Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:58 | Сообщение # 461 | Тема: Мяч путешественник(Заморожен) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jekastudio, второй проект за день? Зачем?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 462 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо. Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить. Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку : " 1) сцена с машиной 2) меню 3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран. Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства. Добавлено (12.07.2010, 22:55) --------------------------------------------- И не забудеть посмотреть это : http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622 Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь.
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:57 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 463 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Почему все считают, что делать читы для игры - это круто? Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам. А что в этом похого?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:10 | Сообщение # 464 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraF_ZM_Nation) и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел) О , это легко! Создаёшь событие "кей из даун" и выбираешь клавишу нажатия. Если нужна комбинация клавиш - объденяешь два или несколько событий нажатия клавиш. + new action --> содаёшь нужно действие. Quote (GraF_ZM_Nation) а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=( 1) Системное действие "Save - Load" 2) Использование ини файлов. Более заморочистый вариант. Хотя он для больших проектов. Для твоей маленькой аркады - первый вариант - то что доктор прописал.Добавлено (12.07.2010, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (GraF_ZM_Nation) к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел Ах , вот как. Добавляешь "Edit box". Добавляешь кнопку. Событие в "боксе" - введение кода. Событие в кнопке - нажатие кнопки. Объденяешь события. Действие - переход на нужный лайот.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:05 | Сообщение # 465 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий купается с резиновой уточкой.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 466 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraF_ZM_Nation) изменения в версии 0.2: убран баг моментального прохождения уровня добален звук изменено главное меню В версии 0.3 планирую ввести 7 новых уровней Вообщем все пожелания учёл , это хорошо. Уже вырисовывается довольно неплохая аркада.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:31 | Сообщение # 467 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) GraF_ZM_Nation, а у еня игра не работает! Обнови DirectX и Microsoft Visual C ++ .
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:52 | Сообщение # 468 | Тема: Закрыто |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Видимо, лень рисовать))) Квадратик, смайлик и т.д. - все очень быстро делается. А я считаю , что это недостаток фантазии и знаний в конструктинге/программировании. Баночку "Кока-колы" тоже легко нарисовать , однако никто удивлять нас платформером с ГГ-банкой не хочет.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:40 | Сообщение # 469 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Я ничё не понял, или я туплю, или ты плохо обьснил. Кхм.. Оружие. Я подбираю оружие , но оно не появляется в моих руках , а просто исчезает. Мне не из чего стрелять. Самое начало уровня. Значок со стрелкой , показывающей вниз. Когда я прикасаюсь к ней , из неё "струёй" падают другие значки. Бонусы - жёлтые шарики. Иногда они находятся внутри блоков , из которых состоит уровень. Это смотрится некрасиво. Такие бонусы подобрать нельзя. Музыка. Нужна более динамичная музыка , с ней будет приятнее играть.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 470 | Тема: Закрыто |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Интересная тенденция наметилась - на форуме произошел выплеск казуалок))) простых, очень простых технически. Но одновременно красивых. Хотя, не у всех. И все они в основном - на тему квадратиков , шариков и клеточек.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:00 | Сообщение # 471 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Еще нужно вставить музыку.Мне кажется,к игре подойдет классика. Точно! Ведь геймплей состоит в том , что бы аккуратно , мягко проходить препятствия.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 472 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами. BOOM, с моей стороны вопросов не было. Я отвечая на вопрос dim-ы1996, указал на ограниченности РГМ , а не техническую суть проблемы.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:23 | Сообщение # 473 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima1996) У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как будто это океан или что-то вроде? Анимировать пол нельзя. Ставить на разных участках разный пол нельзя. Это невозможно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 474 | Тема: ПРОтисниСЬ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) REI123, Но сделана она на констуркте И !? В техническом плане это действительно легко реализовывается. Но это не критикуется. Наоборот , молодец , подхватил такую лёгкую , но вкусную идею. Наверняка вдохновлялся флеш-играми. Если не пользоваться "читерством" (не трясти мышку) ,то довольно сложно. Предлагаю в игру добавить простое , но стилизованное меню , небольшой сюжет со сценами между уровней и избавить от вышеназванного бага. (Задавай вопросы на форум , я знаю решение ). Quote (GraF_ZM_Nation) жанр:не знаю Аркада.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:38 | Сообщение # 475 | Тема: Аватар Легенда об Аанге |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, тема должна быть не во флейме , а в "Кино и кинематограф".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 476 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят? Вполне. Бесплатные и функциональные. Quote (HIS) + если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)). LMMS - программа для создания музыки. Audacity - программа для редактирования музыки. Incscape - векторная графика. ( В то время как Gimp и Paint.net - растровая ) + браузер + программы для оперирования с текст. документами (они в основном все бесплатны ) И лицензионная ОСь.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 477 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Первый вопрос: при чем тут варкрафт? Просто он решил помимо основной игры показать небольшие аркады с персонажами Варкрафта.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:39 | Сообщение # 478 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) исходник новички не поймут Там понимать нечего. Quote (REI123) там все на настройках а новички не увидят де эти натсройки Об этих настройках каждый новичок знает сразу после начала работы с физикой.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 479 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Слушай, если у тебя отпало желание доделывать игру, выложи исходник, может быть кого нибудь заинтересует и он доделает. Либо это будет хороший пример для других. В этом случае делать лишь с нуля. Новичкам не пригодится - стопроцентно скажу , что ивентов не использовано никаких , лишь дефолтные настройки. А учитывая кривую реализацию...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:53 | Сообщение # 480 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае). Ключевое слово - некоммерческий. Бери чужие ресурсы , никто не будет выступать против. Выкладывать такую в игру в интернет можно свободно. Тут дело лишь в совести Quote (HIS) Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною. Лицензия zlib на BlendELF позволяет продавать свою игру. Но в этом случае в игре не должно быть использовано никаких чужих ресурсов (!) , а ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.
|
|
| |