Среда, 27 Ноября 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:03 | Сообщение # 5181 | Тема: Обращение к друзьям!
старожил
Сейчас нет на сайте
Желаю всё таки не попасть туда biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 09:49 | Сообщение # 5182 | Тема: Мини уроки по Construct
старожил
Сейчас нет на сайте
Урок создания тулбара (меню выбора оружия). Не знаю, в какой игре вы будете это применять, поэтому делаю на примере элементарного платформера. Помимо самого тулбара, мы реализуем подбор оружия. Для урока вам понадобятся спрайты оружия в трёх вариантах: иконка при контакте с которой будет добавляться новое оружие, кнопка для тулбара (c двумя кадрами анимации) и непосредственно спрайт оружия, с которым будет бегать игрок (в нашем случае это будут 2 оружия сюрикен и бомба).

Теперь когда, готовы все необходимые спрайты можем начинать.

  • 1. Обозначим руку Героя, для этого откройте его спрайт во встроенном графическом редакторе и воспользовавшись инструментом Image points установите точку в то место, где должна быть рука.

  • 2. Объединим иконки для подбора оружия в одно Семейство. Во вкладке Properties для любого спрайта иконки оружия выбираем пункт Families и нажимаем Add. Далее нужно выбрать семейство, к которому будет относиться спрайт, например Powerups. Затем открываем менеджер семейств и добавляем остальные спрайты иконок, а так же добавляем переменные для семейства. Эти переменные появятся в разделах Private variable для каждого спрайта, они нам пригодятся для упрощения подбора оружия. Для примера создадим переменные со следующими именами: sweap (для сюрикена), bweap (для бомб). В своём проекте вы можете назвать переменные как захотите.

  • 3. Объединим кнопки тулбара в другое семейство (для урока выберем Items, можно создать и своё при желании). Для этого семейства создадим одну переменную weap, с начальным значением 0. Затем для спрайта кнопки sicon2 значение переменной weap сделаем равным 1, а для bicon2 – равным 2.
  • 4. Создадим для Героя несколько переменных, sweap (для сюрикена), bweap (для бомб), weap (для учёта оружия), baractive (для включения тулбара). Для всех переменных установите начальные значения равные 0.

  • 5. Расставим значения для переменных иконок. Для спрайта иконки сюрикена установите значение переменной sweap равным 1, а bweap = 0. Для спрайта иконки бомбы наоборот bweap = 1, sweap = 0.

  • 6. Для спрайтов sicon2 и bicon2установите свойство Invisible on start, а спрайты.


Теперь займёмся событиями:

  • 1. Создайте событие Always из вкладки System и установим для него следующие действия:

    • 1) bicon2 -> Set position (X: hero.X+16; Y: hero.Y-84)
    • 2) sicon2 -> Set position (X: hero.X-16; Y: hero.Y-84), как видите для спрайтов кнопок задаются фиксированные положения относительно игрока, поэтому для украшения можно добавить на фон какую-нибудь картинку, для красоты.
    • 3) bicon2 -> Pause current animation
    • 4) sicon2 -> Pause current animation, как я говорил нам понадобятся по два кадра анимации, один когда мышь над кнопкой, другой – нет.
    • 5) bicon2 -> Set animation frame to (1)
    • 6) sicon2 -> Set animation frame to (1), установлены первые кадры анимаций, когда мышь не над кнопкой.


  • 2. Создайте Sub-event к событию Always: hero – Compare private variable (Value “baractive” Equal to 1). Оно проверяет включён ли тулбар. А для этого события ещё 2 Sub-event - hero –> Compare a private variable (Value “sweap” Equal to 1)(проверяет, подобран ли сюрикен) с действием: sicon2 -> Set visible (Visible) и hero –> Compare a private variable (Value “bweap” Equal to 1)(проверяет, подобрана ли бомба) с действием: bicon2 -> Set visible (Visible)

  • 3. Создайте ещё один Sub-event к событию Always: Else из вкладки System и поместите его ниже предыдущего Sub-event, он автоматически с ним объединится. Создайте для него два действия: sicon2 -> Set visible (Invisible) и bicon2 -> Set visible (Invisible)
  • 4. Теперь создадим событие для подбора оружия: hero – On collision with another object (Powerups). Для него создаём три действия: Powerups -> Destroy; hero -> Set value (Private variable “bweap”, value “hero(‘bweap’)+Powerups(‘bweap’)); hero -> Set value (Private variable “sweap”, value “hero(‘sweap’)+Powerups(‘sweap’))

  • 5. Сейчас создадим несколько событий задающих поведение тулбара и его работу:

    • 1) Event: MouseKeyboard –> Mouse is over object (Items); Action: Items -> Set animation frame (2); При наведении курсора на кнопку её кадр меняется на второй.
    • 2) Event: MouseKeyboard –> On key pressed (Space); Action: hero -> Set value (Private variable “baractive”, value (1)); При нажатии пробела, переменной baractive приравнивается значение 1, кнопки тулбара становятся видимыми.
    • 3) Event: MouseKeyboard – On any key pressed; Action: hero -> Set value (Private variable “baractive”, value (0)); При нажатии любой кнопки переменная baractive обращается в 0, следовательно кнопки тулбара становятся невидимыми и неактивными.
    • 4) Event: MouseKeyboard – On object clicked (Items); Введите дополнительный event, выбрав в выпадающем при нажатии правой кнопки мыши меню пункт Insert new condition, Event: hero -> Compare a private variable (private variable “baractive” equal to (1)); Action: hero -> Set value (private variable “weap”, value “Items(‘weap’)”); При нажатии на кнопку тулбара, выбирается оружие.


  • 6. Осталось совсем немного, 3 события (для нашего примера) отвечающие наличию оружия, в руках у игрока:

    • 1) Event: hero -> Compare a private variable (private variable “weap” equal to 0); Action: sur -> Set position (X: -20; Y: -20), bomb -> Set position (X: -20; Y: -20); Здесь мы указали, что если переменная weap равна 0, то оружия в руках у героя нет и спрайты оружия находятся за пределами экрана.
    • Event: hero -> Compare a private variable (private variable “weap” equal to 1); Action: sur -> Set position to another object (hero, Image point = “hand”), bomb -> Set position (X: -20; Y: -20); Если weap = 1, то у героя в руках сюрикен и спрайт сюрикена «приклеивается» к герою в область точки “hand”, а спрайт бомбы за экраном.
    • 3) Event: hero -> Compare a private variable (private variable “weap” equal to 2); Action: sur -> Set position to another object (X: -20; Y: -20), bomb -> Set position (hero, Image point = “hand”); Выбрано оружие бомба, спрайт бомбы помещается к спрайту игрока, а спрайт сюрикена убирается за экран.


Собственно это всё. Создание возможности стрелять будет в будущих уроках, хотя это вы можете сделать и сами. Исходники для этого урока можно скачать здесь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 09:15 | Сообщение # 5183 | Тема: Юмор игроделов!
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто цифра нереальная, какой-то баг.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 07:29 | Сообщение # 5184 | Тема: Юмор игроделов!
старожил
Сейчас нет на сайте
Презабвнейшая вещь сегодня со мной приключилась, зашёл на Рутрекер и обнаружил, что у меня рейтинг 102,59!

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 5185 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
Хватит если враги дохнут от 3 выстрела?

Вполне
Quote (gamerX)
Как это понять?

Ну просто сейчас этот звук не особо похож на звук шагов, скорее это барабанная дробь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:46 | Сообщение # 5186 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
из-за этого нереально пройти дальшепервых двух зомбяков.

Реально меня убили уже на втором уровне. Я расстреливал зомби из далека.
gamerX, перезарядку нужно сделать быстрее, звук шагов заменить на звук шагов и зомбарей нужно сделать менее живучими.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:25 | Сообщение # 5187 | Тема: BattleForge (Просьба)
старожил
Сейчас нет на сайте
Помню видел об этой игре на первом игровом. Lariay, а сколько она скорость требует?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:26 | Сообщение # 5188 | Тема: Мини уроки по Construct
старожил
Сейчас нет на сайте
В этой теме пишем маленькие уроки по реализации всевозможных игровых фишек, плюшек. Если хотите написать полноценный урок по созданию игры какого-либо жанра от А до Я, создайте отдельную тему для этого. Вопросы по урокам задаём снаружи.

Уроки:
-----Звуки и музыка в игре
-----Урок создания тулбара (меню выбора оружия)
-----Урок использования объекта Wait
-----Нитро; Создание стреляющего оружия; Поворот оружия за прицелом
-----Перенос Ивентов
-----Создание кнопок Включения и Включения/Выключения


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 5189 | Тема: Ищу движок для 2D стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, не дублируй темы.
По сабжу, попробуй Stratagus - это свободно редактируемый клон Warcraft I, II.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10:44 | Сообщение # 5190 | Тема: One Night (The Park)
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, главное, чтобы игра была длиннее чем One Day.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 19:08 | Сообщение # 5191 | Тема: Посмеемся.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Утиное кряканье не дает эха, никто не знает почему.

Даёт, просто в тех местах где оно обычно звучит эхо не получается.
Quote (Валенсиа)
Лизнуть собственный локоть человеку невозможно анатомически.

Возможно, проверенно фанами "Разрушителей легенд".
Quote (Валенсиа)
Почти все, кто прочитал этот текст, попытались лизнуть свой локоть.=)

С трудо удержался, что бы не лизнуть.
Quote (Валенсиа)
Ежегодно на земле ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах.

Отравившись акульим мясом, умирает больше людей, чем съедается акулами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:37 | Сообщение # 5192 | Тема: Как создать инстолятор для игры? Setup
старожил
Сейчас нет на сайте
Искатель4, ты меня убиваешь. Тему переименовал - это во-первых. Во-вторых не Setur, а Setup. В-третьих это называется инстолятор и делается он с помощью программ, таких как Smart Install Maker и др.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 10:11 | Сообщение # 5193 | Тема: Нужен конструктор платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
На Game Maker такое возможно? Как?

Да возможно. Это по сути обычный платформер, просто есть несколько дополнительных фишек. Что именно тебя интересует? Впрочем, если ты хочешь сделать именно флеш игру, тут уже другой разговор.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:08 | Сообщение # 5194 | Тема: Нужен конструктор платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему переименовал, ссылку исправил. Искатель4, темам нужно давать информативные названия, а ссылки давать рабочие.
Quote (Искатель4)
Какой конструктор мне подойдёт.

Construct, Game Maker.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:48 | Сообщение # 5195 | Тема: Требуется программа для рисования персонажей
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такая прога Smith Micro Anime Studio, правда она для создания анимаций, но для создания комиксов может помочь. Одно "но", стоит она 200$.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:34 | Сообщение # 5196 | Тема: Где на GcUp.ru можно разместить приглашение на свой сайт?
старожил
Сейчас нет на сайте
Банеры на GcUP как правило размещают, а информацию о своём сайте ты можешь оставить в Каталоге сайтов.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:25 | Сообщение # 5197 | Тема: Требуется программа для рисования персонажей
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему переименовал, Brain_Killer, впредь давай более информативные названия своим темам.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:51 | Сообщение # 5198 | Тема: Подскажите двиг с норм графой и редактором уровней
старожил
Сейчас нет на сайте
Если нужен 2D двиг, то посмотри Ethanon Engine.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 04:02 | Сообщение # 5199 | Тема: Какое кино вы смотрите?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Тем более, то что он спас парня от гопников, скорее смешно, чем серьёзно)

Не само спасение, серьёзной была фраза которую он сказал после этого: "Трое уродов бьют одного, а все остальные просто смотрят и вы ещё спрашиваете, что со мной?"


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 5200 | Тема: Какое кино вы смотрите?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
я слышал, что фильм довольно таки серьёзный

Вообще как минимум один серьёзный момент в фильме был, когда Пипец (Мордобой по версии Ruscomics) спас парня от гопников.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг