Вторник, 22 Июля 2025, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BESS55555Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:28 | Сообщение # 481 | Тема: Концепт-арт
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Люди, будьте добрее, с%Kи.


BESS55555Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 12:32 | Сообщение # 482 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Сетку я все-таки переделала) То что ты прислал сеткой назвать трудно)))

Я кривой, мне можно)
Цитата Anthem ()
Мне кажется, профиль ног лучше квадратным сделать, а то на копыта похоже)

Та если честно, не суть, главное, что я могу прдолжить делать то, что должен делать. Спасибо Vicka.


BESS55555Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 16:40 | Сообщение # 483 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Симулятор общения с девушкой по смс! Круто! :DDD


BESS55555Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:04 | Сообщение # 484 | Тема: Сервис GOG.com - Good Old Games
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Ещё там появился удобный сервис, теперь, можно обменять некоторые старые игры с защитой (список игр будет по всей видимости расширяться) на такие же игры, но только без защиты, удобно. А то многие игры с этим обоссанм StarForce даже не запускаются. Ссылка под спойлером.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:14
BESS55555Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 485 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
откуда уволишься??

С основной работы, которая приносит мне "кучу" денег и забирает кучу времени. Да. )

tduk, Нит, это не так) Написал можно сказать, с верой в чудо)


BESS55555Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:49 | Сообщение # 486 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Vicka, Хорошо, как уволюсь, так сразу скину! ) Заранее спасибо за потраченное на меня время. =)
Цитата Vicka ()
а да я юзаю блендер)2,71

Это не имеет значение, есть кроссформаты obj и тп)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 31 Марта 2015, 20:50
BESS55555Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 11:34 | Сообщение # 487 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
pit80,
Жизненно)
Цитата Vicka ()
Только мне нужен список анимаций)

Анимация только одна - движение.
Цитата Vicka ()
И я так понимаю тебе просто 2д спрайт в косоугольной проекции нужен

Да, по типу как в фаллауте.
Цитата Vicka ()
Аля алиен шутер?

Не, неужели ты думаешь, что я совсем уже "поехал", чтобы делать алиен шутер на мобилки? )))




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 31 Марта 2015, 11:35
BESS55555Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:06 | Сообщение # 488 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Vicka, Ого, ты ещё и ДДД Занимаешься?) Зачёт!
Ты меня почти правильно поняла, глаз на 15% меньше должен быть, у него так-же нету выраженных рук и ног, точнее кистей и стоп быть не должно, в блендере делаешь?
Просто я могу сделать модель без проблем, моя вина, нужно было сразу так и сделать - модель и вложить в тему, если я пришлю модельку, ты сможешь сделать анимацию для меня? smile


BESS55555Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 11:34 | Сообщение # 489 | Тема: Анимация персонажа.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня! happy
Начну с самого главного, да, я нищеброд, немного рисую, немного программирую, анимация нужна бесплатно) Со своей стороны могу обещать место в "кредитах, шмедитах, титрах ну и тп.".
Игра, время убивалка для мобильных устройств.
Анимация движения нужна в 16 направлений в стиле top-down.
Пример

Персонаж




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 30 Марта 2015, 11:35
BESS55555Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 11:32 | Сообщение # 490 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Всё, всем спасибо, допетрил сам)) Как реализую игру, если кому-нибудь ещё понадобится, то кину исходник.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 10 Марта 2015, 13:42
BESS55555Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 491 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Вот и снова я) Обращаюсь сразу к вам)
Дело следующее. не понимаю в чём причина не юзабельности. Есть Объект "Circle" у него есть объект-активатор на определённый набор действий "CircleActive", делаю переменную объекту "Circle" со значением 1, условие такое, что если эта переменная меньше 1, то "Circle" начинает взаимодействовать со своими копиями\клонами, но этого, блин, не происходит, причём если поставить событие trigger once и вписать в действие значение переменной 0, то они начинают взаимодействовать друг с другом, но без цепной реакции. Проще говоря, мне нужен детонатор "CircleActive", который бы взрывал одного из клонов "Circle", а в свою очередь взрывная волна от "Circle" должна взрывать других клонов"Circle" :d
P.S. фух, изложить это было куда труднее, чем я думал.))




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 09 Марта 2015, 19:58
BESS55555Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 19:51 | Сообщение # 492 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
Цитата Nick_Rimer ()
после того, как задаются такие вопросы, хочется спросить "мальчик, ты сейчас с кем разговаривал?"

biggrin
Цитата Nick_Rimer ()
ы работаешь в каком констракте? В классике, или во втором?

Во втором констракте)
Цитата Nick_Rimer ()
во втором точно есть параметр Object.IID (Instance ID), который имеет номер от 0 до (Object.Count - 1) в зависимости от порядка, в котором создавались объекты на сцене или во время выполнения программы..
Есть ещё параметр UID, это уникальный номер объекта на сцене, не бывает объектов с одинаковым номером..

Так, так, так, значит, присваивая уникальный номер (ID) объекту, с его копией не будет происходить того же, что происходит с оригиналом? Так, в целом ситуация вот какая, есть "шарики" они взрываются при взаимодействии с определённым действием, но у меня до селе получалось так, что если я активирую это событие на каком то из шарков, шарики начинают взрываться все и уходят в цикл и на компе можно жарить шкварки после таких действий, АйДи поможет исправить эту проблему?
P.S. Я понимаю, что задаю уже возможно наитупейшие вопросы, которые могут очень сильно раздражать, но заранее извиняйте, не я такой, армия таким сделала, идёт болезненный процесс реабилитации :D


BESS55555Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 06:34 | Сообщение # 493 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Всем Ку! Вопрос следующий, как сделать после запуска приложения копию объекта, при этом при взаимодействии копии с копией или копий с оригиналом, должно происходить действие, тобишь, вопрос в том, как заведомо не зная имя копии, сделать так, чтобы всё это корректно работало, так как действия распространяются сразу на все копии и оригинал. happy

BESS55555Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:12 | Сообщение # 494 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Няха, ну или не совсем)


BESS55555Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 495 | Тема: Концепт-арт
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Mashulya, Круто)
Первая вменяемая работа после армии.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 12 Января 2015, 21:53
BESS55555Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:37 | Сообщение # 496 | Тема: [Опыт есть] Хочу вступить в команду
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Что? biggrin каким образом? :DD
Цитата BESS55555 ()
Блин, можно было бы завершить один мой маленький проект до разумного конца если бы не армейка, как насчёт через год?

Будите меня ждать? biggrin


BESS55555Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 497 | Тема: [Опыт есть] Хочу вступить в команду
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()

шутишь по поводу через год или по поводу завершить проект?

По поводу того, что через год)


BESS55555Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:25 | Сообщение # 498 | Тема: [3D] Extermination
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Мне вот тоже интересно, как за год изменится твой собственный стиль

Деградирует biggrin Ну это если не попаду в полит.художку, а если попаду, то там уш как пойдёт, хотя стоит заметить естественными инструментами передачи я плохо владею, только на компе ещё годно что-то получается) Ну мб вообще ещё комиссуют в центральном, воут, в общем весело)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 21:28
BESS55555Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 499 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Кстати, раз такая карандашная тема, хочу спросить, как избегать "наполеоновских" следов во время рисования? Тобишь, вся работа в пятнах от грифеля, вроде пытаюсь контролировать ситуацию... но всё равно, каждый раз одно и тоже, не комильфо в общем, мб есть какая то основа так сказать, как там карандашь держать правильно, ну или что-то подобное)))




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:56
BESS55555Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 500 | Тема: [Опыт есть] Хочу вступить в команду
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Блин, можно было бы завершить один мой маленький проект до разумного конца если бы не армейка, как насчёт через год? biggrin шучу конечно.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг