Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:58 | Сообщение # 461 | Тема: Мяч путешественник(Заморожен)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jekastudio, второй проект за день? Зачем?
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 462 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо.
Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить.
Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку :
" 1) сцена с машиной
2) меню
3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран.
Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства.

Добавлено (12.07.2010, 22:55)
---------------------------------------------
И не забудеть посмотреть это :
http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622
Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь.

Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:57
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 463 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Почему все считают, что делать читы для игры - это круто? Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам.

А что в этом похого?
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:10 | Сообщение # 464 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел)

О , это легко! Создаёшь событие "кей из даун" и выбираешь клавишу нажатия. Если нужна комбинация клавиш - объденяешь два или несколько событий нажатия клавиш.
+ new action --> содаёшь нужно действие.
Quote (GraF_ZM_Nation)
а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=(

1) Системное действие "Save - Load"
2) Использование ини файлов. Более заморочистый вариант.
Хотя он для больших проектов. Для твоей маленькой аркады - первый вариант - то что доктор прописал.

Добавлено (12.07.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (GraF_ZM_Nation)
к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел

Ах , вот как. Добавляешь "Edit box". Добавляешь кнопку.
Событие в "боксе" - введение кода.
Событие в кнопке - нажатие кнопки.
Объденяешь события. Действие - переход на нужный лайот.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:05 | Сообщение # 465 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий купается с резиновой уточкой.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 466 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
изменения в версии 0.2: убран баг моментального прохождения уровня добален звук изменено главное меню В версии 0.3 планирую ввести 7 новых уровней

Вообщем все пожелания учёл , это хорошо.
Уже вырисовывается довольно неплохая аркада.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:31 | Сообщение # 467 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
GraF_ZM_Nation, а у еня игра не работает!

Обнови DirectX и Microsoft Visual C ++ .
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:52 | Сообщение # 468 | Тема: Закрыто
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Видимо, лень рисовать))) Квадратик, смайлик и т.д. - все очень быстро делается.

А я считаю , что это недостаток фантазии и знаний в конструктинге/программировании.
Баночку "Кока-колы" тоже легко нарисовать , однако никто удивлять нас платформером с ГГ-банкой не хочет.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:40 | Сообщение # 469 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Я ничё не понял, или я туплю, или ты плохо обьснил.

Кхм..
Оружие. Я подбираю оружие , но оно не появляется в моих руках , а просто исчезает.
Мне не из чего стрелять.
Самое начало уровня. Значок со стрелкой , показывающей вниз. Когда я прикасаюсь к ней , из неё "струёй" падают другие значки.
Бонусы - жёлтые шарики. Иногда они находятся внутри блоков , из которых состоит уровень. Это смотрится некрасиво. Такие бонусы подобрать нельзя.
Музыка. Нужна более динамичная музыка , с ней будет приятнее играть.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 470 | Тема: Закрыто
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Интересная тенденция наметилась - на форуме произошел выплеск казуалок))) простых, очень простых технически. Но одновременно красивых. Хотя, не у всех.

И все они в основном - на тему квадратиков , шариков и клеточек.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:00 | Сообщение # 471 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Еще нужно вставить музыку.Мне кажется,к игре подойдет классика.

Точно! Ведь геймплей состоит в том , что бы аккуратно , мягко проходить препятствия.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 472 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.

BOOM, с моей стороны вопросов не было. Я отвечая на вопрос dim-ы1996, указал на ограниченности РГМ , а не техническую суть проблемы.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:23 | Сообщение # 473 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima1996)
У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как будто это океан или что-то вроде?

Анимировать пол нельзя. Ставить на разных участках разный пол нельзя. Это невозможно.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 474 | Тема: ПРОтисниСЬ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
REI123, Но сделана она на констуркте

И !? В техническом плане это действительно легко реализовывается.
Но это не критикуется. Наоборот , молодец , подхватил такую лёгкую , но вкусную идею. Наверняка вдохновлялся флеш-играми.
Если не пользоваться "читерством" (не трясти мышку) ,то довольно сложно. Предлагаю в игру добавить простое , но стилизованное меню , небольшой сюжет со сценами между уровней и избавить от вышеназванного бага. (Задавай вопросы на форум , я знаю решение ).
Quote (GraF_ZM_Nation)
жанр:не знаю

Аркада.
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:38 | Сообщение # 475 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, тема должна быть не во флейме , а в "Кино и кинематограф".
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 476 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят?

Вполне. Бесплатные и функциональные.
Quote (HIS)
+ если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).

LMMS - программа для создания музыки.
Audacity - программа для редактирования музыки.
Incscape - векторная графика. ( В то время как Gimp и Paint.net - растровая )

+ браузер + программы для оперирования с текст. документами (они в основном все бесплатны )
И лицензионная ОСь.

EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 477 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Первый вопрос: при чем тут варкрафт?

Просто он решил помимо основной игры показать небольшие аркады с персонажами Варкрафта.
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:39 | Сообщение # 478 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
исходник новички не поймут

Там понимать нечего.
Quote (REI123)
там все на настройках а новички не увидят де эти натсройки

Об этих настройках каждый новичок знает сразу после начала работы с физикой.
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 479 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Слушай, если у тебя отпало желание доделывать игру, выложи исходник, может быть кого нибудь заинтересует и он доделает. Либо это будет хороший пример для других.

В этом случае делать лишь с нуля. Новичкам не пригодится - стопроцентно скажу , что ивентов не использовано никаких , лишь дефолтные настройки. А учитывая кривую реализацию...
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:53 | Сообщение # 480 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае).

Ключевое слово - некоммерческий. Бери чужие ресурсы , никто не будет выступать против. Выкладывать такую в игру в интернет можно свободно. Тут дело лишь в совести wink
Quote (HIS)
Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною.

Лицензия zlib на BlendELF позволяет продавать свою игру. Но в этом случае в игре не должно быть использовано никаких чужих ресурсов (!) , а ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг