Понедельник, 18 Августа 2025, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EshfordДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 521 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Как-то так.
lets the срач begin
некропостер
ко-ко-ко волранд умер
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:08 | Сообщение # 522 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, Нашёл его, нашёл пистолет, восстановил питание и дальше дверь закрыта. Теперь конец?

UPD: А, нет, оказывается надо было идти назад. Круто, демка такая большая! :3

Короче вернулся назад, убил одного или двух зомбей, потом и сотрудника, ради карты, а потом вообще потерялся и не нашёл выхода. Наличие карты с маркером было бы кстати! :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 23:17
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 523 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, С помощью оторванной конечности прошёл в комнату из которой нет выхода. Это конец?
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 524 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Поиграл немножко. Очень классно сделан первых неожиданный момент, с грохотом и взрывом. Если будут такие разнообразные случаи в игре, то будет очень интересно. Я от неожиданности честно говоря был напуган. Учуял по звукам открывания/закрывание двери схожесть с Dino Crisis, а потом мои догадки подтвердились "Средней Мед. Помощью". Прям как там названы аптечки, рор. Пока пустоватенько, да, но если будет развит интересный ход событий, то будет чудненько. Я бы поиграл. :3

Также, советую сделать неизвестную опасность, которая охотится за героем, как в подвале невидимая рыбка в игре Amnesia: The Dark Descent. Бегая от неизвестности я реально откладывал кирпичи раз за разом. Ну и небольшими неожиданными резкими звуками/действиями тоже можно разбавлять, но в меру, не делаю мясорубку из скримеров.

Удачки!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 21:51
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 525 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Тут мало кто так умеет, а кто умеет, тем лень. smile Привет ahno.
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 526 | Тема: Скриншоты из ваших игр
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
rolleyes

EshfordДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 527 | Тема: GTA 3: New Life
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (RedGameStudios)
1 Этап (Меню и т.д) - 26 %

Самый важный и первостепенный этап разработки, несомненно.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 04 Декабря 2012, 18:06
EshfordДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 528 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
EshfordДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 529 | Тема: Кто ваша любимая пони?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Прости, ящерка, но:

EshfordДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:03 | Сообщение # 530 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Удачи! Слежу за мокапами на DA! :3
EshfordДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 531 | Тема: Just
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ты так любишь привлекать к себе внимание на пустом месте, что просто ужас.
Ну сделано что-то, ну исправили пару багов, ну залили черно-красный скриншот. Какой уж тут может быть ажиотаж. На пустом месте?

Во-первых: Переделайте графику. Полностью. Даже не презентабельно.
Во-вторых: Мышь в такой игре абсолютно не нужна. Переделывайте луч фонаря на обычный пучок света вокруг героя и переназначьте включение на кнопку.
В-третьих: Нет абсолютно никакой логики. Черный комочек держит фонарик? Что? Сюжета, как я понимаю тоже нет как такового. Тогда как вы собираетесь заставить игрока играть в черно-красную игру больше минуты?

Также стоит сказать, что тебе не стоит спрашивать о каждой мелочи на форуме. Здесь тебе ничего не посоветуют, особенно если делаешь все равно по своему. Делайте тихо-мирно, выпускайте, а потом уже говорите об "ажиотаже".

Если я что-то пропустил или в чем-то не прав, извиняюсь.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:44
EshfordДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 532 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) WingedDoom;
2) Tiny Pirate Quest;
3) SpriteBoy;
4) Конкурсы Gamiron;
5) Платформер в Scirra Construct для начинающих;
6) LunarPixel.

II часть, Мировой игрострой:
1) Джон Кармак;
2) Capcom;
3) Resident Evil 6;
4) CS:GO;
5) Android;
6) Unity;
7) Photoshop;
8) Открытие Steam Greenlight;
9) E3 2012;
10) Питер Молинье.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 01 Декабря 2012, 02:14
EshfordДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:18 | Сообщение # 533 | Тема: Just
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Нет. Редакторы уровней никому не нужны же.
EshfordДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:13 | Сообщение # 534 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В общем обновил таблицу. Я немного в замешательстве, понимая, что прав засчитывать/не засчитывать голоса у меня нет, но мне слишком уж больно добавлять в статистику оценки 0 или 1 тому же Palmar'у, если у судьи попросту не запустилась игра или у него не хватило мозгов понять как начать игру. Если LunarPixel скажет добавлять абсолютно всё, я так и сделаю.
EshfordДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 535 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Пс: У вас очень своеобразный вкус. играм с самой высокой оценкой: Magistry и Grow, которые
единственные полностью раскрывают тему конкурса, поставил самые низкие балы, а играм с самыми низкими балами, в которых нет вообще ни каких метаморфоз
поставили самые высокие оценки.

Я его оценки и не засчитал пока-что, лол.
EshfordДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 536 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:22
EshfordДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 537 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Без понятия. Я все равно Дезурой не интересуюсь.
EshfordДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:59 | Сообщение # 538 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
десуре

Если бы такое брали на дезуре, я бы не потел над игрой второй год! wink
EshfordДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 539 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ну что, falcoware? Жадность фраера сгубила?
Хотелось бы сказать, что на мой взгляд этот конкурс прошёл куда хуже, нежели предыдущий. Почему? Тема довольно интересная и можно придумать что угодно, ни в чем ограничений не было и даже была дополнительная мотивация в виде удвоенного фонда? Однако дошли до финала 9 работ, которым я бы не осмелился поставить и больше пяти баллов из десяти, был бы другой тип голосования. Планка качества очень низка и мне не хотелось играть во многие игры дольше 1 минуты.

Ashihara - 4
Суть игры так и не понял. Или нужно вселяться в существ, или избегать их. Инструкции к игре не нашёл. Выполнено некачественно, графика на низком уровне.
First - 3
Ну вроде как First любит много говорить, уж больно часто я его замечал, однако ничего интересного не выдал. Пародия на beat em up игры не удалась, графика на низком уровне, были баги, из-за которых играть в игру было просто не приятно.
Game_maker_8 - 7
Удивил, ничего не скажешь. Мало того, что я как включил игру, улыбнулся и начал играть, так я и не отрывался до самого конца. Эта игра, хоть и низкого качества в общем, но она меня затянула. Мне понравилось бомбить США ИЗ РУССКИХ ПУЛЕМЕТОВ и ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ. Сцена с погоней крутота, сцена с бомбёжкой тоже класс. Но, естественно, оцениваю в сравнении с другими работами. Так игра на низком уровне.
MastAK-47 - 2
Я просто скажу, что не впечатлило.
MyDreamForever - 6
Наверное стоит сказать, что скример - это не хоррор. Атмосферы было мало, но идея с трансформацией предметов заинтересовала.
Palmar - 9
Это вин, ребята. Я никогда и нигде не выращивал росток, ловя людей и делая из них плоды, просто убер круто. Выглядит все опрятно и очень достойно. Молодчина.
Raven84 - 8
Все мило, интересная мысль с временами года. Одна из двух действительно приятных работ.
VocalMix - 5
Помню все твои игры и переход от пиксельной графики к обработанным 3D моделям был провалом в твоём творчестве. Это не та дорога, которую тебе нужно было выбирать. У тебя был милый пиксель-арт, все было на хотя-бы приятном глазу уровне, а сейчас я даже не знаю как это назвать. В общем вид игры в графическом плане страдает. Сильно. Управление тоже слегка омское, и я больше смеялся над тем, как персонаж ходил задом наперед, чем пытался отстреливаться от тварей(!?), которые в свою очередь тоже довольно глупы. Я тебе посоветую уже поднимать уровень. ИИ на уровне mp_potential_step сам понимаешь ну никуда не годится. Ну не буду сильно придираться, скажу лишь, что раньше ты делал игры лучше.
Кристинчик - 1
Толсто. Не смешно.

Я опять буду вести диаграмму. LunarPixel вставит в шапку темы.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:50
EshfordДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 540 | Тема: Подкасты
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
TideS, Сюда выложи. киса
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг