Результаты поиска
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:58 | Сообщение # 521 | Тема: Triangle Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, там не в физике дело в основ хотя может быть на выходных попробую сделать какие то наброски.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| | |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 523 | Тема: Triangle Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Треугольная История (на анг. наверное неправильно перевел Tringle Story) Жанр: Платформер Начало разработки: Пока только идея Дата выхода: Неизвестно Разработчик: Blablabla Пространство: 2D Движок: XNA или GameMaker Описание: Что же это за игра? Это игра про тригликов (герои истории) живущих в Триглграде (кэп?). Злой и страшный Серый Круг напал на Триглград. После нападения цветной мир стал серым и скучным, все жители покинули город, который стал пристанищем для серых круглых злыдней. Кто же спасет тригликов ? Конечно же наш герой последний триглик который остался цветным и которому придется победить страшного Серого Круга. А в этом ему помогут его сверх способности Еще немного информации : Все добрые существа будут составлены из цветных треугольников и линий. А все злые из однотонный кругов, а так же линий. У нашего героя есть пару способностей, а именно это соединять треугольники в квадраты и удлинять свои руки по средствам линий. Эти способности помогут ему в борьбе против круглешков В общем все по минимуму рассказал. Идея пришла очень давно. Рисунки персонажей есть в основном все в тетради Хочу узнать мнение людей, стоит ли воплощать данную идею в жизнь? стоит ли делать из этого игру? или все же придумать что то новое?
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Пятница, 06 Мая 2011, 09:28 |
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а стандартные спрайты будут заменены на свои?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 525 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, а без лазаний в реест можно обойтись? а то может что не то сделаю? Есть еще варианты?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 02:48 | Сообщение # 526 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MarvinGot, Тогда б он до этого не работал тоже Добавлено (12.04.2011, 14:57) --------------------------------------------- Что ни кто не поможет? Добавлено (05.05.2011, 02:48) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь пожалуйста. Так и не нашел решение проблемы. Не переустанавливать же мне винду
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 527 | Тема: как запустить движок(УДК редактор) , если при запуске загру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, запусти не Game - Unreal Development Kit , a Editor - Unreal Development Kit. Найти его можно так. Пуск-Все программы-Unreal Development Kit-UDK-(год)-(месяц) - Editor - Unreal Development Kit.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 528 | Тема: Интерфейс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, Возьми за пример....любую РПГ.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 529 | Тема: Интерфейс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, сорри за оффтоп но пишется интерфейС (название темы)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| | | | |
Blablabla | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 533 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я это и имел ввиду level stream система для этого и предназначена....у OgasodЫ есть уроки по этой системе
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 534 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Не обязательно . Разбей карту на части
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| | |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 536 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Все пробовал! OpenGL, Dx9, Dx10, и софтверный не помогает Добавлено (08.04.2011, 15:43) --------------------------------------------- Блин точно...вспомнил....проблема такая началась после неудачного встраивания плагина GoZ с Zbrush
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 537 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, в чем отличие от стандартной окошечной "метлы"? Добавлено (08.04.2011, 15:20) --------------------------------------------- А главное чем мне это поможет?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 538 | Тема: Подскажите хорошую RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, Если прошел Феллаут 3 то советую Феллаут Нью Вегас
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 539 | Тема: Подскажите хорошую RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon Age 1-2. Mass Effect 1-2.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 540 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, До этого запускался нормально 2х ядерный проц. 2.5 гц 4гб оперативки и 1гб видео. CCleaner подойдет? для чистки реестра?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|