Четверг, 09 Апреля 2026, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Пятница, 09 Октября 2009, 00:44 | Сообщение # 4321 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
FERAMON, красиво сказал.

Благодарю smile

Quote (zeper)
ну нароботки у нас есть и совсем не плохие ,и кто тебе сказал что я начинающий??????

Я что похож на идиота ? Думаешь я не могу отличить начинающего от опытного ? Ну вот:

Quote (zeper)
Народ всем привет у меня с другом есть ичень хорошая идея по созданию игры только вот рук покачто очень мало.
Мы хотели бы создать игру MMorPG от первого лица (время вторая мировая война)предворительное название Фронт Онлайн
вы только подумайте, очень открытое пространство для мыслей и идей.

1) Пишешь с ошибками часто

2) Опытный игродел предоставил бы уже кое-какие материалы об игре, а не кричал про гениальную идею, которая посетила только его!

3) Опытные игроделы создают набор в команду, а не говорят в курилке о том, что у них есть идея.

4) Опытные игроделы уже успевают обзавестись друзьями в игрострое за время набирания опыта, а не одним другом.

5) Опытные игроделы показывают сначала портфолио, а потом зовут народ в команду.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20:27 | Сообщение # 4322 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zeper)
Мы хотели бы создать игру MMorPG от первого лица (время вторая мировая война)предворительное название Фронт Онлайн
вы только подумайте, очень открытое пространство для мыслей и идей.

А еще это просто идея, которая реализуема только опытными разрабами, а не начинающими к коим относится автор и его друг.

FERAMONДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:38 | Сообщение # 4323 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте