Собственно говоря решил пойти другим путем (теперь это не MDI). Добавил на форму PageControl и SynEdit. Добавил пункты меню создать и открыть. При нажатии на "создать", создается динамически страница в PageControl со встроенным в него SynEdit. При нажатии "открыть" все тоже самое практически, только соответственно в Созданный SynEdit загружается текст. Но все так же не могу дойти своим умом как сделать сохранить и сохранить как для активного SynEdit. Вот код:
procedure TForm1.CreateNewEditor; //Процедура создания PageControl и SynEdit var Page: TRzTabSheet; E: TSynEdit; begin Page := TRzTabSheet.Create(Page); Page.PageControl:=PageControl1; E:=TSynEdit.Create(Page); with E do begin Parent := Page; Align:=alClient; Gutter.ShowLineNumbers:=True; Gutter.Font.Size:=10; end; PageControl1.ActivePage:=Page; Page.Caption:='Файл.lua'; end;
procedure TForm1.OpenFile; //Процедура открытия файла var Page : TRzTabSheet; E : TSynEdit; begin if OpenDialog1.Execute then begin Page := TRzTabSheet.Create(self); Page.Caption:=ExtractFileName(OpenDialog1.FileName); Page.PageControl:=PageControl1; E := TSynEdit.Create(self); e.Parent:=Page; E.Align:=alClient; E.Lines.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName); PageControl1.ActivePage:=Page; end;
end;
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject); //Пункт меню Создать begin CreateNewEditor; end;
procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject); //Пункт меню Открыть begin OpenFile; end;
end.
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 24 Мая 2011, 18:32
Создал MDI приложение, окна переключаются за счет закладок динамически создаваемых в PageControl. Собственно не получается сделать сохранение файла и сохранить как.
Да, да... Еще один сайт для игроделов. Где будут размещены статьи, уроки по игровым движкам, системам разработки и конструкторам игр. В будущем в планах создание программы по образу и подобию Delphi World
Жанровая направленность: Любые 3D игры Платформа: PC Лицензия: Бесплатен для не коммерции Исходный код: Закрыт Язык программирования: Не разобрался Поддержка: Графка - DIrectX 10/11, фотореалистичный рендеринг в реальном времени Физика - PhysX Модели - 3D Studio max, Maya, Modo, Google SketchUp и другие Графические форматы - DDS, JPG, PNG, TGA, PSD Звук: WAVE
Подключил к Game Maker библиотеку Max WinAPI2. Создал обработку событий кнопки и других элементов, при запуске программы и нажатии на кнопки ничего не происходит. Не работают даже примеры из справки по этой библиотеке.
Создание игр для: Windows, XBox, Sylverlight. В будущем планируется увеличение поддерживаемых платформ.
Тип распространения: Freeware, Open-source
Знание языков программирования: Не требуется, технология Point n' Click Дополнительно: Встроенная физика, Menu Maker - WYSIWIYG редактор меню и прочего HUD для ваших игр.
На Windows 7 (лицензия) запускается и тут же виснет, и мигает. Ничего сделать нельзя
Добавлено (17.04.2011, 07:51) --------------------------------------------- На Windows 7 (лицензия) запускается и тут же виснет, и мигает. Ничего сделать нельзя
Бесплатен если делать игры для винды, под остальные платформы 500€, как бы расширенная версия. Однако даже при сборке игры под винду же, они отказывались запускаться.
Возник такой вопрос. Для продажи игр на Game Editor надо заплатить его создателям. А если я возьму исходный код конструктора, исправлю в нем чего-нибудь, интерфейс, модифицирую и т.д. Так же открою исходник эти. Могу ли я продавать игры созданные уже на моей версии, не платя создателям конструктора?
Они в справке .ехе называют, этот проигрыватель. А логика строится очень с помощью логических цепочек-блоков. Начало этои цепочки соответственно блок сцены, далее двойной клик на нем мышью, и добавляешь объекты и так же с помощью цепочек делаешь им действия