Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
НохчиДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 481 | Тема: GEGE и спрайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сабж. Как удалять ненужные спрайты из памяти?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 14 Мая 2012, 21:45
НохчиДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 482 | Тема: casm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же C--.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 483 | Тема: 2D Sapphire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Радует, что двиг процедурный. С частицами продвижения есть?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:36
НохчиДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:29 | Сообщение # 484 | Тема: nasm и call
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
times 510-$+0x7c00

В чем смысл этого выражения? Если нужно заполнить до 510 байта значениями 7c00h, то так наверно должно быть:
Code
times 510-$ DW 7c00h

А вообще хз, с насмом боюсь помочь не могу.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 485 | Тема: nasm и call
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
times 510-$+0x7c00

мб так?
Code
times 510-$+7c00h


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 486 | Тема: Забавное чудо)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю что goldsphere просто вешает нам лапшу на уши.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 487 | Тема: nasm и call
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
спс большое,можешь подсказать ссылку где о насме такое нашел,искал,но про это не встречал ни разу)

Забил в гугле "nasm процедуры". Первые же ссылки разъяснили все.

Quote (vasua99)
и вот еще вопрос почему при адресации с помощью ds ошибка,а с пощью si и di нет,они же все 16 битные

ds - сегментный регистр(про сегменты здесь и здесь). si и di регистры общего назначения.

И забейте в конце концов на этот дос. Все-равно придется все переучивать.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 10 Мая 2012, 15:11
НохчиДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 488 | Тема: Игра с открытым кодом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sourceforge.net

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 489 | Тема: nasm и call
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
mov al,hello

Во первых смущает эта строка. Не знаю как там в nasm, но в нормальнных ассемблерах(masm/fasm) такое не прокатит.
И у тебя ошибка компиляция или валится во время выполнения?

Добавлено (09.05.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Ага, погуглил по синтаксису насма, вместо процедур юзаются метки(что при call/ret одно и то же в принципе). То есть твой код должен выглядеть так:
Code

section .code   
org 0x100   
mov ax,0xb800   
mov es,ax   
mov di,0   
mov ah,10   
mov al,hello   
call out_string  
int 0x20   

out_string:
symb:   
cmp al,'$'   
jz exit   
mov [es:di],ax   
add di,2   
inc al   
jmp symb   
exit:   
ret   

   section .data   
   hello db "Hello$"


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 09 Мая 2012, 21:05
НохчиДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 490 | Тема: C++ Чтение из файла, запись в файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
напишите синтаксис

fread, fwrite wacko
Quote (Z_z_Z_z_Z)
как использовать фаил если он не в папке с проектом ?

fopen("dir/sub_dir/file")


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 491 | Тема: Длл в с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
но очень сурово.

На вкус и цвет... Имхо в самый раз.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 492 | Тема: Тормоза в Опере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Надо страницу попрокручивать вверх и вниз.

Прокручивал. Работает прекрасно.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:08 | Сообщение # 493 | Тема: Тормоза в Опере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня Опера 11.62, ни тормозит вообще.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 494 | Тема: Длл в с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугли.
http://rosigma.com/93.aspx


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 495 | Тема: Нужен ли талант?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, забей. Это был неудачный намек на то, что фанеры достаточно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 496 | Тема: Нужен ли талант?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
но согласитесь, программисту он не так нужен, как певцу.

Спорно tongue Многие сказали бы обратное.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 497 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется wink
Удачи проекту.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:58
НохчиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:02 | Сообщение # 498 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morfay, вот посмотри на класс warzes`a, его класс Animation содержит и проигрывает всего одну анимацию, для каждого объекта типа Animation можно задать свои параметры(в том числе и скорость воспроизведения). А у тебя что-то странное в коде щ_Щ

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 499 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Но я не могу понять, как реализовать игровой таймер - каждая анимация может иметь свою скорость проигрывания. Или не может?.

При такой кривой архитектуре
Quote (Morfay)
animationPlayer.Play("run");

не может.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 500 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morfay, я так понимаю метод Play не возвращает управления до тех пор, пока анимация полностью не будет проиграна? Это неправильно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг