Результаты поиска
|
|
Blablabla | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 501 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то про мой вопрос со скриптом все забыли ну да ладно . Есть еще такой вопрос.... Как через код обратиться к другому файлу? у меня есть переменная в Pawn классе в своей нужно сделать еще один Павн наследующий ЮТпавн. и вот в этом новом классе как обратиться к моему пауну?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
|
Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 504 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 505 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, прочитай вот ЭТОТ туториал а тут видео урок от огасоды
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
|
Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:57 | Сообщение # 508 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше делать все не билдер брашом, а сразу делать через редактирование геометрии. В разы удобнее
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
Blablabla | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:05 | Сообщение # 510 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я точно не знаю как это делается но примерно я понял 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. При нажатие на кнопку вы бегает одним персонажем нажимаете еще раз и уже другим Prince_o_Dark, попробуй скачать серсы игры других с Unreal-Level (там тока скрипты всяких гирс оф вар масс эфект) и их просмотреть Добавлено (23.06.2011, 16:05) --------------------------------------------- Prince_o_Dark, вот ЭТОТ архив (ссылка взята с Unreal-Level.ru. Автор PROOF)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 511 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prince_o_Dark, вот это может поможет
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
Blablabla | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 513 | Тема: Overgrowth |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто проработанные персонажи. Офигенная анимация . Классная физика ... хоть какой то крутой фантинг выйдет на PC ! (из последних не считая стрит файтера) если конечно какая нибудь компания не купит их
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:11 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, поставь камеру от 3го лица . открой префаб и камеру отдали немного назад
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 22 Июня 2011, 11:23 |
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 10:59 | Сообщение # 515 | Тема: Выбор двига для MMORPG [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Thepikal, нормальный это язык. Такой же как C# только со своим синтаксисом. Так что не слушай кто что говорит
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 516 | Тема: Шейдеры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs,Спасибо большое. Ну как я видел можно писать шейдеры еще и GLSL и HSLS ? Есть статьи по этому?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 517 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) просто у команды есть опыт и на юнити и на юдк
Что то по твоим вопросом не видно что у вас есть "опыт" так называемый. Такое чувство что не читали даже ни чего про оба редактора. Сложно взять и почитать их описание? их возможности ? что Сайтов мало? Ну ладно...нужно кроме этого что - то добавить По мне так для начинающих Unity гораздо дружелюбные я вот честно ну не как не понимаю людей кричащих "В ЮДК ОХИРЕННАЯ ГРАФИКА ЮНИТИ Г*ВНО". У вас что у каждого в команде профессиональный моделлер и художник? Способные создать модели уровня GoW И BulletStorm? И нарисовать к ним текстуры. Не думаю Вот будет у вас красивый уровень сделанный в самом UDK. Офигенные текстуры там скачанные с каких то сайтов...И персонаж квадратный с какими то убогими текстурами (Как в Avatar без патча. Когда увеличиваешь системки окружение улучшается а главный герой нет.). Смотрится это конечно же идиотски Советую взять Unity. Скачать примеры и на их основе уже делать. Это будет намного проще. QWER56, глянул твое видео "обзор Unity3D". Теперь понятно почему ты сценарист и почему вы выбрали UDK. UDK можно посоветовать тем кто не новички в игрострое и те кто могут сделать что - то действительно стоящее. Хотя бы по уровню графики.Добавлено (10.06.2011, 13:47) --------------------------------------------- Еще UDK находиться в стадии Beta. Так что лучше подождать) а когда будет версия CryEngine для простых смертных вы с UDK на него кинетесь?)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 518 | Тема: Шейдеры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может подскажите хорошие уроки по написанию шейдеров в Unity ? Там же пишутся еще на HSLS? можно и по нему уроков тоже
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 519 | Тема: make humans |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, для лепки персонажей лучше используй Zbrush
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 05:06 | Сообщение # 520 | Тема: Triangle Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого еще какое мнение? На выходных выложу рисунки героев
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |