Результаты поиска
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:43 | Сообщение # 501 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (snukerist) Mizz, Всмысле в Оформлении, я могу неплохой сюжет создать, карты делать, Раньше работал в Valve Hummer, делал карты не плохие, там подъезды, станции с поездами, трассы с машинами, а так уже 2 год учусь на UDK у OGASODA Т.е. в проекте ты будешь сценаристом и левел-дизайнером?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 502 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Mizz, Ок, я просто ещё не опытный. Только начинающий, в Основном только на сюжетах помешанный. Ну если ты не опытный, то зачем тебе команда опытных людей ? Если хочешь привлечь опытных людей, то распиши сюжет получше, без ошибок. Если ты помешан на сюжетах, то предоставь примеры твоих сценариев.
Quote (snukerist) Жанр: Survival Horror 0о Уже survival ?
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:42 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 503 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (snukerist) Набираем группу, опытных людей, для работы над игрой, на движке UDK.
И я думаю правильнее будет не "группу", а "команду"
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 504 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (snukerist) Mizz, По поводу взрыва ещё по работаю=) Станция будет ПХС, взрыв изза одной ошибки в работе, ещё не придумал. А так спасибо=) Ок, так чем ты в проекте заниматься будешь?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 505 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Хм. Сюжет мне что-то напоминает)) Quote (snukerist) на одной из станций России На какой станции? Железнодорожной? По подробнее расскажи)
Quote (snukerist) взрыв был радиусом до 1000 км Взрыв чего? Всей станции или её части? Из-за чего взрыв?
Короче над сюжетом надо поработать. А ты какую роль в проекте выполняешь? Есть ли опыт разработки игр? Инфы мало. Но желаю удачи)Добавлено (26.06.2011, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (snukerist) Жанр: Ужастик 3D
Нет такого жанра. Есть survival horror, action horror, horror quest, даже horror rpg есть) Определись с этим. А "ужастик" больше на жанр фильма похож)
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:08 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 506 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Правильно думаешь) Надеюсь)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 507 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) И Bloom добавь, а то лампочка как то не смотрится. Это все будет добавлено, сейчас я просто с цветом экспериментирую) Quote (Undead) Mizz, У тебя AO как то странно выглядит. Стандартный udk'овский AO. Неохота мне с ним копаться, да и смотрится неплохо.Добавлено (26.06.2011, 14:27) --------------------------------------------- Всем спасибо за предложения. Думаю оставить этот вариант:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 508 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Ну для страшной атмосферы тогда лучше 2-ю, она как-то потемнее) Блин, всем одинаково и первая обработка и вторая нравятся. Нужен ещё один голос
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 509 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Ну первая и вторая норм, от 4-й глаза быстро устанут, третья слишком контрастная. Я бы выбрал первую или вторую, но и ту и ту надо тестировать) От первой глаза не устанут Первая это вообще без обработки) Quote (maks-dll) Кстатьи пост-обрабокта в UDK много ресурсов съедает? Ну корректировка цвета сцены я думаю вообще ничего не жрет, а вот всякие bloom, AO, motion blur и DOF могут и просадить систему, так что ими лучше не злоупотреблять)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 510 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Вот в Suffering - Ties That Bind например, очень часто пугают, особенно секундными ужасами на весь экран, и глюками. Не знаю, но мне эта игра не наскучила ни сколько, так же как и первая часть. Ну во второй части глюков не так много, да и первая все равно страшнее) maks-dll, а ты какую обработку выбираешь?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 511 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Advarsky) Лучше рядом ставить и пытаться самому считать форму и объёмы Вот так я и рисовал ПХ) С этого рисунка : Quote (Advarsky) А обводить действительно не стоит. Спасибо, приму к сведению.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 25 Июня 2011, 14:00 |
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 512 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) мне первый больше нравится, сейчас поясню.Вот должны быть в хорроре, места, где "человек" должен почувствовать , какую-нибудь защищенность, потому что если все время пугать, то наскучит,если долго не пугать , тоже наскучит, а если сделать , более менее приятное место, то потом игроку вообще из него выходить не захочется, вот что такое хоррор, примеры : обитель зла, сайлент хил. Первый, приятный на взор, остальные вообще не понравились Тоже верно, в первом просто меньше броских тонов и ярких цветов.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 513 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Шутишь? Нет конечно) Quote (Eyks001) Но мне тоже понравился второй скрин с постобработкой. В первом вообще разницы с оригиналом сильной не заметил. Так, второй ведет Quote (Eyks001) А на третьем желтый оттенок напоминает игру на постапокалиптическую тематику, а не хоррор. У меня тоже такая ассоциация возникла.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 514 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Если хочешь, что бы по полу было, что то раскидано бумаги там тряпки или что то подобное, учи альфа канал (прозрачность) там сможешь делать, что то вроде раскиданной бумаги без лишних полигонов. Не знал, что это альфой делается)Добавлено (25.06.2011, 13:02) --------------------------------------------- Неужели только одному человеку интересна эта тема? Высказывайте свои мнения по пост-обработке, мне надо определиться.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:53 | Сообщение # 515 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Вчера вечером решил порисовать в пиксель - арте, что из этого получилось смотрите ниже Неплохо получилось)
Quote (kashey) Не обращай внимания. Ты ведь учишься, так? Нет ничего страшного в том что ты учишься на копировании, это нормально, так многие начинают. Никто ведь не клеймит художника, который рисует гипсовую голову, копирастером, правда? Просто у одного товарища слишком завышенная самооценка (не оправданно, надо сказать), и комплекс неполноценности в одном флаконе. Да и на селе он самый первый тролль. Но помни, у него иммунитет, его тушку кроет администрация, так что будь с ним вежлив но мнение составь правильное. И удачи тебе в дальнейшем творчестве Спасибо за поддержку
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 516 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fitx) А появление мед персонала (душевно больных тоже) будет внезапным или зависеть от ситуации?(ну в смысле захотелось автору напугать игрока или нет) Мне пока ещё рано о призраках думать, надо сначала все локации сделать. Я думаю чаще будет зависеть от ситуации, но и без внезапности не обойдется)Добавлено (24.06.2011, 19:50) --------------------------------------------- Несколько вариантов пост-обработки. Какая, на ваш взгляд, лучше? И нужна ли она вообще?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 517 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Mizz, ну что тут сказать... В следующий раз пишу откуда смалёвываешь... Ок, просто я не представлял, что обводить контуры оригинала нельзя. Хотя я сам видел, как это делают другие. И обвел я только Айзека...
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 12:12 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 518 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ты думаешь сложно наложить 1 картинку на другую и посмотреть? Все, увольте, с этим троллем я спорить не буду. Надеюсь я не единственный, кто понял в чем заключается секрет его творческого_успеха и наградит товарища ХУДОжника заслуженной отметкой в репутацию. Я не понимаю в чем ты меня обвиняешь. В том, что точно такие же пиксель-артные рисунки уже существуют и я их нагло стырил или в том что я просто обвел оригиналы? Если первое, то ты не прав, если второе, то Quote (Mizz) Обвел я только контуры Айзека, дальнейшая прорисовка полностью моя. ПХ весь нарисован мной.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 12:07 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 519 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Quote Репутация (Mizz) Сегодня И что я своровал? Рисунок был придуман мною за 5 минут, и если уже что-то похожее существует, то как я мог об этом узнать? ) Я уже написал, что ошибся.
Quote (TheShowMustGoOn) Во-вторых, ты обводил. Ты правда думаешь что умнее, ну хотя бы, меня? ;] Обвел я только контуры Айзека, дальнейшая прорисовка полностью моя. ПХ весь нарисован мной. Quote (TheShowMustGoOn) В-третьих, ты бы так никогда сам не нарисовал С чего такая уверенность?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:49 | Сообщение # 520 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Все рисовал я сам, смотря на оригинальные рисунки. В частности ПХ я рисовал с картинки постом выше, а Айзека из Dead Space c этой:
Я не утверждаю, что данные персонажи придуманы мною. Или рисовать персов из других игр запрещено?
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 11:54 |
|
| |
|