Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:29 | Сообщение # 541 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Тролль под ником nilrеm - поставил минус с матом. Просьба его убрать.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 542 | Тема: OpenGL SDK |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я так понял у ОГЛ`a sdk как такого нету, на офф. сайте нашел следующие библиотеки: Equalizer GLee GLEW libktx OpenSceneGraph Что именно нужно качать?
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 29 Декабря 2010, 13:53 |
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:38 | Сообщение # 543 | Тема: Работа со строками |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Тогда это не ко мне.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 544 | Тема: Использование заголовочных файлов |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Писать код долго, что собственно непонятно?
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 545 | Тема: Работа со строками |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assassin5) Осуществить конкатенацию (сложение) двух строк. strcat Quote (Assassin5) 3.Осуществить сравнение двух строк. strcmp Quote (Assassin5) 5.Осуществить копирование одной строки в другую строку. strcpy Quote (Assassin5) 7.Определить длину строки. strlen
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 546 | Тема: Пользовательские типы данных |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assassin5) 1. Использовать перечислимый тип для хранения названий месяцев. Вывести на консоль значение целого числа, соответствующее Июлю. Вот так? Code #include <iostream> using namespace std; enum month{January = 1, February = 2,March = 3,April = 4, May = 5, June = 6, July = 7, August = 8, September = 9,October = 10,November = 11,December = 12}; int main() {
cout<<July; system("pause"); } Добавлено (28.12.2010, 15:28) --------------------------------------------- Quote (Kornival) 2. Разработать структуру, описывающую координаты и другие требуемые параметры отрезка прямой, с расчётом одного из её параметров (периметра, площади, длины окружности и т.п.). Исходные данные для расчёта указать в тексте программы. Результат расчёта вывести на консоль. Как-то так кажется: Code #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; struct point { int x; int y; }; struct segment { point point1; point point2; }; double GetLength(segment obj) { double length = sqrt(((obj.point1.x-obj.point2.x)*(obj.point1.x-obj.point2.x))+((obj.point1.y-obj.point2.y)*(obj.point1.y-obj.point2.y))); return length; }
int main() { segment MySegment; MySegment.point1.x = 10; MySegment.point1.y = 10; MySegment.point2.x = 20; MySegment.point2.y = 20; cout<<GetLength(MySegment); system("Pause"); } Quote (Assassin5) 3. Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора. Ввести с консоли число в 16-ричной системе счисления, преобразовать его в битовое поле за счёт использования объединения. Вывести на консоль состояния элементов прибора, соответствующие состоянию битов во введённом числе. Прибор: ADSL модем. Элементы: DSL вкл/выкл, PPP вкл/выкл, Link вкл/выкл. Сделают-меня кликни
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:30 |
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 547 | Тема: Циклы и ветвления |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Вот код. Code #include <iostream> using namespace std; #define LIMIT 499 int main() { int iValue; int iValue2; int iDuration; int iTotal; cout<<"Введите величину абонентской платы: "; cin>>iValue; cout<<endl<<"Введите стоимость платы за минуту сверх лимита: "; cin>>iValue2; cout<<endl<<"Продолжительность разговоров: "; cin>>iDuration; if(iDuration>LIMIT) iTotal = (LIMIT*iValue+(iDuration-LIMIT)*iValue2); else iTotal = iDuration*iValue; cout<<iTotal; system("pause"); } строку преобразуешь в число функцией atoi, тут и писать нечего.
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:01 |
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 548 | Тема: Calypso |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| На чем сделан?
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 549 | Тема: Last a lane |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Что на тебе надето ? Ах вот что тебя волнует ?:D :D Просто с ним были еще два человека. Вот я и удивился не увидев их в составе команды.
Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 24 Декабря 2010, 18:34 |
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 550 | Тема: Last a lane |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ты сейчас один?
|
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 551 | Тема: Last a lane |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| А откуда такие точные данные системных требований?
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Какая разница убог он или нет? Я думаю их цель сделать сайт на котором можно будет постить новости об игре и обсуждать ее, а не полирование рюшечек У меня начинается приступ эпилепсии когда начинают придираться к сайтам.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 05:46 | Сообщение # 553 | Тема: Исходники игр на DirectX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ну а вообщето книг по DirectX много есть Я знаю, но я в них встречал тольоко отдельные фрагменты и прмеры. Сейчас посмотрю твои ссылки.Добавлено (20.12.2010, 05:46) --------------------------------------------- noTformaT, спасибо.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 04:54 | Сообщение # 554 | Тема: Исходники игр на DirectX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| smitt, нет не двига, а пример завершенной игры. Quote (noTformaT) в книгах по DirectX есть примеры игр Это в которой?
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 555 | Тема: Исходники игр на DirectX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Очень нужны исходники игр на DirectX, не отдельных примеров а именно игр. Если у кого-нибудь есть или вы знаете где их можно найти-огромная просьба поделиться.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 556 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Бар построек все еще виден на миникарте. Это портит все впечатление.
Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:36 |
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:36 | Сообщение # 557 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, смотри ЛС.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 558 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Будем считать что Riketta только осваивает гм, удачи вам. P.S. Riketta, почему ты не стал делать эту игру в блице, ведь ты в нем вроде неплохо разбирался?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 559 | Тема: Нужна игра сделанная на движке Omega Engine |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Врятли найдешь, сомневаюсь что кто-нибудь делал игру на этом движке.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ахах, меню где выбирают здания показывают на миникрате, к тому же оно сильно отстает от камеры. Увидел только возможность ставить на карту(ужасную) спрайты. Что ж, видна качественная работа Lildenny и больше ничего. Разачаровало, даже со скидкой на бету...
Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:10 |
|
| |