Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 501 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, поиграл, натуральное ГТА :). Отлично.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 502 | Тема: Вид в файтинге[Опрос] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне нравилось, как было сделано в Virtua fighter. Трехмерные персонажи в трехмерном окружении, вид сбоку, но при некоторых ударах противник падает вбок, ну и вроде другие маневры в разные стороны были доступны. А камера плавно нагоняла боковой вид.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 503 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) мне подумалось, что убийцу ГТА сочтут ребячеством Если бы ты делал убийцу последних версий ГТА, то да, было бы похоже на дурачество. А тут... я бы назвал это скорее данью уважения.Добавлено (01.07.2012, 15:02) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) ну открой любой флешевый портал в разделе гонок) Ну, из тех, которые я видел, все были на маленьких пространствах. Хотя давно не смотрел, да. А тут - сам видишь - зреет что-то грандиозное, как бы Саладин не скромничал.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 504 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Да не шути так Такими вещами не шутят!
Quote (Saladin) Вот если бы я на самом деле делал убийцу ГТА, это было бы избито. Уверен, тысячи людей, как и я, хотят, чтобы ты ее еще раз избил. Еще бы сценариста грамотного сюда.
Quote (Saladin) Самый упор тут на езду по городу и гонки "на лету". А там как было? Может, я неправильно играл? Да там самый большой фан был в гонках и полицейских погонях :).
Ну ладно, ладно, делай то, что получается Уж и помечтать нельзя.Добавлено (01.07.2012, 14:40) ---------------------------------------------
Quote (Saladin) . С этим возникает много проблем в последствии, но если эта "фишка" действительно стоит внимания, то проблемы со временем можно и решить. Стоит, или не стоит это усилий?
Стоит, конечно!Добавлено (01.07.2012, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Ну такие игрушки есть и их немало. Даже графический стиль кажется похожим.
А ну-ка ссылочки сюда, камрад
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:06 | Сообщение # 505 | Тема: Набор команды |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (s3nny) Оплата будет обсуждаться после релиза игры. Замечательный подход ) а исходники у вас будут?
У вас столько всего намешано, трудно понять, в чем суть. Для чего нужно 3D? Трехмерные файтинги в реальном времени?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:28 | Сообщение # 506 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ооо, первый gta! ))) Saladin, сделай, чтоб человечком можно было пересаживаться из машины в машину, а? Радуешь ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:13 | Сообщение # 507 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| boymove оправдывает свой ник, мальчишка движется, мальчишка реально движется. Нравится работа, надеюсь, будет доведена до победы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:03 | Сообщение # 508 | Тема: Astrology (арканоид-сказка) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ты всё один сделал? Снимаю кэпку. Проблем с шрифтом в HUD, про которые говорил ArtGr, на скриншотах не вижу. Жаль, что какую-то дрянь впаривают вместе с игрой, я так не согласен ставить. Нет ли "чистой" версии эксклюзивно, по секрету?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 509 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) программа не может рисовать лучше человека Зато человек может рисовать хуже программы
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 510 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Вообще-то я хотел на него давно перейти, из-за дополнительных возможностей
Забыл спросить: с чего перейти?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 511 | Тема: Ищу художника и композитора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне просто хотелось узнать, какие примерно могут прибыли с продажи игрушки, описание которой известно. Неоднократно слышал, что четких цен нет, но есть прямая зависимость от отношений разработчика со спонсором.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 512 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) и всё равно ощущение что тут что-то не то с перспективой, даже если принять ортографическую проекцию.
Кубик немного влево наклонен.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 513 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, mobipak, дело в том, что эта картинка дана в ортографической проекции, без перспективы, и все вертикальные стороны тут абсолютно равны. ShadowZi, ты в черных линиях дал маленькую погрешность, поэтому они у тебя сходятся. mobipak, у тебя в диалоговом окне 3D Extrude & Bevel Options в поле Perpsective стоит 0. Исправь это значение, и коробка будет с перспективой (реалистичнее). Вот статья с упоминанием об этом: http://naikom.ru/blog/archives/6032
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 30 Июня 2012, 19:15 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 514 | Тема: Ищу художника и композитора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вы что-нибудь спонсорам уже продавали?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 515 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь тематическое (для пожарников) с меня плюсики всем хорошим идеям. З.Ы. Каски и огнетушители не предлагать.
Во-первых, у них есть характерные топорики :). Во-вторых, есть характерный значок, типа как у шерифов звезды или у медиков крест. Форма у них точно повторяется, такой четырехлистник. и посмотри в поиске в google-картинках fireman sign. Значок можно упрощенно нарисовать под твой стиль-шмиль, эти значки и сделать валютой. Награды, кстати, у них тоже повторяют такую форму. Гляди fireman medal.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 29 Июня 2012, 21:58 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 516 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Уже же 10 когда начнем?
Винча пока нет. Я ему написал.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 517 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Неделю? Только заметил.... блин, а я уезжаю, не успею. Опять придётся отказаться.
Я всё-таки тебя оставлю, может, конкурс начнется позже, или ты каким-то другим образом сможешь принять участие.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:11 | Сообщение # 518 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) А когда начнется и сколько времени будет длиться конкурс.
Начнется, когда наберется 10 участников или более. Длиться будет неделю.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:57 | Сообщение # 519 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Темы у всех такие масштабные
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 520 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Думал это вы сначала их в первом посте пишите, а участники из них выбирают.
Нет, наш способ распределения, имхо, интереснее  Добавлено (29.06.2012, 09:39) --------------------------------------------- ЙаСаня, я теперь даже выделил это слово в первом посте, чтобы все понимали, что это не баг, а фича 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|