Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:11 | Сообщение # 5461 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Чё ета за игра такая странная должна бытъ? Квэст или адвенчура, что тут странного-то.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 08:22 | Сообщение # 5462 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Reality Factory, Unity, 3D Game Studio, 3D Rad - это основные варианты.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 08:11 | Сообщение # 5463 | Тема: Feros - Spoiled Planet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) 8/10 ето не оскорбления. Не это, а...Quote (dike-master) если это первый проэкт Проэкт - плохо сформулированная идея игры, вылитая новичком на сайт. Влечёт за собой 2 и более страниц флуда. По этой идее всё же могут быть сделаны игры, но не самим автором, а сторонним наблюдателем в порядке стёба (игры про Свиборга, предыстория к Гантауну).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 05:07 | Сообщение # 5464 | Тема: Event Sheet Editor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KSET) 1. Как сделать конец игры, т.е. дошел до спрайта и игра полностью закончена. 2. Как сделать переход на другую локацию? Quote (KSET) 7. Как сделать надписи перед игрой типа описание сюжета или клавиш управления. Это делается сходным образом. Давай по порядку: Надпись перед игрой, описание, управление т.е. "Меню" делается в Layouts справа, изначально у нас только один. Нажми правой кнопкой мыши на надпись Layots, затем на add layout. Теперь у нас два Layout, в них делаются разные локации, меню и др. Переход между ними осуществляется с помощью команды System->Go to layout (Имя layout). Quote (KSET) 3. Как сделать жизни в числовом виде, или просто раз попали/коснулся сразу смерть. делаем так, создай объект Text, для гг создай проверку столкновения с ботом (on collision with another object). Добавь для этого события два действия гг->Subtract from value (переменную создашь прямо там) и text->set text гг.переменная с жизнями игрока. Quote (KSET) 4. Как сделать врагов(для начала пока чтоб просто ходили туда суда и если ты коснешся его-смерть, а убить его прыжком сверху или вообще надо обязатель избегать их) В очередной раз (уже самому надоело) привожу в пример Platform school, там же можно посмотреть реализацию бонусов. Quote (KSET) 5. Как сделать задание в уровне(типа пока не собереш монетки-не пройдеш или просто как собрал все, сразу победа) Сделай спрайт монетки, затем скрипт для неё: event: System-> for each object - монетка; action: монетка - on collision with another object - гг; монетка - destroy; гг - add to value (score т.е. очки); event: гг-> cmpare a private variable (необходимое количество очков); action: Действие изображающее победу, тут может появиться табличка с сообщением о победе, может переход на другой layout, в общем, что хочешь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 07:27 | Сообщение # 5465 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lady_Stalnova) или тырить, как крыска. Мда... все так делаем
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 07:27 | Сообщение # 5466 | Тема: Naruto - Battle Chronicles |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) А вобще ребята врут и не краснеют т.к. НБК совсем не их. А чей же? Пруф-линк если можно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 07:17 | Сообщение # 5467 | Тема: Feros - Spoiled Planet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как модер, должен попросить исправить опечатки в первом посте. К научным ляпам так и быть придираться не буду, но хочется спросить, за кого предстоит играть, за нормальных людей или за бандитов?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 06:32 | Сообщение # 5468 | Тема: The Promised Land |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) а есть такой же тока по профессиональнее? Mo'Minis - альтернатива от профессиональной команды разрабов, но он проблемнее т.к. не компилирует игры. Как я понял из сравнительной статьи на сайте EMGame Studio, нужно отправлять файл проекта разрабам и они уже его компилируют. Airplay SDK - позволяет делать 2Д, 3Д игры, но просто так скачать его нельзя. Или кодить ручками.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 06:27 | Сообщение # 5469 | Тема: Новые конструкторы игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) http://orx-project.org/ характеристики весьма не плохие. Открытый, компактный, в будущем появятся 3Д и порты на GP2X iPhone/iPodTouche
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 06:08 | Сообщение # 5470 | Тема: Runtime error |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сервис паки, DirectX и т.п. новые?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 06:01 | Сообщение # 5471 | Тема: UFGE (Universal Fighting Game Engine) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тенген) Это смотря какая версия, те, что с сайта - огрызки, вот нормальная версия - http://ufge.ucoz.ru/load/12-1-0-20 Эх, а у меня всё равно не пашет , на ZverDVD я заметил ряд конструкторов не работает
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:44 | Сообщение # 5472 | Тема: Дом. задание (опрос) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anti-Mage) есть такое аниме Стальной алхимик Точно, а я подумал про супермена, его же называют "человеком из стали".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:31 | Сообщение # 5473 | Тема: The Promised Land |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) вообще хочу начать с 2д игру для мобилы! ну что посоветуете? с чего можно начать? EMGame Studio - конструктор 2д ява-игр.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 5474 | Тема: Дом. задание (опрос) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anti-Mage) Случайно не Стальным я ж говорю по нику - allxumuk
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 5475 | Тема: Помогите подобрать конструктор для 3D FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Acess) Но может найдётся альтернатива? на Unity и 3DRad тоже подойдут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:55 | Сообщение # 5476 | Тема: Скончался Владимир Турчинский |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) TovTripleZ.... Quote (sammerdrim) Закономерность нашла тебя На сайте 205 участников с никами на букву Т.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:44 | Сообщение # 5477 | Тема: ZombieAttack6-TimeToDie |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зомби на скрине похожи толи на скелетов, толи на инопланетян, но не на зомби.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 5478 | Тема: Обучения по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sauerbraten, FPS Creator - вот достаточно простые варианты для шутера, при должном старании можно и РПГ замутить, особено на Sauerbraten.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 5479 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) даже хз... но про кооператив можно забыть сразу Почему же? Sauerbraten поддерживает мультиплеер, читай описание.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 5480 | Тема: Академии Игростроя!!!есть ли они? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) идешь на курсы моделирования, и на курсы программирования, тебе выдают диплом Зачем изучать и то, и другое? Разделение труда для чего придумали? Лучше добиться хороших результатов в одной сфере, чем посредственных или вообще ни каких в нескольких.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|