Суббота, 04 Мая 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [536]
Результаты поиска
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:10 | Сообщение # 481 | Тема: Чтение ini файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Код

var i;
i=0
for (i=0; i<=k; i+=1)  
{  
with(instance_create(30,150+30*i,b_alp))  
{
var i;  
ini_open('players')  
name=ini_read_string('inf','name['+i+']','')  
ini_close()  
}  
}
Quad69Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:22 | Сообщение # 482 | Тема: Взаимодействие с отдельным объектом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот код:
Код

with instance_place(XX,YY,OBJ)
{
Тут код который должен быть выполнен в объекте OBJ который находится к координатах XX YY
}
Quad69Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 483 | Тема: Точная проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
перед приземлением объект замедляется

Если использовуешь функцию gravity, то вот такой код:
Код
if !place_free(x+speed,y+speed) //Если в позицию которую он пападёт что-то есть  
{  
move_contact_solid(direction,speed)  
gravity=0
}

Но я точно не знаю как это делать. Нужен исходник
Quad69Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 484 | Тема: Скольжение вдоль стен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе утро!
Я вот начал делать новую игрушку, и у меня появилась проблема:
Есть игрок, и когда он например идёт вот так:

То он должен скользить в низ.
Кто поможет получить плюс
Quad69Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 485 | Тема: Точная проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В столкновении с стеной такое:
Код
if !place_free(x+speed,y+speed) //Если в позицию которую он пападёт что-то есть
{
move_contact_solid(direction,speed)
speed=0

}

Примерно
Quad69Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 486 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
всем насрать

Ну если так и есть, то ок. Думаю выкладывать толку нет
Quad69Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 487 | Тема: реализация лифта в платфоремерах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Нужно реализовать лифт, который мог бы передвигать стоящие на нем объекты, включая героя и ящики. Заранее спасибо

Вот примерно так:
В объекте лифта Код Step:
Код
if !place_free(x,y-1)
{
with instance_place(x,y-1,all)
{
y-=1 //1 -  Скорость лифта
}
}
Quad69Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 488 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Цитата maksim1221232 ()
Потому что fade уже все сделал

Инвентарь и крафт сделал лично Я. Всё что я взял у Fade это генерация.

Цитата MrNesh ()
Валяй...всем насрать

Я так не думаю
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:31 | Сообщение # 489 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я больше не чем немогу помочь так как почти не учил функции mplay

Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 490 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Код
if global.host=true
mplay_data_write(10,global.plname)
if global.host=false
mplay_data_write(11,global.plname)

if global.host=false
global.botplname=mplay_data_read(10)
if global.host=true
global.botplname=mplay_data_read(11)

botplname - ник другого игрока (для хоста это клиент, для клиента - хост).
Вот код рисования ника у клиента (у хоста всё тоже самое по сути, но у хоста работает, а у клиента нет):
Код
if global.host=false
{
draw_text(x+16,y-16,global.plname)
}
else
{
draw_text(x+16,y-16,global.botplname)
}



Это весь код? Или есть ещё?
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 491 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прокоментируй этот код
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 492 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if global.host=[color=red]true[/color]  
{  
draw_text(x+16,y-16,global.plname)  
}  
else  
{  
draw_text(x+16,y-16,global.botplname)  
}

Пробуй изменить.
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 493 | Тема: Сохранение в ini
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Одна ошибка:
room_goto(В скобках имя(индекс) комнаты)
Вот так:
Код
room_goto(ini_read_string('save','save',0))
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 494 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал свой онлайн minecraft)
Только надо по-исправлять ошибки, и всё будет готово.

Возможно потом выложу.

P.s В игре есть инвентарь, крафт
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 495 | Тема: Сохранение в ini
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
ini_write_string('save','save',room_caption)

room_caption - Это заголовок комнаты, а не само название комнаты.


Цитата Kirill999 ()
room=ini_read_string('save','save',0)



Цитата Kirill999 ()

ini_open('Save.ini')
room=ini_read_string('save','save',0)
ini_close();

Вместо room надо использовать room_goto


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Четверг, 09 Января 2014, 15:35
Quad69Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 496 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Код вставлять в step?

Да

Цитата Rikstone26 ()
Я хочу нарисовать свою полоску...

Попробуй в событии рисования путём растяжения изображения рисовать
Quad69Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 497 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может сделать так:
нарисовать полоску здоровья шириной 1 px (Высота может быть любой)
и код:
Код

xcale = global.HP


P.S А чем встроенная полоска здоровья не угодила?
Quad69Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 498 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Соответственно если global.HP=0, то и ширина HeaBar=0, комната перезагружается.

Ширина = global.HP
if global.HP=0
{
room_restart();
}
Как-то так
Quad69Дата: Среда, 08 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 499 | Тема: Сохранение в ini
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
ini_write_string(Секция,Ключ, Точто_Надо_Сюда_Записать)

Нет, просто пишешь room и всё
Quad69Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 500 | Тема: Сохранение в ini
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
"0"-это значение команты или его просто надо записывать?

Код
Lvl=ini_read_real('Levels','lvl',0)

Тут ноль это то, что будет возвращать функция если в ini файле нету значения.

Добавлено (08.01.2014, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата Kirill999 ()
Cпасибо,и еще вопрос,как записать ,можно ,чтобы загружало не переменные,а комнаты,то есть ,место переменной охраняло и загружлао комнату?
ч
Если ты про то что-бы записать название комнаты в ini файл, то вот:
ini_write_string(Секция,Ключ, значение(Строка))
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [536]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг