Суббота, 18 Мая 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robinzon787 [686]
Результаты поиска
Robinzon787Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 481 | Тема: UDK vs. Unity3d
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ответе на этот вопрос

Добавлено (15.01.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Последний имею в виду.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 482 | Тема: UDK vs. Unity3d
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
А что мощней в плане графики, кроссплатформенности и всяких крутых фичей, UDK or Unity? На форуме я часто замечаю: про UDK говорят что он слаб в плане больших миров, это правда?

Добавлено (15.01.2013, 21:24)
---------------------------------------------
И что всё таки быстрей можно изучить UDK с его UnrealScript или C# для Unity.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: Python кроссплатформенность.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Изучаю Python, и вот вопрос:
Я вижу что для Python мало движков, тем более кроссплатформенных. Есть только PyGame на ПК и андроид(если есть еще и я ошибаюсь то ссылку). Так вот можно ли написать на Python(с доп. библиотеками естественно) приложения для IOS или Android, ну или взять DirectPython 11 или OpenGL для Python и написать игру\конструктор\движок который\которая будет идти на различные платформы, в случае с конструктором\движком создавать игры для большинства платформ?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
но ведь это будет не так просто )

Ну и я про то! cry cry cry


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Сейчас я согласен, но он же не стал собирать супер команду для создания MMOFPS, а просто попросил посоветовать конструктор.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные.

Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ?

Да ты прав, но всё же наверное не все так думают, а он ничего такого не написал. Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.

Цитата (VladO_on)
Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры.

Если ты хочешь сделать пару игр и перейти сразу на что то более серьёзное то бери Construct(любую из двух), а если ты хочешь сидеть на одном конструкторе долгое время и чтоб у него было много возможностей то Game Maker.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:00 | Сообщение # 488 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ну а сам то питон знаешь?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 489 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
А ты без испоьзования Python делаешь?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 490 | Тема: Python or LUA?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
А что на CryEngine на Lua можно написать лишь только некоторые составные части игры, а не всю игру? Типа всё остальное пишется на C++?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 491 | Тема: Python or LUA?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ладно, а с какого языка легче будет перейти на те же C#/C++?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 492 | Тема: Python or LUA?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Учусь моделить в Blender, больно уж тянет в 3d, так вот я не хочу начинать с чего то сложного, таких языков как C#,C++ и т.д., а начать с чего то типа Lua или Python ведь они говорят легче, так вот мои вопросы:
Какой язык мощнее по вашему мнению?
Какой язык можно использовать в более широком круге задач(ну например для написания движка, если таковые имеются прошу скинуть ссылку.)
Какой язык легче и с каким меньше возни?
Для какого языка большее количество мощных и кроссплатформенных движков?
Я не прошу отвечать на все вопросы, хотя бы несколько.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 493 | Тема: за сколько бы вы купили данную модель ?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Если вы хотите в деньгах оценить свои способности смотрите вот здесь https://www.turbosquid.com/ что и за какие деньги предлагают.

И что реально люди модели за такие цены берут?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 494 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт.

А мне кажется что он за него даже не брался.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 495 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю зачем ты вообще задался этим вопросом!? Ты изучаешь C# и ActionScript, да любая из двух версий Construct не сравнится с этими инструментами/языками, я думаю даже Game Maker с ними рядом не стоит.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 08 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 496 | Тема: Проблема со светом.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Создал настольную лампу, засунул туда лампочку, а в лампочку источник света типа Spot, но свет проходит сквозь все объекты в комнате, такие как стол и даже пол. Что сделать чтобы свет не проходил сквозь другие объекты.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 01 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 497 | Тема: С новым годом!
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
С новым годом, друзья!

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 498 | Тема: Дым в Blender
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я долго бился, спасибо, спасибо, спасибо! И еще маленький вопрос как сделать так что бы тень падала только от тени, как снять тень с домена.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 499 | Тема: Дым в Blender
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Даааааааааааааааа! Ты был прав нужен OpenGL 3ий. СПС а как сделать что бы при рендере вместо куба дым был.

Добавлено (30.12.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Просто когда я сделаю материал куба, то есть домена невидимым типа Volume, плоскость видно но нету дыма.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 500 | Тема: Дым в Blender
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
GeForce 512mb

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Форум игроделов » Записи участника » Robinzon787 [686]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг