Добавлено (19.10.2010, 00:17) --------------------------------------------- TimKruz, В тот момент когда я создавал эту тему я не полностью додумал какую игру я хочу сделать, но сейчас уже знаю. Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 2003 года Физика - среднего качества Требования к движку: 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Вторник, 19 Октября 2010, 01:50
Как 3D движок лучше учить? Требования: Скриптовой язык (желательно не очень сложный) Чтоб поддерживал DirectX9 Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял... Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:06
Посоветуйте пожалуйста рабочий конструктор или движок со свободной для коммерции и некоммерции лицензией. Предпочтительнее, конструктор
Раз нужен свободный то бери Scirra Construct. 2D, Можно делать игры любого жанра, бесплатный
Еще можешь пользоваться Game Maker Lite версией, она также как лицензионная купленная PRO свободна для некоммерции и коммерции (только в отличии от ПРО она бесплатна, и в ней меньше возможностей). Но если тебе будет мало возможностей Lite версии, то можешь купить PRO версию, которая стоит очень мало, посровнению с другими конструкторами/движками - 25 долларов.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
MG FPS Creator - Конструктор FPS, сделанный администратором 1 сайта по созданию игр. Сайт называется Make-Games (сокращенно MG) вот и название MG FPS Creator. Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Если есть гравитация, то В создание пиши jump=0 В событие нажатия клавиши прыжка if jump<1 { vspeed=-сила прыжка jump=1 } В столкновении с объектом пола jump=0 Вроде так. Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Четверг, 14 Октября 2010, 19:03
Я создаю для каждого игрока свой объект. НО когда я увидел что в 39длл можно обойтись 2 объектами, я решил учить 39длл, но вскоре понял что я до 39длл еще не дорос. Подскажите, плиз, как можно вычеслять игрока. ЗЫ Вот например, я при нажатии ЛКМ на кнопку JOIN пишу код
Code
if (mplay_session_find() > 0) { if (mplay_session_join(0,'')) {
if keyboard_check(vk_left) { if global.p[2]=true { x-=5 mplay_message_send(0,3,x) } }
Можно ли не создавать объекты "player2", "player3", "player4" итд, а обойтись 1 или 2 объектами? Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Можно ли создавать коммерческие игры на Ultimate3D? Просто весь интернет оббегал, но ничего не нашел по поводу создания коммерческих игр на Ultimate3D... Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!