Пятница, 29 Марта 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Blablabla [568]
Результаты поиска
BlablablaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 501 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то про мой вопрос со скриптом все забыли smile ну да ладно . Есть еще такой вопрос.... Как через код обратиться к другому файлу? у меня есть переменная в Pawn классе в своей smile нужно сделать еще один Павн наследующий ЮТпавн. и вот в этом новом классе как обратиться к моему пауну?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 502 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, была такая ошибка smile помогла переустановка UDK smile свамп ставиться с ним сразу smile это типо отдельного сервера оффлайн smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 503 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, и зачем ты его послал туда...куда я его и так уже послал ? biggrin В этом плане видео уроки лучше чем текстовые smile да и зачем в гугл слать smile ну спросил да и спросил smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 504 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 505 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, прочитай вот ЭТОТ туториал smile а тут видео урок от огасоды

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 506 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, а у тебя сразу фрактурные стену появляются? О_о
SEFA1370, ну дык) а начал то ты про все говорить) так все делают biggrin

кстати ... вот такой вопрос у меня возник smile можно ли присвоить переменную объекту через скрипты ? Как в юнити. И через скрипты сделать его тригером smile когда персонаж наступает допустим туда то двигается платформа smile все скриптами . Можно это реализовать? Или в кизмете делать?


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 507 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, ну вообще как бы да smile но создать карту можно в UDK полностью и будет уже настроена коллизия допустим smile или ты всегда делаешь терраин\карты в 3д максе а потом экспортируешь?) экспортировать нада или кусочки карты ) или предметы всякие smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:57 | Сообщение # 508 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делать все не билдер брашом, а сразу делать через редактирование геометрии. В разы удобнее smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 509 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, нет smile не на официально форуме smile где то еще smile посмотри в скриптах игры The Last Remnant . Думаю там есть smile там это используется. переключение между игроками smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:05 | Сообщение # 510 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я точно не знаю как это делается но примерно я понял smile 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. При нажатие на кнопку вы бегает одним персонажем нажимаете еще раз и уже другим smile Prince_o_Dark, попробуй скачать серсы игры других с Unreal-Level (там тока скрипты всяких гирс оф вар масс эфект) и их просмотреть smile

Добавлено (23.06.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Prince_o_Dark, вот ЭТОТ архив (ссылка взята с Unreal-Level.ru. Автор PROOF)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 511 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, вот это может поможет

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 512 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, чтобы оторвать какую то часть тела...нужно загружать бота по частям (руки ноги туловище голова (огасода если что про это рассказывает) ) соединять все это в одного персонажа smile при ударе настроить анимацию так чтобы одна часть отлетала. А кровь это система частиц можно через кизмет настроить smile где то был пример только не смог сейчас найти smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 513 | Тема: Overgrowth
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто проработанные персонажи. Офигенная анимация . Классная физика ... хоть какой то крутой фантинг выйдет на PC ! (из последних не считая стрит файтера) если конечно какая нибудь компания не купит их

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:11 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv, поставь камеру от 3го лица . открой префаб и камеру отдали немного назад

Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 22 Июня 2011, 11:23
BlablablaДата: Среда, 22 Июня 2011, 10:59 | Сообщение # 515 | Тема: Выбор двига для MMORPG [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Thepikal, нормальный это язык. Такой же как C# только со своим синтаксисом. Так что не слушай кто что говорит smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 516 | Тема: Шейдеры в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,Спасибо большое. Ну как я видел можно писать шейдеры еще и GLSL и HSLS ? Есть статьи по этому?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 517 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
просто у команды есть опыт и на юнити и на юдк


Что то по твоим вопросом не видно что у вас есть "опыт" так называемый. Такое чувство что не читали даже ни чего про оба редактора. Сложно взять и почитать их описание? их возможности ? что Сайтов мало? Ну ладно...нужно кроме этого что - то добавить smile
По мне так для начинающих Unity гораздо дружелюбные smile я вот честно ну не как не понимаю людей кричащих "В ЮДК ОХИРЕННАЯ ГРАФИКА ЮНИТИ Г*ВНО". У вас что у каждого в команде профессиональный моделлер и художник? Способные создать модели уровня GoW И BulletStorm? И нарисовать к ним текстуры. Не думаю smile Вот будет у вас красивый уровень сделанный в самом UDK. Офигенные текстуры там скачанные с каких то сайтов...И персонаж квадратный с какими то убогими текстурами (Как в Avatar без патча. Когда увеличиваешь системки окружение улучшается а главный герой нет.). Смотрится это конечно же идиотски smile Советую взять Unity. Скачать примеры и на их основе уже делать. Это будет намного проще. QWER56, глянул твое видео "обзор Unity3D". Теперь понятно почему ты сценарист и почему вы выбрали UDK. UDK можно посоветовать тем кто не новички в игрострое и те кто могут сделать что - то действительно стоящее. Хотя бы по уровню графики.

Добавлено (10.06.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Еще UDK находиться в стадии Beta. Так что лучше подождать) а когда будет версия CryEngine для простых смертных вы с UDK на него кинетесь?)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 518 | Тема: Шейдеры в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может подскажите хорошие уроки по написанию шейдеров в Unity ? Там же пишутся еще на HSLS? можно и по нему уроков тоже smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 519 | Тема: make humans
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, для лепки персонажей лучше используй Zbrush

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 05:06 | Сообщение # 520 | Тема: Triangle Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У кого еще какое мнение? На выходных выложу рисунки героев smile

Nothing is true, everything is permitted.
Форум игроделов » Записи участника » Blablabla [568]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг