noTformaT, а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию? Nothing is true, everything is permitted.
Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)
Код то да. Но разберем по составляющим просто Иррлик сложнее) там кроме движка и примеров ни чего нет и пишем все на С++ . .Нет версия...ну там на любом .нет языке есть еще один вариант...он постановляется вместе с IrrEdit и внутренним скриптовым языком переделка фанами вроде. Отсюда думаю понятно на чем проще всего делать Nothing is true, everything is permitted.
noTformaT, вот после этого поста у меня косоглазие появиться Вообще решил все таки делать приложение для Android Martket. И вот теперь выбор ... между Android SDK и 2D движком. или Flashем . Лучше поюзать обе технологии а потом выбрать? Nothing is true, everything is permitted.
ilya7834, что ж вы все такие гение программирование....чтож я так не могу какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет? Или ваше со скриптовым языком и редактором? Nothing is true, everything is permitted.
Ну стартовый капитал очень мал (25 $ для лицензии в андроид маркет думаю найдуться).Столько технологий и глаза бегут между тем тем и тем ну а остановиться на одном не получаеться пока больше всего руки тянуться к Андроид СДК и какосу Nothing is true, everything is permitted.
allxumuk, ну с отношением Стива Джобса к Flash....то это не то для айоси ) Ну что ж...буду пробовать для Android писать тестировать приложение можно и через эмулятор нормально ? так? (просто раньше программировал только под ВинМобайл на визуал бейзике ) Nothing is true, everything is permitted.
allxumuk, и как считаете что же выбрать? так сказать самый дешевый вариант естественно он будет не легким сделать первый шаг в мобильный платформы...начиная с Android ?
я не такой профессионал как он и мой друг тоже поэтому можно рассказать по нему подробнее? (наглый я уж очень ) только в гугл не посылайте пожалуйста Nothing is true, everything is permitted.
allxumuk, насчет мармелады т.е как я понял ... самый менее затратный вариант это качать android sdk и делать уже под андроид? так? И еще такой вопрос....в строну Flash вообще стоит смотреть? Nothing is true, everything is permitted.
noTformaT, А мармелада разве не позволяет компилировать приложение под айось? На официальном сайте простейший урок по компилирование примера с выводам <<Hello World!>> с использованием Visual Studio Nothing is true, everything is permitted.
Demeron, все что сделано на Scirre Construct можно продавать. AGENTX001, что тут подробного? в конструкторах что нет яп? хоть и скриптового? пишем свой сервер и все тем более у Scirre Construct открытый исходный код. Качай и дописывай под свои нужды
kefir-plus, Месяц изучения С++ ? А ты занимался программированием 3D графики? (DirectX or OpenGL) Если нет, то браться за OGRE не стоит стоит лучше зайти сюда shatalov.su (C++ and DirectX) или уроки от NeHe (C++ and OpenGL) Nothing is true, everything is permitted.
noTformaT, по моему с айос проще купить Marmalade ? тогда и под Android можно делать и не нужно покупать дорогую MAC лицензию. Про андроид мне не был интересен вопрос создания приложения (это понятно) мне был интересен вопрос распространения. Там так же как и у Эпл нужно покупать дев аккаунт? Или ни чего делать не нужно только переговорил с гугл и выложил? Про ХНА то же понятно. Вопрос другой . Я могу на Experess версии делать игры и продавать так? Под Win конечно так как для Xbox нужно тоже купить аккаунт за 100 баксов Nothing is true, everything is permitted.
kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр мультиплеерную игру на нем сделать так же можно Nothing is true, everything is permitted.
Извините конечно может я плохо юзал поиск, но не нашел таких тем (только про iOS). В общем, хотелось бы узнать вариант создания игр под эти платформы с минимальным вложением. Насчет iOS как я понял, качаем SDK делаем на MAC покупаем аккаунт за 100 зеленых рублей и продаем приложение? Так? А как насчет Android Market? Расскажите пожалуйста или лучше выбрать XNA (c Visual C# Express) и без затрат продавать игру? (вопрос вообще не мой, а друга просто он тут не зареган и а хотел узнать, но я ему помочь не смогу ) Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Суббота, 09 Июля 2011, 23:15
noTformaT, в ММОРПГ я думаю программист делает 30-40 % работы (Движок (или работа с ним) + АИ + Сервер + еще что то... и т.д ) Nothing is true, everything is permitted.
kefir-plus, читал вообще что такое OGRE ? Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому. Какие знания С++ ? для работы с движком нужны знания С++ на очень высоком уровне (и не нужно верить в то что он легкий ... учиться за 1 день... и прочий бред , эти люди дальше рендера кубика не дошли наверное )
Quote (kefir-plus)
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)
Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее)) тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр Nothing is true, everything is permitted.
nike, вот тут(видео) посмотри и тут(текст) ! поищи уроки по Unwrap UVW . А вообще сделаешь текстуру . Переноси в фотошоп и раскрашивай Nothing is true, everything is permitted.
nike, а в интернете не пробовал взять модель с текстурой и именно текстуру брать оттуда? Бесплатно не думаю что кто то возьмется. Barbatos, Буржуй Nothing is true, everything is permitted.