Среда, 08 Января 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 401 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
mitch, Насчёт комьюнити было бы довольно неплохо, мне например ещё учится и учится...:)

Народ, вот я юзаю стандартный Paint, а есть ли программы с уже заготовленной палитрой для пиксель арта? А то всю палитру приходится делать самому:)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 20 Апреля 2011, 22:26
IgromanДата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:20 | Сообщение # 402 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
smile Непонятный воин, непонятного королевства, вооружённый непонятным молотком:D



This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 403 | Тема: Heroes of might and magic
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Предлагаю всем составить список из игр серии по порядку (от лучшей - до худшей). А также оставляем комментарии по поводу своего выбора. Вот мой:
1. Heroes of might and magic 2 (Понравилось: Соундтрек, огромное количество карт, много построек и юнитов, много замков, сказочный стиль. Не понравилось: Мелкие юниты в бою.)
2. Heroes of might and magic 1 (Понравилось: Сказочный стиль, большие юниты в бою, соундтрек, анимированная обстановка в замков. Не понравилось: Мало построек в замке, низкое разрешение картинки.) Возможно поставил бы на 1 место.
3. Heroes of might and magic 3 (Понравилось: разнообразие замков, много разнообразных юнитов, баланс. Не понравилось: Уход от сказочного стиля 1,2 частей, соундтрек.)
4. Heroes of might and magic 4 (Понравилось: хорошо прорисованные юниты, хороший саундтрек, новые рассы, несколько героев в одном отряде и много другого. Не понравилось: очень сильно изменился интерфейс, мало карт, шаблонные замки.)
5. Heroes of might and magic 5 (Не нравится всё, кроме соундтрека.)
Жду ваших рейтингов и отзывов.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 404 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Лёля, Классно получилось, smile Напоминает чем-то фей из Heroes of might and magic:)

+1
mitch, Красиво получилось, очень нравится палитра, использованная в арте:)
+1
sholar, Ну тут без комментариев:) +1
-------------------------------------------------------
Лёля, извини, репутацию не поднял а оставил как была, когда смогу подниму



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 20 Апреля 2011, 17:50
IgromanДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 405 | Тема: Концепт-арт
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
LV2013, Да, очень не плохо. Только разрешение мелковато
TheShowMustGoOn

vicu2010, Май амазонкэ оттырит твоего оркогоблина smile



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 01 Апреля 2011, 12:23
IgromanДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 406 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Рисовал в паинте


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 407 | Тема: Концепт-арт
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Покрасишь, сделаешь всё аккуратно, тогда будет можно о чём-то говорить, а сейчас это деревянный скетч, имхо абышто.
P.S. Что это за ерундень у его в левой руке?



This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:28 | Сообщение # 408 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ну наверно и я начну...
Итак. Что я помню.
1. FPS - DOOM, играл на ноутбуке с папой (очень малой был, поэтому плохо помню).
2. Что-то помню из гонок. Тоже дос, вроде как F1, всё очень пиксельно было, но одно точно помню, что вид был от бампера и надо было ездить по гоночным трассам. А если нечто более позднее, то Need For Speed 5: Porche Unleashed
3. Стратегия. Либо это было SimCity, либо Civilization 3, либо Heroes of might and magic 2/3, вобщем не помню.
4. RPG. Might and magic 7, даже не знаю что и сказать.
5.Спортивный симулятор. FIFA 2003.
6. Файтинг. Mortal combat 4.
Тут есть фанаты Might and magic?



This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 409 | Тема: DooM
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
У меня любимое оружие двойной шотган, а в первой бфг наверно (кстати расшифровывается как 'Big fucking gun':D).


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 410 | Тема: DooM
Green Magicka
Сейчас нет на сайте

Обсуждаем знаменитый DOOM. У кого какое любимое оружие, монстр, лвл и т.п. В общем всё об игре)
Я конечно понимаю, что старо, но многие люди продолжают играть в дум образца 1993 года (1 часть) В том числе и я. :D


Информация об игре



Doom (иногда пишется DooM или DOOM, англ. рок, обреченность, проклятие, т.ж. гибель) — культовая[1][2][3] компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица». По некоторым оценкам эту игру купило не менее 150—160 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.
В этой серии вышла также игра Doom II: Hell on Earth (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год) и Final Doom (1996 год). Игра была разработана для PC/DOS, затем портирована на различные платформы, включая девять игровых консолей. В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новому рассказывающая старую историю, по мотивам которой в 2005 году снят кинофильм.


Интерестные факты о DooM



*Главный герой Doom — левша. Это видно по хвату пистолета, а также по тому, что он носит кастет на левой руке. Однако при этом дробовик и плазменное ружьё он держит как правша — это видно во время передёргивания помпы дробовика или охлаждения плазменного ружья после выстрела.
*Если во время перезарядки двухствольного дробовика в Doom II обратить внимание на руки персонажа, то можно увидеть, что он закладывает патроны левой рукой, однако, судя по хвату пальцев, рука, которой он держит ствол, тоже левая.
*В Doom, как и в Wolfenstein 3D, внизу экрана показывается лицо главного героя, которое реагирует на происходящие события (смотрит в направлении, откуда игрок был атакован, поглядывает по сторонам, кровожадно улыбается при подбирании хороших предметов и оружия, покрывается кровью при уменьшении здоровья). Эта идея также была реализована и в Quake, однако вскоре была заброшена и в современных шутерах не встречается. (Нужно было для того, чтобы пользователи, не имевшие звуковой карты, могли видеть, откуда исходит опасность. Более удачно это было реализовано в Half-Life и Unreal — в виде красной линии по краю экрана)
*Главный герой держит оружие в перчатках, однако, на спрайтах кулака с кастетом руки голые.
*Название оружия BFG9000 расшифровывалось разработчиками как «Big Fucking Gun»[22]. В фильме Doom это название по понятным причинам расшифровали как «Bio Force Gun», однако первое название пушки здесь тоже присутствует.
*На некоторых мониторах написано Tei Tenga — отголоски «Библии Doom». Известны случаи использования этих элементов в модах.
*Согласно id Software, расширение WAD означает «Where’s All the Data» («где все данные»). Иногда, впрочем, проводится параллель с «Where’re All the Demons» («где все демоны»). Кроме этого, слово «wad» означает «комок» (в файлах *.wad хранится множество ресурсов, «скомканных» в один файл).
*На уровнях с боссами двери, открывающиеся после убийства боссов, имеют теги 666 и 667.
*DWANGO (программа, которая поставлялась с Doom’ом и позволяла играть в Интернете) использовала 666-ой порт TCP/IP. С тех пор порт 666 UDP/TCP зарезервирован за игрой Doom и введен в стандарты RFC.[23]
*Существует эффект под названием wallrunning — двукратное ускорение бега, если игрок бежит вдоль прямой стены при определённых условиях.
*Другой трюк — rocket jump — был также впервые реализован в Doom, а не в Quake.[24].
*К изощренным приемам относится использование Арчвайл (англ. Archvile) в своих целях умелыми игроками: игрок подставляется под атаку и бежит в нужном направлении к отверстию высоко в стене, после чего Арчвайл поджигает и высоко подбрасывает его вверх, а игрок залетает в нужное место. Так можно преодолеть некоторые препятствия без нахождения нужных ключей.
*Загадочное появление на Марсе бензопилы «Усердный бобер» (Eager Beaver), где и пилить-то нечего, было объяснено только в Doom 3 в одном из КПК погибшего персонала: партия бензопил была доставлена на Марс по ошибке вместо отбойных молотков. К тому же в игре наблюдается, что у бензопилы бесконечный запас бензина.
*На часть денег, заработанных на продаже игры, программист Джон Кармак смог купить себе Феррари. До выпуска Doom разработчики игр для PC не были такими богатыми.
*В конце третьего эпизода первого Doom появляется кролик, а позже — его голова на колу на фоне дымящихся зданий. В конце четвёртого эпизода дополненного Ultimate Doom главный герой держит эту голову в руке. В текстах четвёртого эпизода главный герой упоминает, что кролика зовут Дейзи, и что это был его домашний кролик.
*Doom — одна из первых игр, где монстры могут атаковать друг друга. Если один монстр попадает в другого, тот, кто получил повреждения, забывает про игрока и атакует обидчика (только в случае если игрок не нападал первым). Это не распространяется на группу однотипных монстров, не имеющих огнестрельного оружия. К примеру, имп не нападает на импа. Это свойство можно регулировать в программе «DeHackEd», используя опцию «Monsters infight». Также монстры могут атаковать друг друга, если один из них ранит других, взорвав бочку с напалмом.
*Doomguy в общем-то, не говорит, но его крики и звуки озвучивает известный американский актер Майк Допуд.
*Бонус Berserk Pack в комиксах по Doom и в посторонних описаниях часто описывается как предмет, временно дающий суперсилу и неуязвимость, что, однако, верно только для Doom III. В оригинальном Doom этот предмет однократно восстанавливает здоровье игрока до 100 % и до конца уровня усиливает удар кулаком в 10 раз.
*Монстры в Doom так же как и игрок могут открывать двери. Причем они открывают не только обычные двери, но и двери, к которым нужны ключи (если с той стороны ключ не требуется [25]). Часто умелые игроки пользуются этим.
*В книге Виктора Пелевина «Т» чит-коды игры Doom используются в качестве молитвы поклонниками религиозного культа бога с кошачьей головой. Символом культа является знак «тильда», которая во многих шутерах вызывает меню ввода чит-кодов (например, в Quake и большинстве более поздних шутеров). После прочтения молитвы адепт приобретает сверхъестественные способности, схожие с соответствующими эффектами в игре Doom.
*Главный герой Doom — также является одним из игровых персонажей в Quake III Arena. При этом, его имя в Quake, звучит как Doom.
*В некоторых рассказах Леонида Каганова фигурирует робот по имени IDDQD. Он считается самым старым и мудрым роботом в общине, живущей на заброшенной электростанции.
*В Doom имеются 3 спрайта большой величины, с высеченными изображениями голов монстров на каменной плите: иконы греха, финального босса Doom II (!), и Arch-vile’a, хотя сам Arch-vile так-же появляется только в Doom II.
*Тот факт, что действия игры в основном идут на безжизненном (ну или почти) Марсе и его спутниках не помешал расти на их поверхности деревьям. Дело в том, что в игре активно применяется спрайт большого дерева с толстым стволом. Хоть это дерево и высохшее (по понятным причинам), точно не известно, как оно смогло там очутиться. На земную растительность, даже высохшую, дерево, впрочем, тоже мало похоже.
*В фильме «Сквозь горизонт», когда доктор Вейр открывает шторы (жалюзи) в самом начале фильма, мы можем услышать характерный звуковой эффект (открытие дверей). Он взят из игры Doom (1993).
Паук-предводитель во время стрельбы из своего пулемёта затыкает себе уши лапками.
Уровень 2, эпизод 3 (E3M2) по форме представляет собой перчатку, что можно увидеть на карте.

Источник: wikipedia.org




Обсуждаем игру, делимся советами по прохождению. Возможно кто-то делает свои WAD файлы, то если есть желание выкладываем.





This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 27 Января 2012, 23:59
IgromanДата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 411 | Тема: Всем фанатам Dungeon keeper и Dungeons сюда
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Да просто многие в новьё только играют) Я вроде как хотел в эту игрушку поиграть, но что-то особо и времени нет. Напиши ещё во что из ретро играл.
P.s. Возможно путаю игру с dungeon master.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 412 | Тема: Ваша ОС
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Система нипель biggrin А так-то WinXP sp3


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 413 | Тема: RPG Maker XP/VX [PC]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
RPG maker XP мой любимый конструктор RPG (JRPG), это один из первых конструкторов, с которых я начинал изучать геймдев. Правда в скрипты я не полез, то ли не было желания, то ли ещё что-то, но так все основы довольно понятны и его не трудно изучить. Enterbrain выпустили Indie game maker (вроде так называется) кто-нибудь пользовался?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:17 | Сообщение # 414 | Тема: Ваша ОС
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Stas96, А разве семёрка не грузит в два раза больше ОЗУ?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:17 | Сообщение # 415 | Тема: Три вопроса касаемо вирусов и BadJoke\Hoax
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я думаю сейчас такого не найдёшь (только если сам не сделаешь) а вобще натыкался на шуточный вирусняк. К примеру, появляются куча окон, а потом,
-не боись, всё норм
и всё становится как было:) вот такие шуточки.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:11 | Сообщение # 416 | Тема: Три вопроса касаемо вирусов и BadJoke\Hoax
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
На ютубе и так полно мануалов, да и это всё не сложно, если ты о том, о чём я думаю говоришь. В блокноте пишешь код, переводишь в .bat, потом можно в .exe.

Добавлено (13.03.2011, 01:11)
---------------------------------------------
могу скинуть тебе архивчик, глянешь



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 417 | Тема: Ария
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ну это чисто твоё мнение, ты высказался по поводу темы и достаточно. Не нужно тут оффтопа


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:34 | Сообщение # 418 | Тема: Ария
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ек0н, А что тебе мешает создать тему про то, что тебе нравится?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 419 | Тема: Ария
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Бомбер,
Quote
Айайай кармак спер из этой песни рифф для дума хД

Точно подмечено, думал мне одному так кажется:D И не надо говорить, что группа так себе, правда это твоё мнение, но это одна из лучших отечественных рок групп. Кстати сначала ж на выступлении в Германии не поверили, что это будет действительно рок, но после выступления им сказали, что они Rusian Iron Maiden, наверно действительно стили похожи.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 420 | Тема: Сказка нашего времени
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Рассказ неплох но вот основные минусы:
- Множество ошибок в словах и отсутствие запятых в некоторых местах (это мелочи)
- Мы мало знаем из рассказа про девушку (кто она такая и тому подобное, хотя не зря рассказ "мини")
- Есть предложения лишённые смысла (слова автора)

Quote
Всё, нуу реально хватит с вас сказок. The End
Бредятина, правда? Впрочем, как и мой рассказ

Хотя на это можно и посмотреть с другой стороны.
А теперь о плюсах:
+ Действия происходит в наше время (Такого рода период времени меня больше привлекает, в отличии от фентези или фантастики, но это моё личное мнение)
+ Рассказ можно очень хорошо развить(так как о героине, как и рыцаре мы фактически ничего не знаем)
+ Интересное вступление smile

И хватит думаю. Если развить рассказ и снизить кол-во ошибок, то возможно что-то да выйдет:)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 12 Марта 2011, 21:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг