Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:29 | Сообщение # 541 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, умение рисовать - это прежде всего понимание изображаемого предмета. Не пытайся "на халяву" выдать хороший рисунок. Я тебе дал совет, когда плюсанул в репутацию, но ты по ходу мимо ушей пропускаешь. Порой мне кажется, что ты тут прикалываешься над другими ). Рисуй карандашом сначала.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 542 | Тема: Уроки рисования. С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, здесь много вдохновения: http://conceptships.blogspot.com/ (блог с концептами космических кораблей, разные художники).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 543 | Тема: Уроки рисования. С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, покажи примеры графики, наподобие чего ты хотел бы делать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 544 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вспомнил, почему еще не рекомендуется выкладывать работы до окончания конкурса ). Надо, чтобы на голосование как можно меньше влияли симпатии/антипатии голосующих к участникам. А то ведь форум не такой большой ). Обновил первый пост, последний день сдачи - 24.06.2012.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 545 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Можно публиковать работы ДО объявления результатов ?
Пожалуйста, но я бы не советовал. Так тебя проще будет обскакать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 546 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поиски руководителя и геймдизайнера продолжаются. Ждем предложений в личку и в теме.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 547 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А в чем суть игры? Ошибки в уравнениях искать?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:51 | Сообщение # 548 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, здесь у тем-опросов только 10 пунктов. По опыту, некоторое количество сходит с дистанции, но сейчас уже 12 участников. Так что сорри, технический препон. Давай на следующий раз.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 549 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Иконка итема для браузерки
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 550 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К нам в список пожаловал великий сиськонье DreamCraft )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 15 Июня 2012, 18:51 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 551 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, это тема скользкая, полагайся на здравый смысл :). Надо, чтобы труд рисовальщика в картинке превалировал. То бишь по мелочи можно ). Добавлено (15.06.2012, 18:33) --------------------------------------------- Винченцо раздал темы, обновил первый пост. Можно приступать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 15 Июня 2012, 18:25 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 552 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, набралось 11 участников. Пожалуй, достаточно. Хотя бы один наверняка сойдет с дистанции ))).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 553 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, ты в деле или как?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 554 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я и сам попробую поучаствовать. Может, потерянное вдохновение придёт :). Тема: Король свиней
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 15 Июня 2012, 18:22 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 555 | Тема: Конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В очередной раз предлагаю порисовать just for fun. Вот последний аналогичный конкурс и его результаты.
Правила Количество участников - до 10. Работы должны быть рисованными, без коллажей, и оригинальными. Каждый записавшийся участник называет тему. Независимый рефери Vinchensoo распределяет темы между участниками, руководствуясь собственной блажью. Участники рисуют и присылают готовые работы Vinchensoo. Vinchensoo создает тему-опрос с готовыми картинками. По истечении 3-х дней смотрим результаты и делаем выводы.
Участники и темы - Neia Король свиней
- allxumuk Плесень (Плесневые грибы)
- LunarPixel Племя орков
- Deniiel Съедобное - несъедобное
- Фил Восстание белок
- Vadich (тема от Vinchensoo) Романтика серых будней
- boymove Последний герой
- dardnoob Суровые дворфы
- Mkasss Повелитель тьмы
- GameMix Покорение марса
- Suirtimid Бэтмэн
- DreamCraft (тема от Vinchensoo) Любовь нечаянно нагрянет
Сдача работ - до 00:01 25.06.2012
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 18 Июня 2012, 10:48 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 556 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Можно узнать, как у тебя ценообразование делается?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 557 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, посмотри на фотографию меча или рисунок профи, и "найди 10 отличий". Вот их-то и не хватает. Частая ошибка начинающих в том, что они пытаются выдумывать, недостаточно хорошо зная предмет, который хотят изобразить.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 14 Июня 2012, 18:24 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 558 | Тема: Dungelot |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))
Для тех кто в танке - это шутка неудачная;-)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 14 Июня 2012, 14:02 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 559 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Vadich, 3d примитив делал в скетчапе ?
Mkasss, нет, в 3ds Max, ну да это где угодно можно делать. А в скетчапе "изометрическая" камера легко делается?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 08 Мая 2012, 21:39 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 560 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ress, спасибо! Я на девиантарте выложил процесс: http://vadich.deviantart.com/#/d4z23pf
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|