Суббота, 04 Мая 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dragon6 [593]
Результаты поиска
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 521 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker?
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Наверно имели ввиду вообще не использую Гамак

Да.Оговорился. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 522 | Тема: Что лучше Ultimate3D или Xtreme3D
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Интересно как?

Это я пошутил biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:24 | Сообщение # 523 | Тема: The Fantasy World
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (TGame)
Но в один прекрасный, солнецный день,

Может будет правильней не "солнецный" а "солнечный"? biggrin biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:00 | Сообщение # 524 | Тема: Что лучше Ultimate3D или Xtreme3D
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вроде у Ultimate3D графа лучше, но Xtreme3D более структурирован... ( как-то так

тогда наверно нужно использовать и Ultimate3D и Xtreme3D biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:57 | Сообщение # 525 | Тема: Урок по Game Maker'у.
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Dragon6, смысл писать урок тогда?

Просто подумал чтоб пользователи сайта GcUp которые не знают как пользоватся dll файлами(я сам до тех пор пока не скачал этот htm файл не знал как пользоватся dll файлами biggrin ) и не знают где можно найти эту информацию научились ими пользоватся...


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:52 | Сообщение # 526 | Тема: Урок по Game Maker'у.
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Поставил бы я Вам плюсик, если б эта работа была Вашей.

Да к сожелению эта работа не моя...Просто я спешил и решил просто скопировать текст с htm файла biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение # 527 | Тема: Что лучше Ultimate3D или Xtreme3D
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Что лучше Ultimate3D или Xtreme3D?

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:40 | Сообщение # 528 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker?
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker? biggrin

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:35 | Сообщение # 529 | Тема: Урок по Game Maker'у.
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Использование DLL библиотек в GML
В тех случаях когда функциональные возможности GML - не достаточны для Ваших грандиозных планов, Вы можете реально расширить данные возможности, используя плагины. Плагины должны быть в форме DLL файла (Динамически загружаемых библиотек). В таком DLL файле Вы можете определить функции. Такие функции могут быть написаны на любом языке программирования, которые поддерживают создание DLL (например. Delphi, Visual C++, Visual Basic, и т.д.) Для этого Вам необходимо как минимум знать один из таких языков и иметь навык программирования. Плагины с функциями должны иметь специфический формат. Они могут содержать ноль (zero), один или два параметра, каждый из которых может быть вещественным числом (double in C) или строкой с нулевым символом в конце. Они должны возвращать либо вещественную строку, либо строку с нулевым символом в конце.
В Delphi Вы создаете DLL сначала выбрав, New из меню File и затем выбрав DLL. Далее приводится пример DLL, который Вы можете использовать с Game Maker, написанный в Delphi. (Обратите внимание, что это - Delphi код, а не GML код)!
library MyDLL;
uses SysUtils, Classes;
function MyMin(x,y:real):real; cdecl;
begin
if xend;
var res : array[0..1024] of char;
function DoubleString(str:PChar):PChar; cdecl;
begin
StrCopy(res,str);
StrCat(res,str);
Result := res;
end;
exports MyMin, DoubleString;
begin
end.
Эта DLL определяет две функции: MyMin, которая берет два реальных параметра и возвращает минимальный из этих двух, и DoubleString, которая удваивает строку. Обратите внимание, что нужно быть внимательным с использованием памяти. Именно поэтому объявлена результирующей глобальная строковая. Также обратите внимание на использование cdecl соглашений о вызовах. Это важно. Как только Вы создали DLL в Delphi, у Вас получается файл MyDLL.DLL. Этот файл должен быть помещен в каталог с Вашей игрой. (Или иное место, где окна могут найти его.)
Чтобы использовать данный DLL в Game Maker, сначала Вы должны определить внешние функции, которые хотите использовать и какой тип параметров они берут. Для этого в GML имеются следующие функции:
external_define0(dll,name,restype)- Определяет внешнюю функцию без параметров. dll - название dll файла. name - название функций. И restype - тип результата. Для этого используйте либо ty_real, либо ty_string.
external_define1(dll,name,arg1type,restype)- Определяет внешнюю функцию с одним параметром. Так же точно как и в функции приведенной выше, только теперь rg1type - тип первого параметра. Для него также используйте либо ty_real либо ty_string.
external_define2(dll,name,arg1type,arg2type,restype)- Определяет внешнюю функцию с двумя параметрами.
external_define3(dll,name,arg1type,arg2type,arg3type,restype)- Определяет внешнюю функцию с тремя параметрами.
external_define4(dll,name,arg1type,arg2type,arg3type,arg4type,restype)- Определяет внешнюю функцию с четырьмя параметрами.
external_define5(dll,name,restype)- Определяет внешнюю функцию с пятью реальными параметрами. (Строки не могут содержать более 4 параметров).
external_define6(dll,name,restype)- Определяет внешнюю функцию с шестью реальными параметрами. (Строки не могут содержать более 4 параметров).
external_define7(dll,name,restype)- Определяет внешнюю функцию с семью реальными параметрами. (Строки не могут содержать более 4 параметров).
external_define8(dll,name,restype)- Определяет внешнюю функцию с восьмью реальными параметрами. (Строки не могут содержать более 4 параметров).
Каждая из этих функций возвращает идентификатор внешней функции, которая должна использоваться для его вызова. Так в вышеприведенном примере, в начале игры Вы использовали бы следующий GML код:
global.mmm =
external_define2('MYOWN.DLL','MyMin',ty_real,ty_real,ty_real);
global.ddd =
external_define1('MYOWN.DLL',DoubleString,ty_string,ty_string);
Теперь всякий раз, когда Вам нужно вызывать функции, используйте пример.
aaa = external_call2(global.mmm,x,y);
sss = external_call1(global.ddd,'Hello');
Далее приводятся вызывающие функции:
external_call0(id)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который не имеет никаких параметров.
external_call1(id,arg1)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет один параметр.
external_call2(id,arg1,arg2)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет два параметра.
external_call3(id,arg1,arg2,arg3)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет три параметра.
external_call4(id,arg1,arg2,arg3,arg4)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет четыре параметра.
external_call5(id,arg1,arg2,arg3,arg4,arg5)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет пять параметров.
external_call6(id,arg1,arg2,arg3,arg4,arg5,arg6)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет шесть параметров.
external_call7(id,arg1,arg2,arg3,arg4,arg5,arg6,arg7)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет семь параметров.
external_call8(id,arg1,arg2,arg3,arg4,arg5,arg6,arg7,arg8)- Вызывает внешнюю функцию с данным идентификатором (id), который имеет восемь параметров.
Вы возможно не знаете, как пишется функция в DLL, которая что-нибудь делает в игре. Например, Вы захотели создать DLL, которая добавляет образцы объектов в Вашу игру. Самый простой способ состоит в том, чтобы позволить своей функции в DLL возвращать строку, которая содержит часть кода GML. Эта строка, содержащая часть GML, может быть выполнена, используя функцию GML
execute_string(str) - Выполняет фрагмент кода в строке str.
Дополнительно Вы можете позволить DLL создать файл со сценарием, который может быть выполнен (эта функция также может использоваться, чтобы позже изменить поведение игры).
execute_file(fname) - Выполняет фрагмент кода в файле.
Теперь Вы можете вызывать внешнюю функцию и затем выполнить результирующую строку, например следующим образом:
ccc = external_call2(global.mmm,x,y);
execute_string(ccc);
В некоторых, редких, случаях твоей DLL может понадобиться знать о настройках основного графического окна игры. Это можно сделать с использованием следующей функции и тогда может быть использована DLL:
window_handle()- Возвращает настройки окна для основного экрана.
Обратите внимание, что DLL не может использоваться в безопасном (secure) режиме.
Использование внешних DLL - чрезвычайно мощная функция. Но пожалуйста используй их, только если Вы действительно уверены в том что делаете.


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Среда, 14 Апреля 2010, 12:37
Dragon6Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 530 | Тема: Марио в 3D
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
В составе не может кто-то требоватся)))

Исправил...Так нужно ли продолжать делать этот проект или забросить?


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:58 | Сообщение # 531 | Тема: Марио в 3D
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Конструктор: Game Maker 8 PRO + "Кнопочная"(Lib библиотека) версия Ultimate3D
Жанр: 3D Платформер
Сюжет: Такой же как и в 2Д Марио
Требуется:
Художник(Поскольку проект НЕ комерчиский то могу предложить только "Спасибо" и имя в титрах)

Состав команды:
Программист: Я (Dragon6)
Сценарист: Я (Dragon6)
Гейм-дизайнер: Я (Dragon6)
У игры будет один минус:
-Все объекты ПЛОСКИЕ!Например если подойти к "боку" объекта стены то стена будет толщиной как простая бумага(Иначе я просто делать не умею!).

Попрошу оставлять комментарии(На критику не обижусь!).Стоит ли продолжать делать этот проект или лучше забросить?


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Вторник, 13 Апреля 2010, 14:31
Dragon6Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:05 | Сообщение # 532 | Тема: Требуется фотошопер и Флешер
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
TakBar, у меня возник вопрос.А регистрация бесплатна? smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 533 | Тема: проблемка с движением объекта
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
В Креате(или в степе точно не помню) у пушки пиши этот код

Code

Название объекта пушки.x=Название объекта ГГ.x
Название объекта пушки.y=Название объекта ГГ.y


Помойму так


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:50 | Сообщение # 534 | Тема: Помогите с 3Ds Max
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Моделирую я на таком уровне smile

Я знаю что это только набор примитивов но ничего другого пока "смоделировать" не могу cry ...
Может кто-нибуть даст уроки(или видеоуроки) по 3Ds Max 9
ЗЫ
Если у кого картинка "не просматривается" то вот ссылка
http://www.picatom.com/1e/my_first_model-1.html


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:51
Dragon6Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:05 | Сообщение # 535 | Тема: Требуется фотошопер и Флешер
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я могу быть фотошопером!

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 536 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
NeoAxis
Мне очень нравится!На нем можно и РПГ и Action и RTS cool


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:33 | Сообщение # 537 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Тема еще актуальная?

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:06 | Сообщение # 538 | Тема: Выбор конструктора для тактической рпг
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я рекомендую Game Maker.Он прост в освоении, можно сделать любой жанр игр.Если нужно будет помочь с Game Maker обращайтесь! smile
PS Надеюсь тема актуальная biggrin

Добавлено (05.04.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Я рекомендую Game Maker.Он прост в освоении, можно сделать любой жанр игр.Если нужно будет помочь с Game Maker обращайтесь! smile
PS Надеюсь тема актуальная biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:50 | Сообщение # 539 | Тема: Как сделать чтоб при нажатии на кнопку менялся режим экрана?
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Спасибо!С меня +

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Dragon6Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:33 | Сообщение # 540 | Тема: Как сделать чтоб при нажатии на кнопку менялся режим экрана?
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В Game Maker переключение из оконного режима в полноэкранный стоит по умолчанию клавиша F4

Я знаю.Но я хочу чтоб было как в Наемниках из Краслина: при нажатии на объект одной кнопки включался полноэкранный ркжим, а при нажатии на объект второй кнопки включался оконный режим...


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Форум игроделов » Записи участника » Dragon6 [593]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг