Результаты поиска
|
|
Robinzon787 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 481 | Тема: UDK vs. Unity3d |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Ответе на этот вопрос Добавлено (15.01.2013, 21:43) --------------------------------------------- Последний имею в виду.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 482 | Тема: UDK vs. Unity3d |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| А что мощней в плане графики, кроссплатформенности и всяких крутых фичей, UDK or Unity? На форуме я часто замечаю: про UDK говорят что он слаб в плане больших миров, это правда? Добавлено (15.01.2013, 21:24) --------------------------------------------- И что всё таки быстрей можно изучить UDK с его UnrealScript или C# для Unity.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: Python кроссплатформенность. |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Изучаю Python, и вот вопрос: Я вижу что для Python мало движков, тем более кроссплатформенных. Есть только PyGame на ПК и андроид(если есть еще и я ошибаюсь то ссылку). Так вот можно ли написать на Python(с доп. библиотеками естественно) приложения для IOS или Android, ну или взять DirectPython 11 или OpenGL для Python и написать игру\конструктор\движок который\которая будет идти на различные платформы, в случае с конструктором\движком создавать игры для большинства платформ?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) но ведь это будет не так просто ) Ну и я про то!
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Сейчас я согласен, но он же не стал собирать супер команду для создания MMOFPS, а просто попросил посоветовать конструктор.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? Да ты прав, но всё же наверное не все так думают, а он ничего такого не написал. Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.
Цитата (VladO_on) Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры. Если ты хочешь сделать пару игр и перейти сразу на что то более серьёзное то бери Construct(любую из двух), а если ты хочешь сидеть на одном конструкторе долгое время и чтоб у него было много возможностей то Game Maker.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:00 | Сообщение # 488 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Ну а сам то питон знаешь?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 489 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| А ты без испоьзования Python делаешь?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 490 | Тема: Python or LUA? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| А что на CryEngine на Lua можно написать лишь только некоторые составные части игры, а не всю игру? Типа всё остальное пишется на C++?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 491 | Тема: Python or LUA? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Ладно, а с какого языка легче будет перейти на те же C#/C++?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 492 | Тема: Python or LUA? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Учусь моделить в Blender, больно уж тянет в 3d, так вот я не хочу начинать с чего то сложного, таких языков как C#,C++ и т.д., а начать с чего то типа Lua или Python ведь они говорят легче, так вот мои вопросы: Какой язык мощнее по вашему мнению? Какой язык можно использовать в более широком круге задач(ну например для написания движка, если таковые имеются прошу скинуть ссылку.) Какой язык легче и с каким меньше возни? Для какого языка большее количество мощных и кроссплатформенных движков? Я не прошу отвечать на все вопросы, хотя бы несколько.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 493 | Тема: за сколько бы вы купили данную модель ? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Если вы хотите в деньгах оценить свои способности смотрите вот здесь https://www.turbosquid.com/ что и за какие деньги предлагают. И что реально люди модели за такие цены берут?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 494 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт. А мне кажется что он за него даже не брался.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 495 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю зачем ты вообще задался этим вопросом!? Ты изучаешь C# и ActionScript, да любая из двух версий Construct не сравнится с этими инструментами/языками, я думаю даже Game Maker с ними рядом не стоит.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 496 | Тема: Проблема со светом. |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Создал настольную лампу, засунул туда лампочку, а в лампочку источник света типа Spot, но свет проходит сквозь все объекты в комнате, такие как стол и даже пол. Что сделать чтобы свет не проходил сквозь другие объекты.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 497 | Тема: С новым годом! |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| С новым годом, друзья!
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 498 | Тема: Дым в Blender |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я долго бился, спасибо, спасибо, спасибо! И еще маленький вопрос как сделать так что бы тень падала только от тени, как снять тень с домена.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 499 | Тема: Дым в Blender |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Даааааааааааааааа! Ты был прав нужен OpenGL 3ий. СПС а как сделать что бы при рендере вместо куба дым был. Добавлено (30.12.2012, 15:58) --------------------------------------------- Просто когда я сделаю материал куба, то есть домена невидимым типа Volume, плоскость видно но нету дыма.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 500 | Тема: Дым в Blender |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| GeForce 512mb
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |