Среда, 05 Октября 2022, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Blablabla [568]
Результаты поиска
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:58 | Сообщение # 521 | Тема: Triangle Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, там не в физике дело в основ smile хотя может быть smile на выходных попробую сделать какие то наброски.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 522 | Тема: Triangle Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, XNA бесплатный smile я не знаю тратить мне на это время или нет smile в голове у меня крутиться все очень красиво аж прям и хочется поиграть. В плане реализации графики моих способностей хватит smile программировать учимся smile но нужно ли? или сделать 1 уровень и уже по нему посмотреть ? smile стоит тратить время?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 523 | Тема: Triangle Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Треугольная История (на анг. наверное неправильно перевел Tringle Story)
Жанр: Платформер
Начало разработки: Пока только идея
Дата выхода: Неизвестно
Разработчик: Blablabla
Пространство: 2D
Движок: XNA или GameMaker

Описание: Что же это за игра? Это игра про тригликов (герои истории) живущих в Триглграде (кэп?). Злой и страшный Серый Круг напал на Триглград. После нападения цветной мир стал серым и скучным, все жители покинули город, который стал пристанищем для серых круглых злыдней. Кто же спасет тригликов ? Конечно же наш герой smile последний триглик который остался цветным и которому придется победить страшного Серого Круга. А в этом ему помогут его сверх способности smile

Еще немного информации : Все добрые существа будут составлены из цветных треугольников и линий. А все злые из однотонный кругов, а так же линий. У нашего героя есть пару способностей, а именно это соединять треугольники в квадраты и удлинять свои руки по средствам линий. Эти способности помогут ему в борьбе против круглешков smile
В общем все по минимуму рассказал. Идея пришла очень давно. Рисунки персонажей есть smile в основном все в тетради smile
Хочу узнать мнение людей, стоит ли воплощать данную идею в жизнь? стоит ли делать из этого игру? или все же придумать что то новое?



Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Пятница, 06 Мая 2011, 09:28
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а стандартные спрайты будут заменены на свои?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 525 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, а без лазаний в реест можно обойтись? а то может что не то сделаю? Есть еще варианты?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 02:48 | Сообщение # 526 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MarvinGot, Тогда б он до этого не работал тоже smile

Добавлено (12.04.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Что ни кто не поможет?

Добавлено (05.05.2011, 02:48)
---------------------------------------------
Помогите кто нибудь пожалуйста. Так и не нашел решение проблемы. Не переустанавливать же мне винду smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 527 | Тема: как запустить движок(УДК редактор) , если при запуске загру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, запусти не Game - Unreal Development Kit , a Editor - Unreal Development Kit. Найти его можно так. Пуск-Все программы-Unreal Development Kit-UDK-(год)-(месяц) - Editor - Unreal Development Kit.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 528 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, Возьми за пример....любую РПГ.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 529 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, сорри за оффтоп но пишется интерфейС (название темы)

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 530 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не) ворду учат не просто так smile как нам обьесняла учетельница ”когда вы придете в учебное заведение...вы сможете писать курсовые и прочие правельно”(интересно кто то запомнил как делать их правельно?) но главное...зачем было тратить уроки на изучения пэинта!? Зааачем? (сорри за оффтоп). А так вообше по теме если...то смысл изучать тот же бейзик? Особого то и смысла нет smile это язык программирования именно для обучения и только smile он и создавался вроде для этого smile (сразу вспомнил как я начал изучения книги с ”программирования для чайников” и где первым примером было..переврд из 1 еденицы измерения в другую на с++ вроде. С выбором еденицы измерения и т.д)

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:36 | Сообщение # 531 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, я сказал что он трудный?) он мне просто не нравиться smile возможно он не удобный smile но мне бейсик и синтаксис СИ подобных языков ближе smile 05142, поставить Express версию не проблема smile (которая бесплатная...и кстати мелкомягкие выдают учебным заведениям бесплатные версии Visual Studio для образовательных целей ) другое дело... потянут ли компы? не во всех школах тянут (может это только мне так повезло?). Да и компиляторы любого .net языка (вроде...может тока С# и Visual Basic . Про них точно знаю) уже вшиты в .Net Framework (без IDE конечно тупо...но зачем в обшей информатики нужна визуальная среда? Если там учат именно программированию? а не созданию интерфейса для программы). Да и думаю многие просто не будут париться smile (простите за кучу ошибок.)

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 532 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перспективы в изучение языка паскаля естественное есть smile изучение понятия алгоритмизации smile и вообще язык дружелюбный к обучению smile но по мне лучше Basic smile тот же Visual Basic (ну ... или C#). Это чисто мое мнение) я не люблю Pascal только из-за его синтаксиса... smile ну и наверное еще бесит что вместо заданий по информатики я с другом пишу мини игры ( крестики - нолики , текстовые игры и т.д ) а нам тупо двойки ставят =(

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 533 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я это и имел ввиду biggrin level stream система для этого и предназначена....у OgasodЫ есть уроки по этой системе smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 534 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Не обязательно . Разбей карту на части smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 07:00 | Сообщение # 535 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Насчет не хватает ресурсов явно исключено smile я как то случайно пере нажимал на запуск Макса и только в конце понял что запустил 4-5 штук их сразу smile и нормально работали smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 536 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Все пробовал! OpenGL, Dx9, Dx10, и софтверный smile не помогает sad

Добавлено (08.04.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Блин точно...вспомнил....проблема такая началась после неудачного встраивания плагина GoZ с Zbrush smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 537 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, в чем отличие от стандартной окошечной "метлы"? biggrin

Добавлено (08.04.2011, 15:20)
---------------------------------------------
А главное чем мне это поможет?


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 538 | Тема: Подскажите хорошую RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, Если прошел Феллаут 3 то советую Феллаут Нью Вегас biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 539 | Тема: Подскажите хорошую RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon Age 1-2. Mass Effect 1-2. smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 540 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, До этого запускался нормально smile 2х ядерный проц. 2.5 гц smile 4гб оперативки и 1гб видео. CCleaner подойдет? для чистки реестра?

Nothing is true, everything is permitted.
Форум игроделов » Записи участника » Blablabla [568]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг