UDK Сделан в разы удобнее UE3 Для простого человека это точно
ваше убило...купили его за почти лимон $ ? И протестировали весь инструментарий? проштудировали код? Ваууу....)))
Quote (Devil_UDK)
Дак вот, чего офтопим-то?)
Почему оффтопим тема в разделе про UDK.
Slevin, Все зависит от твоих знаний скрипты то нужно писать знаешь JavaScript\C# то тебе Unity знаешь Java\C++ то тебе UDK (c его Unreal Script) А искать движок PointBlank думаю без полезно. Он сделан на движке I-Cube а он коммерческий да и смысл...контента игры не будет. Инструментарий (а может и без него) и исходники с CrossFire тоже самое ) у него только движок (Lithtech Jupiter)
Добавлено (04.07.2011, 21:02) --------------------------------------------- Slevin, на UDK можно сделать все что угодно ТУТ созданные на нем игры
Почитал тему...прочитали бы ее программисты из Epic Games ваше бы упали что такое UDK 3? UDK 3.5 ? вы вообще кто об этому узнали?) я про товарисча IIIypuk Есть Unreal Engine и Batman Arkhem Asylum сделан на UE как говорил FERAMON а какой они использовали ИНСТРУМЕНТАРИЙ (а UDK(вообще тот же UnrealED только с обновленным UE и с возможностью кукинга игры это именно инструментария только с движком внутри) это другой разговор они купили движок и получили исходный код) может быть они свой Editor сделал )
Quote (Barbatos)
Сам великий знаток нашелся, единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.
Слишком умного из себя строить ну совсем не обязательно прочитай отличие UE3 от UE3.5 на официальном сайте отличие UDK от UE3 не только в проработке света там еще много всего но главное это отсутствие исходного кода
Добавлено (04.07.2011, 20:43) --------------------------------------------- PROTOTYPE, прости твой пост пропустил
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:39
Единственное что мне не понравилось (я наверное один такой) так это то, что теперь UDK Mobile Editor и обычный Editor (For PC) соединили в 1. Nothing is true, everything is permitted.
Может хватит над ним издеваться то а? а сайт реально клевый я б так не смог это ж нада то взять спереть чей то шаблон. установить скрипт подсчета дней и .... взять инфу с википедии...вау...чувак молоток Nothing is true, everything is permitted.
mihas2, UE подходит для любого жанра. И то что в UDK есть контент Анриал торнамента и и скрипты это не значит что и в UE3 он тоже есть . Так что это ошибочное мнение а движок Ronin (тот что в анлиште) менее оптимизирован и ваше я согласен с Barbatos им проще купить сразу готовый движок чем покупать лицензию на все подряд свой то движок у них только графический. Nothing is true, everything is permitted.
ТёмныйГений, чисто по идее сценарий абсолютно обычный. Другое дело диз. док . или как там его . Т.е пояснение каждого класса их способностей. Это очень сложно вывести на нужный уровень т.к главное сделать все сбалансировано Nothing is true, everything is permitted.
СобачийКусок, нет ну конечно же есть гугл всемогущий ... но если он не работает... то посмотри эти уроки . Желательно все что там есть Nothing is true, everything is permitted.
СобачийКусок, насчет камеры не знаю я не экстрасенс и скриптов твоих и не видел) и не видел чо ты в кизмете наделал чтобы удалить обьект заходишь в Geometry Mode (Режим редактирования геометрии) выделаешь браш . Удаляешь его и пересчитываешь геометрию все) Nothing is true, everything is permitted.
KamiMAN, исчезает геометрия BSP геометрия только ! нажмите на браш (квадрат сфера или блин...треугольник мона на лесенку) и пересчитайте геометрию (естественно уйдите из режима геометрии) и все вернется Nothing is true, everything is permitted.
LunarPixel, я сейчас делаю другую игру просто такой сеттинг не для браузерных игр а для файтинга с хорошей боевой системой (благо мир игры позволяет сделать все круто) или для файтинга бродилки...или как там это называется Nothing is true, everything is permitted.