Понедельник, 21 Июля 2025, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 501 | Тема: [3D]Build & Destroy
Tiberium
Сейчас нет на сайте
В общем, вчера делать было нечего, писал на мобильнике в заметки идею... Сам я такую игру сделать не смогу, т.к. я по большей части пишу просто программы... Но, если кто-то захочет создать этот проект, то могу участвовать в команде как текстурщик, дизайнер карт и генератор идей, и плюс подробно описать все, что я тут сейчас кратко изложу.

Жанр: Шутер с элементами строительства(навроде minecraft)
Пространство: 3D
Вид: от первого лица

Описание:

Суть игры: Обе команды до начала боя строят себе базы на своих частях карты за отведенное время, а затем уничтожают вражекую базу и убивают противников.
Карты состоят из блоков, как майнкрафт, и блоки земли можно уничтожить лопатой или взрывом, блоки ограждения карты уничтожить нельзя.

Режимы:

Full Free - в этом режиме карты без всяких ограничений и разделений на части. Такие карты обычно больше, чем в остальных режимах, и игроки строят только за заработанные очки(об этом читайте в особенностях, пункт 4).

Free - у обоих команд неограниченное количество всех видов блоков, и до начала матча они могут застроить хоть всю свою часть карты монолитом из блоков.

Normal - у игроков ограниченное количество блоков, и есть ограничение на максимальное кол-во устанавливаемых блоков. Количество блоков одного типа зависит от прочности данного типа блока, т.е. деревянных блоков может быть 20, в то время как кирпичных только 10.

Особенности:

1. Неповторимость боя. Каждый раз новая карта, и в связи с этим невозможно создать определенную тактику боя.
2. Командная игра. В связи с тем, что в режиме Normal количество блоков на одного игрока ограничено, то игрокам придется кооперировать свои действия, чтобы построить себе крутой бункер из сотни блоков, а не какую-нибудь хижину.
3. Разнообразие блоков. Много разных блоков, из которых можно изготовить как и простой непрочный барьер, так и неуничтожимый бункер.
4. Восстановление защитных сооружений. Когда бой уже был начат, возможность постройки зданий и укрытий исчезает, но во время боя игроки зарабатывают очки, и за эти очки они могут купить блоки, которые можно установить во время боя.
5. Серии убийств. За множественные убийства противников без смертей между убийствами игроки получают различные бонусы. Самый эпичный - ядерный взрыв за 25 убийств без смертей, который уничтожает все постройки и оставляет в земляном покрове огромный кратер.
6. Классы игроков. Существуют несколько классов персонажей, который может выбрать игрок во время возрождения:
штурмовик - автомат, граната, рпг(1 выстрел)
гренадер - дробовик, три гранаты
пулеметчик - пулемет, рпг(2 выстрела)
медик - пистолет-пулемет, граната, аптечка(лечит себя или союзника)
7. Доля реализма. Некоторые блоки можно уничтожить выстрелами из обычного оружия(автомат, пистолет, пулемет), например доски и стекло. Другие же только взрывами(гранаты, рпг), например кирпич.

Вот так выглядит разделение карты в режимах Free и Normal:

До начала боя нельзя выйти в нейтральную зону и атаковать врага, нужно строить базу. Основные сражения происходят в нейтральной зоне, но если одна команда сможет прорваться к базе другой, то преимущество будет на стороне этой команды. Пример карты самый примитивный, я смогу придумать гораздо изощреннее, если кто-то возьмётся за разработку.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 14:48
sk0rpi0nДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 502 | Тема: TechConstruct
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
так что возможно скоро буду переходить на гейм мэйкер....

Быстро у тебя интузиазм исчез.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 02 Марта 2012, 09:47 | Сообщение # 503 | Тема: TechConstruct
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА "GCUP.RU" РАД ВАМ СООБЩИТЬ О НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ СВОЕГО КОНСТРУКТОРА 3D ИГР. ЖАНР БРОДИЛКИ ИЛИ ПРОСТО 3D МИРЫ.
СОБСТВЕННО ОПИСАНИЕ:

Жанровая направленность: 3D миры
Платформа: PC: Microsoft Windows (XP, Vista, 7)
Лицензия: отсутствует
Языки программирования: delphi
Открытый исходный код: невозможен(просто я жадный в этом плане человек)
Мультиплеер: возможен но не в первых версиях....
Достоинства: пока не вижу
Недостатки: много багов, недоделки, слишком наивен... мало функций.
Разработчики конструктора: я(azaz32824

СКРИНШОТЫ БУДУТ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!
РАЗРАБОТКУ БРОСАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Ужас, исправь хотя бы на это:

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта "GCUP.RU"! Рад вам сообщить о начале разработки своего конструктора 3D-игр.

Описание:

Жанровая направленность: 3D миры
Платформа: PC: Microsoft Windows (XP, Vista, 7)
Лицензия: отсутствует
Языки программирования: Delphi
Открытый исходный код: нет
Мультиплеер: возможен, но не в первых версиях....
Достоинства: пока не вижу
Недостатки: много багов, недоделки, слишком наивен... мало функций.
Разработчики конструктора: я(azaz32824)

Скриншоты будут в скором времени!
Разработку бросать не собираюсь!

Спасибо за внимание!

По теме: В своё время я был такой же, ничего не зная пытался сделать свой S.T.A.L.K.E.R., но уже прошло. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:33 | Сообщение # 504 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Вставлять лоды моделей не есть хорошо, выглядит ужасно. Лучше сделать свои, но нормально выглядящие. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 17 Февраля 2012, 14:33
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 505 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote

Много будешь людям верить, обязательно останешься в дураках smile

Извини, сначала показалось, что домики на твоих скринах из той хрени, что выложил то чел.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:17 | Сообщение # 506 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему сразу не сказать, на чём же делается? Просто графика весьма известная в определённых кругах.

Эм... И что же автор тогда сам сделал? wacko




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 09:26 | Сообщение # 507 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Круто, чо. Ещё один хороший проект. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:32 | Сообщение # 508 | Тема: Художник.....XD
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote

biggrin
А задник было лень рисовать biggrin Хотя пофиг, итак улыбнуло. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 09:18 | Сообщение # 509 | Тема: Модмейкерство
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
опять же...

Что опять же? Вы спросили, я ответил.
Quote
такое впечатление что вы сами не переходили по тем ссылкам

Переходил, там пара модов и инструменты. Что вам ещё нужно?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 16 Февраля 2012, 09:19
sk0rpi0nДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 510 | Тема: Художник.....XD
Tiberium
Сейчас нет на сайте
70-этажного робота, который крушит все города на своём пути. biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:57 | Сообщение # 511 | Тема: Генерация музыки
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я вообще не понял, как скачать.

UPD: А, No Script убрал ссылку...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Февраля 2012, 09:57
sk0rpi0nДата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 512 | Тема: Модмейкерство
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
машину для игры

Учись читать. Он всё это время писал про инструменты, а не машину. facepalm

Вообще, если хочешь узнать, можно ли модить какую-либо игру, то тебе нужно найти на сайте плейграунд (без ссылок, а то ещё бан дадут, сам ищи) нужную тебе игру, и полазить по категориям "файлы", "читы", "форум" в её разделе.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Февраля 2012, 09:51
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 513 | Тема: Простой вопрос по дельфи.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
facepalm Для кого созданы поисковики?



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 514 | Тема: Что лучше Unity3D или CryENGINE 3 SDK?
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Юнити и такая идея звучит бредово

Гм, игры pixeye вроде 2D и на Unity...

А на счёт "что лучше" я думаю так:
CryEngine больше подходит для создания графически красивых проектов, так как там движок половину графики делает за тебя(PolyBump или как то так, например).
Unity же для создания игры с нуля, или почти с нуля, особой графикой не отличается, тем более, если не Pro версия. Выбор за тобой.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 515 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
наверное много идей в голове, тут много людей, которые что-то умеют, но теряются, потому-что одну цель через скорое время меняет другая, которая кажется более интересной и перспективной, а прежнюю доводить не хочется.

Чаще всего. Бывает ещё что-то не получается, и забиваешь...

В общем, жду обновлений!




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:24 | Сообщение # 516 | Тема: Minecraft Game Clone
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй для начала генерить горки правильной формы (пирамидку например).

Я так и пробовал, получается криво почему-то...

Извините, сейчас времени на разработку вообще нету, я предполагал такой ход событий в жизни, но оказался занят больше, чем рассчитывал... sad




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 517 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
А я сам тут другие проекты наверное жду больше, чем наш, спасибо

Ну мне тут ещё разве что проекты pixeye нравятся, он их хотябы до конца доводит.(в отличии от меня и ещё 50% форума), ну и других пары человек(ники не помню уже).
По этому я рад увидеть что-то стоящее.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:11
sk0rpi0nДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:01 | Сообщение # 518 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Единственный проект на форуме, который я жду. Не подведите! smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 519 | Тема: Call of Shot
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
влаживать

Как же бесят люди, которые пишут вылаживать вместо выкладывать и влаживать вместо вкладывать. facepalm
Quote
Unity3d

Охохо, на юньке такое будет сложно. А так... Удачи.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:21
sk0rpi0nДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:24 | Сообщение # 520 | Тема: помогите преобразовать файлы выполненные на Pascal в Delphi
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Я ЗАПЛАЧУ ДЕНЬГАМИ.И НЕ ПЛОХИМИ.

Хмм! За перевод в однотипных языках я не дал бы больше 100 руб., если программа не двухсотметровая по коду, в котором содержатся ошибки. Да и вообще у меня код из delphi работал в паскале, и наоборот. Что же там нужно переводить-то?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг