Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 4201 | Тема: Набор в команду Read Games |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) А мягкийсофт лучше? хД Мягкийсофт? Что это? Если писать Micro Soft, то перевод будет - Мелко Мягкие Quote (Lildenny) Оплаты не будет: некоммерческая организация во фигня, ищу в какую команду вступить, а везде некоммерческая организация :(
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 4202 | Тема: Ваш любимый Star Trek |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Когда то давно смотрел СтарТрек: ТОС, понравился. Смотрел еще мультсериал в детстве. И недавно закончил смотреть СТ - Дальний космос 9. Из полнометражек видел только "Стартрек: Немезида". Ну а в общем стартрек не люблю, люблю "зк галактика" и "старгейт"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:40 | Сообщение # 4203 | Тема: Ваша ОС |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) Винда для офиса. Для геймеров. Для упертых. Линукс - для юзеров. во фигня, что для вас значит слово юзер(для меня юзер это пользователь)? Quote (fragomet) Для разрабов все средства разработки что есть на линухе есть и на винде, но на винде иногда больше средств. Много ты видел разработчиков которые зарабатывают деньги пишучи комерческие проекты для открытых ос? Quote (fragomet) Огромное комьюнити девелоперов это как? Вернее девелоперов чего? Quote (fragomet) Для упертых и это как объяснить ?Добавлено (26.01.2011, 17:40) ---------------------------------------------
Quote (fragomet) Мак ось - для ламеров Мда, нет слов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 4204 | Тема: [2D]Zombie World (DEMO) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| тянет на 4.5, так как движек игры уже практически сформирован, но графическая составляющая не тянет, трава какаято страная и персонажи какието непонятные.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:19 | Сообщение # 4205 | Тема: возможности браузера! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) да ну если уметь делать на бге и знать питон, то бге юнити превзойти может сначала работал на бге но потом перешел на сео2, а потом друзья перетянули на юнити. С нетерпением жду когда блендер Фоундейшен уже начнет работу по усовершенствованию бге, и жду когда добавят новые платформы для бге(айОс, андроид)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 4206 | Тема: возможности браузера! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Просто надо плагин (Burster вроде) и хоть в сталкер играй BGE еще сырой по сравнению с тем же Юнити
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 4207 | Тема: я устал... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) MG-Journal, а разве без свидетельства о браке венчают? Насколько я знаю, только со свидетельством можно. венчание может быть раньше чем сама свадьба Венчание это религиозный обряд, а брак это другое
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 4208 | Тема: возможности браузера! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) Это не реклама и ничего такого просто посмотрите что люди смогли осуществить в браузере! http://vkontakte.ru/app2034070_87248210 это не в браузере а в Юнити плеере Quote (Lord16) Отсюда вопрос есть ли придел возможностям браузерных игр? Если писать на HTML5 или флеш для браузера, то придел очень маленький
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 4209 | Тема: Игра UnGame про город Ижевск и "злые системы" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sagleft) noTformaT, так. вы меня все разозлили Блин, чем я тебя разозлил?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 12:37 | Сообщение # 4211 | Тема: Игра UnGame про город Ижевск и "злые системы" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Вот тогда я бы не назвал эту гаму адским трешом Да не, трешем тут не пахнет, нет у вас понятия о треше, треш это когда - "Во время второй мировой войны, фашисты разрабатывают в одной из африканских колоний оружие, превращающее войска СС и СА в вампиров, эксперимент проводят над слонами но по неизвесным причинам он выходит из под контроля, и слоны-вампиры терроризируют всю африку, правительство США нанимает всем извесного Виктора Франкенштейна, и он отправляется со своим "Чудовищем Франкенштейна" помогать боротся попуасам над кровожадными слонами-вампирами" Вот это настоящий треш.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 26 Января 2011, 12:10 | Сообщение # 4212 | Тема: Игра UnGame про город Ижевск и "злые системы" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| А мне понравилось, вот только бы посоветовал автору сделать игру в 3д, смоделировать весь город и лазить в нем.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 4213 | Тема: Серый Normal map |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nemesis) чите матчасть, DXT1-3-5 - алгоритмы сжатия текстур формата .DDS, конкретно три этих различаются только способом сжатия альфа-канала, RGB сжимается одинаково во всех трёх. Какие цветовые профили, вы чего? A8R8G8B8 - алгоритм упаковки DDS без потерь, как можно понять из цифр - на каждый канал выделено 8 бит, итоговая карта получается 32-битным RGBA-файлом. Причем тут ваще все это (DXT, DDS, A8R8G8B8 )? Автор треда используется юнити, какой шейдер он использует нам не известно, может это НормалМаппинг, СпекулярМаппинг или Паралакс, ну а карта как я понял у него бесцветная (используется для бампмаппинга) в нормалмаппинге она не используется:)
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 4215 | Тема: Серый Normal map |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Ну если на жаргоне "девелоперов", это одно и тоже. разное, в карте для бампмаппинга хранится высоты точек поверхностей, в картах для нормалмаппинга - отклонение нормалей.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 25 Января 2011, 22:34 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 4216 | Тема: Серый Normal map |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Слова "бампмап" не существует. Его только используют. Правильное название - Normal Map - Нормал Мап. Бамп - это технология использования Normal Map'a. А если честно, данная текстурка очень похожа на Specular Map. Eye,Тут читаем чем отличается Bump mapping от Normal mapping, Parallax mapping, Displacement mapping
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 4217 | Тема: Серый Normal map |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Бампмап лишь монохромный и бывает. Делай выводы буду знать, я бампом не пользуюся, только нормалмаппингом, диспласементом и паралаксмаппингом
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 22:12 | Сообщение # 4218 | Тема: Серый Normal map |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот нормалмап куба запеченый в блендере :), как видно тут есть все цвета радуги, это связано с тем что при запекании, камера стояла с боку от куба и в запекание входит глобальный источник света(амбиент оклюжен) AlexSmart, почитай что значит цвет в нормалмапе.Добавлено (25.01.2011, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (CrazyDazeGrout) AlexSmart, обесцвечивание к обычному normalmap'у... никакого эффекта по факту не даёт для бампмапа незнаю, а вот для нормалмапа дает
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 4219 | Тема: Скриншоты рабочего стола |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Мой рабочий стол: а у меня нету корзины
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 20:39 | Сообщение # 4220 | Тема: SilverShot |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) По игре - пули должны быть гораздо быстрее, и рендеренные зомби совсем не в тему. +1, и еще бы убрать эту выжигающюю глаза траву, сделать все мрачным и добавить страшных звуков, что бы я когда играл смог наложить под себя от страха, А то бегающие по зеленой травке зомби не вселяют страха. Добавте еще визуальных эффектов - типа вспышка от выстрела дробовика, молнии, вырывающиеся из земли зомби, летящие остатки тел в разные стороны и побольше крови, крови, очень много крови, ведь это игра про зомби...
@noTformaT
|
|
| |