Пятница, 19 Апреля 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [453]
Результаты поиска
slagusevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 09:05 | Сообщение # 401 | Тема: Как пользоваться Nesicide?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за конструктор? Расскажи, потому что тут его вроде нет.
slagusevДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 402 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PSP Game Maker

Тип лицензии: Freeware, Open Source
Размер: 96 кб

Проект вроде еще сырой.

Перейти на страницу

PSP Lua Game Creator

Тип лицензии: Freeware
Размер: 3.08 mb

Перейти на страницу

ECERE SDK

Тип лицензии: BSD license, Open Source
Размер: 36.02 mb

Насколько понял C#-подобный язык с какими то добавленными функциями для создания игр.

ECERE

Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 20 Февраля 2010, 18:59
slagusevДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 403 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам только учишься, а уже уроки делаешь... Как то не серьезно, что ли
slagusevДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 404 | Тема: Рыбалка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... идея не нова. Что нибудь будет ее отличать от аналогов? Какая нибудь оригинальная фишка?
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:48 | Сообщение # 405 | Тема: Что выбрать для покупки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать игры в основном: жанр гонки, симуляторы, а именно про дальнобоищиков ну и может еще fps
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 406 | Тема: Что выбрать для покупки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собрался купить лицензию на одну из этих систем разработки:
Experient Creator;
3D Game Studio Pro;
Game Core 3D.

На ваш взгляд что лучше и на каком из них игры будут удовлетворять современным требованиям лучше всего.

slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 407 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы не предлагать, познаний в программировании мало...
Забудь про 3D MMORPG
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:26 | Сообщение # 408 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
И все это очень быстро кончается

Написал же, Beta №1. В ней не обязаны быть все уровни. На данный момент в разработке уровень 2. Со звуком согласен, надо будет исправить.

Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 03 Декабря 2009, 22:30
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 409 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот первая бета, готов первый уровень:
Скачать Beta №1 (1.70 мб)

Что добавлено, исправлено:
- Добавлены очки за сбивание зомби
- Исправлено: теперь зомби должны сбиваться все
- Таймер отсчета заражения: не успели покинуть уровень, сами превратились в зомби. В следствии чего, незамедлительная переигровка уровня.

Жду комментариев, может что добавить или убрать.

Прикрепления: 0331061.jpg (27.2 Kb)
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10:54 | Сообщение # 410 | Тема: Столкновения твердых объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу разобраться, может что то не правильно делаю... Создал два объекта (спрайты). Свойства 1: твердый, и управляется игроком, а также присвоил ему жизни(обычный текст). Свойства 2го: твердый. Сделал обработчик столкновения 1го со 2м объектом, при этом чтобы у 1го уменьшилось количество жизней(int (.Text)-1). Объекты сталкиваются но уменьшение жизни не происходит. Помните...
slagusevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 411 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не доделано действительно много из того что планируется, ну это же только альфа версия. В планах добавить: жизни, заканчивающиеся топливо у машины, бонусы за сбитых зомби.
slagusevДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 412 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Mission the Life
Жанр: даже не знаю какой
Инструментарий: Construct
Дата начала работы над проектом: 28 ноября 2009
Дата окончания работы над проектом: 20 числа декабря

Сюжет:
До ужаса простой (читать, как нет). Вы обычный сельский человек живете своей спокойной тихой жизнью. И тут в вашей деревне (как потом выясниться, не только в ней) начинают происходить ужасные вещи, жители превращаются в зомби. Вы естественно не хотите чтобы вас настигла такая же участь, садитесь в машину и пытаетесь быстро от туда "срулить"" туда где как вам кажется должно быть безопасно. Собственно игроку и предстоит упровлять автомобилем в котором сидит герой.

Скачать: альфа версия

Прикрепления: 7646286.jpg (22.6 Kb) · 2332428.jpg (34.1 Kb)
slagusevДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:54 | Сообщение # 413 | Тема: Экипаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: ЭКИПАЖ
Жанр игры: RPG с элементами TDS
Инструментарий: Sphere
Дата начала работы: 31 октября 2009 год
Дата окончания работы: конец ноября, игрой занимаюсь в свободное время

Описание:
2300 год, землянам удалось избежать конца света уже несколько раз. Были предотвращены ядерная война, падение астероида из космоса, предотвращена эпидемия опасной болезни. Но не удается справиться с начавшимся парниковым эффектом. Обладая высокими технологиями, некоторую часть жителей Земли переселяют на Луну, однако естественный спутник земли не в состоянии разместить всех. Поэтому начался набор в экипаж, для космической экспедиции к Марсу, так до сих пор неизученному.
Экипаж состоит из 4 человек, разных профессий специально подобранных для этой экспедиции: инженер, 2 бойца спецподразделения и 1 пилот.
Для экспедиции был модифицирован один из инженерно — технических кораблей, на корабль установили систему защиты, для подстраховки от неожиданной атаки из вне. Ведь земляне так и не смогли вступить в контакт с НЛО и не знаю чего от них ожидать. Корабль получил название — Арго.
Основное игровое действие в игре приходится на управление Арго. Так же игрок будет в некоторых моментах играть за членов экипажа в зависимости от обстановки.

Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 31 Октября 2009, 23:34
slagusevДата: Среда, 21 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 414 | Тема: Путают Бейсики...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путают две эти системы разработки. Первый платный, а второй нет. Разрабатываются разными командами.
slagusevДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:55 | Сообщение # 415 | Тема: Нужен Бесплатный 3D или 2D движок на Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Basic4GL

Добавлено (24.09.2009, 13:55)
---------------------------------------------
Basic4GL

slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:26 | Сообщение # 416 | Тема: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, конечно плохо что в 3х по америке ездить придется. Но ведь в разработке еще ''Дальний свет''

Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 16 Сентября 2009, 20:18
slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 02:04 | Сообщение # 417 | Тема: Irrlicht for Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда можно скачать движок для этого ЯП?
slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:47 | Сообщение # 418 | Тема: Игра с самым классным саундтреком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дальнобоищики, Сайлент Хилл
slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:34 | Сообщение # 419 | Тема: Коммерция
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Желательно без договоренности.
slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:21 | Сообщение # 420 | Тема: Коммерция
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой вопрос: На каких бесплатных конструкторах игр и движках, разрешенно продавать свои игры. А то я в этих лицензиях, 0.
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [453]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг