Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 481 | Тема: Нубский ворпос. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Собери этот код и посмотри, что получится. Ну что здесь получится я знаю, вопрос был относильно возвращаемых функцией значений. Object &Function(); Object *Function(); Обе функции возвращают указатель на объект Object?
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:33 | Сообщение # 482 | Тема: Нубский ворпос. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Object &Function(); Object *Function(); Какая разница?
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 483 | Тема: MinGW - компиляция |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, на оффициальном сайте есть версия с MinGW в комплекте. Quote (Hagrael) А ЯП-то тот же, так что на среду по барабану, так? Я тебя не понял...Добавлено (09.01.2011, 18:24) --------------------------------------------- Скачай Dev C++, с ним вроде никаких заморочек.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 484 | Тема: MinGW - компиляция |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Вот, но это старая версия. Прога кстати на ура гуглится.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 485 | Тема: MinGW - компиляция |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hagrael) а чем отличается эта среда? Ты просто пишешь код нажимаешь на кнопочку скомпилировать и получаешь свой .exe
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 486 | Тема: MinGW - компиляция |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hagrael) Есть только g++.exe. Это он есть Quote (Hagrael) А можешь сказать, какую качать из этих? Этот
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 487 | Тема: Фильмы - форумная игра |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Рэмбо: Первая кровь
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 488 | Тема: Создание персонажей и предметов |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| GECK, сарказм?
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 489 | Тема: MinGW - компиляция |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Качаешь mingw, запускаешь файл gcc.exe, командой g++ -c hello.cpp создаешь объектный код. Командой g++ -o hello hello.o собираешь экзешник. Тут по идее в файле hello.cpp и есть твой исходный код. P.S. зачем тебе это? Качай Dev C++ или Code::Blocks и не парься.
Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:36 |
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 490 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) "Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?" Если ты уверен что проблемы не со цветами, то поиграйся с размерами спрайтов. Возможны тебе просто нужны спрайты побольше.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 491 | Тема: XNA Game Studio - стыковка с Visual C# 2010 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| ШарповеЦ, кто требует? ХNA или студия?
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:16 | Сообщение # 492 | Тема: Декси и Ушастики |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Игра очень очень давно анонсируется, но дальше анонсов дело не заходит-вот и интерес погас.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 493 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав? Прав, и алиен шутер и все подобные игры относятся к ТДС. Совсем необязателен строгий вид под прямым углом. Deswing, если смотреть на объект под прямым углом, ты иллюзии 3D никак не получишь. В игре, ссылку на которую ты мне дал, никакой трехмерностью и не пахнет.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:57 | Сообщение # 494 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Deswing, значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия. Quote (Deswing) Как ТДС может быть в изометрии? ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 495 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Я, наверное, имбицил? Надеюсь что нет, что именно непонятно?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:47 | Сообщение # 496 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю... Это есть изометрия, эффект трехмерности. Как-бы 3d в 2d. Просто спрайты рисуешь под нужным углом, сам этим не занимался, но в теории карту надо повернуть на 45 градусов по обеим осям и должна получиться изометрия.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 497 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Deswing, вопрос непонятен, тебе нужна изометрия?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:34 | Сообщение # 498 | Тема: Угадай правду! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Да, ищу вдохновения в твочестве Пратчетта Следующий фанат Арсенала
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 499 | Тема: Угадай правду! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий недавно вышел из запоя.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 500 | Тема: WIBarts-набор в команду |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) и не хаит тему! То есть как не хаит?! Ты читать умеешь?
|
|
| |