Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:31 | Сообщение # 521 | Тема: Угадай правду! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Нет, я и есть преступность Следующий считает себя великим музыкантом
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 522 | Тема: Hello! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) уже за иностранцев себя выдают. Ну почему же, у нас здесь много ребят из Казахстана.
|
|
| |
|
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 524 | Тема: Hello! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| you
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:10 | Сообщение # 525 | Тема: Выбор двига игры |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Making Game Demo". horax, а перевод этой книги существует?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 526 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Еще два минуса от Assasin и Рулевой, оба тролли.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 527 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за совет, WinAPI тоже учу потихоньку.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 528 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| kiber01, это айфон? Пропорции странные...
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 529 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Получил минус от тролля ЙАМАЙКА со следующим комментом: КОРН И ВАЛ????? Прошу убрать минус.Добавлено (01.01.2011, 15:02) --------------------------------------------- И еще один минус от DesiGN
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 530 | Тема: Unity Game Development Essentials |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Всю книгу перевел?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:19 | Сообщение # 531 | Тема: Ассоциации |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| НГ 2011
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 532 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Archido, то есть твой совет сначала разобраться с ОГЛ`ом и прочими составляющими прежде чем переходить непосредственно к SDL?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 10:19 | Сообщение # 533 | Тема: Нужны статьи про HGE |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ну есть же русскоязычная документация.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 534 | Тема: Подскажите 2D Движок для создание платформера. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Клик 3 Добавлено (01.01.2011, 10:06) --------------------------------------------- И вот еще на засыпку
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 09:48 | Сообщение # 535 | Тема: Подскажите 2D Движок для создание платформера. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Клик Добавлено (01.01.2011, 09:48) --------------------------------------------- Клик 2
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 536 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ой как неприятно читать на английском. Но все равно спасибо. Добавлено (01.01.2011, 00:12) --------------------------------------------- Ммм такой вопрос по SDL, подскажите пожалуйста как проверить нажата ли в данный момент клавиша или отпущена?
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 29 Декабря 2010, 20:35 |
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 537 | Тема: Скольжение (трение) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| объвляешь переменную трения, к примеру firction = 0.98 В цикле умножаешь скорость на трение и все, насчет скольжения не совсем понял.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 538 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, спасибо. Я насчет GLUT спросил потому что она используется в листингах книги(OpenGL.Суперкнига), боялся запутаться если не пойму чего-нибудь сейчас. Quote (ezhickovich) Советую взять SDL Есть ли по нему какие-нибудь доки/книги? И возможно ли его учить не зная OpenGL?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 539 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| thitem, Archido, спасибо. Добавлено (29.12.2010, 17:24) --------------------------------------------- У меня вместе с Dev-Cpp есть хедеры gl.h glext.h и glu.h но в уроках NeHe нужен еще и glaux.h, его качать отдельно?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:58 | Сообщение # 540 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Если только учишься - используй GLU Так на офф. сайте только те что написал в первом посте. Где найти GLU? Добавлено (29.12.2010, 15:47) --------------------------------------------- Quote (thitem) SDL - куча возможностей. SDL каким боком относится к OpenGL? Я думал это альтернативное ГАПИ... Добавлено (29.12.2010, 15:58) --------------------------------------------- Quote (Kornival) Где найти GLU? Все, я понял что ступил
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 29 Декабря 2010, 15:59 |
|
| |