|
Результаты поиска
|
|
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 521 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) создай еще один материал Хммм... Попробую...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 522 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Нет. Это как бы в одном префабе всей модели разные объекты. И РАЗНЫМ объектам накладываются ОДИНАКОВЫЕ текстуры.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:54 | Сообщение # 523 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Так-с... У меня встал вопрос... Встал так, аж полбу бьёт... Ну так к делу... Можно ли сделать так, чтоб отдельные меши одной модели в юнити закрашивались не одной текстурой или цветом, а можно было бы сделать по разному???
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 524 | Тема: Falco Software + Flight Dream Studio: New Game: Billiardino |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, О! Допилил бильярд?! Молодец! Потом скачаю, поиграю. Интересно наверно будет играть в режиме для двух игроков)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:27 | Сообщение # 525 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) От того что много всёго придумали и т.п. Ну... Ничего сверх естественного не придумано.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 526 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Сомневаюсь, что из этого что-то получится, но всё равно удачи в разработке! Откуда сомения?! Но за удачу спасибо! Quote (nik) Интересный проект! удачи автору в разработке. Огромное спасибо!)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:51 | Сообщение # 527 | Тема: Scorpions - Final Sting World Tour 2012 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Ех-ты!!! У нас в городе 24 апреля... Сходить, жалко, не смогу... Я ограничиваюсь пока только "Роком над Волгой"
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:01 | Сообщение # 528 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) FenMix, было бы.... Нет. У нас совсем в другой ветке.Добавлено (25.02.2012, 19:01) --------------------------------------------- Итак... Апну-ка я тему новостями! Скоро выложу первую тест сцену. Только пара ботов, которые хотят тебя убить и сам гг с арсеналом оружия.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 529 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Меня смущает вес игры. Он больно сильно маленький... Ну так это ж хорошо!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 530 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) MadMax52, Игра супер,правда,я бы добавил еще сохранения по контрольным точкам,а то я минут 40 проходил,зашел в одну комнату,наступил на 1 кубик....и......все сначала.А так:9/10 Нет. Лучше не надо много чекпоинтов. Я наступал всего один раз. Игра и так короткая, а если на каждом углу автосейвы будут стоять, то будет не интересно играть.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 531 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| MB116, Хмм...в справку не пробовал заходить?
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 532 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Хммм... Я скачал. Прошёл! Очень впечатлило. Я вот как раз только что перед Cubez гамал Q.U.B.E. Я скажу, что Cubez очень даже достойная ему альтернатива! Затянуло больше, хоть и графика от неё отстаёт. Не надоедает играть. Не то, что QUBE! В общем... Оценка 8/10!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 533 | Тема: GUI.BOX |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| GUI.Box (Rect (345,100,167,220), текстура); Добавлено (22.02.2012, 15:20) --------------------------------------------- Только создай её сначала в переменной. А потом и укажи в инспекторе.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 534 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| MB116, В самом юнити? Так это ты можешь просто записать анимацию и воспроизводить её. P.S. Windows > Animation
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:39 | Сообщение # 535 | Тема: Легко ли выучить C#? |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, Довольно-таки... Смотря как ты будешь учить. Я вот, месяц читал только книги по нему(не играл, не девлопил). Комп включал только для изучения. Урылся, так сказать, в книги. Это мой первый ЯП. И до этого я с программированием дел не имел. Просто девлопил в конструкторе. Мне показалось легко. Конечно же, зависит ещё и склад ума...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 536 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Nekit_Aut, Спасибо,кстати,во 2 части я попытаюсь сделать озвучку Набирай людей! С радостью поучаствую в озвучке! Только есть одно но... Я немного картавлю на букву "Р"... Но это не заметно
|
|
|
| |
|
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 538 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Кое что позаимствовано из моей "Сибирьи". Ну что же, удачи. Извините, но я не видел ваш проект. Спасибо за удачу!)))
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 539 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Итак... Выход пре-альфы откладывается. У меня слетела сцена со всеми настройками. Скрипты и модели остались. Как сделаю новую сцену - выложу))
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:45 | Сообщение # 540 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 10/8/10
|
|
|
| |