Пятница, 29 Марта 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BASS [544]
Результаты поиска
BASSДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 481 | Тема: Wind OS
independent developer
Сейчас нет на сайте
То есть, этот пакет - надстройка над Win для любителей консольного интерфейса?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:55 | Сообщение # 482 | Тема: Создание Скейт Игры
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тут нюанс такой:
-- от первого лица реалистичнее, но при всяких скоростных фишках-прыжках будет тяжело сориентироваться(хотя это смотря как сделать);
--вид от третьего лица менее реалистичен, зато всё будет хорошо видно.
Совет такой - предусмотреть переключение игроком, причем в виде от третьего лица - с установкой дистанции от камеры до персонажа. Хотя решать тебе.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 01 Января 2012, 12:57
BASSДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:36 | Сообщение # 483 | Тема: Самая запоминающеяся для вас игра
independent developer
Сейчас нет на сайте
The Elder Scrolls 3: Morrowind. Огромный мир, я его до сих пор не могу изучить полностью, наверное, это невозможно... Графика не особо, хотя для тех лет - круто было, наверное... v

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 484 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
independent developer
Сейчас нет на сайте
Посидел я тут, почитал тему, репу почесал и подумал: а зачем, собственно, вот так осаживать человека? Пусть поработает, набьёт шишку самостоятельно на своей головушке, потом поймёт и запомнит. А что касается неточностей... Так их полным полно, но надо их просто маскировать под фичи. Но с умом. Я сказал. cool

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 485 | Тема: Подскажите конструктор или движок
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
отправлять на какой нибудь ресурс информацию о том, что сервер активен


Согласен, более хороший способ, только ресурс нужен. А его, по крайней мере, у меня, нет. Но, повторю, идея отличная.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 486 | Тема: Подскажите конструктор или движок
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я не специалист. Но может, проверять по IP - отправлять запрос серверу типа: "либо ответь 1, либо ты не в сети". И так со всеми пока не найдётся рабочий.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:06
BASSДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос по Blend ELF
independent developer
Сейчас нет на сайте
Если ещё помощь понадобится - обращайтесь.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:41
BASSДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос по Blend ELF
independent developer
Сейчас нет на сайте
Статей таких не видел. Но по описанию API можно и догадаться, хотя там просто список функций. См. в разделе ENGINE FUNCTIONS:

elf.SetFog( float start, float end, float r, float g, float b )
elf.SetBloom( float threshold )
elf.SetDof( float focal_range, float focal_distance )
elf.SetActorPosition( object actor, float x, float y, float z )

В данном случае ACTOR - любой объект, который можно двигать в трёхмерном пространстве. Впишите в качестве первого аргумента имя переменной камеры и готово.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 489 | Тема: все о языке LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote
А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска

Для меня командная строка - как язык гавайских папусов.Да, я нуб, ну что поделать.
Quote
Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.

ну с ним всё понятно, можно через dofile сделать.
Quote (nilrem)
luac.exe имя_файла.lua

а вот за это большое спасибо.

Добавлено (04.04.2011, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (ек0н)
Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.org

нет, не проблема. Проблема в архитектуре сайта и в сильнейшем ограничении скорости.
P.S. Извиняюсь за оффтоп

Добавлено (04.04.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста уроки по программированию графики(в гугле ничего дельного не нашёл)

Добавлено (19.04.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Корректнее:что необходимо для программирования игр на автономном Луа?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:30 | Сообщение # 490 | Тема: GMax
independent developer
Сейчас нет на сайте
Но это вне темы. Какие ещё варианты есть?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 491 | Тема: GMax
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:15
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 492 | Тема: GMax
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
через Gmax можно делать модели и продавать их как из блендера без проблем

Я в курсах.

Quote (Eye)
Здесь все есть - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/125-2383-1

Для работы со статикой - всё, но с обменом
анимацией с 3ds Max....Но всё равно спасибо.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 493 | Тема: GMax
independent developer
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, где взять плагины или скрипты экспорта-импорта в Gmax - плагины от 3ds Max не подходят, а найти корректные через поиск - крайне сложно(у меня не получилось).В первую очередь волнует экспорт костной анимации в *.х, хoрошо бы найти плагины для *.obj.Заранее благодарен.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44
BASSДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 494 | Тема: все о языке LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
И тем не менее, существуют и компиляторы и интерпретаторы Луа.

Добавлено (03.04.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, разобраться в сборке. Итак: я скачал пакет Lua For Windows(версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен). В архиве были файлы:
--bin2c50.exe
--lua50.dll
--luac.exe
--lua50.exe.
Насколько я понял, последние два - компилятор и интерпретатор соответственно.Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться.
P.S. Извиняюсь за некропостинг, просто я не стал заводить новую тему рядом со старой.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 495 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уважуха и так далее по тексту))))

Добавлено (31.03.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (DivES)
Вот сюда клик

может, комут-то и поможет, но у меня получается цилиндр и две усеченных пирамиды вместо костей.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:34 | Сообщение # 496 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ладно, и на том спасибо.

Добавлено (28.03.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Такой вопрос: почему скелетная анимация не экспортится в *.х? Анимирую, жму экспорт, формат .х, включаю экспорт анимации, жму экспортить всё. Потом открываю файл *.х, но там анимации нет, только меш. Подскажите пожалуйста, почему так происходит, в чём моя ошибка, как сделать правильно? cry

Добавлено (30.03.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Ладно, поставим вопрос иначе: где можно достать сторонний экспортёр-импортёр для формата *.х?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 497 | Тема: Скелетная анимация
independent developer
Сейчас нет на сайте
Поподробнее читай тут

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 498 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь посоветовать урок по анимированию человеческой походки в блендеру? А то у меня какой-то хромой чел в корсете получается)))

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 499 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Сам уже разобрался, но всё равно спасибо.
Quote (DivES)
2.Открываешь едит моде у объекта, находишь vertex group и там будут группы с названиями арматурин. 3.Например группа Bone. Выделяешь ту область которая должна за ней следовать нажимаешь asign(вроде).

да, всё верно, только название группы должно совпадать с костью, к которой эту группу прикрепляем.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 500 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (22.03.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы при анимировании скелета за арматурой следовали только выделенные вершины?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Форум игроделов » Записи участника » BASS [544]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг