Результаты поиска
| |
Mizz | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 441 | Тема: Помощь с поиском музыки бесплатных ресурсов с ней |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что таких сайтов нет, надо именно у свободных композиторов спрашивать. Если хочешь, можешь из моего выбрать :
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 442 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) Mizz, удачи в разработке Спасибо
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 443 | Тема: Помогите с названием мода для Half-Life 2 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Лучше не спойлерить сюжет.Я его уже где-то месяц делаю.И мод лучше не назвать "Инопланетяне и радиация". Нужно правильно назвать,но пока не знаю как. Не зная сюжет или хотя бы краткое описание мода, невозможно "правильно" его назвать.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 444 | Тема: ( ПОКА БЕЗ НАЗВАНИЯ ) |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) Eyks001, в браше много не налепишь))) Браш - один из лучших вариантов для создания хайполи моделей.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 445 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я сегодня критикую все что движется. Скукота, клиентов нет, мозг уже давно не трезв. Не принимай близко к сердцу Здравую критику я всегда готов выслушать)
Quote (kashey) Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй. Дак все эти подтеки и разводы у меня есть, и уже даже в udk в виде декалей импортированы, но сначала я хочу разобраться с основной геометрией и логикой карты, а уже потом марафет наводить Quote (kashey) Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля! Ну с текстурами у меня больше всего проблем. Учусь)
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 446 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза. Спасибо) Просто, если я буду пытаться довести эту игру до ума сейчас, то релиза нужно будет ждать ещё не один год.Добавлено (04.07.2011, 16:30) --------------------------------------------- Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась. Данная локация находится на стадии разработки, так что прошу не задавать вопросов типа: "а че все так скучно?" или "а где постобработка?"
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 19:24 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 447 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов) |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slevin) их оба качать? Нет, UDK это набор инструментов вместе с движком, но без исходников.
З.Ы. А у тебя есть ссылка на скачивание Unreal Engine ??
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 11:05 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 448 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot" |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Onrike, да не воспринимай его в серьёз. Чего только стоит его "как бэ". Да и репутация не блещет.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 449 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot" |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (t0s) только уговор: если нехочу делать, то не заставляйте, ок? просто я бывает нехочу делать. Жесткие требования
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 450 | Тема: MGD - набор |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Да, геймдизайнер фактически ведет проект от и до и он, например должен уметь подправить код, рисунок. Геймдизайнер ведет проект от и до полностью на бумаге, т.е. пишет, пишет и ещё раз пишет. Никакого отношения к программистам и художникам он не имеет.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:10 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 451 | Тема: Как сделать диалог и видео? |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) видео сцену для игры но я не знаю как это делается! Берешь нужное тебе видео, конвертируешь в формат .bik (bink), импортируешь это видео в udk как текстуру, создаешь из этой текстуры видео-материал, создаешь в udk плоскость, применяешь к этой плоскости материал. И потом, когда тебе нужно, чтобы видео началось в кизмете New Action -> Camera -> Look At (заставляет камеру сфокусироваться на определенном актере) и там к выходу Target подключаешь твою плоскость. Другого способа я не знаю.Quote (Alex-winner) тутта что тебе нужно Там туторы по Unity, а тут спрашивают в udk
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:19 | Сообщение # 452 | Тема: MGD - набор |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| vashds, ещё один генератор идей ? В геймдеве нет такой должности - администратор
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 453 | Тема: Locked In |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Довольно странный сюжет, но буду следить за темой. Удачи)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 454 | Тема: GCUP News идеи, предложения... |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Для того чтобы сделать эти 20-30 минут мне потребуется неделя на монтаж! А про составление текста я вообще молчу! Я понимаю, что это нелегко. Сам когда то этим занимался. Quote (Popper) А кстати что лучше 20-30 в месяц или 10 мин в неделю? Думаю 20-30 в месяц.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 455 | Тема: GCUP News идеи, предложения... |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| TideS, +1 А если он будет ежемесячным, то 20-30 минут слишком мало)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:19 | Сообщение # 456 | Тема: The Tower RC1 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Там написано FPS Creator Там написано Silent Walk FPS Creator
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 457 | Тема: F.3.A.R |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Господи, такой же бред, настолько тупой и нелепый, что я даже боюсь спросить вас, где вы это взяли. Атрибуты в виде мяса и крови имеют посредственное отношение к хоррору, вообще. Если что, первооткрывателем хоррора оказался первый Alone in the dark. Там крови-то никакой и не было практический, мяса - тем более. Плохо вы с этим жанром знакомы раз говорите такое. Якудза, золотые слова)
Quote (Якудза) DS и F.3.A.R (всем почему-то стало страшно) стали называть хоррорами, а про Silent Hill 2 и Project Zero никто и не вспоминает. Просто первые две игры action horror, главное слово здесь action, а не horror. Мне очень жаль, что современная молодежь настолько чувствительна, что если в игре есть кровь и мясо, то это хоррор, хотя сами они бегают по игре с дробовиком наперевес и с двух выстрелов валят любого супостата.
Quote (Якудза) Современный игрок в хорроры - личный топ: Quote1. Doom 3 2. Prey 3. Dead Space 4. Half-life 2 5. Quake 4 Это ещё ничего (кроме Prey конечно). Самое абсурдное, что я видел, так это то, что большинство людей (и школоло и уже довольно опытных игроков) называют хоррором Bioshock...
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 01 Июля 2011, 14:31 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 458 | Тема: Операция Аномалия |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Странно, я не слышал об этом ЯП
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 459 | Тема: F.3.A.R |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) ибо в любой игре ты найдёшь эти две компоненты, не найдёшь - поможем. Найди ка мне их в том же braid... Quote (Master_Chief) а зачем ваще открывали, Вот и спроси у тех, кто начинал, я к этому не причастен.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 460 | Тема: F.3.A.R |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) а в хорроре цель - kill them all постоянно с самого появления Вы выглядите глупо. Survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас выживания») — жанр компьютерных игр, появившийся в начале и сформировавшийся к концу 90-х годов. Игры этого жанра чаще всего представляют собой сочетание элементов adventure и action с фиксированными ракурсами камеры, включающие в себя различные специфические составляющие, главной целью которых является нагнетание, подобно фильмам ужасов, атмосферы страха и тревоги.
Horror должен пугать и никаких kill them all там существовать не может по определению. kill them all - это слешер ![wacko](http://s12.ucoz.net/sm/1/wacko.gif) Добавлено (30.06.2011, 20:47) --------------------------------------------- Ладно, все закрыли тему. F.3.A.R. самый страшный хоррор, а SH и Penumbra не хорроры, т.к. там нет кровяки и кишок...
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
|