Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 481 | Тема: GEGE и спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сабж. Как удалять ненужные спрайты из памяти?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 14 Мая 2012, 21:45 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 482 | Тема: casm |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же C--.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 483 | Тема: 2D Sapphire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Радует, что двиг процедурный. С частицами продвижения есть?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:36 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:29 | Сообщение # 484 | Тема: nasm и call |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) times 510-$+0x7c00 В чем смысл этого выражения? Если нужно заполнить до 510 байта значениями 7c00h, то так наверно должно быть: А вообще хз, с насмом боюсь помочь не могу.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 485 | Тема: nasm и call |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) times 510-$+0x7c00 мб так?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 486 | Тема: Забавное чудо) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю что goldsphere просто вешает нам лапшу на уши.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 487 | Тема: nasm и call |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) спс большое,можешь подсказать ссылку где о насме такое нашел,искал,но про это не встречал ни разу) Забил в гугле "nasm процедуры". Первые же ссылки разъяснили все.
Quote (vasua99) и вот еще вопрос почему при адресации с помощью ds ошибка,а с пощью si и di нет,они же все 16 битные ds - сегментный регистр(про сегменты здесь и здесь). si и di регистры общего назначения.
И забейте в конце концов на этот дос. Все-равно придется все переучивать.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 10 Мая 2012, 15:11 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 488 | Тема: Игра с открытым кодом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sourceforge.net
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 489 | Тема: nasm и call |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) mov al,hello Во первых смущает эта строка. Не знаю как там в nasm, но в нормальнных ассемблерах(masm/fasm) такое не прокатит. И у тебя ошибка компиляция или валится во время выполнения?
Добавлено (09.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- Ага, погуглил по синтаксису насма, вместо процедур юзаются метки(что при call/ret одно и то же в принципе). То есть твой код должен выглядеть так: Code section .code org 0x100 mov ax,0xb800 mov es,ax mov di,0 mov ah,10 mov al,hello call out_string int 0x20
out_string: symb: cmp al,'$' jz exit mov [es:di],ax add di,2 inc al jmp symb exit: ret
section .data hello db "Hello$"
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 09 Мая 2012, 21:05 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 490 | Тема: C++ Чтение из файла, запись в файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Z_z_Z_z_Z) напишите синтаксис fread, fwrite Quote (Z_z_Z_z_Z) как использовать фаил если он не в папке с проектом ? fopen("dir/sub_dir/file")
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 491 | Тема: Длл в с++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) но очень сурово. На вкус и цвет... Имхо в самый раз.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 492 | Тема: Тормоза в Опере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Надо страницу попрокручивать вверх и вниз. Прокручивал. Работает прекрасно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:08 | Сообщение # 493 | Тема: Тормоза в Опере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня Опера 11.62, ни тормозит вообще.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 494 | Тема: Длл в с++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугли. http://rosigma.com/93.aspx
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 495 | Тема: Нужен ли талант? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, забей. Это был неудачный намек на то, что фанеры достаточно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 496 | Тема: Нужен ли талант? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) но согласитесь, программисту он не так нужен, как певцу. Спорно Многие сказали бы обратное.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 497 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется Удачи проекту.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:58 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:02 | Сообщение # 498 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morfay, вот посмотри на класс warzes`a, его класс Animation содержит и проигрывает всего одну анимацию, для каждого объекта типа Animation можно задать свои параметры(в том числе и скорость воспроизведения). А у тебя что-то странное в коде щ_Щ
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 499 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morfay) Но я не могу понять, как реализовать игровой таймер - каждая анимация может иметь свою скорость проигрывания. Или не может?. При такой кривой архитектуре Quote (Morfay) animationPlayer.Play("run"); не может.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 500 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morfay, я так понимаю метод Play не возвращает управления до тех пор, пока анимация полностью не будет проиграна? Это неправильно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |