Четверг, 23 Мая 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Mizz [618]
Результаты поиска
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:43 | Сообщение # 501 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (snukerist)
Mizz, Всмысле в Оформлении, я могу неплохой сюжет создать, карты делать, Раньше работал в Valve Hummer, делал карты не плохие, там подъезды, станции с поездами, трассы с машинами, а так уже 2 год учусь на UDK у OGASODA

Т.е. в проекте ты будешь сценаристом и левел-дизайнером?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 502 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Mizz, Ок, я просто ещё не опытный. Только начинающий, в Основном только на сюжетах помешанный.

Ну если ты не опытный, то зачем тебе команда опытных людей ? smile
Если хочешь привлечь опытных людей, то распиши сюжет получше, без ошибок. Если ты помешан на сюжетах, то предоставь примеры твоих сценариев.

Quote (snukerist)
Жанр: Survival Horror

0о Уже survival ? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:42
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 503 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (snukerist)
Набираем группу, опытных людей, для работы над игрой, на движке UDK.


И я думаю правильнее будет не "группу", а "команду" smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 504 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (snukerist)
Mizz, По поводу взрыва ещё по работаю=) Станция будет ПХС, взрыв изза одной ошибки в работе, ещё не придумал. А так спасибо=)

Ок, так чем ты в проекте заниматься будешь?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 505 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Хм. Сюжет мне что-то напоминает))
Quote (snukerist)
на одной из станций России

На какой станции? Железнодорожной? По подробнее расскажи)

Quote (snukerist)
взрыв был радиусом до 1000 км

Взрыв чего? Всей станции или её части? Из-за чего взрыв?

Короче над сюжетом надо поработать.
А ты какую роль в проекте выполняешь? Есть ли опыт разработки игр?
Инфы мало. Но желаю удачи)

Добавлено (26.06.2011, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (snukerist)
Жанр: Ужастик 3D


Нет такого жанра. Есть survival horror, action horror, horror quest, даже horror rpg есть)
Определись с этим. А "ужастик" больше на жанр фильма похож)


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:08
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 506 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Правильно думаешь)

Надеюсь)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 507 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
И Bloom добавь, а то лампочка как то не смотрится.

Это все будет добавлено, сейчас я просто с цветом экспериментирую)
Quote (Undead)
Mizz, У тебя AO как то странно выглядит.

Стандартный udk'овский AO. Неохота мне с ним копаться, да и смотрится неплохо.

Добавлено (26.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Всем спасибо за предложения. Думаю оставить этот вариант:



PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 508 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Ну для страшной атмосферы тогда лучше 2-ю, она как-то потемнее)

Блин, всем одинаково и первая обработка и вторая нравятся. Нужен ещё один голос biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 509 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Ну первая и вторая норм, от 4-й глаза быстро устанут, третья слишком контрастная. Я бы выбрал первую или вторую, но и ту и ту надо тестировать) От первой глаза не устанут

Первая это вообще без обработки)
Quote (maks-dll)
Кстатьи пост-обрабокта в UDK много ресурсов съедает?

Ну корректировка цвета сцены я думаю вообще ничего не жрет, а вот всякие bloom, AO, motion blur и DOF могут и просадить систему, так что ими лучше не злоупотреблять)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 510 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Вот в Suffering - Ties That Bind например, очень часто пугают, особенно секундными ужасами на весь экран, и глюками. Не знаю, но мне эта игра не наскучила ни сколько, так же как и первая часть.

Ну во второй части глюков не так много, да и первая все равно страшнее)
maks-dll, а ты какую обработку выбираешь?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 511 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Advarsky)
Лучше рядом ставить и пытаться самому считать форму и объёмы

Вот так я и рисовал ПХ) С этого рисунка :

Quote (Advarsky)
А обводить действительно не стоит.

Спасибо, приму к сведению.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 25 Июня 2011, 14:00
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 512 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
мне первый больше нравится, сейчас поясню.Вот должны быть в хорроре, места, где "человек" должен почувствовать , какую-нибудь защищенность, потому что если все время пугать, то наскучит,если долго не пугать , тоже наскучит, а если сделать , более менее приятное место, то потом игроку вообще из него выходить не захочется, вот что такое хоррор, примеры : обитель зла, сайлент хил. Первый, приятный на взор, остальные вообще не понравились

Тоже верно, в первом просто меньше броских тонов и ярких цветов.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 513 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Шутишь? Нет конечно)

happy
Quote (Eyks001)
Но мне тоже понравился второй скрин с постобработкой. В первом вообще разницы с оригиналом сильной не заметил.

Так, второй ведет biggrin
Quote (Eyks001)
А на третьем желтый оттенок напоминает игру на постапокалиптическую тематику, а не хоррор.

У меня тоже такая ассоциация возникла.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 514 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если хочешь, что бы по полу было, что то раскидано бумаги там тряпки или что то подобное, учи альфа канал (прозрачность) там сможешь делать, что то вроде раскиданной бумаги без лишних полигонов.

surprised Не знал, что это альфой делается)

Добавлено (25.06.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Неужели только одному человеку интересна эта тема? Высказывайте свои мнения по пост-обработке, мне надо определиться.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:53 | Сообщение # 515 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Вчера вечером решил порисовать в пиксель - арте, что из этого получилось смотрите ниже

Неплохо получилось)

Quote (kashey)
Не обращай внимания. Ты ведь учишься, так? Нет ничего страшного в том что ты учишься на копировании, это нормально, так многие начинают. Никто ведь не клеймит художника, который рисует гипсовую голову, копирастером, правда? Просто у одного товарища слишком завышенная самооценка (не оправданно, надо сказать), и комплекс неполноценности в одном флаконе. Да и на селе он самый первый тролль. Но помни, у него иммунитет, его тушку кроет администрация, так что будь с ним вежлив но мнение составь правильное. И удачи тебе в дальнейшем творчестве

Спасибо за поддержку smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 516 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Fitx)
А появление мед персонала (душевно больных тоже) будет внезапным или зависеть от ситуации?(ну в смысле захотелось автору напугать игрока или нет)

Мне пока ещё рано о призраках думать, надо сначала все локации сделать.
Я думаю чаще будет зависеть от ситуации, но и без внезапности не обойдется)

Добавлено (24.06.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Несколько вариантов пост-обработки. Какая, на ваш взгляд, лучше? И нужна ли она вообще?



PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 517 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Mizz, ну что тут сказать... В следующий раз пишу откуда смалёвываешь...

Ок, просто я не представлял, что обводить контуры оригинала нельзя. Хотя я сам видел, как это делают другие.
И обвел я только Айзека...


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 12:12
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 518 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ты думаешь сложно наложить 1 картинку на другую и посмотреть? Все, увольте, с этим троллем я спорить не буду. Надеюсь я не единственный, кто понял в чем заключается секрет его творческого_успеха и наградит товарища ХУДОжника заслуженной отметкой в репутацию.

Я не понимаю в чем ты меня обвиняешь. В том, что точно такие же пиксель-артные рисунки уже существуют и я их нагло стырил или в том что я просто обвел оригиналы?
Если первое, то ты не прав, если второе, то
Quote (Mizz)
Обвел я только контуры Айзека, дальнейшая прорисовка полностью моя. ПХ весь нарисован мной.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 12:07
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 519 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Quote Репутация (Mizz) Сегодня И что я своровал? Рисунок был придуман мною за 5 минут, и если уже что-то похожее существует, то как я мог об этом узнать? )

Я уже написал, что ошибся.

Quote (TheShowMustGoOn)
Во-вторых, ты обводил. Ты правда думаешь что умнее, ну хотя бы, меня? ;]

Обвел я только контуры Айзека, дальнейшая прорисовка полностью моя. ПХ весь нарисован мной.
Quote (TheShowMustGoOn)
В-третьих, ты бы так никогда сам не нарисовал

С чего такая уверенность?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:49 | Сообщение # 520 | Тема: Пиксель - арт.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Все рисовал я сам, смотря на оригинальные рисунки.
В частности ПХ я рисовал с картинки постом выше, а Айзека из Dead Space c этой:


Я не утверждаю, что данные персонажи придуманы мною. Или рисовать персов из других игр запрещено?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 24 Июня 2011, 11:54
Форум игроделов » Записи участника » Mizz [618]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг