Четверг, 02 Мая 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Пятница, 18 Января 2019, 18:44 | Сообщение # 501 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)

Сразу видно вы не знайте о чем идет речь в этом топике.

Цитата Noterstone ()
Тогда это уже не деловой разговор

Мы на форуме, но не в гос. думе.


CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:30 | Сообщение # 502 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
жаль у тебя даже 10% от пол лимона нет

так и есть.
Цитата drcrack ()
поэтому люди разрабатывают на personal, а перед релизом берут pro/plus чтобы не было лого.

А вот это хороший совет respect
Цитата Dimbot ()
У меня с каждым твоим сообщением все больше ощущение, что ты просто прикалываешься.

Тебе так кажется потому-что тебе не суждено понять мысли высшего разума.

Цитата Dimbot ()
Ладно, в любом случае.
Пол миллиона даже рублей - это кредит на 23 года по $30 в месяц. И то это при условии, что ты на своем будущем несомненно шедевре соберешь $200K
И даже так, разработка собственного движка для тех возможностей, которые ты описал - вряд ли обойдется даже в пол миллиона рублей.
Зайдем с другой стороны. Раз не нравится тебе значок юнити при старте при использовании бесплатной версии, почему бы не юзать анриал? Он бесплатный и для коммерческого и для некоммерческого использования, там фич много реализовано уже тех, которые ты описал и т.д.

Готов отдать пол миллиона. Ну, готовность предполагает их наличие. Судя по названному тобой бюджету - ты не готов отдать пол миллиона. Бизнесмен из вас такой себе, батюшка.

А этот текст я даже читать не стал потому-что судя по твоим пред идущим постам в этой куче текста содержится обычный "пакет с пакетами" не стоящий внимания высшего разума.
Цитата Noterstone ()
Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)
поверь меньше получится.

Добавлено (17 Января 2019, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
работаю над движком

Дай знать когда доделаешь :D


CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:00 | Сообщение # 503 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итоги дня
=======================
сделали эскизы еще 12 предметов.
продумали образы нескольких действующих лиц.
нашли применение треку fire bullet - под этот трек мародеры будут исполнять свой гимн во время нападения на основную базу выживших рядом с Камчаткой.
=======================
написали еще 2 трека
-bagrF - пост-апокалептичные звуки на заднем плане
-Dark TimeLine - пока не нашли применение
=======================
продвинулись в области создания движков.
повысили бюджет на 232.50р благодаря данатерам вк.
=======================
теперь у проекта есть свой facebook - ТЫК


CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:08 | Сообщение # 504 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот только 30к — это пол месяца работы начинающего программиста
свой движок уровня Unity, даже если отбросить не нужные лично тебе фичи, будет стоить на пару порядков больше

Может и так, но я готов отдать сразу пол лимона за то что-бы не платить по 30$ всю жизнь.

Цитата drcrack ()
единственное видимое отличие от Pro/Plus это неотключаемый логотип при старте игре

Чужие логи в игре некому не нужны :D нужен про.


CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 17:55 | Сообщение # 505 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity бесплатен

Да, но к сожалению только не коммерческая версия.

Цитата drcrack ()
но ведь разработка своего движка будет стоить намного больше 31000р

unity требует по 30$ в мес.
утратить 30к за 1 раз и больше не платить, лучше чем до конца жизни по 30$ отдавать.
Цитата Irbis ()

Вы решили игру к пенсии релизнуть чтоли? У вас и без движка дел лет на несколько)

К пенсии это с большой натяжкой сказано.
Цитата Irbis ()
Что у вас юнити может выдрать из бюджета, если лицензию "Plus" за 300$ движок требует только если ваш оборот превышает 100.000$ в год)

Я жадина и не хочу делать имидж для unity за бесплатно.
Цитата Irbis ()
А ну хотя Core машину времени изобрел, ему не страшно

А вот тут я ничего не понял, но очень интересно.


CoreДата: Среда, 16 Января 2019, 20:33 | Сообщение # 506 | Тема: Требуется композитор для мобильной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ttrenzel ()
А также звуки стрельбы, взрывов итд.

Есть одна проблема... Вам нужен не композитор, а звукооператор. :D


CoreДата: Среда, 16 Января 2019, 20:23 | Сообщение # 507 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что если на сайт добавить внутреннюю валюту за которую можно продвигать свой топик вверх, выражать благодарность, или что-то еще...
Просто вспомнил расширение на phpBB.


CoreДата: Среда, 16 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 508 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
перерисовка происходит 60 раз в секунду

да, да.. с этим все понятно, но для меня слово перерисовка значит - удаление объекта и создание его упрощенной версии на месте полной.
Цитата Dimbot ()
Мясо, не мясо, это дело десятое. Сейчас то что готово? Месяц почти прошел, ни одного обновления не было. Ладно скриншоты, хотя бы текстом, что было реально сделано то?

Уже скоро планирую посветить всех в ход действий :D
Цитата drcrack ()
все норм, он работает над уникальным алгоритмом occlusion culling который позволяет пририсовывать только перед глазами игрока а все остальное не прорисовывается, сохраняя оперативную память ПК

знал что кто-то тут еще есть из здравомыслящих :D

Добавлено (16 Января 2019, 20:10)
---------------------------------------------
Итоги 2018 года
============================================
написали кучу саундтреков для игры (11)
-titr mus - играет во время титров.
-raid-AD-battle - во время нападений на базы, битвы с боссами, и в разные напряжные моменты.
-fire bullet - (пока не знаем куда бы его запихнуть)
-bar mus - играет на пианино в бару 3-го города
-core the game - играет в меню игры
-baud1, 2, 3, 4, 5. - фоновая музыка (сменяется во время игрового процесса.)
============================================
13 страниц сценария %)
насколько моделек и текстурок к ним (на уровне fallout7)
придумали и сделали эскизы 114 предметов.
начали разработку своего движка так-как unity слишком много выдрет из бюджета (наш бюджет 31.000р)
============================================




Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Января 2019, 20:17
CoreДата: Понедельник, 14 Января 2019, 02:15 | Сообщение # 509 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis,
Цитата Irbis ()
просто то что гугл выдал)

А мне гугл выдал нечто очень далекое от вашей картинки :D
Цитата martuk ()
Предлагаю криво посмотреть на тех, кто пишет не по теме

Ваш пост никак не относится к этому топику.


CoreДата: Понедельник, 14 Января 2019, 01:51 | Сообщение # 510 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis,
Цитата Irbis ()
Вы нас за дураков что ли сейчас держите?

нет конечно.
Цитата drcrack ()
тс через 5-10 лет зайдет, прочитает че тут планировал и ему станет стыдно))

из-за некоторых вещей возможно.
зы. некоторое я уже начал перерабатывать так-что подглядывайте в тему иногда.

Добавлено (14 Января 2019, 02:04)
---------------------------------------------
вместо этой как оказалось провальной технологией - "Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк."
мы подумали сделать другое. Если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Некоторые опять скажут что идея провальная но это не так. Возможно во время перерисовки, FPS ненадолго просядет, но после перерисовки если к примеру выстрелить в объект он не станет разлетаться в мясо как будет если выстрелить находясь на близком к нему расстоянию, а просто упадет на землю.


CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:36 | Сообщение # 511 | Тема: Глобальные переменные|сохранение в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Зачем такой бесполезный гайд? ;)

CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 512 | Тема: The Forest в новой упаковке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ

согласен, все хотели украсть такую "ценную" идею :'( Это же целый The Forest в новой упаковке :'(


CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:21 | Сообщение # 513 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, facepalm если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Теперь понятно всем? <_<

CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:10 | Сообщение # 514 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент играю в DeltaRune и UnderTale.

CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 18:58 | Сообщение # 515 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А как это разграничивается? То есть в законодательстве сказано что хентай нельзя, а эротику можно?

Хентай это та-же эротика только в мультиках.


CoreДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:13 | Сообщение # 516 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, В игре будит только английский или планируйте добавлять другие языки?

CoreДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:07 | Сообщение # 517 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis, Какие скриншоты? игра только на 2% готова.
Цитата Irbis ()
Эта технология ни разу не экономит оперативную память, только вычисления связанные с видео. А если вы будете удалять и добавлять объекты при надобности их рендера для экономии оперативки, то сделаете в 10 раз хуже, у вас банальная сборка мусора производительность убьет) Советую вам подтянуть матчасть по оптимизации

Вы просто не до поняли мою мысль.


CoreДата: Вторник, 01 Января 2019, 18:31 | Сообщение # 518 | Тема: Снежки Online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, где игру скачать можно?

CoreДата: Вторник, 01 Января 2019, 00:31 | Сообщение # 519 | Тема: Прозрачные объекты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, Используй для этого - distantion.

CoreДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 22:32 | Сообщение # 520 | Тема: С новым годом!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех С Новым Годом!

Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг