy.y = 0.8133545f;
   ym.y = -0.2154129f;
  }
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C))
   {
    camere.transform.localPosition = ym;
   }
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C))
   {
    camere.transform.localPosition = yy;
   }
  }
}                    

Добавлено (17.02.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Мдааа.... Разбаловал я тебя biggrin


Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:45 | Сообщение # 554 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Nekit_Aut, и что дальше-то?! В кино, в театре, в играх - тоже всё не по настоящему. Что теперь?!

Эхех... Ладно. Теперь уговорил... Не имею ничего против. smile


Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 555 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вот именно... Там по настоящему.

Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 556 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
а ты не понял по чему я написал РАЗВЛЕЧЕНИЯ а не спорт?

Странные понятия о развлечении. Для меня это просто показуха за бабло.


Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 557 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bs1, Мдааа... В тему... wink

Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 558 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я занимаюсь боксом и турником! Разве только рестлинг даёт такую "супер физическую" форму???

Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 559 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Отчасти согласен, но всё же есть в нём что-то такое интересное, для саморазвития интереса, тем более в "подростково-юношеском" возрасте, всё подойдёт, всего хочется попробовать!

боевые искусства нужны для самообороны, а не для показухи!!!
Quote (anton-gar)
в "подростково-юношеском" возрасте, всё подойдёт, всего хочется попробовать!

Рестлинг?! blink


Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 560 | Тема: Про-реслинг
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Хочу записаться на секцию М1, брат ходит, говорит, что всё там "чётенько", а вообще спортом не увлекаться надо, а заниматься - и не так что раза 3-4 в неделю.
Но больше всё же привлекают Боевые Искусства, хожу 5 лет на тейквандо, так как Боевые Искусства - это не только вид спорта, но и целая философия и т.д.

Тут речь идёт о другом! Рестлинг - это не спорт, а прыгающие друг на друга макаки!!!


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг