Вторник, 24 Декабря 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 481 | Тема: Нубский ворпос.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Собери этот код и посмотри, что получится.

Ну что здесь получится я знаю, вопрос был относильно возвращаемых функцией значений.
Object &Function();
Object *Function();
Обе функции возвращают указатель на объект Object?
KornivalДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:33 | Сообщение # 482 | Тема: Нубский ворпос.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Object &Function();
Object *Function();
Какая разница?
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 483 | Тема: MinGW - компиляция
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Hagrael, на оффициальном сайте есть версия с MinGW в комплекте.
Quote (Hagrael)
А ЯП-то тот же, так что на среду по барабану, так?

Я тебя не понял...

Добавлено (09.01.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Скачай Dev C++, с ним вроде никаких заморочек.

KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 484 | Тема: MinGW - компиляция
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот, но это старая версия.
Прога кстати на ура гуглится.
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 485 | Тема: MinGW - компиляция
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
а чем отличается эта среда?

Ты просто пишешь код нажимаешь на кнопочку скомпилировать и получаешь свой .exe smile
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 486 | Тема: MinGW - компиляция
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
Есть только g++.exe.

Это он есть biggrin
Quote (Hagrael)
А можешь сказать, какую качать из этих?

Этот
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 487 | Тема: Фильмы - форумная игра
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Рэмбо: Первая кровь
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 488 | Тема: Создание персонажей и предметов
The Witcher
Сейчас нет на сайте
GECK, сарказм?
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 489 | Тема: MinGW - компиляция
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Качаешь mingw, запускаешь файл gcc.exe, командой g++ -c hello.cpp создаешь объектный код. Командой g++ -o hello hello.o собираешь экзешник. Тут по идее в файле hello.cpp и есть твой исходный код.
P.S. зачем тебе это? Качай Dev C++ или Code::Blocks и не парься.


Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:36
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 490 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
"Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?"

Если ты уверен что проблемы не со цветами, то поиграйся с размерами спрайтов. Возможны тебе просто нужны спрайты побольше.
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 491 | Тема: XNA Game Studio - стыковка с Visual C# 2010
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ШарповеЦ, кто требует? ХNA или студия?
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:16 | Сообщение # 492 | Тема: Декси и Ушастики
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Игра очень очень давно анонсируется, но дальше анонсов дело не заходит-вот и интерес погас.
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 493 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав?

Прав, и алиен шутер и все подобные игры относятся к ТДС. Совсем необязателен строгий вид под прямым углом.
Deswing, если смотреть на объект под прямым углом, ты иллюзии 3D никак не получишь. В игре, ссылку на которую ты мне дал, никакой трехмерностью и не пахнет.
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:57 | Сообщение # 494 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Deswing, значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия.
Quote (Deswing)
Как ТДС может быть в изометрии?

ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться.
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 495 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Я, наверное, имбицил?

Надеюсь что нет, что именно непонятно?
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:47 | Сообщение # 496 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю...

Это есть изометрия, эффект трехмерности. Как-бы 3d в 2d. Просто спрайты рисуешь под нужным углом, сам этим не занимался, но в теории карту надо повернуть на 45 градусов по обеим осям и должна получиться изометрия.
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 497 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Deswing, вопрос непонятен, тебе нужна изометрия?
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:34 | Сообщение # 498 | Тема: Угадай правду!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Да, ищу вдохновения в твочестве Пратчетта
Следующий фанат Арсенала
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 499 | Тема: Угадай правду!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нет
Следующий недавно вышел из запоя.
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 500 | Тема: WIBarts-набор в команду
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
и не хаит тему!

То есть как не хаит?! Ты читать умеешь?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг