Среда, 04 Декабря 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
РусланДата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:28 | Сообщение # 401 | Тема: помогите сделать первую игру!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже просто Game Maker лучше чем Game Maker 3D! biggrin
РусланДата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:57 | Сообщение # 402 | Тема: Torque Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сколько должен весить этот движок? И какая самая последняя версия?
РусланДата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:29 | Сообщение # 403 | Тема: Подскажите конструктор для создания игры типа Mirror's Edge
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну посмотри Quest 3D! wink
РусланДата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:10 | Сообщение # 404 | Тема: нужна помощь в создании паркур-шутера!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bnoazx005, все хорошие движки платные! wink
РусланДата: Суббота, 07 Марта 2009, 10:09 | Сообщение # 405 | Тема: нужна помощь в создании паркур-шутера!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bnoazx005, я посоветовал бы тебе Quest 3D. Правда этот конструктор не для новичков!
РусланДата: Четверг, 05 Марта 2009, 22:38 | Сообщение # 406 | Тема: Ваш браузер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юзаю Opera 9.24 biggrin
РусланДата: Четверг, 05 Марта 2009, 22:30 | Сообщение # 407 | Тема: нужна помощь в создании паркур-шутера!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bnoazx005, а на чём делать собираетесь?
РусланДата: Среда, 04 Марта 2009, 17:00 | Сообщение # 408 | Тема: Quest 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: где можно найти блок DX8 Motion? Искал везде но так и не нашёл...

Добавлено (04.03.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Меня интересует вопрос - возможно ли создание в Quest 3D файтинга?

РусланДата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:40 | Сообщение # 409 | Тема: Нужна помощь в подборе ПО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kamax70, из готовых движков возьми Game Maker - разобраться в нём легко, да и для изометрических игр он подходит! wink
РусланДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 15:35 | Сообщение # 410 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему мнению - Rockstar Games, Bethesda Softworks, Elemental Games.
РусланДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:41 | Сообщение # 411 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filch13, Википедия рулит! smile

Adobe Flash — среда для создания приложений под Flash платформу (Flash Platform), наряду с ней существуют и другие инструменты (среды): Adobe Flex Builder, Flash Development Tool (FDT), и другие.

Flash-приложения создаются с помощью ActionScript (последняя версия 3.0) — языка программирования. Если исходник не содержит в себе инструкции языка, то при компиляции в любом случае генерируется некоторый базовый код на ActionScript (это можно увидеть просмотрев Flash-байткод). Далее соответственно существует базовый клип на сцене, унаследованный от MovieClip класса, который и начинает воспроизводиться. Среда Adobe Flash ориентирована в большей мере на дизайнеров, аниматоров, хотя и имеется возможность писать полноценный код. Flex Builder, FDT, ориентированы на программирование, и там нет специальных инструментов интерфейса для анимации, визуализации.

Flash одновременно употребляется и как название формата (флеш-фильмы, флеш-ролики) (полное название — Flash Movie), однако формат называется «SWF», что произносится как англ. swiff (нечто между «сви́ф» и «суи́фф»).[1]

При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML.

Flash-файлы имеют расширение .swf и просматриваются с помощью собственнического Flash Player, который может быть установлен как плагин для браузера. Распространяется бесплатно через сайт Adobe. Исходные файлы с расширением .fla создаются в среде разработки Adobe Flash, а потом компилируются в понимаемый Flash Player формат — .swf.

Также swf-файлы можно просматривать с помощью различных свободных плейеров, например, Gnash или swfdec.

РусланДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:35 | Сообщение # 412 | Тема: Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ghostyalex, Quest3D бери! Хороший движок! На нём можно создать всё что угодно! wink
РусланДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:23 | Сообщение # 413 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы! Качаю DB!
РусланДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:13 | Сообщение # 414 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм

Как это?
Quote
2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя

Есть много способов. А лучше скачивай примеры и разбирайся!
Quote
3.как сделать анимационного героя

Для этого нужно поочерёдно добавлять кадры, в ги используется покадровая анимация!
РусланДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 23:28 | Сообщение # 415 | Тема: Поздравляю, всех с 23 февраля!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Припозднился я на один день! smile Так что всех мужиков с прошедшим праздником!
РусланДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 01:33 | Сообщение # 416 | Тема: Помогите понять формат!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mortal Kombat Project - это Mortal Kombat перенесённый на Муген. Оффициальная версия - 4.1 весит 40 мб. Также существует много неоффициальных сборок, с кучей персонажей.
А Fighter Maker - это прога, которая вытаскивает спрайты бойцов из Мугена.
Ах, да, забыл самое главное: M.U.G.E.N. Mortal Kombat Project базируется на аркадных частях серии что отразилось на графике.
РусланДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:35 | Сообщение # 417 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А если потрудится может выйти игра на подобии cs 1.6

Не очень впечатляет. Conter Strike 1.6 не блещет графой. psihrus, а в DarkBasic можно экспортировать модели из 3ds MAX? И кака версия DarkBasic самая последняя?

Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:36
РусланДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:26 | Сообщение # 418 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
-Качество где то на уровне 2003 года, хотя если потрудится подобрать хорошие текстуры поработать в 3DM то выйдет первосортная игра.

Ну примерно на уровне чего?

РусланДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 22:41 | Сообщение # 419 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу спросить вас как матёрых игроделов: стот ли браться за движок DarkBasic? И меня интересуют следующие вопросы:
1. Легко ли создавать игры на нём?(обязательно ли знать программирование)
2. Какого качества игры на DarkBasic получаются?
3. Игры любого жанра можно делать на этом движке?


Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 22 Февраля 2009, 23:07
РусланДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 22:19 | Сообщение # 420 | Тема: Добавим юмора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоят два нарка на улице. Вдруг ментовская машина едет. Один другому:
-Вась, улыбайся, а то нас в милицию заберут!
Через час...
-Вась, хорош улыбаться мы уже в милиции!

Пьяный матрос упал в лужу и его пытаются вытащить. Но он сопротивляется и орёт:
-Нет! Сначала спасайте женщин и детей!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг