Среда, 18 Декабря 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 441 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию? biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 442 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)


Код то да. Но разберем по составляющим smile просто Иррлик сложнее) там кроме движка и примеров ни чего нет smile и пишем все на С++ . .Нет версия...ну там на любом .нет языке smile есть еще один вариант...он постановляется вместе с IrrEdit и внутренним скриптовым языком smile переделка фанами вроде. Отсюда думаю понятно на чем проще всего делать smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 443 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вот после этого поста у меня косоглазие появиться biggrin Вообще решил все таки делать приложение для Android Martket. И вот теперь выбор ... между Android SDK и 2D движком. или Flashем . Лучше поюзать обе технологии а потом выбрать?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 444 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, что ж вы все такие гение программирование....чтож я так не могу smile какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет? Или ваше со скриптовым языком и редактором?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 445 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм..там столько этих какосов.. Какой выбирать? Именно какос - х? Я скачал какос - андроид smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:50 | Сообщение # 446 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну стартовый капитал очень мал smile (25 $ для лицензии в андроид маркет думаю найдуться).Столько технологий и глаза бегут между тем тем и тем smile ну а остановиться на одном не получаеться smile пока больше всего руки тянуться к Андроид СДК и какосу smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 447 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну с отношением Стива Джобса к Flash....то это не то для айоси ) Ну что ж...буду пробовать для Android писать smile тестировать приложение можно и через эмулятор нормально ? так? (просто раньше программировал только под ВинМобайл на визуал бейзике biggrin )

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:06 | Сообщение # 448 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, и как считаете что же выбрать? так сказать самый дешевый вариант smile естественно он будет не легким smile сделать первый шаг в мобильный платформы...начиная с Android ?

Добавлено (10.07.2011, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Ну, как сказать, noTformaT вон смотрит.


я не такой профессионал как он smile и мой друг тоже smile поэтому можно рассказать по нему подробнее? smile (наглый я уж очень biggrin ) только в гугл не посылайте пожалуйста smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 449 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, насчет мармелады
т.е как я понял ... самый менее затратный вариант это качать android sdk и делать уже под андроид? так? И еще такой вопрос....в строну Flash вообще стоит смотреть?


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 450 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Повеселил


чем?) я естественно не имел ввиду XNAtouch и прочее) а имел ввиду обычный XNA и только под Win smile

Quote (allxumuk)
Лицензия разработчика, точнее право продавать свои приложения в Android Market стоит символические 25 долларов.


Вот это больше всего радует smile

Quote (allxumuk)
Компилить нужно будет с Мака, т.к. на айОСЬ легально можно компилить только с него, а на Андроид пофиг откуда.


А зачем тогда мармелада сдк или драгон файр сдк? полюбоваться как ты на Visual Studio откомпилил под айось?)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:26 | Сообщение # 451 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, А мармелада разве не позволяет компилировать приложение под айось? На официальном сайте простейший урок по компилирование примера с выводам <<Hello World!>> с использованием Visual Studio smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 452 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, все что сделано на Scirre Construct можно продавать.
AGENTX001, что тут подробного? в конструкторах что нет яп? хоть и скриптового? пишем свой сервер и все smile тем более у Scirre Construct открытый исходный код. Качай и дописывай под свои нужды smile

kefir-plus, Месяц изучения С++ ? А ты занимался программированием 3D графики? (DirectX or OpenGL) Если нет, то браться за OGRE не стоит smile стоит лучше зайти сюда shatalov.su (C++ and DirectX) или уроки от NeHe (C++ and OpenGL)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 453 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, по моему с айос проще купить Marmalade ? тогда и под Android можно делать и не нужно покупать дорогую MAC лицензию.
Про андроид мне не был интересен вопрос создания приложения (это понятно) мне был интересен вопрос распространения. Там так же как и у Эпл нужно покупать дев аккаунт? Или ни чего делать не нужно только переговорил с гугл и выложил?
Про ХНА то же понятно. Вопрос другой . Я могу на Experess версии делать игры и продавать так? Под Win конечно так как для Xbox нужно тоже купить аккаунт за 100 баксов smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 454 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр smile мультиплеерную игру на нем сделать так же можно smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 455 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините конечно может я плохо юзал поиск, но не нашел таких тем (только про iOS).
В общем, хотелось бы узнать вариант создания игр под эти платформы с минимальным вложением. Насчет iOS как я понял, качаем SDK делаем на MAC покупаем аккаунт за 100 зеленых рублей и продаем приложение? Так? А как насчет Android Market? Расскажите пожалуйста smile или лучше выбрать XNA (c Visual C# Express) и без затрат продавать игру? (вопрос вообще не мой, а друга smile просто он тут не зареган и а хотел узнать, но я ему помочь не смогу smile )


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Суббота, 09 Июля 2011, 23:15
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 456 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, в ММОРПГ я думаю программист делает 30-40 % работы (Движок (или работа с ним) + АИ + Сервер + еще что то... и т.д smile )

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 457 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, читал вообще что такое OGRE ? Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому. Какие знания С++ ? для работы с движком нужны знания С++ на очень высоком уровне (и не нужно верить в то что он легкий ... учиться за 1 день... и прочий бред , эти люди дальше рендера кубика не дошли наверное smile )

Quote (kefir-plus)
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)


Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее)) тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 458 | Тема: Помогите затекстурить 3D модели.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:13 | Сообщение # 459 | Тема: Помогите затекстурить 3D модели.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nike, вот тут(видео) посмотри и тут(текст) ! поищи уроки по Unwrap UVW . А вообще сделаешь текстуру . Переноси в фотошоп и раскрашивай biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 460 | Тема: Помогите затекстурить 3D модели.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nike, а в интернете не пробовал взять модель с текстурой и именно текстуру брать оттуда? Бесплатно не думаю что кто то возьмется.
Barbatos, Буржуй biggrin


Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг