Результаты поиска
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 481 | Тема: С.Т.И.Х.И. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, на досуге еще чего-нибудь насочиняю
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 482 | Тема: С.Т.И.Х.И. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| С.Т.И.Х.И. (дурацкие) Автор Scorpion Волк и снорк Норка снорка глубока. Вот подъехала Ока, Сталкер вышел, стал копать. До сокровищ не достать. Нет сокровищ - вышли снорки, Кто засыпал все их норки? Это сталкер Волк бывалый Он высокий и удалый. В две руки он взял Калаш Автомат любимый наш. Близко снорк уж подобрался, Выстрел громкий вдруг раздался! Лужа крови, монстра труп Ведь не даром Волк не глуп! Две обоймы - и финал. Много трупов между скал. Волк копает, ведь века Норка снорка глубока... Волк и Гроза Волк не в духе как-то шел Был устал, на Зону зол. Даже АК уже не люб Бегать будет с ним лишь нуб. Обо что-то Волк споткнулся Стал ругаться - вдруг заткнулся. Волку в руки клад летит - Ведь "Гроза" в траве лежит! Есть подствольник, в нем патрон Это словно чудный сон. Сталкер пушку подобрал И от счастья заорал. Но не стоило орать - Лишь мутантов привлекать. Кровосос вдруг отозвался Волк, конечно, испугался. Он от страха задрожал, Но Грозу с плеча достал. Кровосос был далеко Заряжать стволы легко. Десять выстрелов в мишень, Да, насыщенный был день. Волк на спину кинул ствол И вперед быстрей пошел. Волк и Полтергейст В подземелье Волк спустился В мрачном месте очутился. Ужас просто. Хлам и трупы Здесь не раз пытались группы Навести порядок свой. И остаться на постой. Как желали, так случалось Здесь навечно оставались. Подземелья Волк не знал, Он устроил здесь привал. Спать спокойно он не осмог Навестил его злой рок. Роком тем злой дух являлся В Волка бочками кидался. Волк от бочки убежал Полтергейст его достал. Вспомнил Волк - "Гроза" ведь есть! И патронов в ней - не счесть! На курок нажал скорей Умирай давай, злодей! Тот от страха задрожал В закуток свой убежал. Жаждал полтергейст побед Натворил лишь кучу бед. Бессмысленное стихотворение про арбузы, сочиненное непонятно для чего А рбузы сталкеры не любят В едь сталкеров они погубят Т ихонько как-то сталкер Жмот О бъелся, аж болел живот М олчал про это сталкер жирный А рбуз из Зоны - он не мирный Т олько сталкер смог сказать Ы -Ы, Ы-Ы! Стал он сдыхать. Вопрос на засыпку: что любят сталкеры? Блокпост Волк с грозой в руках бродил Он всю Зону исходил. Ненавидит сталкер Зону И теперь идет к Кордону, Монстров чтоб не убивать, Отдохнуть и почитать. Но на выходе - посты, У постов стоят менты. Будут сталкеров мочить. Что же делать, как же быть? Волк пошел, ведь сталкер смел, Его взяли на прицел. Сто солдат, у всех с собой Есть Калашников простой. Если Волк хоть шевельнется, Сотня пуль в него воткнется. Вышел к Волку лейтенант, И сказал: "У вас талант!" Не хотите ли у нас Вы купить противогаз? Так как вас мы узнаем, За сто тысяч отдаем! Понял Волк, что дело - блин, Много их, а он один. Деньги сталкер все отдал И из Зоны убежал.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 483 | Тема: Диалог с квэстом |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если есть проблема с диалогами, я уже создавал пример: http://depositfiles.com/files/74k9vsglb И если надо сделать сами квесты, то создаете в событии Креате переменную moloko=0 , а когда поговорите с персонажем, то он говорит "Сходи за молоком" и moloko=1 , а когда подходите к торговцу, то if moloko=1{show_message('Бери молоко')moloko=2} А когда возврат к персонажу, давшему квест, то в событии столкновения с героем if moloko=2 {show_message('Спасибо!!!')moloko=3} Примерно так.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:34 | Сообщение # 484 | Тема: как сделать паузу между выстрелом |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| В событии Create ставишь переменную shot=1 В событии Step пишешь shot+=0.05 В событии, в котором стреляешь, пишешь if shot>=1 {shot=0 и происходит выстрел, надеюсь, с этим все в порядке}
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:24 | Сообщение # 485 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Лично я делаю передвижение игрока с помощью такого кода в Step if keyboard_check(vk_left)x-=3 if keyboard_check(vk_right)x+=3 if keyboard_check(vk_up)y-=3 if keyboard_check(vk_down)y+=3 И дальше тоже тогда в Step: move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0) image_angle=direction
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:16 | Сообщение # 486 | Тема: Интернет-гений :) |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Отгадал Колобка, Карлсона, Муху-Цокотуху, Лукашенко, меня, моего отца, хоббита... Классная вещь!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 487 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Всегда рад помочь!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:57 | Сообщение # 488 | Тема: Оптимизация |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я создал пример загрузки спрайта из папки с игрой - http://depositfiles.com/files/k2senoawt
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 489 | Тема: Сценарная игра |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Оказалось, это был операционный стол. Рядом стояли большеголовые мутанты (инопланетяне, видимо) и бормотали под нос непонятные слова. Герой попытался встать, но треснулся лбом об лампу и на него обратили внимание инопланетяне. Самый большой мутант наклонился к нему, но тут земля содрогнулась. Герой посмотрел на окно и увидел, что рядом пролетает Горлум на драконе.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:48 | Сообщение # 490 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Нет, если ты используешь вид 0 для слежки за героем. Если другой вид, то и другая цифра соответственно. Код должен быть примерно таким: draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+30,health,c_green,c_red,c_red,0,1,1)
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 24 Января 2010, 10:49 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 491 | Тема: Сценарная игра |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Он думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, и его мозг перегорел от напряжения.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:58 | Сообщение # 492 | Тема: Сценарная игра |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Герой бежал, бежал, потом наткнулся на бонус и побежал еще быстрее, потом споткнулся и влетел в яму, потеряв 40 процентов здоровья, пытался выбраться, потом вспомнил, что у него в инвентаре лежит веревка, кликнул на веревку, затем на яму, выбрался, увидел дракона, офигел (еще -20 процентов здоровья), потом достал из кармана клавиатуру, нажал консоль, ввел "god" и разрезал дракона столовой ложкой.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 19:13 | Сообщение # 493 | Тема: Задача ))) |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| BOOM, у меня тоже 12, я уже такую ерунду встречал Прошу прощения за оффтоп, но, FERAMON, у вас дракончик в подписи, а надпись "Щелкните на яйцо". Наводит на размышления...
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 23 Января 2010, 19:15 |
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 19:08 | Сообщение # 494 | Тема: Сценарная игра |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Герой испуганно убегает от гриба, спотыкается, падает и орет от боли, но, увидев то, что валяется на земле, затихает - здесь валяется "Антимутагрибин". Герой отрывает у лекарства чеку и бросает в гриб. Гриб хрумкает "Антимутагрибин", его рвет и гриб испуганно убегает в лес, по пути задавив отряд Терминаторов, не в добрый час решивших напасть на героя. Герой облегченно вздыхает и идет домой - лечить нервы и придумывать варианты дальнейшего развития событий.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 19:00 | Сообщение # 495 | Тема: Оптимизация |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот: создаете_имя_спрайта=sprite_add(путь к спрайту (должен быть в папке с игрой),1,1,0,0,1,0,0) Как-то так И потом это имя используете в игре. Но подсвечиваться как спрайт оно не будет!
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 23 Января 2010, 19:01 |
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 496 | Тема: Задания по ГМ. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| И агента тоже. Хотя, Асю можно и завести...
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 21:54 | Сообщение # 497 | Тема: Сценарная игра |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мимо пробежал отряд Терминаторов. Герой испуганно спрятался за угол, выглянул - никого. Тут он почувствовал, что кто-то дышит ему в спину. За ним стояла мутировавшая свинья с голубым воздушным шаром в одной руке и дробовиком в другой.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 498 | Тема: Задания по ГМ. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел помочь, но у меня есть 1 проект, да и аси нет...
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 19:00 | Сообщение # 499 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если используешь виды, то x1=view_xview[0] y2=view_yview[0] x2=view_xview[0]+сколько надо y2=view_xview[0]+сколько надо
Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 22 Января 2010, 19:05 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 500 | Тема: Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| ОК
|
|
| |
|