Понедельник, 24 Июня 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 441 | Тема: Помощь с поиском музыки бесплатных ресурсов с ней
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что таких сайтов нет, надо именно у свободных композиторов спрашивать.
Если хочешь, можешь из моего выбрать happy :


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 442 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
Mizz, удачи в разработке

Спасибо smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 443 | Тема: Помогите с названием мода для Half-Life 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Лучше не спойлерить сюжет.Я его уже где-то месяц делаю.И мод лучше не назвать "Инопланетяне и радиация". Нужно правильно назвать,но пока не знаю как.

Не зная сюжет или хотя бы краткое описание мода, невозможно "правильно" его назвать.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 444 | Тема: ( ПОКА БЕЗ НАЗВАНИЯ )
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
Eyks001, в браше много не налепишь)))

surprised
Браш - один из лучших вариантов для создания хайполи моделей.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 445 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Я сегодня критикую все что движется. Скукота, клиентов нет, мозг уже давно не трезв. Не принимай близко к сердцу

Здравую критику я всегда готов выслушать)

Quote (kashey)
Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.

Дак все эти подтеки и разводы у меня есть, и уже даже в udk в виде декалей импортированы, но сначала я хочу разобраться с основной геометрией и логикой карты, а уже потом марафет наводить smile
Quote (kashey)
Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!

Ну с текстурами у меня больше всего проблем. Учусь)


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 446 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза.

Спасибо) Просто, если я буду пытаться довести эту игру до ума сейчас, то релиза нужно будет ждать ещё не один год.

Добавлено (04.07.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.
Данная локация находится на стадии разработки, так что прошу не задавать вопросов типа: "а че все так скучно?" или "а где постобработка?" smile



PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 19:24
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 447 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Slevin)
их оба качать?

Нет, UDK это набор инструментов вместе с движком, но без исходников.

З.Ы. А у тебя есть ссылка на скачивание Unreal Engine ?? surprised


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 11:05
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 448 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot"
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Onrike, да не воспринимай его в серьёз. Чего только стоит его "как бэ". Да и репутация не блещет.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 449 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot"
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (t0s)
только уговор: если нехочу делать, то не заставляйте, ок? просто я бывает нехочу делать.

Жесткие требования biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 450 | Тема: MGD - набор
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Да, геймдизайнер фактически ведет проект от и до и он, например должен уметь подправить код, рисунок.

Геймдизайнер ведет проект от и до полностью на бумаге, т.е. пишет, пишет и ещё раз пишет. Никакого отношения к программистам и художникам он не имеет.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:10
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 451 | Тема: Как сделать диалог и видео?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
видео сцену для игры но я не знаю как это делается!

Берешь нужное тебе видео, конвертируешь в формат .bik (bink), импортируешь это видео в udk как текстуру, создаешь из этой текстуры видео-материал, создаешь в udk плоскость, применяешь к этой плоскости материал. И потом, когда тебе нужно, чтобы видео началось в кизмете New Action -> Camera -> Look At (заставляет камеру сфокусироваться на определенном актере) и там к выходу Target подключаешь твою плоскость.
Другого способа я не знаю.
Quote (Alex-winner)
тутта что тебе нужно

Там туторы по Unity, а тут спрашивают в udk


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:19 | Сообщение # 452 | Тема: MGD - набор
Horror maker
Сейчас нет на сайте
vashds, ещё один генератор идей ?
В геймдеве нет такой должности - администратор dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 453 | Тема: Locked In
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Довольно странный сюжет, но буду следить за темой. Удачи)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 454 | Тема: GCUP News идеи, предложения...
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Для того чтобы сделать эти 20-30 минут мне потребуется неделя на монтаж! А про составление текста я вообще молчу!

Я понимаю, что это нелегко. Сам когда то этим занимался.
Quote (Popper)
А кстати что лучше 20-30 в месяц или 10 мин в неделю?

Думаю 20-30 в месяц.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 455 | Тема: GCUP News идеи, предложения...
Horror maker
Сейчас нет на сайте
TideS, +1
А если он будет ежемесячным, то 20-30 минут слишком мало)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:19 | Сообщение # 456 | Тема: The Tower RC1
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Там написано FPS Creator

Там написано Silent Walk FPS Creator dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 457 | Тема: F.3.A.R
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Господи, такой же бред, настолько тупой и нелепый, что я даже боюсь спросить вас, где вы это взяли. Атрибуты в виде мяса и крови имеют посредственное отношение к хоррору, вообще. Если что, первооткрывателем хоррора оказался первый Alone in the dark. Там крови-то никакой и не было практический, мяса - тем более. Плохо вы с этим жанром знакомы раз говорите такое.

Якудза, золотые слова)

Quote (Якудза)
DS и F.3.A.R (всем почему-то стало страшно) стали называть хоррорами, а про Silent Hill 2 и Project Zero никто и не вспоминает.

Просто первые две игры action horror, главное слово здесь action, а не horror. Мне очень жаль, что современная молодежь настолько чувствительна, что если в игре есть кровь и мясо, то это хоррор, хотя сами они бегают по игре с дробовиком наперевес и с двух выстрелов валят любого супостата.

Quote (Якудза)
Современный игрок в хорроры - личный топ: Quote1. Doom 3 2. Prey 3. Dead Space 4. Half-life 2 5. Quake 4

Это ещё ничего (кроме Prey конечно). Самое абсурдное, что я видел, так это то, что большинство людей (и школоло и уже довольно опытных игроков) называют хоррором Bioshock...


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 01 Июля 2011, 14:31
MizzДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 458 | Тема: Операция Аномалия
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Ruid128)
Знаю C+

Хмм... Странно, я не слышал об этом ЯП smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 459 | Тема: F.3.A.R
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
ибо в любой игре ты найдёшь эти две компоненты, не найдёшь - поможем.

Найди ка мне их в том же braid...
Quote (Master_Chief)
а зачем ваще открывали,

Вот и спроси у тех, кто начинал, я к этому не причастен.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 460 | Тема: F.3.A.R
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
а в хорроре цель - kill them all постоянно с самого появления

Вы выглядите глупо.
Survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас выживания») — жанр компьютерных игр, появившийся в начале и сформировавшийся к концу 90-х годов. Игры этого жанра чаще всего представляют собой сочетание элементов adventure и action с фиксированными ракурсами камеры, включающие в себя различные специфические составляющие, главной целью которых является нагнетание, подобно фильмам ужасов, атмосферы страха и тревоги.

Horror должен пугать и никаких kill them all там существовать не может по определению. kill them all - это слешер wacko

Добавлено (30.06.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Ладно, все закрыли тему. F.3.A.R. самый страшный хоррор, а SH и Penumbra не хорроры, т.к. там нет кровяки и кишок...


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг