Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:37 | Сообщение # 5481 | Тема: Обучения по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (papka) взял Unreal Engine 2 Runtime Quote (papka) и подойдет ли этот движок) т.к. Quote (papka) я в этом деле нуб Не подойдёт, поищи, что-нибудь по-проще.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:22 | Сообщение # 5482 | Тема: Дом. задание (опрос) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю из моего ника понятно,кем я собераюсь быть
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:36 | Сообщение # 5483 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ищунапарника) и еще вопрос сайт под игру создавать надо? если надо то где? Как я понял игра браузерная? Для неё сайт не просто нужен, она собственно и есть сайт. Хостинг нужен поддерживающий php и mysql и желательно платный, с бесплатного она быстро слетит.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:15 | Сообщение # 5484 | Тема: Member&Duty |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) А я русский и знаю кто против нас воевал вообще дофига кого и русские в том числе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:34 | Сообщение # 5485 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lexx) Однако последнее время начинаю слушать всё, что нравится, фиг с ним, стилем, имхо это просто загон уже) Поддерживаю, я так всегда делал. Пока не встречал группу у которой бы все песни получились.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 5486 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Другой путь им часто идут начинающие игроделы в США договориться с компьтерными магазинами на распространение вашей игры. Если есть знакомые комп. пираты можно попробовать им слить игру на распространение, у них есть возможность тиражирования игры и каналы сбыта.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 10:21 | Сообщение # 5487 | Тема: как вы относитесь к дракам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Ненужна нам эта тема Да пожалуй. Quote (Lob$teR) Пару раз было растяжение связок на руке, вывих ноги)))) А вот у меня за всё время, что попадаю в драки (с детского сада), серьёзнее сотрясения мозга от сломаной об голову биты, не было.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:51 | Сообщение # 5488 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пользователь SEREGAPP получил 20% нарушения за спам в коментариях к FPSC.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:00 | Сообщение # 5489 | Тема: Посадка космического шатла - требуется человек! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это будет такая игра?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:24 | Сообщение # 5490 | Тема: Текстовые квесты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) Ну допустим, игрок доходит до обрыва и выскакивает табличка с вопросом и вариантами ответов и в поле ответ нужно ввести номер ответа. Как делается появляющаяся табличка можно посмотреть в Platform School, в любом уроке. С ответами тоже не сильно сложно, в Платформ скуле рядом с табличкой появляются объекты Box и Text, тебе нужно к ним добавить EditBox, для ввода ответа и Sprite или Button для "завершения" ввода ответа. Вот примерное описание проверки ответа: В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки правильности ответа - EditBox - Compare text - в поле text to compare записываешь sign.Value('otvet'), где sign - имя объекта при нахождении рядом с которым игрока появляется сообщение, otvet - имя Priate variable объекта sign, в которой записан ответ на вопрос. В качестве действия на это события задай появление моста, если ответ правильный, для действия на неправильный овет, создай аналогичное этому событие и включи для него Invert condition. С покупкой ответа всё тоже просто. В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка покупки ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки "платёжеспособности игрока" - System - Compare global variable - crystalsscore Greater or equal then sign.Value('cena'), где crystalsscore - количество кристаллов у игрока, cena - имя Priate variable объекта sign, в которой хранится цена вопроса. В действии уменьши количество кристаллов у игрока System - Subtruct from value - Variable(crystalsscore) Value(sign.Value('cena')), и естественно появление моста.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 07:27 | Сообщение # 5491 | Тема: Меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всё, что я описал делается непосредственно в Construct'е, хотя текстуру снежинки можешь нарисовать в сторонем граф. редакторе, если захочешь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:49 | Сообщение # 5492 | Тема: Может добавить на сайт ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Что-то у меня сайт пока не грузится… попробуй сразу на страницу с описанием проекта перейти http://iii.ru/about/ Quote (GC-Vic) Что из себя они представляют, тяжелые флешки? Quote (TrueIfrit) Это и не флешки вовсе Вообще флэшки, но не такие уж и тяжёлые. При моём китайском 3Г интернете полностью грузится чуть меньше 10 сек.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:18 | Сообщение # 5493 | Тема: Может добавить на сайт ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может добвить на сайт ИИ? Сайт iii.ru предоставляет сервис создания виртуальных помошников - Инфов. Может стоит добавить такого на сайт, чтобы отвечал на вопросы вроде "как создать супер ММОРПГ для сотовых телефонов?" или "как сделать ГТА5 без программирования?"? Ещё Инф мог бы напоминать пользователям пользоваться поиском по сайту и читать правила оформления тем в разных разделах.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 13:00 | Сообщение # 5494 | Тема: Rumblah |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А рожицы можно любые вставлять у гг? Да, это делается прямо в программе, ещё в комплекте идут два видеоурока по созданию своих персонажей и добавлению их в игру.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:56 | Сообщение # 5495 | Тема: Столкновения твердых объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно количество жизней задать в разделе Private varible, свойств первого объекта. Затем для обработчика столкновения задать следующее действие: Объект1->Subtract from value->Выбираете переменную с жизнями и на сколько она должна уменьшиться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:44 | Сообщение # 5496 | Тема: Меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) Вот нужно допустим задний план анимировать типа дом и снег идёт) Ну, это же совсем просто. Сделай три слоя, на задний помести не анимированную часть задника, на ближайший кнопки меню, а на средний снежинки. Снег делается с помощью объекта Particles, поиграйся с его настройками, посмотри, как тебе больше понравится. Можно сделать, например, так - Properties - Use texture (отмечаем) и в графе Texture создаём изображение снежинки. Creation settings – Speed - 400 Creation randomization - X randomiser - 640 (ширина экрана, снежинки будут появляться в радиусе 320 пикселей по Х от центра объекта), Grow randomiser - 1(увеличение снежинок). Life settings - destroy mode - faded to invisible(снежинки удаляются став невидимыми), Color - белый, Fade to color - белый, Fade out time - 10000, Timeout - 10000. При этом снежинки долетают не до низа экрана, а задерживаются внизу, создаётся ощущение, что они налипают на камеру с той стороны.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 5497 | Тема: Есть ли люди которые пользуются vbGore? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я им немного пользовался.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 5498 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет? Там же всё просто. Но, если совсем не понятно то спрашивай в соответствующем разделе форума. Quote (dashhard) Далёкое будущее... Quote (dashhard) Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем Т.е. действие игры разворачивается до захвата галактики едой? Quote (eClipse) Была такая идея игры.. на сеге, по-моему Или на денди Про игру не знаю, но кино точно было. даже две части. Quote (dashhard) освободить еду от их нашествия Может быть остановить нашествие еды?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| | |
allxumuk | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:43 | Сообщение # 5500 | Тема: Новые конструкторы игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Стратег) Abyssal Engine Quote (Стратег) Пригоден для создания RPG, MMORPG, Стратегии в реальном времени. Стоит $200,000 USD (согласен, ужас. Но я не думаю что русская любовь к халяве это не обойдет...) На сайте RC Abyssal Engine продаётся за 450 зелёных, с пометкой "для разработки не сетевого ПО".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|