Результаты поиска
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 09:05 | Сообщение # 401 | Тема: Как пользоваться Nesicide? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за конструктор? Расскажи, потому что тут его вроде нет.
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 402 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PSP Game Maker Тип лицензии: Freeware, Open Source Размер: 96 кб Проект вроде еще сырой. Перейти на страницу PSP Lua Game Creator Тип лицензии: Freeware Размер: 3.08 mb Перейти на страницу ECERE SDK Тип лицензии: BSD license, Open Source Размер: 36.02 mb Насколько понял C#-подобный язык с какими то добавленными функциями для создания игр. ECERE
Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 20 Февраля 2010, 18:59 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 403 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам только учишься, а уже уроки делаешь... Как то не серьезно, что ли
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 404 | Тема: Рыбалка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да... идея не нова. Что нибудь будет ее отличать от аналогов? Какая нибудь оригинальная фишка?
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:48 | Сообщение # 405 | Тема: Что выбрать для покупки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь делать игры в основном: жанр гонки, симуляторы, а именно про дальнобоищиков ну и может еще fps
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 406 | Тема: Что выбрать для покупки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собрался купить лицензию на одну из этих систем разработки: Experient Creator; 3D Game Studio Pro; Game Core 3D. На ваш взгляд что лучше и на каком из них игры будут удовлетворять современным требованиям лучше всего.
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 407 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы не предлагать, познаний в программировании мало... Забудь про 3D MMORPG
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:26 | Сообщение # 408 | Тема: Mission the Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) И все это очень быстро кончается Написал же, Beta №1. В ней не обязаны быть все уровни. На данный момент в разработке уровень 2. Со звуком согласен, надо будет исправить.
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 03 Декабря 2009, 22:30 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 409 | Тема: Mission the Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот первая бета, готов первый уровень: Скачать Beta №1 (1.70 мб) Что добавлено, исправлено: - Добавлены очки за сбивание зомби - Исправлено: теперь зомби должны сбиваться все - Таймер отсчета заражения: не успели покинуть уровень, сами превратились в зомби. В следствии чего, незамедлительная переигровка уровня. Жду комментариев, может что добавить или убрать.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10:54 | Сообщение # 410 | Тема: Столкновения твердых объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу разобраться, может что то не правильно делаю... Создал два объекта (спрайты). Свойства 1: твердый, и управляется игроком, а также присвоил ему жизни(обычный текст). Свойства 2го: твердый. Сделал обработчик столкновения 1го со 2м объектом, при этом чтобы у 1го уменьшилось количество жизней(int (.Text)-1). Объекты сталкиваются но уменьшение жизни не происходит. Помните...
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 411 | Тема: Mission the Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не доделано действительно много из того что планируется, ну это же только альфа версия. В планах добавить: жизни, заканчивающиеся топливо у машины, бонусы за сбитых зомби.
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 412 | Тема: Mission the Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Mission the Life Жанр: даже не знаю какой Инструментарий: Construct Дата начала работы над проектом: 28 ноября 2009 Дата окончания работы над проектом: 20 числа декабря Сюжет: До ужаса простой (читать, как нет). Вы обычный сельский человек живете своей спокойной тихой жизнью. И тут в вашей деревне (как потом выясниться, не только в ней) начинают происходить ужасные вещи, жители превращаются в зомби. Вы естественно не хотите чтобы вас настигла такая же участь, садитесь в машину и пытаетесь быстро от туда "срулить"" туда где как вам кажется должно быть безопасно. Собственно игроку и предстоит упровлять автомобилем в котором сидит герой. Скачать: альфа версия
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:54 | Сообщение # 413 | Тема: Экипаж |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название игры: ЭКИПАЖ Жанр игры: RPG с элементами TDS Инструментарий: Sphere Дата начала работы: 31 октября 2009 год Дата окончания работы: конец ноября, игрой занимаюсь в свободное время Описание: 2300 год, землянам удалось избежать конца света уже несколько раз. Были предотвращены ядерная война, падение астероида из космоса, предотвращена эпидемия опасной болезни. Но не удается справиться с начавшимся парниковым эффектом. Обладая высокими технологиями, некоторую часть жителей Земли переселяют на Луну, однако естественный спутник земли не в состоянии разместить всех. Поэтому начался набор в экипаж, для космической экспедиции к Марсу, так до сих пор неизученному. Экипаж состоит из 4 человек, разных профессий специально подобранных для этой экспедиции: инженер, 2 бойца спецподразделения и 1 пилот. Для экспедиции был модифицирован один из инженерно — технических кораблей, на корабль установили систему защиты, для подстраховки от неожиданной атаки из вне. Ведь земляне так и не смогли вступить в контакт с НЛО и не знаю чего от них ожидать. Корабль получил название — Арго. Основное игровое действие в игре приходится на управление Арго. Так же игрок будет в некоторых моментах играть за членов экипажа в зависимости от обстановки.
Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 31 Октября 2009, 23:34 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 414 | Тема: Путают Бейсики... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Путают две эти системы разработки. Первый платный, а второй нет. Разрабатываются разными командами.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:55 | Сообщение # 415 | Тема: Нужен Бесплатный 3D или 2D движок на Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Basic4GL Добавлено (24.09.2009, 13:55) --------------------------------------------- Basic4GL
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:26 | Сообщение # 416 | Тема: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно плохо что в 3х по америке ездить придется. Но ведь в разработке еще ''Дальний свет''
Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 16 Сентября 2009, 20:18 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 02:04 | Сообщение # 417 | Тема: Irrlicht for Delphi |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда можно скачать движок для этого ЯП?
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:47 | Сообщение # 418 | Тема: Игра с самым классным саундтреком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дальнобоищики, Сайлент Хилл
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:34 | Сообщение # 419 | Тема: Коммерция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Желательно без договоренности.
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:21 | Сообщение # 420 | Тема: Коммерция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой вопрос: На каких бесплатных конструкторах игр и движках, разрешенно продавать свои игры. А то я в этих лицензиях, 0.
|
|
| |
|