Вторник, 24 Декабря 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:29 | Сообщение # 541 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Тролль под ником nilrеm - поставил минус с матом. Просьба его убрать.
KornivalДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 542 | Тема: OpenGL SDK
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я так понял у ОГЛ`a sdk как такого нету, на офф. сайте нашел следующие библиотеки:
Equalizer
GLee
GLEW
libktx
OpenSceneGraph

Что именно нужно качать?


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 29 Декабря 2010, 13:53
KornivalДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:38 | Сообщение # 543 | Тема: Работа со строками
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Тогда это не ко мне. biggrin
KornivalДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 544 | Тема: Использование заголовочных файлов
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Писать код долго, что собственно непонятно?
KornivalДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 545 | Тема: Работа со строками
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Assassin5)
Осуществить конкатенацию (сложение) двух строк.

strcat
Quote (Assassin5)
3.Осуществить сравнение двух строк.

strcmp
Quote (Assassin5)
5.Осуществить копирование одной строки в другую строку.

strcpy
Quote (Assassin5)
7.Определить длину строки.

strlen
KornivalДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 546 | Тема: Пользовательские типы данных
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Assassin5)
1. Использовать перечислимый тип для хранения названий месяцев. Вывести на консоль значение целого числа, соответствующее Июлю.

Вот так?
Code

#include <iostream>
using namespace std;
enum month{January = 1, February = 2,March = 3,April = 4, May = 5, June = 6, July = 7, August = 8, September = 9,October = 10,November = 11,December = 12};
int main()
{

cout<<July;
system("pause");
}

Добавлено (28.12.2010, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (Kornival)
2. Разработать структуру, описывающую координаты и другие требуемые параметры отрезка прямой, с расчётом одного из её параметров (периметра, площади, длины окружности и т.п.). Исходные данные для расчёта указать в тексте программы. Результат расчёта вывести на консоль.

Как-то так кажется:
Code

#include <iostream>   
#include <math.h>
using namespace std;   
struct point
{
         int x;
         int y;
};
struct segment
{
         point point1;
         point point2;
         };
           
double GetLength(segment obj)
{
      double length = sqrt(((obj.point1.x-obj.point2.x)*(obj.point1.x-obj.point2.x))+((obj.point1.y-obj.point2.y)*(obj.point1.y-obj.point2.y)));
      return length;
}

int main()
{
      segment MySegment;
      MySegment.point1.x = 10;
      MySegment.point1.y = 10;
      MySegment.point2.x = 20;
      MySegment.point2.y = 20;
      cout<<GetLength(MySegment);
      system("Pause");
        
}

Quote (Assassin5)
3. Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора. Ввести с консоли число в 16-ричной системе счисления, преобразовать его в битовое поле за счёт использования объединения. Вывести на консоль состояния элементов прибора, соответствующие состоянию битов во введённом числе. Прибор: ADSL модем. Элементы: DSL вкл/выкл, PPP вкл/выкл, Link вкл/выкл.

Сделают-меня кликни biggrin


Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:30
KornivalДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 547 | Тема: Циклы и ветвления
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот код.
Code

#include <iostream>
using namespace std;
#define LIMIT 499
int main()
{
       int iValue;
       int iValue2;
       int iDuration;
       int iTotal;
       cout<<"Введите величину абонентской платы:  ";
       cin>>iValue;
       cout<<endl<<"Введите стоимость платы за минуту сверх лимита: ";
       cin>>iValue2;
       cout<<endl<<"Продолжительность разговоров: ";
       cin>>iDuration;
          
          
       if(iDuration>LIMIT) iTotal = (LIMIT*iValue+(iDuration-LIMIT)*iValue2);
       else iTotal = iDuration*iValue;
       cout<<iTotal;
         
       system("pause");
          
          
}

строку преобразуешь в число функцией atoi, тут и писать нечего.


Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:01
KornivalДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 548 | Тема: Calypso
The Witcher
Сейчас нет на сайте
На чем сделан?
KornivalДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 549 | Тема: Last a lane
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Что на тебе надето ?

Ах вот что тебя волнует ?:D biggrin :D
Просто с ним были еще два человека. Вот я и удивился не увидев их в составе команды.


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 24 Декабря 2010, 18:34
KornivalДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 550 | Тема: Last a lane
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ты сейчас один?
KornivalДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 551 | Тема: Last a lane
The Witcher
Сейчас нет на сайте
А откуда такие точные данные системных требований?
KornivalДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Какая разница убог он или нет? Я думаю их цель сделать сайт на котором можно будет постить новости об игре и обсуждать ее, а не полирование рюшечек dry
У меня начинается приступ эпилепсии когда начинают придираться к сайтам.
KornivalДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 05:46 | Сообщение # 553 | Тема: Исходники игр на DirectX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну а вообщето книг по DirectX много есть

Я знаю, но я в них встречал тольоко отдельные фрагменты и прмеры.
Сейчас посмотрю твои ссылки.

Добавлено (20.12.2010, 05:46)
---------------------------------------------
noTformaT, спасибо.

KornivalДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 04:54 | Сообщение # 554 | Тема: Исходники игр на DirectX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
smitt, нет не двига, а пример завершенной игры.
Quote (noTformaT)
в книгах по DirectX есть примеры игр

Это в которой?
KornivalДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 555 | Тема: Исходники игр на DirectX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Очень нужны исходники игр на DirectX, не отдельных примеров а именно игр. Если у кого-нибудь есть или вы знаете где их можно найти-огромная просьба поделиться.
KornivalДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 556 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Бар построек все еще виден на миникарте. Это портит все впечатление.

Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:36
KornivalДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:36 | Сообщение # 557 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Lildenny, смотри ЛС.
KornivalДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 558 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Будем считать что Riketta только осваивает гм, удачи вам.
P.S. Riketta, почему ты не стал делать эту игру в блице, ведь ты в нем вроде неплохо разбирался?
KornivalДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 559 | Тема: Нужна игра сделанная на движке Omega Engine
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Врятли найдешь, сомневаюсь что кто-нибудь делал игру на этом движке.
KornivalДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ахах, меню где выбирают здания показывают на миникрате, к тому же оно сильно отстает от камеры. Увидел только возможность ставить на карту(ужасную) спрайты. Что ж, видна качественная работа Lildenny и больше ничего.
Разачаровало, даже со скидкой на бету...


Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг