Пятница, 01 Марта 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BASS [544]
Результаты поиска
BASSДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 501 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Благодарю.

Добавлено (17.03.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, можно ли на любое ребро объекта добавить точку без затрагивания других рёбер?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 502 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (14.03.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос: после того, как спрятал вершины, нажав Н, как опять их отобразить?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 503 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну слава духу гор Оками, наконец-то нашлось то, что надо.Весьма благодарен.+++++++++++++++++

Добавлено (14.03.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать зеркальную копию объекта, не делая её "с нуля"?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 504 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Shut, спасибо тебе большое.
Quote (Shut)
даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого..

Извини, сроки поджимают, на элементарную вежливость времени нет.
Quote (Yani-X)
О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь

премного благодарен.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 505 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:29 | Сообщение # 506 | Тема: Подскажите, пожалуйста, бесплатный 2D движок на LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ладно, всем спасибо. Остановлюсь на BlenderElf.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 507 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос: как сделать картинку фоном, чтобы на её основе делать объект?(Вот как в этом уроке).

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 508 | Тема: BlendELF
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
BASS, клац

Quote (allxumuk)
Neia, а как твой "клац" связан с этим движком? Это же тема не про Блендер.

Действительно, к чему это было?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:07 | Сообщение # 509 | Тема: BlendELF
independent developer
Сейчас нет на сайте
Посоветуите , пожалуйста уроки по движку(текстовые желательно).Буду весьма благодарен.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 510 | Тема: Подскажите, пожалуйста, бесплатный 2D движок на LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
А 2д двиг кто-нибудь посоветует?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 511 | Тема: Подскажите, пожалуйста, бесплатный 2D движок на LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
Х-Ray неплохо вроде, но кроме этой ссылки и офф. сайта где можно его скачать?(ненавижу зеркала - много вирусов)

Добавлено (07.03.2011, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Stas96)
Luxinia,BlendELF

Благодарю. Только пойдёт ли всё это на DX - у меня именно он стоит?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:59
BASSДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 512 | Тема: Подскажите, пожалуйста, бесплатный 2D движок на LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Love не то?

не то.Там генерация исполняемого файла - гем...ээ... неприятная болезнь biggrin


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:26
BASSДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 513 | Тема: Подскажите, пожалуйста, бесплатный 2D движок на LUA
independent developer
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок, всю физику хочу написать сам.

В каком пространстве? 2D или 3D - можно и то и другое и лучше без хлеба.

Для какого жанра игр? Желательно универсальный, можно лётный симулятор или RPG

Какой вид в игре? От первого лица или со спины

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? NFS, TES Morowind, S.T.A.L.K.E.R.

Написанный на каком языке программирования? Не имеет особого значения, но чем производительней-тем лучше.

На каком языке программировать в нём? LUA или встроенный скрипт

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows

Предоставление исходного кода движка? Без разницы

API? Желательно Direct3D

Какой тип лицензии? Freewarе

IDE, компиляторы? -----

GUI? без разницы

Предпочтения? Бесплатный,наличие документации, простота в освоении.

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -----

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp,jpg

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3, wav

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Предпочтительно avi

Наличие AI? без разницы;хорошо, если можно написать самому.

Наличие физики? собственный движок для расчёта столкновений или возможность написания такового.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? ----------

Необходим такой движок,который имел бы: хорошую, реалистичную графику; по возможности большее быстродействие полученных игр; возможность организации 3D звука. Заранее благодарен.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 07 Марта 2011, 17:47
BASSДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 514 | Тема: Серия книг "Волкодав"
independent developer
Сейчас нет на сайте
абсолютно согласен. Кратко и ясно)))))))

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 515 | Тема: Хочу научится моделировать.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался, лови поощрение.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:28 | Сообщение # 516 | Тема: FBA The Creator
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ладно, с синтаксисом всё ясно(очень хороший язык), а вот движок не советую никому.
1) во-первых, маленькое разрешение полученных приложений(240х320 или 240х240)
2) во-вторых, в готовых приложениях при запуске показывается надпись в нижнем правом углу "powered by fba", ссылка на сайт и прочая рекламная информация. Пользоваться не мешает, но неприятно.
3) И, в конце коцов, очень мало возможностей - примерно треть всех возможностей языка.
Поэтому тему можно удалять - ничего путного всё равно не выйдет.
Но, как говорится, главное - не победа, а участие. cake


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:28
BASSДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:03 | Сообщение # 517 | Тема: FBA The Creator
independent developer
Сейчас нет на сайте
Не опоздал, просто с этими строками тяжелее всего - всё в кучу собрано, 2-х строчек внимательно прочитать нельзя wacko

Добавлено (13.02.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Ставлю как положено

Quote (BASS)
перевод на следующую строчку \n

, а получается квадрат на месте \n. Чё делать?

Добавлено (26.02.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Так, вроде всё понятно, только неясно, почему после каждого ветвления нужен end ?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:45 | Сообщение # 518 | Тема: Серия книг "Волкодав"
independent developer
Сейчас нет на сайте
А мне "Самоцветные горы" нравятся, особенно разборка в Потаённой стране))

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 519 | Тема: Серия книг "Волкодав"
independent developer
Сейчас нет на сайте
А вот фильмы - что "Волкодав из рода Серых Псов", что "Молодой Волкодав" - подкачали. Особенно заметно после прочтения всех книг серии. А вообще - попросить бы разрешения у М. Семёновой и написать игру "Волкодав", близкую по сюжету к книге. Так сказать, визуализовать всё то, что мы с вами себе представляли во время чтения. book

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:31 | Сообщение # 520 | Тема: FBA The Creator
independent developer
Сейчас нет на сайте
Далее, в родной версии перевод на следующую строчку \n , а как это делать в ФБА?

Добавлено (13.02.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Доки я читаю. И всё, что не понятно мне или интерпретатору, спрашиваю у вас. Причём интерпретатору не понятно больше, чем мне smile


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:31
Форум игроделов » Записи участника » BASS [544]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг