Результаты поиска
|
|
Scorpio | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 501 | Тема: Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| вот пример - http://depositfiles.com/files/45u387oi2
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 502 | Тема: Помощь не помешала бы... |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| О, прошу прощения, дал неправильный код. Если ГМ с лицензией, то при столкновении код image_angle=direction, но спрайт героя должен быть в редакторе повернут вправо. Насчет анимации - image_speed=0 - неподвижен image_speed=больше нуля - герой идет, если 1 - нормальная анимация Чтобы изменять кадр - image_index=кадр, 0 - первый кадр
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 21 Января 2010, 19:40 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:24 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос полного нуба... |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Можно не только по центру, а вообще как захочется - тыкаешь в нужную точку спрайта и все.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 504 | Тема: Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Есть кнопка Step Avoiding, открываешь ее у бота и пишешь в х - o_hero.x в у - o_hero.y И скорость задаешь
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 21 Января 2010, 19:18 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:17 | Сообщение # 505 | Тема: А вам слабо? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Можете кто-нибудь эту картинку выложить, а то посмотреть интересно, а скорость подключения - 52 Кб/с !:(
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:05 | Сообщение # 506 | Тема: Помощь не помешала бы... |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| if direction=0 {sprite_index=s_zombi_right} if direction=90 {sprite_index=s_zombi_up} if direction=180 {sprite_index=s_zombi_left} if direction=270 {sprite_index=s_zombi_down}
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:26 | Сообщение # 507 | Тема: Сценарии от нас |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за добрые слова Продолжаю бредить Все миры Фантастический боевик Гордон Фримен в очередной раз улепетывает от страйдеров. Внезапно Гордон сталкивается с Дюком Нюкемом. Дюк сочувствует герою и, выхватив миниган, мочит страйдеров. Внезапно из-за угла выходит контролер и гипнотизирует Фримена. Нюкем направляет миниган в сторону контролера, но пули задевают Гордона. Дюк грузит его на тележку и отправляется в убежище 101, где просит помощи у его жителей. Смотритель прогоняет героев, но на убежище нападает Орда во главе с Мастером Клинков - Шредаром. Смотрителю приходится объединиться с Дюком, пока Гордон проходит лечение в больнице. Пока Нюкем мочит орков, к Шредару подбирается крокодил Гена и откусывает злодею голову. Но у Орды появляется новый предводитель - Шапокляк, извечный враг Геннадия. К счастью, в тыл Орды высаживается десант Винни-Пухов на воздушных шариках и отряд Пятачков с заряженными дробовиками. В дело вмешиваются контр-террористы, которые сочли Дюка главой группировки Groove Street. 2012 год. Война миров продолжается, но наступает Армагеддон. Дюк и выздоровевший Фримен спасаются на специальном корабле-эвакуаторе, на котором плывет и Шапокляк. В ход идет холодное оружие, Нюкем убит и уже никогда не вернется на наши мониторы... Злобная старушка скрывается в глубинах корабля. Гордон следует за ней. Гордон находит странный рычаг, и, не долго думая, дергает его. Пол под ним проваливается, Гордон падает и попадает в Камелот, где находит приют у Артура и его рыцарей Круглого стола. Но рыцарей Круглого стола ненавилит Губка Боб Квадратные штаны и пытается их убить. Гордон путает Боба с сыром и съедает на обед. Все счастливы, кроме Гордона, страдающего несварением желудка. Хеппи енд.
Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 18 Января 2010, 21:56 |
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:22 | Сообщение # 508 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x,y,o_pulya) у игрока, и желательно сцентрировать спрайт игрока (нажать на его середину)
Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 18 Января 2010, 19:25 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 509 | Тема: энерго шит |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Чтоб не появлялся щит: делаешь переменную schit=1 в событии нажатия пробела if schit=1 {что-то происходит alarm[0]=1800 (это минута) schit=0} в событии Alarm[0] schit=1 Alarmы вообще замечательная вещь, сильно помогает!
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 17 Января 2010, 13:55 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:34 | Сообщение # 510 | Тема: Зомби с мозгами |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Это можно сделать одной кнопкой - Step Avoiding
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:27 | Сообщение # 511 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А если сделать не просто замок, а недостроенный замок, например? Может, даже со всеми его строителями?
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 17 Января 2010, 13:30 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:32 | Сообщение # 512 | Тема: Погода |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Для Alarm впиши в событии Create код Alarm[0]=20 в событии alarm 0 код instance_create(random(ширина комнаты),random(высота комнаты),o_molniya) alarm[0]+=20 У молнии: если анимированная, то Animation End - instance_destroy() если нет, то ставь у молнии Alarm[0]=например, 30 и тогда в Alarm[0] - instance_destroy()
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 17 Января 2010, 12:52 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 513 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Скорее на капитана инопланетного корабля. Шляпу ему нарисуй
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:35 | Сообщение # 514 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А я наткнулся в инете на GM и решил - прикольно будет показать друзьям, что я создал. А потом втянулся. И теперь тоже ориентируюсь больше на своих друзей - именно им обычно бывает интересно. И вообще, создание игр еше больший наркотик, чем сами игры (ИМХО).
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 515 | Тема: Миникарта |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Может, при помощи вида (то есть первый вид нормальный, а вот второй - на экране, скажем, размером 150-150, но охватывает 3000-3000). Вот и должна получиться миникарта
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:40 | Сообщение # 516 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Создал пример, мож поможет http://slil.ru/28492988 P.S. Переменная - это, как говорит наш учитель информатики, ячейка с именем, которой присваивается значение. То есть в Create, к примеру, пишешь money(переменная)=300(значение) и у тя в самом начале 300 баксов. А потом дотрагиваешься до купюры и money+=10, +10 баксов
Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 15 Января 2010, 19:43 |
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 517 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Надо создавать 4 анимированных спрайта, ну и потом if direction=0 {sprite_index=s_hero_right} if direction=90 {sprite_index=s_hero_up} if direction=180 {sprite_index=s_hero_left} if direction=270 {sprite_index=s_hero_down}
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:56 | Сообщение # 518 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Раз не получается, залил в другое место:http://slil.ru/28487149
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 519 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот так?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 520 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Анимация есть в самом редакторе Game Maker. Вставляете спрайт туда, далее в том же редакторе Файл-добавить из файла, выбор спрайта. Или просто скопировать его, добавить 2-е изображение и вставить в него. Там это очень просто делается.
|
|
| |