Результаты поиска
|
|
BADCOIQ | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:56 | Сообщение # 421 | Тема: Дежа-вю |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Бывали случай, когда кажется что это дежавю, но потом, за доли секунды, ты начинаеш вспоминать, что будет дальше. Лично я думаю, что это у меня сон был, и я его потихоньку вспоминал, так как сны плохо "сохраняются". А может это и в правду, та самая, скрытая способность человека, предвидеть будущее.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 422 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| ***!Мои поздравления!***
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение # 423 | Тема: как вы относитесь к дракам |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Помню, я в школе всех кто на меня лез головой об стенку стукал. Это было где-то в 1 или во 2 классе.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 424 | Тема: Дежа-вю |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (Empty) У вас когда-нибудь было такое что вы уже видели картину,событие и вспоминаете что ето уже было,но непомните где вы это видели.Со мной это происходит где то 1 раз в 3 месяца, а свами такое было. Было, много раз.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:21 | Сообщение # 425 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Желательно отписываться тем, кто проголосовал: почему вы сделали такой выбор, что вас не устроило в одной Винде, что не устроило в другой. За ХР проголосовал. Хотя мне обе ненравятся. Просто мне много говорили что Vista глючит.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:50 | Сообщение # 426 | Тема: C++ and SDK |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Да уж. Изучи классы, объекты. Короче ООП. А потом и SDK учи. Кстати указатели являются самыми трудными в освоении. Так что потом легче всё будет.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 22:45 | Сообщение # 427 | Тема: Набираю людей в команду. |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Могу быть 3Д моделером и сценаристом. Вот только мои услуги дорого тебе обойдутся, так как эти области я отлично знаю. Мои расценки: 3д модели от 99£ Сценарий 500£ Хороший сценарий 1000£ Отличный сценарий 5000£ Ну как, согласны? Могу и ай си кью написать если надо.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:12 | Сообщение # 428 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Крутобл!!! Прочитал весь пост. Поддерживаю Гения. Я мог-бы писать обучающие статьи по программированию на с++, по WinAPI, по архитектуре приложении. Вот только у меня интернет лимитированный, так что могу просто текстовые файлы со статьями в удобное для меня время вам кидать, а там сами её куда нибудь вставити. Появится нелимитированный интернет, смогу и по 3Ds Max уроки кидать.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 429 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вот такая вот мысль мне в голову пришла: дрикс поддерживает только .х формат. .3ds это чисто формат для хранения данных о сетке во вне дрикса. Дрикс при загрузке .3ds просто конвертирует его в понятные для него данные. О_о Чет я запутался. Короче, реально можно написать функцию загрузки .3ds формата. Нужно только знать как этот формат выглядит, как бы, "изнутри".
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:24 | Сообщение # 430 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Как это так??? Неужели все игры написанные на дрикс имеют формат моделей .х? На gamedev'e что то видел на счет .3ds, нужно будет поколдовать. На счет движка, есть кое какие наработки.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 431 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Можно, но мне именно .3ds нужен, ну или .obj , COLLADA. Есть конечно мысль создать свой формат, но я ещё "не дорос" до этого.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:23 | Сообщение # 432 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| .х я знаю. Мне .3ds нужен.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:11 | Сообщение # 433 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Код желательно.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:06 | Сообщение # 434 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вопрос то только один - как?
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:38 | Сообщение # 435 | Тема: Товарищи, помогите выбрать движок.Желательно на C++ |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Ничего смешного в этом я не вижу. Рекомендую Ogre3D. Ещё для него вроде плагин есть, чтоб гигантские миры делать, как в Обливионе например(карта загружается не полностью, а постепенно).
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 436 | Тема: Ваша первая консоль! |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| !!!Денди!!! Где то 96-97 года впервые поиграл.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 437 | Тема: Я удалил DX прогой DirectX Killer. Что делать? |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вот именно, нужно после удаления перезагрузить комп. Комп и без ДХ должен работать.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:58 | Сообщение # 438 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами? |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Ци-Гун тоже нужно практиковать до самой смерти. Вин Чунь(девушка, в честь которой назвали данный вид ушу)изучила его полностью за 3 года. Его же изучал Брюс Ли у мастера Ип Мана. Брюс Ли кстати, на основе всех изученых им боевых искусств(у-боевое, шу-искусство), создал свой стиль, под названием Джиткундо. Я видел книжку по Джиткундо стояла она 600р. Я думаю она этого стоит. А на счет учителей по Джиткундо, то их и в Китае очень мало, так что в России врятли можно найти учителей.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:36 | Сообщение # 439 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами? |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Айкидо популярен. А это борьба или как в карате, махи руками и ногами??? Да ну этот айкидо, лучше в шаолиньский монастырь податься, и изучать ушу сколько угодно. Стиль Архатов например.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение # 440 | Тема: Хочу научиться делать игры - Помогите подобрать движок |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую начинать с моддинга half life 2. Revolution CSM sourceSDK SP3 - видел в гуГле такую, незнаю, может она последняя версия или нет.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |