Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 481 | Тема: Wind OS |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| То есть, этот пакет - надстройка над Win для любителей консольного интерфейса?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:55 | Сообщение # 482 | Тема: Создание Скейт Игры |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тут нюанс такой: -- от первого лица реалистичнее, но при всяких скоростных фишках-прыжках будет тяжело сориентироваться(хотя это смотря как сделать); --вид от третьего лица менее реалистичен, зато всё будет хорошо видно. Совет такой - предусмотреть переключение игроком, причем в виде от третьего лица - с установкой дистанции от камеры до персонажа. Хотя решать тебе.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 01 Января 2012, 12:57 |
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:36 | Сообщение # 483 | Тема: Самая запоминающеяся для вас игра |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| The Elder Scrolls 3: Morrowind. Огромный мир, я его до сих пор не могу изучить полностью, наверное, это невозможно... Графика не особо, хотя для тех лет - круто было, наверное...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 484 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Посидел я тут, почитал тему, репу почесал и подумал: а зачем, собственно, вот так осаживать человека? Пусть поработает, набьёт шишку самостоятельно на своей головушке, потом поймёт и запомнит. А что касается неточностей... Так их полным полно, но надо их просто маскировать под фичи. Но с умом. Я сказал.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 485 | Тема: Подскажите конструктор или движок |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) отправлять на какой нибудь ресурс информацию о том, что сервер активен
Согласен, более хороший способ, только ресурс нужен. А его, по крайней мере, у меня, нет. Но, повторю, идея отличная.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 486 | Тема: Подскажите конструктор или движок |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я не специалист. Но может, проверять по IP - отправлять запрос серверу типа: "либо ответь 1, либо ты не в сети". И так со всеми пока не найдётся рабочий.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:06 |
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос по Blend ELF |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Если ещё помощь понадобится - обращайтесь.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:41 |
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос по Blend ELF |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Статей таких не видел. Но по описанию API можно и догадаться, хотя там просто список функций. См. в разделе ENGINE FUNCTIONS:
elf.SetFog( float start, float end, float r, float g, float b ) elf.SetBloom( float threshold ) elf.SetDof( float focal_range, float focal_distance ) elf.SetActorPosition( object actor, float x, float y, float z )
В данном случае ACTOR - любой объект, который можно двигать в трёхмерном пространстве. Впишите в качестве первого аргумента имя переменной камеры и готово.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 489 | Тема: все о языке LUA |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска Для меня командная строка - как язык гавайских папусов.Да, я нуб, ну что поделать. Quote Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты. ну с ним всё понятно, можно через dofile сделать. Quote (nilrem) luac.exe имя_файла.lua а вот за это большое спасибо. Добавлено (04.04.2011, 13:27) --------------------------------------------- Quote (ек0н) Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.org нет, не проблема. Проблема в архитектуре сайта и в сильнейшем ограничении скорости. P.S. Извиняюсь за оффтоп Добавлено (04.04.2011, 17:34) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста уроки по программированию графики(в гугле ничего дельного не нашёл) Добавлено (19.04.2011, 17:23) --------------------------------------------- Корректнее:что необходимо для программирования игр на автономном Луа?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:30 | Сообщение # 490 | Тема: GMax |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Но это вне темы. Какие ещё варианты есть?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 491 | Тема: GMax |
independent developer
Сейчас нет на сайте
|
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:15 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 492 | Тема: GMax |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) через Gmax можно делать модели и продавать их как из блендера без проблем Я в курсах. Quote (Eye) Здесь все есть - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/125-2383-1 Для работы со статикой - всё, но с обменом анимацией с 3ds Max....Но всё равно спасибо.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 493 | Тема: GMax |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, где взять плагины или скрипты экспорта-импорта в Gmax - плагины от 3ds Max не подходят, а найти корректные через поиск - крайне сложно(у меня не получилось).В первую очередь волнует экспорт костной анимации в *.х, хoрошо бы найти плагины для *.obj.Заранее благодарен.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44 |
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 494 | Тема: все о языке LUA |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| И тем не менее, существуют и компиляторы и интерпретаторы Луа. Добавлено (03.04.2011, 17:25) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, разобраться в сборке. Итак: я скачал пакет Lua For Windows(версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен). В архиве были файлы: --bin2c50.exe --lua50.dll --luac.exe --lua50.exe. Насколько я понял, последние два - компилятор и интерпретатор соответственно.Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться. P.S. Извиняюсь за некропостинг, просто я не стал заводить новую тему рядом со старой.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 495 | Тема: Хочу научится моделировать. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, уважуха и так далее по тексту)))) Добавлено (31.03.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (DivES) Вот сюда клик может, комут-то и поможет, но у меня получается цилиндр и две усеченных пирамиды вместо костей.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:34 | Сообщение # 496 | Тема: Хочу научится моделировать. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ладно, и на том спасибо. Добавлено (28.03.2011, 13:24) --------------------------------------------- Такой вопрос: почему скелетная анимация не экспортится в *.х? Анимирую, жму экспорт, формат .х, включаю экспорт анимации, жму экспортить всё. Потом открываю файл *.х, но там анимации нет, только меш. Подскажите пожалуйста, почему так происходит, в чём моя ошибка, как сделать правильно? Добавлено (30.03.2011, 17:34) --------------------------------------------- Ладно, поставим вопрос иначе: где можно достать сторонний экспортёр-импортёр для формата *.х?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 497 | Тема: Скелетная анимация |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее читай тут
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 498 | Тема: Хочу научится моделировать. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Может кто-нибудь посоветовать урок по анимированию человеческой походки в блендеру? А то у меня какой-то хромой чел в корсете получается)))
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 499 | Тема: Хочу научится моделировать. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Сам уже разобрался, но всё равно спасибо. Quote (DivES) 2.Открываешь едит моде у объекта, находишь vertex group и там будут группы с названиями арматурин. 3.Например группа Bone. Выделяешь ту область которая должна за ней следовать нажимаешь asign(вроде). да, всё верно, только название группы должно совпадать с костью, к которой эту группу прикрепляем.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 500 | Тема: Хочу научится моделировать. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (22.03.2011, 14:30) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы при анимировании скелета за арматурой следовали только выделенные вершины?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
|