Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:10 | Сообщение # 481 | Тема: Чтение ini файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно так: Код var i; i=0 for (i=0; i<=k; i+=1) { with(instance_create(30,150+30*i,b_alp)) { var i; ini_open('players') name=ini_read_string('inf','name['+i+']','') ini_close() } }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:22 | Сообщение # 482 | Тема: Взаимодействие с отдельным объектом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот код: Код with instance_place(XX,YY,OBJ) { Тут код который должен быть выполнен в объекте OBJ который находится к координатах XX YY }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 483 | Тема: Точная проверка столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата миха ( ) перед приземлением объект замедляется Если использовуешь функцию gravity, то вот такой код: Код if !place_free(x+speed,y+speed) //Если в позицию которую он пападёт что-то есть { move_contact_solid(direction,speed) gravity=0 } Но я точно не знаю как это делать. Нужен исходник
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 484 | Тема: Скольжение вдоль стен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе утро! Я вот начал делать новую игрушку, и у меня появилась проблема: Есть игрок, и когда он например идёт вот так: То он должен скользить в низ. Кто поможет получить плюс
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 485 | Тема: Точная проверка столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В столкновении с стеной такое: Код if !place_free(x+speed,y+speed) //Если в позицию которую он пападёт что-то есть { move_contact_solid(direction,speed) speed=0
} Примерно
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 486 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) всем насрать Ну если так и есть, то ок. Думаю выкладывать толку нет
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 487 | Тема: реализация лифта в платфоремерах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата миха ( ) Нужно реализовать лифт, который мог бы передвигать стоящие на нем объекты, включая героя и ящики. Заранее спасибо Вот примерно так: В объекте лифта Код Step: Код if !place_free(x,y-1) { with instance_place(x,y-1,all) { y-=1 //1 - Скорость лифта } }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 488 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Цитата maksim1221232 () Потому что fade уже все сделал Инвентарь и крафт сделал лично Я. Всё что я взял у Fade это генерация.
Цитата MrNesh ( ) Валяй...всем насрать Я так не думаю
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:31 | Сообщение # 489 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я больше не чем немогу помочь так как почти не учил функции mplay
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 490 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Код if global.host=true mplay_data_write(10,global.plname) if global.host=false mplay_data_write(11,global.plname)
if global.host=false global.botplname=mplay_data_read(10) if global.host=true global.botplname=mplay_data_read(11)
botplname - ник другого игрока (для хоста это клиент, для клиента - хост). Вот код рисования ника у клиента (у хоста всё тоже самое по сути, но у хоста работает, а у клиента нет): Код if global.host=false { draw_text(x+16,y-16,global.plname) } else { draw_text(x+16,y-16,global.botplname) }
Это весь код? Или есть ещё?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 491 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прокоментируй этот код
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 492 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if global.host=[color=red]true[/color] { draw_text(x+16,y-16,global.plname) } else { draw_text(x+16,y-16,global.botplname) } Пробуй изменить.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 493 | Тема: Сохранение в ini |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Одна ошибка: room_goto(В скобках имя(индекс) комнаты) Вот так: Код room_goto(ini_read_string('save','save',0))
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 494 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал свой онлайн minecraft) Только надо по-исправлять ошибки, и всё будет готово.
Возможно потом выложу.
P.s В игре есть инвентарь, крафт
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 495 | Тема: Сохранение в ini |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) ini_write_string('save','save',room_caption) room_caption - Это заголовок комнаты, а не само название комнаты.
Цитата Kirill999 ( ) room=ini_read_string('save','save',0)
Цитата Kirill999 ( ) ini_open('Save.ini') room=ini_read_string('save','save',0) ini_close(); Вместо room надо использовать room_goto
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Четверг, 09 Января 2014, 15:35 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 496 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rikstone26 ( ) Код вставлять в step? Да
Цитата Rikstone26 ( ) Я хочу нарисовать свою полоску... Попробуй в событии рисования путём растяжения изображения рисовать
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 497 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может сделать так: нарисовать полоску здоровья шириной 1 px (Высота может быть любой) и код:
P.S А чем встроенная полоска здоровья не угодила?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 498 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rikstone26 ( ) Соответственно если global.HP=0, то и ширина HeaBar=0, комната перезагружается. Ширина = global.HP if global.HP=0 { room_restart(); } Как-то так
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 499 | Тема: Сохранение в ini |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) ini_write_string(Секция,Ключ, Точто_Надо_Сюда_Записать) Нет, просто пишешь room и всё
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 500 | Тема: Сохранение в ini |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) "0"-это значение команты или его просто надо записывать? Код Lvl=ini_read_real('Levels','lvl',0) Тут ноль это то, что будет возвращать функция если в ini файле нету значения.Добавлено (08.01.2014, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата Kirill999 ( ) Cпасибо,и еще вопрос,как записать ,можно ,чтобы загружало не переменные,а комнаты,то есть ,место переменной охраняло и загружлао комнату? ч Если ты про то что-бы записать название комнаты в ini файл, то вот: ini_write_string(Секция,Ключ, значение(Строка))
|
|
| |