Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 5421 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vrunin) FERAMON, где яйцо у тваво дракона, не найду никак Вылупился дракон уже давно, а взрослому дракону по яйцу щёлкать не надо
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 10:50 | Сообщение # 5422 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл немного в демо-версию, можно гулять по карте, покупать/продавать, но что-то малость впупляет игра, сырая ещё. Почитал отзывы, жалобы идут как раз на забагованость.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 10:42 | Сообщение # 5423 | Тема: Свободная Империя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На видео был вид от первого лица, когда "сами" бегали это временный/рабочий вариант или решили всё же FPS делать?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 03:01 | Сообщение # 5424 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДаркЕльдар, ANIK123, завязывайте с флудом.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 02:49 | Сообщение # 5425 | Тема: Помогите с Dungeon Craft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (maloy7103) Ты вобще про что? Он про Dangeon Craft
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 20:17 | Сообщение # 5426 | Тема: Нужен бесплатный конструктор для создания Adventure |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, ты будешь про все жанры игр спрашивать или определишься уже, что именно ты хочешь? Если хочешь найти конструктор адвенчуры, мог хотя бы на главную страницу зайти и посмотреть по названиям конструкторов Adventure Game Studio, Aventure Maker, e-Adventure, GAGE, Wintermute Engine.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 19:16 | Сообщение # 5427 | Тема: ищу конструктор для создания JRPG для 4 игроков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, на дату бы посмотрел.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 5428 | Тема: Silent Hill The Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rushell, вообще любую игру сделать сложно, а ты говоришь про клон пожалуй самой известной игры в жанре хоррор, да создание сценария сил уйдёт о-го-го. Ещё вопрос, что эта тема делает в разделе "Проекты в разработке", если ты команду собираешь?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 5429 | Тема: Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) можно зделать чтобы к спрайту Бомба например таймер прикрутить и чтобы он активировался апредёлённой кнопкой ??? и 2й вопрос : напримел после взрыва бомбы чтобы дверь взорвалась , если можно то как ??? Можно и делается весьма просто. Сделаем так, при нажатии кнопки rctrl рядом с гг будет появляться бомба с таймером на 5 сек. Создай объект Particles и измени у него следующие настройки: Properties - One shot +, Use texture + (выше находится редактор текстур для частиц); Creation Settings - Display angle - 360 (или 180, но нужно будет покрутить объект, чтобы частицы летели только вверх и в стороны); Creation Randomization - Spray cone - (как Display angle). Для частиц и спрайта бомбы установи Attribut - Destroy on startup. Теперь события: event: MouseKeybord -> On key pressed - Control (right) action: ГГ -> Spawn another object - bomb bomb -> Set private varible - active - 1 event: System -> For each object - bomb sub event: bomb -> Compare private varible - active - Equal to - 1 sub event: System -> Every X millisecond (1000) action: bomb -> subtruct from value - timer - 1 sub event: bomb -> Compare private varible - timer - Equal to - 0 action: bomb -> Spawn another object - Particles action: bomb -> Destroy C установкой и подрывом бомбы разобрались, перейдём к разрушению объектов. Добавь ещё один евент: event: door -> Pick by comparison - первое значение - distance(Particles.X,Particles.Y,door.X,door.Y) - Lower than - второе значение подберёшь наиболее подходящее для тебя. action: Здесь происходит какая-либо визуализация уничтожения двери. Можно её совсем убрать или переключить на анимацию, в которой она полу-разрушена.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 5430 | Тема: Есть ли конструктор игр для портативного устройства: |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для мобильников EMGame Studio, Mo'Minis и MIDlet Pascal, ещё MobileBasic есть. C psp всё сложнее, нужен sdk и познания в С/С++.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 20:55 | Сообщение # 5431 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) У меня формат не читает, ибо старый офис Вот, это всё, как было. Code Логотип Команды (в разработке)
Логотип игры (в разработке)
Naruto MMORPG Концепт-документ
Разработчик «YumeSugoi» Проект «Naruto World Wars». Концепт документ
[b]1.Введение[/b] Действие игры «Narut World Wars» разворачивается в вымышленном мире, социально-политической структурой напоминающем аниме «Наруто». Небольшие по размеру государства в нём действуют и развиваются как самостоятельные единицы, управляемые феодалами-даймё. Государства имеют в своём распоряжении скрытые деревни, поселения ниндзя, во главе которых стоит независимый правитель — кагэ. Уровень развития технологий в мире «NM» весьма противоречив: с одной стороны, в распоряжении героев имеются современные камеры наблюдения и передатчики, с другой — прогресс практически не затрагивает военную сферу, где полностью отсутствует огнестрельное оружие и боевые машины. [b]2.Жанр и аудитория[/b] Игра «Naruto World Wars» относится к жанру Многопользовательская ролевая online-game(онлайн-игра) в трехмерной проекции, разрабатывается только в версии для РС. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит никого ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность игра имеет для фанатов аниме и манги «Наруто», а также для людей интересующихся восточными традициями, боевыми искусствами и бытом. [b]3.Основные особенности игры[/b] Ключевые особенности игры (NWW): • Неповторимый дух востока. Возможность «примерить на себе » шкуру героя аниме и манги. • Множество загадок и миссий, требующих тактических решений. • Большое количество уровней персонажа. • Огромное количество артефактов. • PvP бои в красочном стиле. • Огромное количество техник для боевых действий. • Две фракции персонажей разделяющиеся на клссы. • Невысокие требования к технике при яркой графике и богатом звуке. [b]4.Описание игры[/b] В мире ведётся бесконечная война между великими странами. Ниндзя используются в качестве военной силы, а также участвуют в экономической жизни государства, выполняя оплачиваемые миссии — от прополки огородов до вылазок на вражескую территорию. Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем и юнитами для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боевых действий. Препятствиями на пути игрока выступают: • Карта, как не исследованный лабиринт • Многочисленные вражеские юниты. Разработчик «YumeSugoi» Проект «Naruto World Wars». Концепт документ
В отсутствие достижений военной промышленности персонажи полагаются на сюрикены, кунаи, мечи, катаны, взрывающиеся печати и собственные специальные способности, которые включают использование чакры — магической энергии, равнозначной энергии ки, и жестов для её контроля — печатей. [b]5.Сравнение и предпосылки создания[/b] Игра «Naruto World Wars» имеет, с одной стороны, большые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов: • Lineage 2 - классика MMORPG. [b]6.Платформа[/b] Разработка игры для иных платформ кроме PC не планируется. Требования Минимальные Рекомендуемые Процессор ОЗУ Видео карта
[b]7.Контакты[/b] Контактные лица: Телефоны: E-mail: Адрес: Сайт: http://yumesugoi.3dn.ru/
Разработчик «YumeSugoi» Проект «Naruto World Wars». Концепт документ
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 5432 | Тема: Поздравления пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю Linka, vergil010 и многих других у кого сегодня день рождения
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 5433 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так офф-топом исправь орфографические ошибки в диздоке.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 5434 | Тема: подскажите 2д движок который легко освоить |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Construct или Game Maker, они просты в освоении и при желании можно обойтись без программирования.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 5435 | Тема: FPS Creator X9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема создана вообще не в том разделе, где надо было. Закрыл.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 08:51 | Сообщение # 5436 | Тема: Помогите с моделью пингвина Linux |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь можно скачать 3Д Тукса в нескольких форматах.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 12:41 | Сообщение # 5437 | Тема: Нужны люди из Сургута-Тюмени для совместного создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В "Вакансии и работа".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 12:36 | Сообщение # 5438 | Тема: Нужны люди из Сургута-Тюмени для совместного создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, тема создана не в том разделе переношу.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:59 | Сообщение # 5439 | Тема: Подскажите движок skateboarding simulator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dike-master) А с помощью чего можно создать 2D аркадную драку?(Что бы можно было Открывать бойцов),только желательно с легким языком програмирования(А лучше без особых навыков вообще) Не флуди, если так нужно спросить создай отдельную тему.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 5440 | Тема: Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверил, просто у тебя спрайты были огромными, больше чем сама картинка. Нужно уменьшить размер анимации героя до области изображения это делается просто, в редакторе спрайтов есть кнопка Crop - квадрат с 4-мя треугольниками, указывающими на него, нужно её применить для каждого кадра и установить центр спрайта на герое указателем hotspot (красный прицел) и всё будет работать как надо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|